Jump to content

Военный корабль США Брендивайн

Военный корабль США Брендивайн в 1831 году.
Военный корабль США Brandywine у ​​побережья Мальты, 6 ноября 1831 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Брендивайн
Тезка Битва при Брендивайне
Заказал как Саскуэханна
Строитель Вашингтонская военно-морская верфь
Заложен 20 сентября 1821 г.
Запущен 16 июня 1825 г.
Введен в эксплуатацию 25 августа 1825 г.
Не работает 3 сентября 1864 г.
пораженный 1867 г. (оценка)
Судьба
  • сгорел 3 сентября 1864 г.
  • поднят и продан 26 марта 1867 г.
Общие характеристики
Тип фрегат
Тоннаж 1708
Длина 175 футов (53 м) (между перпендикулярами)
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 22 фута 4 дюйма (6,81 м)
Глубина захвата 14 футов 5 дюймов (4,39 м)
Движение Фрегат парусный
Скорость 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч)
Дополнить 480 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Brandywine (ранее называвшийся Susquehanna ) представлял собой трехмачтовый фрегат ВМС США с деревянным корпусом, несущий 44 орудия, первоначальная задача которого заключалась в доставке маркиза де Лафайета обратно во Францию. Позже его несколько раз повторно вводили в строй для службы на различных театрах военных действий, например, в Средиземноморье, в Китае и в южной части Атлантического океана.

В нескольких случаях она играла роль игрока в американской дипломатии канонерских лодок , и для этой роли она хорошо подходила со своими большими дальнобойными 32-фунтовыми орудиями и карронадами ближнего действия , которые вызывали осколки и огневые повреждения обстреливаемого корабля, а также а также осколочные и осколочные ранения экипажа.

1825: Пересылка маркиза де Лафайета во Францию.

[ редактировать ]

С июля 1824 года по сентябрь 1825 года последний выживший французский генерал Войны за независимость маркиз де Лафайет совершил знаменитое турне по 24 штатам США . На многих остановках в этом туре население встречало его как героя, и ему было вручено множество наград и памятников в ознаменование и увековечивание памяти о визите Лафайета.

Susquehanna — 44-пушечный фрегат — был заложен 20 сентября 1821 года на Вашингтонской военно-морской верфи . Незадолго до спуска на воду весной 1825 года президент Джон Куинси Адамс решил поручить американскому военному кораблю доставить маркиза де Лафайета обратно в Европу после его визита на землю, за освобождение которой он боролся почти 50 лет назад. .

Генерал выразил намерение отплыть домой где-то в конце лета или начале осени 1825 года. Адамс выбрал Саскуэханну для этой чести, и, соответственно, в знак привязанности нации к Лафайету, фрегат был переименован в Брендивайн в ознаменование битвы. Брендивайна , в котором Лафайет был ранен в бою с американскими войсками. Спущенный на воду 16 июня 1825 года и названный мастером парусного спорта Мармадьюком Давом, «Брэндивайн» был сдан в эксплуатацию 25 августа 1825 года капитана Чарльза Морриса под командованием .

В честь маркиза офицеры отбирались из как можно большего числа штатов и, где это было возможно, из потомков людей, отличившихся в американской революции. [ 1 ] Одним из этих молодых людей, выбранных в качестве офицера в первый рейс «Брендивайна » , был 19-летний житель Вирджинии Мэтью Фонтейн Мори , который в конечном итоге оказал большое влияние на науку океанографии.

После оснащения на военно-морской верфи фрегат направился вниз по реке Потомак, чтобы дождаться своего пассажира в Сент-Мэри, штат Мэриленд , недалеко от устья реки. Лафайет наслаждался последним государственным ужином в честь своего 68-летия вечером 6 сентября, а затем 7 сентября отправился на пароходе « Маунт-Вернон», чтобы отправиться вниз по реке, чтобы присоединиться к Брендивайну . 8 сентября фрегат вышел из реки Потомак и направился по Чесапикскому заливу в сторону открытого океана.

После трех бурных недель в море военный корабль прибыл в Гавре , Франция, в начале октября; и, после некоторого первоначального беспокойства по поводу отношения правительства к возвращению Лафайета во Францию, которой теперь управляет ультрароялистский король Карл X , пассажир Брендивайн и ее капитан высадились, первый, чтобы вернуться домой, а второй совершить поездку по стране в течение шести лет. месяцев на изучение верфей, конструкции кораблей и других военно-морских вопросов.

