СМС решетка
![]() Решетка радиатора в ее оригинальной конфигурации
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | |
Предшественник | Никс класс |
Преемник | СМС Лорелей |
Завершенный | 1 |
Ушедший на пенсию | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | Решетка |
Строитель | Строительные площадки и мастерские Огюстен Норманд |
Заложен | 1856 |
Запущен | 9 сентября 1857 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 июня 1858 г. |
пораженный | 7 января 1920 г. |
Судьба | Сломанный |
Общие характеристики [ а ] | |
Класс и тип | Уникальное уведомление |
Смещение |
|
Длина | 56,86 м (186 футов 7 дюймов) в год |
Луч | 7,38 м (24 фута 3 дюйма) |
Черновик | 2,84 м (9 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
План паруса | Шхуна |
Скорость | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Дополнить |
|
Вооружение | 2 × 12-фунтовые пушки |
SMS Grille был авизо прусского флота, построенным во Франции в середине 1850-х годов в рамках программы расширения военно-морского флота под руководством принца Адальберта Прусского , который видел необходимость в более сильном флоте. Он был уполномочен в 1855 году после Первой Шлезвигской войны , продемонстрировавшей слабость прусского флота. «Грилль» был первым винтовым двигателем, с пароходом построенным для Пруссии; все более ранние суда с паровым приводом были колесными пароходами .
Первоначально действовавший без вооружения, он получил батарею из двух орудий в 1864 году во время Второй Шлезвигской войны ; во время того конфликта она участвовала в трех мелких стычках с датской блокадной эскадрой в Балтийском море . После войны она была разоружена для использования в качестве королевской яхты , часто перевозя наследного принца Фридриха и его семью в заграничные круизы, в том числе в поездку, чтобы представлять Северо-Германскую Конфедерацию на открытии Суэцкого канала в 1869 году. Решетка была перевооружена и распилена. снова вступил в бой в 1870 году во время франко-прусской войны , вступив в короткую стычку с французской эскадрой и сорвав при этом запланированное нападение на Свинемюнде .
Она вернулась к работе на яхте после войны, прежде чем ее заменила новая яхта Hohenzollern в 1879 году. Grille была реклассифицирована как авизо, служившая в составе основного флота до 1880-х годов. Позже в том же десятилетии он взял на себя дополнительные роли, в том числе в качестве исследовательского и учебного корабля . 1890-е годы прошли для Grille практически без происшествий , и начиная с 1902 года он начал выполнять функции штабного корабля и тендера флота. Он оставался в строю до июля 1914 года, а затем был выведен из эксплуатации за несколько недель до начала Первой мировой войны . В 1915 году он был вновь задействован в качестве тендера для учебного крейсера «Фрейя» и выполнял эту роль до конца войны. Выведенный из эксплуатации в декабре 1918 года, он был исключен из военно-морского реестра в январе 1920 года и позже разобран на металлолом . За свою активную карьеру, длившуюся шестьдесят два года, он был самым долгослужившим судном прусского, а затем и немецкого флота.
