Jump to content

Военный корабль США «Колумбус» (1819 г.)

Военный корабль США « Колумбус»
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Колумбус»
Строитель Вашингтонская военно-морская верфь
Запущен 1 марта 1819 г.
Введен в эксплуатацию 7 сентября 1819 г.
Выведен из эксплуатации Март 1848 г.
Судьба Затоплен , 20 апреля 1861 г.
Общие характеристики
Тоннаж 2480
Длина 191 футов 9 дюймов (58,45 м)
Луч 53 фута 5 дюймов (16,28 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Дополнить 780 офицеров и солдат
Вооружение 68 32-фунтовых (15 кг) орудий, 24 42-фунтовых (19 кг) карронад

USS Columbus — 92-пушечный линейный корабль ВМС США . Хотя строительство военного корабля было санкционировано Конгрессом 2 января 1813 года, сожжение Вашингтонской военно-морской верфи американцами в 1814 году, незадолго до британской оккупации Вашингтона , с целью не допустить попадания военных запасов США в руки врага, привело к разрушению. любого первоначального кадра. [ 1 ] [ 2 ] Через несколько дней после того, как Конгресс повторно разрешил использование судна 29 апреля 1816 г., [ 3 ] [ 4 ] был заложен киль, и строительство возобновилось. [ 1 ]

«Колумб» был спущен на воду 1 марта 1819 года в реку Анакостия на Вашингтонской военно-морской верфи; ее размеры составляли «191 фут 10 дюймов между перпендикулярами; ширина балки снаружи наружу - 53 фута 6 дюймов». [ 1 ] Военный корабль был введен в строй 29 ноября 1819 года под командованием главного коменданта Джона Х. Элтона . [ 1 ] Ее первоначальное вооружение состояло из «92 орудий: 68 длинных 32-фунтовых орудий и двадцати четырех 42-фунтовых карронад»; [ 1 ] это было больше, чем военно-морская артиллерия, оснащенная большей частью девяти линейных кораблей, санкционированных Конгрессом в законодательстве 1816 года, в котором указывалось, что эти военные корабли «имеют не менее семидесяти четырех орудий каждый». [ 1 ] [ 3 ]

Порабощенный рабочий и ведущий дневник Майкл Шайнер так задокументировал спуск на воду: «Корабль Соединенных Штатов «Колумбус 74», построенный и построенный полковником Уильямом Даути , и спущенный на воду 4 марта 1819 года в понедельник на верфи Вашингтонского военно-морского флота корабль Соединенных Штатов «Колумбус 74». [ 5 ]

Очистив Норфолк, штат Вирджиния , 28 апреля 1820 года, Колумб служил флагманом коммодора Уильяма Бейнбриджа в Средиземноморье , пока не вернулся в Бостон 23 июля 1821 года. В 1824 году порабощенный моряк Джеймс Хаттон через своего адвоката Фрэнсиса Скотта Ки подал иск о свободе против лейтенанта Уильяма. Дж. Белт, USN. Судья Уильям Крэнч из суда округа Колумбия в своем приговоре установил, что действия лейтенанта Белта по зачислению Джеймса Хаттона рядовым моряком на борт авианосца «Колумбус» и авианосца «Спарк» (1813 г.) были достаточным доказательством «предполагаемого освобождения» и впоследствии предоставил Хаттону свободу. При вынесении решения суд опирался на списки обоих судов и письмо коммодора Уильяма Бейнбриджа от 6 июня 1825 года, см. миниатюру. [ 6 ]

Письмо коммодора Уильяма Бейнбриджа о повторном порабощении моряка Джеймса Хаттона от 6 июня 1825 года и его службы на борту военных кораблей USS Columbus и USS Spark.

Служа принимающим кораблем после 1833 года, он оставался в Бостоне в обычном режиме до отплытия в Средиземное море 29 августа 1842 года в качестве флагмана коммодора Чарльза В. Моргана . 24 февраля 1843 года он отплыл из Генуи , Италия, и достиг Рио-де-Жанейро 29 июля , Бразилия, чтобы стать флагманом бразильской эскадры коммодора Дэниела Тернера . Она вернулась в Нью-Йорк 27 мая 1844 года для ремонта.

После посадки коммодора Джеймса Биддла , командира Ост-Индской эскадры , он 4 июня 1845 года отплыл в Кантон , Китай, где 31 декабря коммодор Биддл обменялся ратифицированными копиями первого американского торгового договора с Китаем. Колумб оставался там до апреля 1846 года, когда он отплыл в Японию, чтобы попытаться открыть эту страну для американской торговли. она подняла канал Урага 19 июля вместе с Винсеннесом , но успеха не добилась. [ 7 ] Отозванный в начале американо-мексиканской войны, Колумб достиг Вальпараисо , Чили, в декабре и прибыл в Монтерей, Калифорния , 2 марта 1847 года. Слишком большой, чтобы быть полезным в операциях в Калифорнии, корабль отплыл из Сан-Франциско 25 июля в Норфолк. , прибывший 3 марта 1848 г.

