ДФВ РИ
РИ | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | DFW |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
DFW RI (фирменное обозначение DFW T26 ) — прототип немецкого бомбардировщика времен Первой мировой войны . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработанный как частное предприятие DFW , это был большой биплан традиционной конфигурации с четырьмя двигателями , установленными внутри фюзеляжа и приводившими в действие пропеллеры на крыльях через трансмиссионные валы: два были установлены по типу трактора на передней кромке верхнего крыла, а два - на передней кромке верхнего крыла. толкатель на задней кромке нижнего крыла. DFW RI был уникальным среди Riesenflugzeuge с установленными внутри двигателями тем, что каждый двигатель приводил в движение отдельный гребной винт и не был связан с другими двигателями или гребными винтами. [ 2 ]
После того, как заводские испытания оказались многообещающими, 19 октября 1916 года начались военные приемочные испытания, в результате которых самолет был закуплен для Luftstreitkräfte . Вскоре после этого начались проблемы: коленчатые валы неоднократно выходили из строя. В основном это было связано с конструкцией двигателя, но для решения проблемы были установлены новые опоры двигателя и универсальные шарниры на каждом конце приводных валов, а также удлиненные крылья и другие улучшения. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]После этих модификаций RI (R 11/15) была развернута на Восточном фронте в составе Rfa 500 в Альт-Аузе с апреля 1917 по сентябрь 1917 года, откуда совершила набег на Ригу. летом 1917 года Во время своего второго боевого задания RI разбился из-за отказа двух двигателей и был разрушен. [ 2 ]
Технические характеристики (DFW RI (вторая версия))
[ редактировать ]Данные немецких гигантов [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: минимум 5 человек
- Длина: 17,6 м (57 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 30,5 м (100 футов 1 дюйм)
- Высота: 6 м (19 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 186 м 2 (2000 кв. футов)
- Вес пустого: 6800 кг (14 991 фунт)
- Полная масса: 9400 кг (20723 фунта)
- Силовая установка: 4 × Mercedes D.IV 8-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 164 кВт (220 л.с.) каждый
- Гребные винты: 4 х 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Скорость набора высоты: 1,7 м/с (330 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 51,7 кг/м 2 (10,6 фунтов/кв. футов)
Вооружение
- Орудия: предусмотрены спинные, брюшные и носовые пулеметные позиции.
- Бомбы: до 2600 кг бомб.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00103-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Хаддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-812-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914-1919 гг ., Г.В. Хэддоу и Питер М. Гросс, Putnam & Company Limited, 42 Great Russell Street, Лондон, первая публикация в июле 1962 г.
- Херрис, Джек (2017). Самолеты DFW Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 29. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-54-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Немецкий коммерческий четырехмоторный биплан DFW », полет 25 сентября 1919 г., вып. XI, нет. 39, стр. 1274–78. РИ упоминается только на с. 1274 и не проиллюстрирован.