1825: Европейские операции

[ редактировать ]

В тот же день Брендивайн США покинул Гавр и присоединился к Средиземноморской эскадре . По пути она остановилась в Коусе на острове Уайт в Англии, чтобы заделать швы, которые довольно сильно разошлись во время перехода через Атлантический океан.

Затем, после того, как он стал более мореходным, он возобновил свое путешествие в Гибралтар 22 октября, достигнув знаменитого британского бастиона, охраняющего вход в Средиземное море в Атлантический океан, 2 ноября. После двухнедельного пребывания в порту Брендивайн отплыл на Балеарские острова в компании . с линейным кораблем «Северная Каролина» и военным шлюпом «Эри» . После 11-дневного перехода трио достигло Порт-Маона , Менорка; и Брендивайн провел следующие три месяца на переоборудовании.

В феврале 1826 года «Порпойз» прибыл в Порт-Махон с приказом отозвать Брендивайн в США, а в конце месяца фрегат отплыл домой. Она остановилась в Гибралтаре в начале марта и наконец прибыла в Нью-Йорк в середине апреля.

1826: операции в Тихом океане

[ редактировать ]

Проведя остаток весны и большую часть лета в ремонте и снаряжении для службы в Тихом океане, Брендивайн покинул Нью-Йорк 3 сентября 1826 года в качестве флагмана коммодора Джейкоба Джонса , который плыл вокруг мыса Горн к побережью Тихого океана. Южной Америки, чтобы принять командование американской эскадрой в этом регионе от коммодора Исаака Халла и его флагманского корабля USS United States . Она также везла спасательную команду для шхуны «Дельфин» , которая должна была оставаться на Тихоокеанской станции .

К моменту присоединения фрегата к эскадре 6 января 1827 г. [ 2 ] Испания отказалась от попыток вновь завоевать свою империю в Западном полушарии, поэтому Брендивайн командировка в Тихом океане оказалась гораздо менее тревожной, чем у ее предшественницы. Она направила свои усилия на защиту американских граждан, особенно моряков торговых судов, которых заставили служить в ВМС Перу .

Ее собственный сменщик — фрегат «Герьер» — прибыл летом 1829 года с коммодором Чарльзом К. Б. Томпсоном , новым командиром эскадры, вместе с еще одним экипажем «Дельфина» ; и Брендивайн отплыли домой. Он прибыл в Нью-Йорк 8 октября и вскоре после этого был выведен из эксплуатации.

1830: Дипломатия канонерок в Европе

[ редактировать ]

отправился в Мексиканский залив Вернувшись в строй 10 января 1830 года под командованием капитана Генри Э. Балларда, военный корабль через два месяца для сбора информации об условиях в этом районе. Она вернулась на восточное побережье в Норфолк, штат Вирджиния, 7 июля и начала подготовку к следующему развертыванию в Европе.

Брендивайн покинул Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, 22 октября 1830 года и направился в Гибралтар. Поначалу это развертывание было посвящено почти исключительно плаванию из одного мирного порта в другой, демонстрируя флаг для поддержания и повышения американского престижа. Однако президент Эндрю Джексон, преисполненный решимости получить компенсацию, причитающуюся США за торговые суда, которые были конфискованы несколькими европейскими странами во время правления Наполеона Бонапарта правительства во время наполеоновских войн , решил начать с Неаполитанского королевства .

Пока там на троне сидел брат Наполеона, Жозеф Бонапарт , Неаполь захватил несколько американских торговых судов; а последний наследник престола, король Фердинанд II , отказался от долгов. Джексон отправил бывшего конгрессмена от Мэриленда Джона Нельсона в Неаполь в качестве министра США для переговоров о выплате этих долгов.

Он также отправил коммодора Дэниела Паттерсона в Средиземное море с подкреплением для уже находившейся там эскадры и с приказом принять общее командование американскими войсками от коммодора Джеймса Биддла . Фрегат придал физическое измерение юридическим аргументам Нельсона.

1832: Демонстрация американской огневой мощи

[ редактировать ]

Когда Нельсон впервые поднял вопрос о долгах, король Фердинанд отказался даже рассматривать этот вопрос. Это побудило американского министра написать коммодору Паттерсону с просьбой о военно-морской поддержке.

Коммодор разделил свою эскадру на две группы. Первый контингент, возглавляемый Брендивином и включавший «Созвездие», достиг Неаполя 23 июля 1832 года и бросил якорь возле дворца Фердинанда. Эта группа оставалась в порту до конца августа, а затем вернулась в Порт-Маон. Однако, начиная с «Конкорда» , прибывшего 17 сентября, корабли второго контингента стали стоять в гавани Неаполя поодиночке. Вскоре прибыл фрегат «Соединенные Штаты» , за которым быстро последовали «Джон Адамс» и «Бостон» .

