Jump to content

Цеппелин LZ 64

ЛЗ 64 (Л 22)
Zeppelin LZ 64 (L 22) поврежден в Тоске
Роль Жесткий дирижабль-разведчик-бомбардировщик X-класса
Национальное происхождение Германская империя
Производитель Строительство дирижабля Цеппелин
Дизайнер Людвиг Дюрр
Первый полет 3 марта 1916 г.
Ушедший на пенсию Уничтожен RNAS, летающей лодкой Curtis H12 управляемой командиром звена Робертом Леки (впоследствии вице-маршалом авиации) недалеко от Терсхеллинга 14 мая 1917 года во время разведывательной миссии. [ 1 ]
Основной пользователь Императорский флот Германии
Количество построенных 1

Императорского флота Германии Дирижабль LZ 64 , получивший тактический номер L 22 Q-класса и L20 времен Первой мировой войны , был дирижаблем Имперского флота Германии .

Операционная история

[ редактировать ]

LZ 64 выполнил тридцать разведывательных вылетов, в том числе 8 атак на Британию, сбросив 9215 кг (20316 фунтов) бомб.

Последняя миссия

[ редактировать ]

Лейтенант Роберт Леки ( канадец ) из Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) был отправлен на миссию 14 мая 1917 года в качестве пилота Curtiss Model H-12 Large America 8666 под командованием лейтенанта Кристофера Джона Галпина . Самолет покинул Грейт-Ярмут для патрулирования в 03.30 утра в плохую погоду, с проливным дождем и низкой облачностью. Погода прояснилась, когда они приблизились к Текселю , и в 4:45 они заметили Брандарис (маяк на Терсхеллинге ), а несколько минут спустя LZ 64 примерно в 10–15 милях (9–13 морских миль; 16–24 км). «Кертисс» увеличил скорость и набрал высоту, Леки находился за штурвалом, а Гальпин управлял сдвоенными пушками Льюиса, установленными в носовой части.

«Кертиссу» удалось приблизиться на расстояние 0,5 мили (0,4 мили; 0,8 км), прежде чем ее заметили, а «Цеппелин» попытался уклониться, но к тому времени было уже слишком поздно. Самолет нырнул рядом, и Галпин выпустил целую барабан зажигательных пуль на расстояние около 50 ярдов (46 м). Цеппелин L 64 быстро загорелся и рухнул в море. «Кертисс» вернулся в Грейт-Ярмут к 7:50 утра, и они обнаружили только два пулевых отверстия, в левом верхнем крыле и в миделе корпуса, где немцы открыли ответный огонь. [ 2 ] [ 3 ] Леки также приписали заслугу в сбитии LZ 112 .

Технические характеристики (ЛЗ 64)

[ редактировать ]

Данные Цеппелина: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 16 человек
  • Вместимость: 17 900 кг (39 463 фунта) стандартная одноразовая загрузка
  • Длина: 178,5 м (585 футов 8 дюймов)
  • Диаметр: максимум 18,5 м (60 футов 8 дюймов)
  • Коэффициент крупности: 9,55
  • Объем: 35 800 м 3 (1 260 000 куб. футов) в 18 газовых камерах
  • Вес пустого: 23 650 кг (52 139 фунтов)
  • Полезный подъем: 41 550 кг (91 600 фунтов)
  • Силовая установка: 4 Maybach HS-Lu. двигателя [ 5 ] 6-цилиндровые рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 95,4 км/ч (59,3 миль в час, 51,5 узлов)
  • Дальность: 4300 км (2700 миль, 2300 миль) максимум

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тетфорд, Оуэн Гордон (1962). Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Патнэм. п. 80. ИСБН  9780370300214 .
  2. ^ Поуис, Мик (2017). Разгром дирижаблей: рейды дирижаблей и операции против дирижаблей 1916-18 гг . Издательство «Каземат». ISBN  9781526701497 . Проверено 16 мая 2020 г.
  3. ^ «Роберт Леки». Лондонская газета (30147): 6255–6256. 22 июня 1917 г.
  4. ^ Брукс, Питер В. (1992). Цеппелин: жесткие дирижабли, 1893-1940 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 91-95 . ISBN  1560982284 .
  5. ^ «Люфтшифф/Дирижабли» . globalsecurity.org. 11 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e0df6aba7cec1506feab503593e8e6__1701620700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e6/17e0df6aba7cec1506feab503593e8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zeppelin LZ 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)