Jump to content

Цеппелин-Стаакен Л

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Цеппелин-Стаакен Л
Буква L на пляжных тележках, Варнемюнде , февраль 1918 года.
Роль Дальний морской патрульный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Цеппелин-Стаакен
Первый полет 5 сентября 1917 г. (с поплавками)
Количество построенных 1 прототип
Разработано на основе Цеппелин-Стаакен R.VI Тяжелый бомбардировщик
Развитый в Цеппелин-Стаакен 8301

Zeppelin -Staaken L — экспериментальный морской патрульный гидросамолет дальнего действия , разработанный во время Первой мировой войны компанией Zeppelin-Staaken для ) Императорского флота Германии ( Kaiserliche Marine военно-морской воздушной службы ( Marine-Fliegerabteilung ). Созданный на базе Zeppelin-Staaken R.VI тяжелого бомбардировщика , это был большой четырехмоторный самолет с экипажем из семи человек. Его двигатели были сгруппированы в пары тягач-толкатель между крыльями. Единственный самолет был заказан для оценочных целей в 1917 году. Он был уничтожен в результате крушения в июне 1918 года, в результате чего погибли все, кто находился на борту.

Предыстория и описание

[ редактировать ]

После двух лет боевых действий во время Первой мировой войны уязвимость цеппелинов при выполнении разведывательных миссий над Северным морем была признана Военно-морской воздушной службой, и контр-адмирал ( контерадмирал ) Филипп, командующий Военно-морской воздушной службой, в конце 1916 года изложил требования. на три типа многомоторных гидросамолетов на замену «Цеппелинам». В меморандуме от 26 декабря наивысшим приоритетом был дальний четырехмоторный морской патрульный самолет с автономностью 10–12 часов, способный поддерживать высоту на двух двигателях. Филипп пояснил, что задачей самолета-разведчика будет обнаружение мин , противолодочные функции и контроль судоходства 10 февраля 1917 года. В ответ на это компания Zeppelin-Staaken, основанная в 1914 году графом Фердинандом фон Цеппелином для строительства тяжелых бомбардировщиков дальнего действия, предложили гидроплан-версию своего тяжелого бомбардировщика R.VI, модифицированную дополнительными топливными баками. Военно-морская авиация приняла их предложение и 15 февраля 1917 года разместила заказ на один самолет. [ 1 ]

Фюзеляж построенную самолета L представлял собой решетчатую балку, из дерева и стальных труб, передняя часть которого была покрыта фанерой , а остальная часть - тканью. В боевом отделении размещались оба пилота, бомбардир / штурман , радист и заправщик. В носовой части фюзеляжа располагалось место бомбардира и бомбовый прицел ; он мог быть оснащен пулеметом . За боевым отделением располагалось спинное место наводчика, вооруженное двумя гибкими пулеметными установками, и подфюзеляжное место наводчика с одним пулеметом. R.VI L был построен с использованием обычного шасси с двухколесной вспомогательной ходовой частью под носом для использования во время посадки. [ 2 ] но после того, как самолет прилетел на полигон в Потсдаме, они были заменены двумя большими дюралюминиевыми поплавками . [ 3 ] Каждый поплавок был разделен на дюжину водонепроницаемых отсеков. [ 4 ]

L представлял собой четырехсекционный биплан с фюзеляжем, прикрепленным к нижнему крылу. Деревянные крылья имели два основных лонжерона и состояли из трех частей: центральной части и двух концевых панелей, прикрепленных болтами к центральной секции. Сбалансированные элероны располагались только на верхнем крыле. В отличие от R.VI, они выходили за законцовки крыла , а крылья были слегка стреловидны назад под углом 1,5 градуса. L имел бипланное оперение с двумя горизонтальными стабилизаторами и двумя сбалансированными рулями направления . Первоначально верхний горизонтальный стабилизатор был соединен с фюзеляжем только стойками , но был добавлен вертикальный стабилизатор с дополнительным рулем направления во время летных испытаний для улучшения путевой устойчивости . Рули высоты простирались на всю ширину обоих горизонтальных стабилизаторов. [ 5 ]

