Военный корабль США «Колумбус» (1819 г.)
Военный корабль США « Колумбус»
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Колумбус» |
Строитель | Вашингтонская военно-морская верфь |
Запущен | 1 марта 1819 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 сентября 1819 г. |
Выведен из эксплуатации | Март 1848 г. |
Судьба | Затоплен , 20 апреля 1861 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2480 |
Длина | 191 футов 9 дюймов (58,45 м) |
Луч | 53 фута 5 дюймов (16,28 м) |
Черновик | 25 футов (7,6 м) |
Дополнить | 780 офицеров и солдат |
Вооружение | 68 32-фунтовых (15 кг) орудий, 24 42-фунтовых (19 кг) карронад |
USS Columbus — 92-пушечный линейный корабль ВМС США . Хотя строительство военного корабля было санкционировано Конгрессом 2 января 1813 года, сожжение Вашингтонской военно-морской верфи американцами в 1814 году, незадолго до британской оккупации Вашингтона , с целью не допустить попадания военных запасов США в руки врага, привело к разрушению. любого первоначального кадра. [ 1 ] [ 2 ] Через несколько дней после того, как Конгресс повторно разрешил использование судна 29 апреля 1816 г., [ 3 ] [ 4 ] был заложен киль, и строительство возобновилось. [ 1 ]
«Колумб» был спущен на воду 1 марта 1819 года в реку Анакостия на Вашингтонской военно-морской верфи; ее размеры составляли «191 фут 10 дюймов между перпендикулярами; ширина балки снаружи наружу - 53 фута 6 дюймов». [ 1 ] Военный корабль был введен в строй 29 ноября 1819 года под командованием главного коменданта Джона Х. Элтона . [ 1 ] Ее первоначальное вооружение состояло из «92 орудий: 68 длинных 32-фунтовых орудий и двадцати четырех 42-фунтовых карронад»; [ 1 ] это было больше, чем военно-морская артиллерия, оснащенная большей частью девяти линейных кораблей, санкционированных Конгрессом в законодательстве 1816 года, в котором указывалось, что эти военные корабли «имеют не менее семидесяти четырех орудий каждый». [ 1 ] [ 3 ]
Порабощенный рабочий и ведущий дневник Майкл Шайнер так задокументировал спуск на воду: «Корабль Соединенных Штатов «Колумбус 74», построенный и построенный полковником Уильямом Даути , и спущенный на воду 4 марта 1819 года в понедельник на верфи Вашингтонского военно-морского флота корабль Соединенных Штатов «Колумбус 74». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Очистив Норфолк, штат Вирджиния , 28 апреля 1820 года, Колумб служил флагманом коммодора Уильяма Бейнбриджа в Средиземноморье , пока не вернулся в Бостон 23 июля 1821 года. В 1824 году порабощенный моряк Джеймс Хаттон через своего адвоката Фрэнсиса Скотта Ки подал иск о свободе против лейтенанта Уильяма. Дж. Белт, USN. Судья Уильям Крэнч из суда округа Колумбия в своем приговоре установил, что действия лейтенанта Белта по зачислению Джеймса Хаттона рядовым моряком на борт авианосца «Колумбус» и авианосца «Спарк» (1813 г.) были достаточным доказательством «предполагаемого освобождения» и впоследствии предоставил Хаттону свободу. При вынесении решения суд опирался на списки обоих судов и письмо коммодора Уильяма Бейнбриджа от 6 июня 1825 года, см. миниатюру. [ 6 ]
Служа принимающим кораблем после 1833 года, он оставался в Бостоне в обычном режиме до отплытия в Средиземное море 29 августа 1842 года в качестве флагмана коммодора Чарльза В. Моргана . 24 февраля 1843 года он отплыл из Генуи , Италия, и достиг Рио-де-Жанейро 29 июля , Бразилия, чтобы стать флагманом бразильской эскадры коммодора Дэниела Тернера . Она вернулась в Нью-Йорк 27 мая 1844 года для ремонта.
После посадки коммодора Джеймса Биддла , командира Ост-Индской эскадры , он 4 июня 1845 года отплыл в Кантон , Китай, где 31 декабря коммодор Биддл обменялся ратифицированными копиями первого американского торгового договора с Китаем. Колумб оставался там до апреля 1846 года, когда он отплыл в Японию, чтобы попытаться открыть эту страну для американской торговли. она подняла канал Урага 19 июля вместе с Винсеннесом , но успеха не добилась. [ 7 ] Отозванный в начале американо-мексиканской войны, Колумб достиг Вальпараисо , Чили, в декабре и прибыл в Монтерей, Калифорния , 2 марта 1847 года. Слишком большой, чтобы быть полезным в операциях в Калифорнии, корабль отплыл из Сан-Франциско 25 июля в Норфолк. , прибывший 3 марта 1848 г.
