Рейс 608 авиакомпании KLM
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
![]() KLM Douglas DC-6 похож на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 23 августа 1954 г. |
Краткое содержание | Неопределенный |
Сайт | Северное море у Эймейдена 52 ° 40'00 "N 4 ° 20'00" E / 52,66667 ° N 4,33333 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-6B |
Название самолета | Виллем Бонтеко |
Оператор | КЛМ |
Регистрация | PH-DFO |
Начало рейса | Нью-Йорк |
Остановка в пути | Аэропорт Шеннон , Ирландия |
Место назначения | Международный аэропорт Схипхол , Нидерланды |
Пассажиры | 12 |
Экипаж | 9 |
Погибшие | 21 |
Выжившие | 0 |
Рейс 608 авиакомпании KLM [ 1 ] [ а ] был международным регулярным пассажирским рейсом из Нью-Йорка в Амстердам. 23 августа 1954 года самолет разбился в Северном море недалеко от Эймейдена на участке полета Шеннон-Амстердам. В результате крушения погиб весь находившийся на борту 21 пассажир и члены экипажа.
Самолет
[ редактировать ]Самолет Douglas DC-6B , строительный номер 43556 и номер линии 257, был доставлен KLM 22 августа 1952 года как PH-TFO и получил название Willem Bontekoe . 6 марта 1954 года самолет был перерегистрирован на PH-DFO.
Полет
[ редактировать ]В 09:29 по Гринвичу рейс 608 вылетел из аэропорта Шеннон и направился в аэропорт Амстердама Схипхол . Погода в то время была плохой, с низкой облачностью и сильным дождем. Два часа спустя самолету было разрешено снизиться до высоты 5500 футов для подготовки к посадке. В конечном итоге эта высота была изменена на 3500 футов. В 11:35 авиадиспетчеры разрешили рейсу 608 снизиться до высоты 2500 футов, но не получили ответа. После обширных поисков плавающие обломки самолета были обнаружены в 16:10 у голландского побережья недалеко от Бергена.
Свидетели на земле заметили, что самолет вел себя странно: некоторые сообщили, что слышали, как самолет пролетал над головой возле Эгмонда, где воздушная трасса «Зеленый 2» пересекала побережье, а другие сообщили, что видели самолет в 12:01, пролетающий над головой на малой высоте и направляющийся обратно в сторону побережья. море. Третьи сообщили, что слышали громкий хлопок над водой, возможно, от взрыва.
Спасательные работы с использованием экспериментальной гидроакустической системы завершились 25 ноября, при этом на берег было вынесено 45-50% обломков.
Причина
[ редактировать ]Причина крушения так и не была установлена. Однако некоторые следователи предполагают, что катастрофа могла быть вызвана перегревом электрической системы самолета, взрывом баллона под давлением, выходом из строя окна кабины или отказом автопилота.
Следователь Госавиаслужбы утверждает, что причиной крушения могла стать неисправность обогревателя салона. Из-за дыма от обогревателя экипаж мог попытаться открыть окно кабины, а из-за риска возгорания электрическая система, вероятно, была отключена, что и объясняет радиомолчание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение DC-6 «Виллем Бонтеко» » . Aviacrash.nl (на голландском языке) . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Крушение Douglas DC-6B у Эймейдена: 21 погиб» . Архив Бюро авиационных происшествий .
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Итоговый отчет