В ходе переговоров не было произведено ни единого выстрела и не было сделано никаких явных упоминаний об эскадрилье; тем не менее, невысказанное послание власти помогло королю увидеть справедливость американских претензий и побудило его подписать договор, обещавший выплатить 2 100 000 дукатов США в течение следующих девяти лет. Остальные месяцы ее пребывания в Средиземноморье оказались менее драматичными; и Брендивайн отплыл в Соединенные Штаты поздно весной 1833 года, вернулся в Нью-Йорк 9 июля и вышел из строя через два дня.

1834: операции в Тихом океане

[ редактировать ]

Возобновил работу весной 1834 года, 4 апреля, под командованием капитана Дэвида Дикона, и 2 июня отправился в плавание, чтобы заменить Винсеннес в качестве флагмана Тихоокеанской эскадры . Она достигла Рио-де-Жанейро, Бразилия , 22 июля и оставалась там до 14 августа, а затем возобновила свое путешествие вдоль побережья и вокруг мыса Горн.

Брендивайн прибыла в Вальпараисо 3 октября после бурного прохождения мыса, а 1 ноября коммодор Александр С. Уодсворт сломал на ней свой флаг. Следующие три года военный корабль курсировал по водам вдоль западного побережья Южной Америки, защищая граждан США и коммерция. 3 ноября 1836 года она столкнулась с перуанским кораблем «Лимена». у Кальяо , Перу , в то время как Лимена находилась в рейсе из Кальяо в Игарг , Перу; «Лимена» получила серьезные повреждения и была отправлена ​​обратно в Кальяо для ремонта. [ 3 ]

пора Наконец, истекающий срок набора означал, что Брендивайн отплыть домой, и она покинула Кальяо в январе 1837 года, вернув домой коммодора Уодсворта по завершении его службы. После относительно спокойного 94-дневного перехода она достигла Норфолка, штат Вирджиния, 22 апреля 1837 года и была помещена в рядовой 9 мая 1837 года.

1839: с Кэролайн . Инцидент

[ редактировать ]

После более чем двухлетнего простоя фрегат был вновь введен в строй 2 августа 1839 года капитана Уильяма К. Болтона под командованием ; и, получив снаряжение, 22 октября отплыл в Средиземное море.

Этот круиз был оживлен напряженностью в отношениях с Великобританией из-за с Каролиной инцидента . В 1837 году, когда многие люди в Соединенных Штатах сочувствовали канадским повстанцам, некоторые канадские лоялисты захватили пароход «Кэролайн» на американском берегу реки Ниагара . В ноябре 1840 года канадец был арестован и обвинен в убийстве в Льюистоне, штат Нью-Йорк , после того, как в пьяном виде хвастался, что принимал участие в вырезании Кэролайн и убил американца.

Настроения по обе стороны Атлантики обострились весной 1841 года, и американский министр при дворе Сент-Джеймс написал коммодору Халлу, убеждая его покинуть Средиземное море, чтобы не разразилась война и его эскадра не оказалась там в ловушке.

1841: Избегание войны с Великобританией

[ редактировать ]

Получив это предупреждение, Халл приказал своим кораблям отправиться в путь и направиться в Гибралтар. Не зная, что их ждет, когда они достигнут пролива, Брендивайн и ее супруги были готовы к худшему. Надежные пилоты стояли за штурвалом с обеих сторон, и мир сохранялся нерушимым, когда военный корабль прошел пролив и вошел в Атлантический океан.

Фрегат продолжил движение на запад и 12 мая 1841 года вошел в гавань Нью-Йорка. Позднее тем же летом кризис в отношениях с Великобританией несколько утих, и 29 июня Брендивайн направилась обратно в Средиземное море. Там она завершила свой первоначально запланированный тур под командованием Капитан Дэвид Грейзингер, а затем вернулся в Нью-Йорк 12 июля 1842 года и был выведен из эксплуатации 30 июля 1842 года.

1843: операции в Китае

[ редактировать ]

Брендивайн вернулся в строй 16 февраля 1843 года под командованием лейтенанта Чарльза В. Чонси и отплыл в Ост-Индию 24 мая . Обогнув мыс Доброй Надежды , она 24 октября достигла Бомбея, Индия , чтобы забрать специального посланника в Китае Калеба Кушинга и отвезла его в Макао , где он сошёл на берег и начал переговоры о заключении договора.

