Jump to content

ДФВ РИ

РИ
Роль Бомбардировщик
Производитель DFW
Первый полет 1916
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 1 [ 1 ]

DFW RI (фирменное обозначение DFW T26 ) — прототип немецкого бомбардировщика времен Первой мировой войны . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработанный как частное предприятие DFW , это был большой биплан традиционной конфигурации с четырьмя двигателями , установленными внутри фюзеляжа и приводившими в действие пропеллеры на крыльях через трансмиссионные валы: два были установлены по типу трактора на передней кромке верхнего крыла, а два - на передней кромке верхнего крыла. толкатель на задней кромке нижнего крыла. DFW RI был уникальным среди Riesenflugzeuge с установленными внутри двигателями тем, что каждый двигатель приводил в движение отдельный гребной винт и не был связан с другими двигателями или гребными винтами. [ 2 ]

После того, как заводские испытания оказались многообещающими, 19 октября 1916 года начались военные приемочные испытания, в результате которых самолет был закуплен для Luftstreitkräfte . Вскоре после этого начались проблемы: коленчатые валы неоднократно выходили из строя. В основном это было связано с конструкцией двигателя, но для решения проблемы были установлены новые опоры двигателя и универсальные шарниры на каждом конце приводных валов, а также удлиненные крылья и другие улучшения. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После этих модификаций RI (R 11/15) была развернута на Восточном фронте в составе Rfa 500 в Альт-Аузе с апреля 1917 по сентябрь 1917 года, откуда совершила набег на Ригу. летом 1917 года Во время своего второго боевого задания RI разбился из-за отказа двух двигателей и был разрушен. [ 2 ]


Технические характеристики (DFW RI (вторая версия))

[ редактировать ]

Данные немецких гигантов [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: минимум 5 человек
  • Длина: 17,6 м (57 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 30,5 м (100 футов 1 дюйм)
  • Высота: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 186 м 2 (2000 кв. футов)
  • Вес пустого: 6800 кг (14 991 фунт)
  • Полная масса: 9400 кг (20723 фунта)
  • Силовая установка: 4 × Mercedes D.IV 8-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 164 кВт (220 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 4 х 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Скорость набора высоты: 1,7 м/с (330 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 51,7 кг/м 2 (10,6 фунтов/кв. футов)

Вооружение

  • Орудия: предусмотрены спинные, брюшные и носовые пулеметные позиции.
  • Бомбы: до 2600 кг бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Хаддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914-1919 гг ., Г.В. Хэддоу и Питер М. Гросс, Putnam & Company Limited, 42 Great Russell Street, Лондон, первая публикация в июле 1962 г.
  • Херрис, Джек (2017). Самолеты DFW Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 29. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-54-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 772c4481c2b5751222fca5694abdfebc__1678195740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/bc/772c4481c2b5751222fca5694abdfebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFW R.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)