Дизайн
[ редактировать ]Прусский флот оставался силой, которой хронически пренебрегали, до конца 1840-х годов, когда сочетание общественного давления по поводу неспособности флота защитить немецкое торговое судоходство во время Первой Шлезвигской войны против Дании и пропаганда прусского принца Адальберта в пользу более сильного флота привели к новая программа судостроения. В 1850 году колесных пароходов «Данциг» , «Никс » и «Саламандра» были разрешены плавание . Фрегат «Гефион» и колесный пароход «Барбаросса» были приобретены после распада Рейхсфлота (Императорского флота) в 1852 году, и Адальберт продолжал настаивать на расширении флота до середины 1850-х годов. В 1855 году он добился королевского одобрения плана нового флота. [ 1 ] Решетка была спроектирована в 1856 году ее строителем, Chantiers et Ateliers Augustin Normand из Гавра , Франция; ее имя было выбрано королем Фридрихом Вильгельмом IV в честь пьесы Сверчок « » Шарлотты Берч-Пфайффер . [ 2 ] Это был первый пароход прусского флота, на котором использовался винтовой гребной винт вместо гребных колес, как на более ранних судах. [ 3 ]
Общие характеристики
[ редактировать ]Решетка имела длину 52,5 м (172 фута 3 дюйма) по ватерлинии 56,86 м (186 футов 7 дюймов) и общую длину . Она имела ширину 7,38 м (24 фута 3 дюйма) и осадку 2,84 м (9 футов 4 дюйма) вперед и 3,2 м (10 футов 6 дюймов) назад. Запроектированное водоизмещение составляло 350 т (340 длинных тонн ), а при полной нагрузке водоизмещение увеличивалось до 491 т (483 длинных тонны). Корпус . был построен из резного дерева и имел поперечные шпангоуты из красного дерева , хотя задняя и боковые стенки кочегарок были железными Он был разделен на три водонепроницаемых отсека и покрыт медью для защиты от биообрастания . Grille имел ровную палубу и минимальную надстройку , состоящую из небольшой рубки в носовой части и более крупной в кормовой части. Во время ремонта в 1889 году передняя палубная рубка была снята, а дальше в кормовой части, за фок- мачтой , была возведена конструкция меньшего размера . [ 2 ]
Экипаж корабля первоначально состоял из пяти офицеров и шестидесяти пяти рядовых; Позже это число увеличилось до шести и семидесяти двух соответственно, и, наконец, были зачислены семь офицеров и шестьдесят восемь. На борту судна было четыре лодки меньшего размера: два яла и две шлюпки . «Гриль» был хорошим морским судном ; оно двигалось мягко, хотя и быстро катилось. Она была очень маневренной и сохраняла скорость при встречном волнении или на поворотах. Рулевое управление осуществлялось одним рулем направления . Между 1880 и 1902 годами она несла прожектор на кормовой рубке. [ 2 ]
Машины
[ редактировать ]Решетка приводилась в движение горизонтальным двухцилиндровым морским паровым двигателем одинарного расширения, произведенным лондонской компанией & Sons J. Penn ; Двигатель приводил в движение один трехлопастный гребной винт диаметром 2,74 м (9 футов 0 дюймов). Пар вырабатывался двумя угольными судовыми котлами Scotch , также построенными компанией J. Penn & Sons. Котлы были объединены в единую воронку, расположенную на миделе корабля . Мощность машины составляла 700 лошадиных сил (690 л.с. ) при максимальной скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час); на скоростных испытаниях она достигла мощности 738 лошадиных сил (728 л.с.) при скорости 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 миль в час). В дополнение к паровой машине на нем была установлена трехмачтовая шхуна с общей площадью парусов 436 м. 2 (4690 кв. футов). Данные о запасе топлива и запасе хода ее оригинальной силовой установки не сохранились. [ 2 ]