В 1845 году писатель Чарльз Нордхофф присоединился к кораблю еще мальчиком (15 лет) и прослужил 3 года. Позже он напишет о своем приключении в своей книге. Жизнь военного корабля: опыт мальчика в ВМС США, в основном автобиографический (Цинциннати, 1855 г.) . [ 8 ]
На военно-морской верфи Норфолка « Колумб» простоял в обычном состоянии до 20 апреля 1861 года, когда он был потоплен в результате вывода войск Союза, чтобы не допустить его попадания в руки Конфедерации . [ 9 ]
-
парусника План USS Columbus
-
Иллюстрация 1847 года: люди, работающие на верфях на борту военного корабля США « Колумбус».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Американские линейные корабли – Колумбус» . ДАНФС Онлайн . Словарь боевых кораблей американского флота . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр . 1959–1991 . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Рузвельт, Теодор (1902). Морская война 1812 года, или История военно-морского флота США во время последней войны с Великобританией, Часть II . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр. 45–47 . Проверено 2 августа 2022 г.
20 августа генерал-майор Росс и контр-адмирал Кокберн с примерно 5000 солдат и морской пехоты двинулись на Вашингтон по суше… Росс взял Вашингтон и сжег общественные здания; а охваченные паникой американцы по глупости сожгли « Колумбус» , 44 [NB: отличается от будущего «Колумбуса» , 74] и «Аргус» , 18, которые были почти готовы к эксплуатации.
- ^ Перейти обратно: а б Шарсвуд, Джордж, изд. (1839) [1816]. «Глава 138. Закон о постепенном увеличении военно-морского флота Соединенных Штатов». Публичные и общие статуты, принятые Конгрессом Соединенных Штатов Америки: с 1789 по 1836 год включительно (2-е изд.). Принстонский университет, через Google Книги: Т. и Дж. Джонсон. п. 1598.
Разд. 2. Президент Соединенных Штатов должен быть и настоящим уполномочен построить девять кораблей с вооружением не менее семидесяти четырех орудий каждый и двенадцать кораблей с вооружением не менее сорока четырех орудий каждый. , включая один семьдесят четыре [т. е. «Колумбус]» и три сорок четыре артиллерийских корабля, разрешенные к постройке на основании закона, датированного вторым днем января тысяча восемьсот тринадцатого года, озаглавленного «Закон об увеличении военно-морской флот США.
- ^ Гордон, Джон Стил (февраль 1993 г.). «USS Boondoggle: Бизнес Америки» . Американское наследие . 44 (1).
- ^ Дневник Майкла Шайнера, касающийся истории Вашингтонской военно-морской верфи 1813-1869 гг., Переписанный и отредактированный Джоном Г. Шарпом, 2007, 2015 г., Командование военно-морской истории и наследия, Вашингтон, округ Колумбия. https://www.history.navy.mil/research/library/online-reading-room/title-list-alphabetically/d/diary-of-michael-shiner/1813-1829.html#17
- ^ V-образный пояс Хаттона, 1825 г., https://earlywashingtondc.org/doc/oscys.case.0063.007.
- ^ Ван Зандт, Ховард (1984). Американские торговцы-пионеры в Японии . Издательство Таттл. п. 13. ISBN 9994648144 .
- ^ Хаттендорф, Джон Б. «Нордхофф, Карл Старший» . сайты.williams.edu . Уильямс-Мистик . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Горение военно-морской верфи Госпорта; одиннадцать судов затоплены и сожжены, паровой буксир Янки буксирует Камберленд в море, Норфолк не горит» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 апреля 1861 года . Проверено 2 августа 2022 г.
Правительственные корабли были затоплены во второй половине дня перед прибытием пауни , чтобы не допустить их захвата сепаратистами… Ниже приведены названия уничтоженных судов: «Пенсильвания» , 74 артиллерийских корабля; пароходовый фрегат «Мерримак» , 44 орудия; военный шлюп «Джермантаун» , 22 орудия; шлюп «Плимут» , 22 орудия; фрегат «Раритан» , 45 орудий; фрегат «Колумбия» , 44 орудия; Делавэр , 74 канонерских корабля; «Колумбус» , 74-канальный корабль; США , в обычном виде; бриг «Дельфин» , 8 орудий; и пороховой катер… [плюс] линейный боевой корабль «Нью-Йорк» на стапеле… Большое количество продовольствия, снастей и оборудования также было уничтожено – помимо зданий, представляющих большую ценность – но достоверно неизвестно, что [ сухой] док был взорван.
- Говард Шапель , История американского парусного флота: корабли и их развитие (Нью-Йорк: Нортон, 1949), стр. 309–310.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Линейные корабли ВМС США
- Корабли ВМС Союза
- Корабли, построенные в Вашингтоне, округ Колумбия
- Мексикано-американские военные корабли США
- 1819 кораблей
- Затопленные суда
- Кораблекрушения Гражданской войны в США
- Кораблекрушения у побережья Вирджинии
- Линейные корабли викторианской эпохи
- Морские происшествия в апреле 1861 г.