Jump to content

Цеппелин-Стаакен РВ

Цеппелин-Стаакен РВ
РВ 13/15 показан с двухлопастным винтом на носовом двигателе.
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Шютте-Ланц
Дизайнер Граф фон Цеппелин
Первый полет 1917
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 1
Варианты Цеппелин-Стаакен Р.VII , Цеппелин-Стаакен Р.XIV , Цеппелин-Стаакен Р.XV , Цеппелин-Стаакен Р.XVI ,

Zeppelin -Staaken RV был одним из серии больших бомбардировщиков под названием Riesenflugzeugen , которые должны были быть менее уязвимыми, чем использовавшиеся в то время жесткие дирижабли.

Разработка

[ редактировать ]

В 1916 году компания Zeppelin перенесла разработку больших бомбардировщиков в Штаакен , Германия. RV был разработан совместно с R.VI и R.VII . На автодоме было два блока двигателей, каждый из которых имел по два двигателя, соединенных в пару, приводивших в движение одиночные гребные винты через сцепления, коробки передач и валы. В носовой части фюзеляжа также был установлен дополнительный тягачный двигатель. Капсулы были достаточно большими для проведения некоторого обслуживания в полете. Для производства была выбрана модель R.IV, а не RV, поскольку двигатели с редуктором и сцеплением представляли более высокий риск для развития. На каждый самолет серии R требовался наземный экипаж из 50 человек.

Ранняя фотография RV 13/15, на которой видны оригинальные четырехлопастные винты.

Операционная история

[ редактировать ]

Единственный RV (RV 13/15) был принят на вооружение Rfa 501 ( Riesenflugzeug Abteilung 501 ) 23 декабря 1917 года, после длительного периода разработки, из-за возникших проблем с системами трансмиссии двигателя. После первоначального оперативного вылета 25 января 1918 года за восемь месяцев службы было выполнено еще пятнадцать оперативных вылетов, прежде чем аварийная посадка в тумане завершила его карьеру 18 октября 1918 года.

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (Цеппелин-Стаакен РВ)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: семь
  • Длина: 23 м (75 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 42,2 м (138 футов 5 дюймов)
  • Высота: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 332 м² 2 (3570 кв. футов)
  • Вес пустого: 9450 кг (20834 фунта)
  • Полная масса: 13 010 кг (28 682 фунта)
  • Полезная нагрузка: 3560 кг (7850 фунтов)
  • Силовая установка: 5 × Maybach Mb.IVa 6-цил. Рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 183 кВт (245 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Выносливость: 7 часов
  • Практический потолок: прибл. 4500 м (14 800 футов).
  • Время набора высоты:
    • 1000 м (3300 футов) за 10 минут.
    • 2000 м (6600 футов) за 22 минуты.
    • 3000 м (9800 футов) за 34 минуты.
  • Нагрузка на крыло: 42 кг/м 2 (8,6 фунтов/кв. футов)

Вооружение

  • Орудия: 5 пулеметов в спинном, подфюзеляжном, верхнем крыле и двух гондолах.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хэддоу, Джорджия; Петер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты, История R-самолетов 1914–1919 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .
  • Рорбах, АК (15 января 1921 г.). «Авиалайнер мощностью 1000 л.с. завода Цеппелин, Стаакен». Журнал авиационной техники и автомобильной авиации . Том 12, № 1.
  • Офферманн, В.Г., Э.; Ноак; Вейль, Арканзас (1927). Ризенфлюгцойге . Ричард Карл Шмидт и компания. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Хэддоу, Джорджия; Гросс, Питер М. Немецкие гиганты . Лондон: Патнэм.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc3a4946ab56064ce445964fb53c814__1609898940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/14/edc3a4946ab56064ce445964fb53c814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Staaken R.V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)