В 1886 году первоначальный двигатель был заменен горизонтальным двухцилиндровым паровым двигателем двойного расширения производства AG Vulcan , Штеттин , а также новыми угольными жаротрубными котлами, также построенными AG Vulcan. На смену исходной пришла более короткая воронка, выдвинутая дальше вперед. Новая техника увеличила ее максимальную мощность до 760 лошадиных сил (750 л.с.), а максимальную скорость до 14,4 узлов (26,7 км/ч; 16,6 миль в час). После ремонта он мог хранить 65 т (64 длинных тонны) угля; при скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) корабль имел радиус плавания 3230 морских миль (5980 км; 3720 миль). При крейсерской скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) ее дальность полета упала до 2160 миль (4000 км; 2490 миль). В 1897–1898 годах ее снова модернизировали, получив новые котлы от Борсига . Ее парусное вооружение было сокращено до вспомогательных парусов. На разных этапах своей карьеры она получала электрогенераторы мощностью от 2,3 до 5 кВт (от 3,1 до 6,7 л.с.). [ 2 ]
Вооружение
[ редактировать ]Первоначально корабль не нес вооружения, но после начала Второй Шлезвигской войны в 1864 году на нем были установлены две длинноствольные 12-фунтовые пушки. После войны она была разоружена, но орудия снова установили во время франко-прусской войны 1870–1871 годов. После войны «Гриль» снова была разоружена и оставалась таковой до 1879 года. Тогда она получила одно диаметром 12,5 см (4,9 дюйма) и 23 калибра , казнозарядное орудие снабженное 140 снарядами. Его дальность действия составляла 5200 м (17 100 футов). Кроме того, она получила пару 8-сантиметровых (3,1 дюйма) 23-кал. пистолеты. Три 37-мм (1,5 дюйма) револьверные пушки Гочкиса были добавлены в 1882 году, еще три были установлены в 1898 году; в это время были сняты более крупные орудия. В своей окончательной конфигурации, примерно 1900 или 1901 года, она имела только два орудия Гочкиса. [ 2 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Решетка была заложена в 1856 году и спущена на воду 9 сентября 1857 года. Французский император Наполеон III послал принца Жерома Бонапарта на церемонию спуска на воду в честь короля Фридриха Вильгельма IV. « Учебный корабль Хела» доставил новый экипаж в Гавр, пока достроечные завершались работы. Grille была введена в эксплуатацию 3 июня 1858 года. Корабль направился по Балтийскому морю в порт приписки в Данхольме, чтобы начать ходовые испытания , которые продолжались до 22 октября, когда он был выведен из эксплуатации. [ 2 ] [ 5 ]
Корабль был повторно введен в эксплуатацию в начале мая 1859 года из-за возросшей напряженности между Данией и Пруссией из-за спорного права собственности на Шлезвиг и Гольштейн , хотя паника войны быстро прошла. Ее командиром в этот период, с мая по июнь, был Leutnant zur See ( LzS — Лейтенант на море) Генрих Келер , а Грилль лишь провел тур по прусскому побережью с принцем Адальбертом на борту, прежде чем был списан. В том же году ее ненадолго активировали во второй раз, с августа по октябрь; кроме того, что ее командиром был капитан-лейтенант ( KL — капитан-лейтенант) Людвиг фон Хенк , об этом периоде службы ничего не известно. Корабль был повторно введен в строй в июне 1860 года под командованием корветтенкапитана ( KK —Corvette Captain) Ганса Куна с намерением отправить судно в круиз по Средиземному морю , но корабль все еще был без вооружения, и от этого плана отказались. Кун покинул корабль в августе, его заменил LzS Hermann Przewisinski , хотя в октябре корабль снова был выведен из эксплуатации. Следующие два года она оставалась вне службы, а 16 января 1862 года была переименована в королевскую особу. яхта . Решетка была повторно введена в эксплуатацию под командованием LzS Франца Киндерлинга в июле 1863 года для использования наследным принцем Фридрихом и его семьей для совершения коротких поездок. [ 6 ]
Вторая Шлезвигская война
[ редактировать ]