мощностью 260 л.с. (190 кВт ) Mercedes D.IVa Рядные шестицилиндровые двигатели располагались между крыльями на А-образных стойках, расположенных над поплавками. Каждая пара двигателей была расположена по схеме тягач-толкатель, размещавшейся в алюминиевой гондоле , опиравшейся на поперечину каждой стойки, причем один двигатель располагался спереди, а другой сзади. Дополнительные стойки шли от нижних крыльев к гондолам, чтобы выдерживать вес коробки передач . Радиаторы . каждого двигателя крепились к стойке над гондолой располагалась Кабина бортмеханика между двигателями в гондоле. Первоначально на задних двигателях устанавливались четырехлопастные винты , но во время летных испытаний они были заменены двухлопастными. L был оснащен четырнадцатью топливными баками емкостью 245 литров (54 имп галлона; 65 галлонов США) в центральной части фюзеляжа. Кроме того, каждая гондола содержала два топливных бака емкостью 150 литров (33 имп галлона; 40 галлонов США). Самотечный бак емкостью 155 литров (34 имп галлона; 41 галлон США) был расположен под верхним крылом над каждой гондолой для подачи топлива в двигатели без использования насоса. Дополнительные топливные баки увеличили автономность самолета до десяти часов по сравнению с семью часами у бомбардировщика R.VI. [ 6 ]

Цеппелин-Стаакен L был построен в августе 1917 года, и его поплавки были установлены до 5 сентября, когда он совершил два коротких полета из реки Шпрее . Рулежные испытания выявили необходимость усиления поплавков дополнительными стойками. Самолет попытался долететь до базы военно-морской авиации в Варнемюнде 12 ноября, но один двигатель вышел из строя, и ему пришлось совершить вынужденную посадку в Заалер-Боддене , в 40 км (25 миль) от базы. Ремонт занял пару дней, и L был передан Экспериментальному командованию гидросамолетов ( Seeflugzeug-Veruchs-Kommando 17 ноября ) для испытаний. Самолет был слишком велик, чтобы поместиться в любом из существующих ангаров , и для него пришлось построить специальный ангар. [ 7 ]

Летные испытания показали, что после того, как израсходовано достаточно топлива, чтобы позволить L летать на трех двигателях, его дальность полета можно увеличить, выключив один двигатель. Единственный другой результат, известный в ходе испытаний, заключается в том, что она была не такой устойчивой на воде, как Цеппелин-Линдау, летающие лодки такие как RS.III, спроектированные Клодом Дорнье . Военно-морская авиационная служба заказала шесть улучшенных версий под названием Zeppelin-Staaken 8301 двумя партиями в декабре 1917 и январе 1918 года. Первая заказанная пара все еще проходила оценку Экспериментального командования, когда война закончилась; две из следующей партии были завершены, но не доставлены. L разбился в Варнемюнде 3 июня 1918 года, в результате чего погибли все находившиеся на борту, возможно, из-за отказа двигателя. [ 8 ] [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из книги «Немецкие гиганты: немецкие R-самолеты 1914–1918 гг.» [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 7
  • Длина: 22,2 м (72 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 42,2 м (138 футов 5 дюймов)
  • Высота: 7,38 м (24 фута 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 360 м 2 (3900 кв. футов)
  • Вес пустого: 8400 кг (18519 фунтов)
  • Полная масса: 11 800 кг (26 015 фунтов)
  • Запас топлива: 3395 л (747 имп галлонов; 897 галлонов США)
  • Силовая установка: 4 рядных Mercedes D.IVa с водяным охлаждением шестицилиндровых двигателя мощностью 190 кВт (260 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 4,4 м (14 футов 5 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Выносливость: 10 часов
  • Практический потолок: 2500 м (8200 футов)
  • Время набора высоты: от 23,7 минут до 1000 м (3300 футов).

Вооружение

  • Орудия: предусмотрены носовые, спинные и подфюзеляжные пулеметы.

  1. ^ Haddow & Grosz, стр. viii, 278–280.
  2. ^ Хаддоу и Гросс, стр. 248, 250–252.
  3. ^ Херрис, с. 116
  4. ^ Грей и Тетфорд, с. 589
  5. ^ Хаддоу и Гросс, стр. 246, 280–281.
  6. ^ Хаддоу и Гросс, стр. 244–246; Херрис, с. 117
  7. ^ Хаддоу и Гросс, стр. 281–282; Херрис, с. 117
  8. ^ Хаддоу и Гросс, стр. 281–283; Херрис, с. 117
  9. ^ Новарра, Робертсон и Куксли, с. 81
  10. ^ Хаддоу и Гросс, стр. 280, 282–283.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-809-7 .
  • Хэддоу, Джордж Уильям и Гросс, Питер Майкл (1988) [1962]. Немецкие гиганты: Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-812-7 .
  • Херрис, Джек (2020). Самолеты Зепплина-Стаакена времен Первой мировой войны: Том 2: R.VI R.30/16 – E.4/20: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 48. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-76-6 .
  • Новарра, Хайнц Дж.; Робертсон, Брюс и Куксли, Питер Г. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Великобритания: Harleyford Publications. OCLC   123198808 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3051d2e590c0adddfa73998eda009ac1__1718211900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c1/3051d2e590c0adddfa73998eda009ac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin-Staaken L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)