Мерседес Д.IV
Д.IV | |
---|---|
![]() | |
Тип | Рядный поршневой двигатель |
Производитель | Компания Даймлер Моторс (DMG) |
Разработано на основе | Мерседес Д.III |
Mercedes D.IV — восьмицилиндровый жидкостного охлаждения, рядный авиационный двигатель построенный компанией Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и использовавшийся на небольшом количестве немецких самолетов во время Первой мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Конструкция была основана на поршнях повсеместно распространенной 6-цилиндровой конструкции D.III и развивала мощность 162 кВт (217 л.с.), что делало его двигателем класса IV по системе классификации IdFlieg , которая тогда использовалась в Имперской Германии. Он также использовал понижающую передачу. Когда надежность двигателя оказалась разочаровывающей, в производстве его заменил несвязанный с ним шестицилиндровый Mercedes D.IVa . В частности, длинный коленчатый вал, использовавшийся при расширении исходной конструкции рядной шестерки до рядной восьмерки, оказался подвержен поломке.
Приложения
[ редактировать ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Тип: 8-цилиндровый рядный авиационный поршневой двигатель с водяным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,5 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,3 дюйма)
- Рабочий объем : 19,7 л (1202,4 дюйма) 3 )
- Длина: 1990 мм (78 дюймов)
- Ширина: 600 мм (24 дюйма)
- Высота: 1040 мм (41 дюйм)
- Сухой вес : 365 кг (800 фунтов)
Компоненты
- Система охлаждения: с водяным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 162 кВт (217 л.с.) при 1400 об/мин.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Крошель, Гюнтер и Хельмуст Штютцер. (1977) Немецкий военный самолет 1910-1918 гг. Вильгельмсхафен: Лозе-Эйсинг Миттлер.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дюзинг, Михаэль (2022). Немецкие и австро-венгерские авиационные двигатели Первой мировой войны . Том. 2. np: Книги Aeronaught. ISBN 978-1-953201-52-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]