Императорский верфь Гданск
![]() | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 1871 |
Несуществующий | 1918 |
Судьба | Закрыт после Первой мировой войны |
Преемник | Гданьск верфи |
Штаб -квартира | Данциг , немецкая империя |
Продукция | Военные корабли Подводные лодки |
Kaiserliche Werft Danzig была немецкой компанией по судостроению, основанной в 1852 году как Königliche Werft Danzig и переименован в Kaiserliche Werft после провозглашения немецкой империи в 1871 году. Вместе с It One Of Shipyard, и ухаживает за «Три -сумасшедшие», и они были ответственными за три -судно, и они были ответственными за три -корабль, и они были ответственными, Kaiserliche Werft Kiel и Kaiserliche Werhelmshaven It One Of Shipyard и Caiseriche Wilhelmshaven и они были ответственны за три -корабль, и они были ответственны за три -корабль, и они были ответственными за «Три -корадос», и у них был ухаживает за ними. Строительство военных кораблей для Императорский Германский флот . Кайзерличе Верфт Данциг закрылся в 1918 году после окончания Первой мировой войны , но вскоре открылся, когда Данцигер Верфт был основан на своем участке в 1919 году.
История
[ редактировать ]История верфи Данцига началась в 1844 году, когда в некоторых районах по обе стороны реки Тот Вейхсел в Данциге стал собственностью королевского прусского правительства . Назван Marineneepot (1849–54), он сначала использовался только в качестве депо и помещения для привязки для нескольких прусских военных кораблей в то время. В конце 1853 года он стал Königliche Werft Danzig (1854 - 1871), и впоследствии был назван Kaiserliche Werft Danzig (1871 - 1918) с прокламацией Германской империи в 1871 году.
В 1848 году, когда Пруссия начала расширять свой флот, собственное развитие и строительство военных кораблей получили более высокий приоритет, что требовало большего количества верфи для этих средств. В 1850 году были куплены дополнительные новые территории, последовали дальнейшие конструкции, и в конце 1870 -х годов снова было большое расширение объектов.
Однако недостатком KWD был узкий канал реки ( Weichsel ), а также некоторые ограничения, налагаемые муниципалитетом Данцига. Это, конечно, ограничено как количество, так и размеры встроенного. Тоннаж KWD составлял лишь около 60% от Imperial Kiel Shipyard ( Kaiserliche Werft Kiel ) и только 40% от сути Imperial Wilhelmshaven ( Kaiserliche Werft Wilhelmshaven ) в период 1898 года. Следовательно, закончился 1909 год с ввода в эксплуатацию Light Cruiser Emden . После этого времени KWD сосредоточил деятельность на строительстве вспомогательных кораблей, а затем на лодках/лодках/U, а также на техническом обслуживании и ремонте военных кораблей.
Начиная с 1908 года, части двора были расширены, и на этих территориях поднялось больше зданий для строительства подводной лодки . KWD был единственным из трех имперских верфи, которые построили подводные лодки для морского пехотинца Kaiserliche . Начиная с U-2 в 1906–1908 годах, в целом было построено 62 лодки, но только 44 в период с 1914 по 1918 год, что составляло около 12% от общего числа немецких подводных лодок, в то время лишь немногие по сравнению с частными верфях.
С окончанием Первой мировой войны верфи была закрыта, но вскоре после того, как снова открылась под разными именами и с разными владельцами. Объединяется с бывшим Schichau-Werft он принадлежит Польше Danzig, сегодня , названная Стокзния Гданьск Спола Акцинна Респре. на немецком языке Danzig AG (с 1990 года).
Корабли, построенные имперской верфи Гданьск (выбор)
[ редактировать ]- 1871, оружейная лодка Albatross
- 1872, Corvette Ariadne
- 1875, бронированный Корвет Ханса
- 1877, Corvette Gneisenau
- 1896, бронированный корабль Один , Первый Один -Класс Прибрежный Корабль , всего два подразделения
- 1890, незащищенный крейсер Bussard , первый из шести судов равных типов
- 1899, защищенные крейсеры Freya und Vineta
- 1906, Light Cruiser Stuttgart
- 1908, Light Cruiser Emden
- 1908-1918, всего 46 подводных подводных лодок за завершенные типы, дополнительные 27 запланированных, но не завершенных
- Тип U-2: SM U-2
- Тип U-3: SM U-3 , SM U-4
- Введите U-9: SM U-9 , SM U-10 , SM U-11 , SM U-12
- Введите U-13: SM U-13 , SM U-14 , SM U-15
- Тип U-17: SM U-17 , SM U-18
- Введите U-19: SM U-19 , SM U-20 , SM U-21 , SM U-22
- Введите U 27: SM U-27 , SM U-28 , SM U-29 , SM U-30
- Введите U 43: SM U-43 , SM U-44 , SM U , SM -45 U-46 , SM U-47 , SM U-48 , SM U-49 , SM U-50
- Введите UE 1 : SM U-73 , SM U-74
- Введите U 87 : SM U-87 , SM U-88 , SM U-89 , SM U-90 , SM U-91 , SM U-92
- Введите U-127 : SM U-135 , SM U-136 , SM U-137 , SM U-138
- Тип UC II : SM UC-55 , SM UC-56 , SM UC-57 , SM UC-58 , SM UC-59 , SM UC-60
- Введите UC III : UC 80 - UC 86, UC 139 - UC 152 (никогда не завершен)
- Введите Mittel U : U 213-218 (никогда не завершается)
Самолеты
[ редактировать ]- Imperial Shipyard Danzig 404
- Imperial Shipyard Danzig 467
- Imperial Shipyard Danzig 1105
- Imperial Shipyard Danzig 1650
Ссылки
[ редактировать ]- Лесостен, Гюнтер (1990). История Королевской/Императорской верфи Гданск 1844 - 1918: публикации из архива прусской культурной собственности . Vol. ISBN 3-412-16889-0 .
- Хансен, HJ (1973). Корабли флота немцев 1848 - 1945 . Олденбург: Verlag Gerhard Stalling Ag. ISBN 3-7979-1834-8 .
- Rössler, Eberhard (1996). История немецкого подводного здания, том 1 . Бонн: Бернард и Грэф Верлаг. ISBN 3-86047-153-8 .