В 1845 году писатель Чарльз Нордхофф присоединился к кораблю еще мальчиком (15 лет) и прослужил 3 года. Позже он напишет о своем приключении в своей книге. Жизнь военного корабля: опыт мальчика в ВМС США, в основном автобиографический (Цинциннати, 1855 г.) . [ 8 ]

На военно-морской верфи Норфолка « Колумб» простоял в обычном состоянии до 20 апреля 1861 года, когда он был потоплен в результате вывода войск Союза, чтобы не допустить его попадания в руки Конфедерации . [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Американские линейные корабли – Колумбус» . ДАНФС Онлайн . Словарь боевых кораблей американского флота . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр . 1959–1991 . Проверено 1 августа 2022 г.
  2. ^ Рузвельт, Теодор (1902). Морская война 1812 года, или История военно-морского флота США во время последней войны с Великобританией, Часть II . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр. 45–47 . Проверено 2 августа 2022 г. 20 августа генерал-майор Росс и контр-адмирал Кокберн с примерно 5000 солдат и морской пехоты двинулись на Вашингтон по суше… Росс взял Вашингтон и сжег общественные здания; а охваченные паникой американцы по глупости сожгли « Колумбус» , 44 [NB: отличается от будущего «Колумбуса» , 74] и «Аргус» , 18, которые были почти готовы к эксплуатации.
  3. ^ Перейти обратно: а б Шарсвуд, Джордж, изд. (1839) [1816]. «Глава 138. Закон о постепенном увеличении военно-морского флота Соединенных Штатов». Публичные и общие статуты, принятые Конгрессом Соединенных Штатов Америки: с 1789 по 1836 год включительно (2-е изд.). Принстонский университет, через Google Книги: Т. и Дж. Джонсон. п. 1598. Разд. 2. Президент Соединенных Штатов должен быть и настоящим уполномочен построить девять кораблей с вооружением не менее семидесяти четырех орудий каждый и двенадцать кораблей с вооружением не менее сорока четырех орудий каждый. , включая один семьдесят четыре [т. е. «Колумбус]» и три сорок четыре артиллерийских корабля, разрешенные к постройке на основании закона, датированного вторым днем ​​января тысяча восемьсот тринадцатого года, озаглавленного «Закон об увеличении военно-морской флот США.
  4. ^ Гордон, Джон Стил (февраль 1993 г.). «USS Boondoggle: Бизнес Америки» . Американское наследие . 44 (1).
  5. ^ Дневник Майкла Шайнера, касающийся истории Вашингтонской военно-морской верфи 1813-1869 гг., Переписанный и отредактированный Джоном Г. Шарпом, 2007, 2015 г., Командование военно-морской истории и наследия, Вашингтон, округ Колумбия. https://www.history.navy.mil/research/library/online-reading-room/title-list-alphabetically/d/diary-of-michael-shiner/1813-1829.html#17
  6. ^ V-образный пояс Хаттона, 1825 г., https://earlywashingtondc.org/doc/oscys.case.0063.007.
  7. ^ Ван Зандт, Ховард (1984). Американские торговцы-пионеры в Японии . Издательство Таттл. п. 13. ISBN  9994648144 .
  8. ^ Хаттендорф, Джон Б. «Нордхофф, Карл Старший» . сайты.williams.edu . Уильямс-Мистик . Проверено 20 июня 2018 г.
  9. ^ «Горение военно-морской верфи Госпорта; одиннадцать судов затоплены и сожжены, паровой буксир Янки буксирует Камберленд в море, Норфолк не горит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 апреля 1861 года . Проверено 2 августа 2022 г. Правительственные корабли были затоплены во второй половине дня перед прибытием пауни , чтобы не допустить их захвата сепаратистами… Ниже приведены названия уничтоженных судов: «Пенсильвания» , 74 артиллерийских корабля; пароходовый фрегат «Мерримак» , 44 орудия; военный шлюп «Джермантаун» , 22 орудия; шлюп «Плимут» , 22 орудия; фрегат «Раритан» , 45 орудий; фрегат «Колумбия» , 44 орудия; Делавэр , 74 канонерских корабля; «Колумбус» , 74-канальный корабль; США , в обычном виде; бриг «Дельфин» , 8 орудий; и пороховой катер… [плюс] линейный боевой корабль «Нью-Йорк» на стапеле… Большое количество продовольствия, снастей и оборудования также было уничтожено – помимо зданий, представляющих большую ценность – но достоверно неизвестно, что [ сухой] док был взорван.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4807249396576aeaf6d0b5fd9b4d44c7__1703661660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/c7/4807249396576aeaf6d0b5fd9b4d44c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Columbus (1819) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)