Императорская верфь Вильгельмсхафен 947
№ 947 | |
---|---|
![]() | |
Косой вид вперед на Kaiserliche Werft Wilhelmshaven 947. | |
Роль | морской разведки Гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Императорская верфь Вильгельмсхафен |
Первый полет | 1916 |
Количество построенных | 1 |
Kaiserliche Werft Wilhelmshaven 947 — морской разведывательный гидросамолет, построенный для ) Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine военно-морской воздушной службы ( Marine-Fliegerabteilung ) во время Первой мировой войны , единственный образец такого типа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это был один из трех вооруженных самолетов, построенных Kaiserliche Werft Wilhelmshaven среди множества учебно-тренировочных гидросамолетов, которые они производили для военно-морского флота в ходе войны. [ 1 ] Номер 947 представлял собой двухсекционный биплан традиционной конструкции со сдвоенным понтонным шасси и двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно. [ 1 ] [ 2 ] Он получил военно-морскую классификацию CHFT. [ 3 ] указывает на вооруженный самолет, оснащенный радиоаппаратурой, способной как отправлять, так и принимать. [ 4 ]
Конструкция имела сходство с парой учебных гидросамолетов, произведенных в Вильгельмсхафене ( № 461–462 ), и с конструкцией Kaiserliche Werft Kiel ( № 463–466 ), причем все три конструкции могли быть работой одного и того же конструктора или конструкторов. . [ 1 ] Машину в какой-то момент оценивала испытательная группа гидросамолетов (SVK — Seeflugzeug-Versuchskommando ) в Варнемюнде , но сохранившиеся записи несколько противоречивы. [ 1 ] В любом случае, никаких дальнейших примеров построено не было. [ 1 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 145, Грея и Тетфорда, 1962 г., стр. 451.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 13,00 м (42 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 15,95 м (52 фута 4 дюйма)
- Высота: 4,00 м (13 футов 2 дюйма)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.IV , 160 кВт (220 л.с.)
Вооружение
- 1 обучаемый 7,9-мм пулемет
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Новарра 1966, стр.78.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.450.
- ^ Jump up to: а б с Крошель и Штютцер 1994, стр.145.
- ^ Крошель и Штютцер 1994, стр.113.
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Херрис, Джек (2015). Немецкие гидросамолеты Первой мировой войны: Sablatnig, Kaiserliche Werften, Lübeck-Travemünde, LTG и Oertz: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том 15. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-27-8 .
- Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn.
- Новарра, Хайнц Дж. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Хартс: Harleyford Publications.