Jump to content

Уильям Даути (военно-морской архитектор)

Уильям Даути
Рожденный
Джеймс Уильям Даути

в. 1773 г.
Умер 1859
Другие имена Джеймс Даути, Джон Даути
Род занятий Клерк, военно-морской плотник, военно-морской архитектор США , офицер милиции, солдат
Супруг Элеонора Даути
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты
Лет службы Война 1812 года
Команды ВМС США

Филадельфийская военно-морская верфь (1794–1803)

военно-морской архитектор США
Вашингтонская военно-морская верфь (1803–1837)

Капитан стрелков Военно-морской верфи ( добровольцы Военно-морской верфи ),

майора Роберта Брента , 2-й полк
Милиция округа Колумбия (1814 г.)

Родившийся Джеймс Уильям Даути, также известный как Уильям Даути и Джеймс Даути (ок. 1773–1859), был военно-морским архитектором США , спроектировавшим многие парусные « Семьдесят четыре корабля ». Даути много лет работал военно-морским архитектором США, закладывая такие корабли, «как USS Delaware , USS Ohio и USS Carolina , которые входят в число лучших кораблей, когда-либо построенных». [ 1 ]

Судостроительная карьера

[ редактировать ]

Филадельфийская военно-морская верфь

[ редактировать ]

Уильям Даути начал свою карьеру как протеже известного военно-морского конструктора Джошуа Хамфриса . В письме секретарю Генри Ноксу от 22 октября 1794 года Хамфрис рекомендовал молодого Даути на должность своего клерка на военно-морской верфи Филадельфии. Хамфрис заявил, что считает Даути «преданным и выдающимся работником». Даути принял присягу 23 октября 1794 года в качестве клерка на военно-морской верфи Филадельфии ; его зарплата была установлена ​​на уровне 500 долларов в год. [ 2 ]

Вашингтонская военно-морская верфь

[ редактировать ]

12 апреля 1804 года Уильям Даути был назначен главным плотником Вашингтонской военно-морской верфи министром военно-морского флота Робертом Смитом. [ 3 ] Даути был популярен среди механиков и рабочих верфей и поддержал их забастовку 1835 года. Военно-морские конструкторы, такие как Уильям Даути, сочетали в себе навыки военно-морского архитектора и инженера. На военно-морской верфи его положение было в некоторой степени уникальным, поскольку работа военно-морского конструктора давала Даути широкий спектр связей; самое главное, это означало, что он отчитывался перед Советом комиссаров военно-морского флота , а не перед комендантами верфей, такими как Томас Тинги и Исаак Халл . BNC настолько высоко ценил морской опыт Даути, что запланировал регулярную встречу по понедельникам утром для консультаций с ним каждую неделю. Эти отношения с комиссарами ВМФ позволили Даути значительное влияние. [ 4 ] Уважение, которым он пользовался среди рабочих верфи, также привело к значительной напряженности, как во время забастовки 1835 года, когда он посоветовал корабельным плотникам дождаться более высокой заработной платы. [ 5 ]

Однако его карьера судостроителя была долгой и очень успешной; Перепись 1850 года в округе Колумбия показала, что его недвижимость оценивается в 35 000 долларов. Он также был одним из самых высокооплачиваемых гражданских лиц на Вашингтонской военно-морской верфи. В ведомости заработной платы военно-морской верфи за апрель 1829 года годовая зарплата Уильяма Даути составляла 1900 долларов, что почти столько же, сколько у капитана военно-морского флота. [ 6 ] Уильям Даути, работая на Вашингтонской военно-морской верфи, спроектировал множество военно-морских кораблей, в том числе USS Independent и USS Brandywine . Он также разработал президент , USS United States 74 класса Peacock , класс Erie , Java и Guerrier , USS North Carolina класса 74, USS Brandywine класса 44, бриги , коммерческие катера и модель Baltimore Clipper.

Война 1812 года

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Во время войны 1812 года в Британской Чесапикской кампании Уильям Даути служил капитаном ополчения и был ошибочно назван в военных записях Джоном Даути . В 1813 году Даути сформировал квази-ополчение добровольцев военно-морской верфи и регулярно обучал их после окончания рабочего времени военно-морской верфи. Это воинское подразделение стало известно как « Винтовки военно-морской верфи », став добровольческой стрелковой ротой , служившей под командованием майора Роберта Брента из 2-го полка ополчения округа Колумбия , который был первым мэром Вашингтона, округ Колумбия , в оборона столицы, что привело к катастрофическому поражению в августе 1814 года в битве при Бладенсбурге . [ 7 ]

  1. ^ Мэлони, Линда М. Капитан из Коннектикута: жизнь и военно-морские времена Исаака Халла . Издательство Северо-Восточного университета. 1986, стр. 268.
  2. Даути, Уильям, 23 октября 1794 г. Реквизиция ВМФ на Sec Treas NARA RG 45.
  3. Роберт Смит — Даути, 12 апреля 1804 г., письма министра военно-морского флота, Национальный архив RG-45.
  4. ^ BNC — Даути, 30 мая 1818 г. NARA RG45 E307 Том 3.
  5. ^ Мэлони с. 438
  6. ^ Шарп, Джон Г. Вашингтон. Сотрудники военно-морской верфи в апреле 1829 года http://www.genealogytrails.com/washdc/WNY/wny1829aprlemployees.html
  7. ^ Даути, Уильям Капитан, 2-й полк (Брент) Война с ополчением округа Колумбия 1812 года, NARA RG 94

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Гордон С. Капитан, который сжег свои корабли Капитан Томас Тинги, USN, 1750–1829 Издательство Военно-морского института: Аннаполис, 2011, стр. 141–142.
  • Донован, Джейн Б. Генри Фоксалл: методист, промышленник, американец , New Room Books 2017.
  • Мэлони, Линда М. Капитан из Коннектикута: жизнь и военно-морские времена Исаака Халла . Издательство Северо-Восточного университета.1986 с. 268.
  • Шарп, Джон Г. История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи, 1799–1962 гг. Стоктон: Vindolanda Press, 2005, с. 13.
  • Шайнер, Майкл . Дневник Майкла Шайнера, касающийся истории Вашингтонской военно-морской верфи 1813-1869 гг . Переписано в 2007 году.
  • Вуд, Вирджиния Стил Уильям Даути Военно-морской конструктор 1773–1859 гг. Новые интерпретации истории военно-морского флота. Избранные статьи с Двенадцатого симпозиума по истории военно-морского флота, изд. В. Коган Военно-морская академия США: Аннаполис, 1992, стр. 114–122.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa11c21d95970bbfd1be8c47b28fbbd2__1718702580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d2/fa11c21d95970bbfd1be8c47b28fbbd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Doughty (naval architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)