Императорская верфь Вильгельмсхафен 461
№ 461–462. | |
---|---|
![]() | |
Императорская верфь Вильгельмсхафен 462 | |
Роль | Учебный гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Императорская верфь Вильгельмсхафен |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Количество построенных | 2 |
Императорского флота Германии Гидросамолеты 461 и 462 были единственными двумя образцами конструкции гидросамолета, созданными для летной службы ВМФ во время Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Номер 461 был построен в октябре 1916 года, а номер 462 - в сентябре 1917 года, когда немецкие базы гидросамолетов искали специально построенные учебные самолеты, чтобы пополнить свою коллекцию снятых с вооружения боевых типов. [ 1 ]
Эта конкретная конструкция, одна из нескольких, разработанных Kaiserliche Werften , представляла собой обычный двухсекционный биплан с крыльями разного размаха. [ 2 ] Пилот и инструктор сидели в тандемных открытых кабинах, а ходовая часть состояла из сдвоенных понтонов. [ 2 ] Возможно, что эта конструкция была связана с одной группой учебно-тренировочных гидросамолетов, построенных в Kaiserliche Werft Kiel ( № 463–466 ), а также с конструкцией вооруженного гидросамолета-разведчика ( № 947 ), позже построенного в Вильгельмсхафене. [ 1 ] Однако хвостовая часть фюзеляжа и оперение № 461 и 462 существенно отличались от машин, построенных в Киле. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 154, Грея и Тетфорда, 1962 г., стр. 451.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и инструктор.
- Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 14,0 м (48 футов 11 дюймов)
- Высота: 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 52 м 2 (562 кв. фута)
- Пустой вес: 1016 кг (2235 фунтов)
- Полная масса: 1585 кг (3487 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Benz Bz.III , 110 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 143 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
- Скорость набора высоты: 1,6 м/с (310 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Новарра 1966, стр.78.
- ^ Jump up to: а б с д Грей и Тетфорд, 1962, стр.451.
- ^ Крошель и Штютцер 1994, стр.145
- ^ Тейлор 1989, стр.547
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Херрис, Джек (2015). Немецкие гидросамолеты Первой мировой войны: Sablatnig, Kaiserliche Werften, Lübeck-Travemünde, LTG и Oertz: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том 15. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-27-8 .
- Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn.
- Новарра, Хайнц Дж. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Хартс: Harleyford Publications.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.