Поскольку к концу года напряженность между Пруссией и Данией снова возросла, «Грилль» был назначен флагманом принца Адальберта, командующего прусским флотом. После начала войны в феврале 1864 года он был задействован для этой цели 10 марта, к этому времени была установлена пара 12-фунтовых орудий. Гриль оставался в порту, когда Эдуард фон Яхманн вывел несколько судов в море, чтобы атаковать датскую блокаду , что привело к битве при Ясмунде в марте. Адальберт поднялся на борт судна 29 марта в Штральзунде , а 6 апреля он наблюдал за учениями с канонерскими лодками в заливе Грайфсвальд . 14 апреля Гриль совершил вылет с Адальбертом на борту для зачистки Померанского залива , что привело к столкновению с датским линейным кораблем « Скьольд» и паровым фрегатом « Сьелланд» . Грилль открыл огонь с большого расстояния, что привело к нерешительному бою, продолжавшемуся два с половиной часа, в котором Грилль легко обогнал более мощные датские корабли. Она бежала обратно в Свинемюнде , где канонерские лодки 1-й флотилии и эскадра Яхмана прикрывала ее подход. Когда начало темнеть, датский командующий адмирал Эдвард ван Докум решил прекратить преследование. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Grille , теперь уже в сопровождении канонерских лодок Резервной дивизии, снова вышел в бой 24 апреля. В этой операции Грилль служил флагманом теперь уже Kapitän zur See (капитана в море) Куна, который был командиром дивизии канонерских лодок. У Хиддензее корабли столкнулись с датским паровым фрегатом «Торденшельд» , в результате чего завязался 90-минутный бой. Гриль» оставалась вне досягаемости датских орудий, но после того, как она несколько раз попала в Торденшельда Первоначально « такелаж , датский фрегат сократил дистанцию, что побудило прусские суда прервать бой и вернуться в порт. Два дня спустя Грилль предприняла еще одну зачистку у Хиддензее, но столкнулась с объединенной датской эскадрой: «Скьольд» , «Шелланд» , «Торденшельд» и вооруженной шхуной «Абсалон» , что побудило пруссаков отступить, не вступая в бой. 6 мая она провела последнюю операцию под руководством Яхмана; В компании с винтовым корветом «Нимфа» , I флотилией и резервной дивизией Грилль отправился атаковать блокадную эскадру, но, как только На место происшествия прибыли «Сьелланд» и броненосный корабль «Даннеброг» , Яхманн прервал операцию и вернулся в порт. Перемирие, положившее конец войне, вступило в силу шесть дней спустя. Король Вильгельм I поднялись на борт корабля для военно-морского смотра в устье реки Одер . и наследный принц Фридрих 6 июня [ 9 ] [ 10 ]

После окончания войны Грилль присоединился к основной прусской эскадре, которая в августе посетила ряд портов недавно приобретенных провинций на западе Балтики. , путешествуя на «Трэве» , она случайно села на мель 24 августа . Канонерские лодки «Комета» и «Циклоп» оказали помощь застрявшему «Авизо», который в конечном итоге был снова спущен на воду после значительного облегчения корабля. Грилль отправился на верфь Schweffel & Howaldt в Киле для ремонта, прежде чем возобновить турне с прусской эскадрой, завершившееся 18 сентября в Киле. В октябре принц Адальберт провел там еще один военно-морской смотр; он наблюдал за флотом из Грилля . После этого авизо вернулась в Данхольм 1 декабря, где была выведена из эксплуатации и разоружена, чтобы вернуться к работе на яхте. [ 11 ]
Королевская яхта
[ редактировать ]Решетка была повторно введена в эксплуатацию 1 мая 1865 года, чтобы взять в круиз наследного принца Фридриха и его семью; капитаном корабля с июня по сентябрь того же года был К. Л. Арчибальд Маклин . В 1866 году он оставался выведенным из строя, но в следующем году был повторно задействован для нового круиза семьей наследного принца, снова под командованием теперь уже К. К. Пшевисинского. В 1868 году она поехала в Данциг для капитального ремонта, который в основном касался ремонта ее котлов. В следующем году Grille был возобновлен для участия в церемонии 17 июня, посвященной открытию военно-морской базы в Вильгельмсхафене , которое только что было завершено. 30 августа она присоединилась к прусской броненосной эскадрилье (когда это подразделение было задействовано впервые) для учений в Киле. В середине сентября Гриль получил приказ присоединиться к эскадре, состоящей из паровых фрегатов «Герта» , «Аркона» и « Элизабет» , а также канонерской лодки « Дельфин», для участия в церемонии открытия Суэцкого канала в Османском Египте по приглашению султана Абдулазиза . Османской империи . [ 12 ]
