Jump to content

Императорская верфь Вильгельмсхафен 461

№ 461–462.
Императорская верфь Вильгельмсхафен 462
Роль Учебный гидросамолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Императорская верфь Вильгельмсхафен
Первый полет 1916
Основной пользователь Императорский флот Германии
Количество построенных 2

Императорского флота Германии Гидросамолеты 461 и 462 были единственными двумя образцами конструкции гидросамолета, созданными для летной службы ВМФ во время Первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Номер 461 был построен в октябре 1916 года, а номер 462 - в сентябре 1917 года, когда немецкие базы гидросамолетов искали специально построенные учебные самолеты, чтобы пополнить свою коллекцию снятых с вооружения боевых типов. [ 1 ]

Эта конкретная конструкция, одна из нескольких, разработанных Kaiserliche Werften , представляла собой обычный двухсекционный биплан с крыльями разного размаха. [ 2 ] Пилот и инструктор сидели в тандемных открытых кабинах, а ходовая часть состояла из сдвоенных понтонов. [ 2 ] Возможно, что эта конструкция была связана с одной группой учебно-тренировочных гидросамолетов, построенных в Kaiserliche Werft Kiel ( № 463–466 ), а также с конструкцией вооруженного гидросамолета-разведчика ( № 947 ), позже построенного в Вильгельмсхафене. [ 1 ] Однако хвостовая часть фюзеляжа и оперение № 461 и 462 существенно отличались от машин, построенных в Киле. [ 1 ] [ 2 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 154, Грея и Тетфорда, 1962 г., стр. 451.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,0 м (48 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 52 м 2 (562 кв. фута)
  • Пустой вес: 1016 кг (2235 фунтов)
  • Полная масса: 1585 кг (3487 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.III , 110 кВт (150 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 143 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
  • Скорость набора высоты: 1,6 м/с (310 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Новарра 1966, стр.78.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грей и Тетфорд, 1962, стр.451.
  3. ^ Крошель и Штютцер 1994, стр.145
  4. ^ Тейлор 1989, стр.547
  • Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
  • Херрис, Джек (2015). Немецкие гидросамолеты Первой мировой войны: Sablatnig, Kaiserliche Werften, Lübeck-Travemünde, LTG и Oertz: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том 15. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-27-8 .
  • Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn.
  • Новарра, Хайнц Дж. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Хартс: Harleyford Publications.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c70304379d696c0f4f367126b810a5e__1673606820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/5e/3c70304379d696c0f4f367126b810a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiserliche Werft Wilhelmshaven 461 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)