Пока Кушинг работал над развитием контактов с китайским правительством, Брендивайн посетил Манилу , Гонконг и Вампоа . 16 июня 1844 года верховный комиссар, назначенный китайским императором для борьбы с Кушингом, Ци-ин в Макао прибыл ; и переговоры начались 21 числа.

После 12 дней обсуждений 3 июля был подписан Вансяский договор, предусматривающий создание пяти американских договорных портов в Китае. Он также предоставил защиту американским морякам, потерпевшим кораблекрушение у берегов Китая, и гарантировал, что как гражданские, так и уголовные дела с участием американцев будут рассматриваться в консульских судах. По сути, договор распространил на США привилегии, которые Великобритания получила от Китая по Нанкинскому договору , положившему конец Опиумной войне , хотя и с одним важным исключением. Американский договор прямо запрещал торговлю опиумом, а британский - нет.

29 августа Кушинг отплыл на бриге «Перри», чтобы вернуться в США с новым договором. Брендивайн , с другой стороны, оставался на Востоке до отъезда из Макао в Гонолулу, Гавайи , 2 декабря, принеся известие об одобрении договора тайным советом Китая.

С Гавайев она направилась к западному побережью Южной Америки, где зашла в несколько портов, прежде чем отправиться к мысу Горн на пути домой. В конце долгого и успешного круиза «Брэндивайн» прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 17 сентября 1845 года и был выведен из эксплуатации восемь дней спустя.

1847: Работа бразильской станции.

[ редактировать ]

После почти двух лет простоя фрегат снова был введен в строй 30 августа 1847 года под командованием капитана Томаса Крэбба. 13 сентября Брендивайн отправилась на Бразильскую станцию , где курсировала более трех лет, защищая интересы США в регионе. Затем военный корабль вернулся в Соединенные Штаты в Нью-Йорк 4 декабря 1850 года и был выведен из эксплуатации 10 дней спустя.

1861: операции Гражданской войны в США.

[ редактировать ]

Проведенный в ряду более десяти лет, Брендивайн, наконец, возобновил действительную службу в результате Гражданской войны в США . Он был повторно введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 27 октября 1861 года под командованием командира Бенджамина Дж. Тоттена и немедленно отправился в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, куда прибыл 29 октября.

Размещенный и переоборудованный в складской корабль , бывший военный корабль поддерживал операции Североатлантической блокадной эскадры в течение почти трех лет. Большую часть этого времени она провела на якоре возле форта Монро , и ее наиболее заметное отсутствие произошло после попытки CSS Virginia прорвать блокаду Союза в начале весны 1862 года.

Отбуксированный в Балтимор, штат Мэриленд , Маунт -Вернон , Брендивайн оставался там до начала июня 1862 года, когда опасность, исходящая от броненосца Конфедерации, значительно уменьшилась. Позже переехала в Норфолк и также взяла на себя роль принимающего корабля эскадры.

1864: Брендивайн затонул у причала.

[ редактировать ]

Она продолжала работать до тех пор, пока 3 сентября 1864 года в ее шкафчике для красок не вспыхнул пожар и не уничтожил ее. Он затонул у причала в Норфолке, но позже был поднят и продан компании Maltby & Co. из Норфолка 26 марта 1867 года.

Примечание

[ редактировать ]

Brandywine примечателен как последняя эволюция конструкции 44-пушечного фрегата, начатая авианосцем USS «Конституция» и его сестрами четверть века назад; хотя такие корабли, как «Раритан», были спущены на воду в 1840-х годах и отличались деталями, их базовая конструкция была идентична «Брэндивайну» . Brandywine также был самым первым военным кораблем, когда-либо построенным с инновационной эллиптической кормой , которая уменьшала хроническую уязвимость традиционного корабля с квадратной кормой для огня противника и позволяла ему нести установленные на корме орудия. [ 4 ]

  1. ^ Дюваль, Майлз П. младший «Мэттью Фонтейн Мори: благодетель человечества» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 7 сентября 2014 г.
  2. ^ Журналы военного корабля США (№ 1190), Коллекция рукописей Восточной Каролины, Библиотека Дж. Я. Джойнера, Университет Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина, США
  3. ^ «Корабельные новости». Утренняя почта . № 20685. Лондон. 28 марта 1837 года.
  4. ^ Кэнни, Дональд Л. (2001), Парусные корабли ВМС США , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, стр. 66, ISBN  9781557509901 , OCLC   49323919

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1772a4d7398e9ffaa5fa2896123e3b93__1716501600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/93/1772a4d7398e9ffaa5fa2896123e3b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brandywine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)