После остановки в Пирее , Греция, 22 октября, Грилль погрузился на борт принца Фридриха, который должен был представлять Северо-Германскую Конфедерацию на церемониях. Корабли сначала направились в столицу Османской империи Константинополь , где Фридрих встретился с Абдулазизом с 24 по 29 октября. По пути к каналу Грилль и другие корабли остановились в Яффе и Бейруте ; после прибытия из Порт-Саида корабли были задержаны из-за нехватки лоцманов до 15 ноября. Грилля Капитан Ратцебург К. К. должен был обеспечить лоцманов до прибытия кораблей, но не сделал этого. Вместо этого британский адмирал направил суда на безопасную стоянку на ночь. За невыполнение своих обязанностей Ратцебург был заключен в своей квартире на двадцать четыре часа. Наследный принц прошел по каналу на борту «Гриля» в рамках церемонии 20 ноября. Эскадра покинула Порт-Саид 1 декабря и направилась в Александрию , где ждала возвращения Фридриха из экспедиции в Нил . Гриль уехал 9 декабря, Фридрих сел на борт Элизабет для путешествия в Италию. Гриль оставался в Неаполе до 29 января 1870 года, после чего возобновил путешествие домой; По пути она остановилась в Британии, и ее посетили принц Эдвард и принцесса Александра . Корабль наконец прибыл в Киль 26 апреля и направился в Данхольм, где был выведен из эксплуатации 5 мая. [ 13 ] [ 14 ]
Франко-прусская война
[ редактировать ]
После начала франко-прусской войны 19 июля 1870 года Grille был возобновлен 24-го числа и стал флагманом дивизии флотилии канонерских лодок, дислоцированной в Штральзунде. Подразделение было передано под командование К.К. Франца фон Вальдерзее . Французская эскадра, начавшая блокаду Балтийского побережья, использовала в качестве своей базы залив Кёге на острове Сьелланд . Вальдерзее с решеткой 17 июля и тремя канонерскими лодками совершили вылет, чтобы атаковать французскую эскадру; он встретил три фрегата и авизо. Последовавшие за этим безрезультатные действия закончились, когда Гриль вошел в воду, слишком мелкую, чтобы французы могли продолжить преследование. Хотя ни одна из сторон не нанесла ущерба другой, атака Вальдерзее сорвала планы французов по нападению на Свинемюнде, за что он позже был награжден Железным крестом . 10 сентября Грилль был назначен под командование Контерадмирала (контр-адмирала) Эдуарда Хельдта , командующего военно-морскими силами на Балтике. Гриль провел разведку вокруг Борнхольм и в Малый пояс , что показало, что французы уже покинули Балтику. [ 15 ] [ 16 ]
Гриль , Элизабет и несколько канонерских лодок прошли через Каттегат и Скагеррак в Северное море 6 октября и прибыли в Вильгельмсхафен через три дня, не встретив ни одного французского военного корабля. Остальную часть года «Грилль» использовался для патрулирования Немецкой бухты ; она встретила французские суда в море только один раз, 12 октября, но они не вступили в бой друг с другом. К середине декабря реки в этом районе начали покрываться льдом, что вынудило Грилля встать на зимовку на якорь на военно-морской базе в Геестемюнде . К моменту отступления зимнего льда в марте 1871 года война уже закончилась, поэтому Грилль вернулся на Балтику в компании с Элизабет и броненосным башенным кораблем «Арминий» . После прибытия в Киль 17 апреля он был выведен из эксплуатации. [ 15 ]
1870-е годы
[ редактировать ]После повторного ввода в эксплуатацию 2 июля 1872 года «Грилль» вернулась в эксплуатацию в качестве королевской яхты для наследного принца и его семьи для летнего круиза до августа. Он использовался для обхода побережий Померании , Мекленбурга и земли Шлезвиг-Гольштейн для комиссии береговой обороны, начиная с 4 сентября. Затем корабль был выведен из эксплуатации на зиму и вернулся в строй в июле 1873 года. 3 мая он снова погрузился на борт принца Фридриха, на этот раз, чтобы отвезти его в Кристиану , Норвегия, на церемонию коронации Оскара II , короля Швеции и Норвегии . Два дня спустя она встретилась с немецкой учебной эскадрой, и корабли вошли в Кристиану для церемонии. Grille покинула порт 9 мая и направилась в Мальмё , где 19 мая погрузила на борт принца Фридриха, чтобы вернуть его в Киль 22-го числа. На обратном пути Фридрих принял приглашение Кристиана IX из Дании посетить страну; это был первый раз, когда член прусского дома Гогенцоллернов посетил Данию после Второй Шлезвигской войны. [ 15 ] [ 17 ]
