Императорская верфь Гданьск 1650 г.
№ 1650 | |
---|---|
Роль | Гидросамолет-разведчик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Императорская верфь Гданьск |
Количество построенных | 1 |
Номер 1650 был единственным примером уникальной конструкции гидросамолета, созданного для летной службы Императорского флота Германии во время Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Начиная с 1916 года Kaiserliche Werften производила ряд учебных гидросамолетов для ВМФ, чтобы дать возможность крупнейшим национальным производителям гидросамолетов производить передовые типы самолетов. [ 1 ] Однако на заключительном этапе войны Kaiserliche Werft Danzig и Kaiserliche Werft Wilhelmshaven также произвели небольшое количество фронтовых типов, включая эту машину. [ 1 ] Номер 1650 представлял собой вооруженный гидросамолет-разведчик, оснащенный радиооборудованием, способным осуществлять передачу и прием, поэтому получил военно-морскую классификацию CHFT. [ 1 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 165.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.IV , 160 кВт (220 л.с.)
Вооружение
- 1 обучаемый 7,9-мм пулемет
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Новарра 1966, стр.78.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, стр.450
- ^ Перейти обратно: а б Крошель и Штютцер 1994, стр.165.
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Херрис, Джек (2015). Немецкие гидросамолеты Первой мировой войны: Sablatnig, Kaiserliche Werften, Lübeck-Travemünde, LTG и Oertz: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том 15. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-27-8 .
- Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn.
- Новарра, Хайнц Дж. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Хартс: Harleyford Publications.