Цеппелин LZ 32
ЛЗ 32 | |
---|---|
Роль | Цеппелин класса М2 - жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик |
Национальное происхождение | Имперская Германия |
Производитель | Строительство дирижабля Цеппелин во Фридрихсхафене |
Дизайнер | Людвиг Дюрр |
Первый полет | 20 ноября 1914 г. |
Ушедший на пенсию | 4 мая 1916 г. |
Статус | уничтожено/списано |
Основной пользователь | ![]() |
Количество построенных | 1 |
класса M2 Цеппелин LZ 32 , получивший тактический номер L 7 , представлял собой жесткий дирижабль, эксплуатируемый Kaiserliche Marine , совершивший 164 полета, в том числе 77 разведывательных вылетов над Северным морем, с несколькими безуспешными попытками атаковать английские прибрежные города. Сбитый 4 мая 1916 года зенитным огнем HMS Phaeton и HMS Galatea , он был уничтожен Королевского флота подводной лодкой HMS E31 у рифа Хорнс .
Крушение
[ редактировать ]Во время выполнения задания LZ 32 был замечен легкими крейсерами HMS Galatea и HMS Phaeton, которые открыли огонь по дирижаблю. В то время как они это делали, HMS E31 действовал вместе с авианосцем «Энгадин» в Северном море во время воздушного налета на ангары для дирижаблей в Тондерне 4 мая 1916 года. E31 всплыла на поверхность и заметила дирижабль, но, будучи уязвимым на поверхности, подводная лодка нырнула, чтобы избежать атаки. Когда подводная лодка подняла перископ , она заметила, что «Цеппелин» теряет высоту после попадания снарядов «Галатеи» и «Фаэтона» . Затем E31 всплыла как раз вовремя, чтобы нанести смертельный удар и сбить Цеппелин. Затем HMS E31 приступил к спасению семи выживших из экипажа LZ 32 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (цеппелин класса LZ 37 / М2)
[ редактировать ]Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 4 ] Дирижабли Цеппелины. Часть вторая: Цеппелины Великой войны 1914–1918 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 16 человек
- Вместимость: 9200 кг (20283 фунта) стандартная одноразовая загрузка
- Длина: 158 м (518 футов 4 дюйма)
- Диаметр: максимум 14,9 м (48 футов 11 дюймов)
- Коэффициент крупности: 10,61
- Пустой вес: 16 900 кг (37 258 фунтов)
- Запас топлива: максимум 4000 кг (8818 фунтов)
- Полезный подъем: 26 100 кг (57 500 фунтов)
- Силовая установка: 3 Maybach CX с водяным охлаждением мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 84 км/ч (52 мили в час, 45 узлов)
- Крейсерская скорость: 80,5 км/ч (50,0 миль в час, 43,5 узлов)
- Дальность: 2200 км (1400 миль, 1200 миль)
- Практический потолок: статический 2800 м (9200 футов)
Вооружение
- Орудия: 4 пулемета
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон 1988 .
- ^ Хоббс 2017 .
- ^ Фоли 2013 .
- ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 72–77. ISBN 1560982284 .
- ^ «Дирижабли Цеппелины. Часть вторая: Цеппелины Великой войны 1914–1918 гг.» . Общество дирижаблей Пьюджет-Саунд . Проверено 28 января 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фоли, Майкл (2013). Пионеры воздушного боя: Воздушные бои Первой мировой войны . Перо и меч. ISBN 9781473828520 . Проверено 6 мая 2020 г.
- Хоббс, Дэвид (2017). Воздушная служба Королевского флота в Великой войне . Издательство «Каземат». ISBN 9781848323506 . Проверено 6 мая 2020 г.
- Уилсон, Майкл (1988). Пункт назначения Дарданеллы: история HMS E7 . Перо и меч. ISBN 9781473813557 . Проверено 6 мая 2020 г.