Первоначально военно-морской флот не планировал повторно вводить «Грилль» в строй в 1874 году, но после того, как канонерская лодка «Альбатрос» была переброшена в воды Испании, военно-морской флот поспешно поручил «Грилль» занять ее место в ежегодных маневрах флота, проводимых в сентябре. 19 сентября она принимала нынешнего кайзера Вильгельма I для смотра учебной эскадры, а на следующий день присутствовала на церемонии спуска на воду нового броненосца « Фридрих дер Гроссе» . Грилль вернулся к обязанностям принца Фридриха на яхте в 1875 году, а в сентябре того же года Вильгельм I и несколько Bundesfürsten (федеральных принцев) поднялись на борт для еще одной проверки флота. Он оставался выведенным из строя в 1876 и 1877 годах, но в следующем году был повторно введен в эксплуатацию. С 10 по 17 мая она принимала нескольких членов Рейхстага и Бундесрата ( Федерального совета) во время церемонии спуска на воду броненосной «Баварии» , за которой последовала демонстрация торпед у Фридрихсорта . В следующем году ее переклассифицировали в авизо и перевооружили, ее место императорской яхты заняла Гогенцоллерн . Она служила в учебной эскадрилье с 5 по 22 мая, а в конце июня помогала Фридриху дер Гроссе и двум буксирам буксировать плавучий сухой док из Киля в Свинемюнде. Еще одна проверка флота Kaiser прошла с 10 по 15 сентября в Данцигской бухте , а Grille была выведена из эксплуатации. 25 сентября [ 18 ]
1880-е годы
[ редактировать ]
Гриль вернулась в строй в начале 1880 года и присоединилась к учебной эскадрилье для учений с 3 по 25 мая с принцем Фридрихом на борту. Корабль присутствовал при спуске на воду броненосца « Баден» 28 июля. Решетка использовалась в первых испытаниях прожектора для обнаружения и защиты от торпедных катеров, атакующих в ночное время. В следующем году она приняла участие в майских маневрах эскадры, а в июле принимала принца Вильгельма во время визита британской эскадры. В сентябре она принимала кайзера во время встречи с царем России Александром III . Следующие два года прошли по аналогичной схеме полугодовых учений с флотом; с мая по август 1882 года К. К. Карл Барандон командиром корабля служил К. Л. Отто Флихтенхёфер , а с августа по сентябрь - . В 1883 году она выстрелила в нос норвежского торгового судна, которое не смогло поднять флаг в соответствии с международным правом. Решетка служила на флоте с 22 апреля по 5 сентября 1884 года под командованием КЛ Оскара фон Шукмана. , а во время ежегодных маневров флота в конце того периода она выполняла функции флагмана дивизии бронетанковых катеров, которой командовал КзС Карл Август Дейнхард . [ 19 ]
В 1885 году решетка использовалась для геодезических работ у побережья Мекленбурга, залива Аарёсунн и вокруг острова Рюген , охватывая расстояние около 104 морских миль (193 км; 120 миль). Корабль прошел капитальный ремонт на Kaiserliche Werft (Императорской верфи) в Данциге в 1886 году. Он получил значительные улучшения, в том числе новую двигательную установку и новую обшивку палубы. Работы были завершены в конце 1888 года, и 1 января 1889 года он был приписан к недавно созданной Резервной дивизии Балтийского моря. 2 мая он начал серию круизов вдоль побережья с военно-морскими офицерами на борту, чтобы ознакомить их с различными местами вдоль Балтийского побережья Германии. Он также принял участие в учебных маневрах вместе с остальным флотом, в том числе принял участие в подготовительном походе в западную часть Балтики и на реку Эльба перед ежегодными учениями флота в сентябре. [ 20 ]
1890–1920 гг.
[ редактировать ]Гриль продолжил ту же деятельность в начале 1890-х годов; в 1890 году под командованием К. К. Георга Сарнова принимала правительственных чиновников для торжественной передачи Гельголанда от Британии Германии, а в 1891 году посещала порты Шотландии под руководством К. Л. Эрнста Гюлиха в качестве капитана. Она присутствовала на спуске на воду нового «Гогенцоллерна» в июне 1892 года; КЛ Карл Держевски служил ее командиром с апреля по сентябрь того же года. 1893 и 1894 годы прошли без происшествий, как и предыдущие годы; К.К. Макс фон Бассе был ее командиром в 1894 году. Затем он был выведен из эксплуатации в Данциге для очередного капитального ремонта, а в июне 1895 года присутствовал на церемонии открытия канала кайзера Вильгельма . Она погрузилась на борт «Кайзерин» (Императрицы) Августы во время «Кильская неделя» парусной регаты в 1896 году под командованием КЛ Карла Дика . В следующем году ситуация повторилась, без каких-либо примечательных инцидентов. В конце 1898 года она была снова реконструирована в Kaiserliche Werft в Киле, что включало уменьшение ее такелажа и демонтаж рубки. В следующем году в прибрежных круизах стали участвовать члены вновь созданной организации. Адмиралштаб (штаб Адмиралтейства). С мая по сентябрь 1899 года К.К. Вильгельм Беккер . ее командиром служил [ 21 ]

круизы Грилля Прибрежные были прерваны 2 сентября 1902 года из-за протечки труб котла, что потребовало ремонта. После того, как они были завершены, он присоединился к I эскадрилье в качестве авизо и штабного корабля, служа в этих ролях до конца апреля 1903 года. Он также использовался в качестве тендера флота и впервые оставался в строю всю зиму 1903 года. –1904. Периодическое техническое обслуживание проводилось в Данциге с 28 ноября 1904 г. по 5 марта 1905 г., после чего он служил тендерным и штабным судном. Большую часть этого периода она находилась в Киле. Еще один капитальный ремонт последовал с 4 марта по 10 апреля 1906 года в Данциге; После этого она возобновила свой обычный круиз и позже в том же году была назначена в Инспекцию обучения. он стал штаб-квартирой флагмана флота «Дойчланд» С 21 сентября . Она вернулась в Данциг 14 ноября, где 26 марта 1907 года была выведена из эксплуатации для ремонта котлов. Гриль возобновил прибрежные круизы в 1908 году, а 3 июня команда отпраздновала пятидесятилетие службы корабля; Кайзер Вильгельм II издал указ кабинета министров, посвященный этому событию. [ 22 ]
Корабль выполнял одни и те же тренировочные походы, тендерные и штабные обязанности с 1909 по 1913 год, без каких-либо примечательных событий за этот период. В то время он находился на Marinestation der Nordsee (Северноморская военно-морская база) и выводился из эксплуатации в конце каждого года в Вильгельмсхафене. Он был повторно введен в строй 1 апреля 1914 года, в последний раз в мирное время; она была выведена из эксплуатации 19 июля во время июльского кризиса , который привел к Первой мировой войне . Grille была вновь задействована 10 июля 1915 года для использования в качестве тендера для учебного корабля «Фрейя» , базировавшегося в Мюрвикском военно-морском училище , и служила в этой роли на протяжении всей войны, прежде чем в последний раз была выведена из эксплуатации 17 декабря 1918 года. исключен из военно-морского реестра 7 января 1920 г.; к тому времени он прослужил уже почти шестьдесят два года, что стало самой продолжительной карьерой среди всех кораблей Имперского флота. После этого она была продана на металлолом и разобрана в Гамбурге . [ 2 ] [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Фигуры приведены в исходной конфигурации корабля.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Сондхаус , стр. 37–46, 55.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гренер , с. 84.
- ^ Сондхаус , с. 58.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штейнмец , стр. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Хильдебранд, Рёр и Штейнмец , с. 26.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец , стр. 25–26.
- ^ Сондхаус , стр. 72, 76.
- ^ Эмбри , стр. 278–279.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец , стр. 26–27.
- ^ Эмбри , с. 279.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штейнмец , стр. 27.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец , стр. 25, 27.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец , стр. 25, 27–28.
- ^ Сондхаус , стр. 92.
- ^ Перейти обратно: а б с Хильдебранд, Рёр и Штейнмец , с. 28.
- ^ Сондхаус , стр. 93, 95.
- ^ Сондхаус , с. 121.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец , стр. 28–29.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец , стр. 25, 29.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штейнмец , стр. 29.
- ^ Хильдебранд, Рёр и Штайнмец , стр. 25, 29–30.
- ^ Перейти обратно: а б Хильдебранд, Рёр и Штейнмец , с. 30.
Ссылки
[ редактировать ]- Эмбри, Майкл (2007). Первая война Бисмарка: Шлезвиг-Ютландская кампания 1864 года . Helion & Co. Солихалл: ISBN 978-1-906033-03-3 .
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-790-6 .
- Хильдебранд, Ганс Х.; Рёр, Альберт и Штайнмец, Ханс-Отто (1993). Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно-морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том 4. Ратинген: Mundus Verlag. ISBN 978-3-8364-9743-5 .
- Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: морская мощь Германии до эпохи Тирпица . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-745-7 .