Jump to content

1946 Apeldoorn Aircraft Crash

1946 Apeldoorn Aircraft Crash
Поврежденный тренажерный зал школы Hogere в Апелдорне после аварии с левым нижним углом. гамбургерной
Несчастный случай
Дата 7 октября 1946 года
Краткое содержание Потеря контроля
Сайт Апелдорн , Нидерланды
Общая смертность 23
Общее количество травм 4
Всего выживших 0
Самолеты
Тип самолета Fairey Firefly
Оператор Нидерландская военно -морская авиационная служба
Регистрация F-15
Полето происхождение Валькенбургская военно -воздушная база
Место назначения Валькенбургская военно -воздушная база
Жители 1
Экипаж 1
Смертельные случаи 1
Выжившие 0
Наземные жертвы
Грубые смерти 22
Наземные травмы 4

7 октября 1946 года в Фейре -Службе военно -морской авиационной службы потерпел крушение в Фейре в Апелдорне , Нидерланды . Горящий топливный бак упал в тренажерный зал, где в то время были 27 учеников. Из 27 студентов 22 погибли вместе с пилотом Максом Кристерном . Мать пилота умерла от сердечного приступа позже в тот же день, после того, как она прибыла на место крушения, и ей рассказали о его судьбе.

Один из Fairey Firefly , купленный Нидерландским военно -морским авиационным службой

Служба военно -морской авиации Нидерландов купила 30 British Fairey Fairfly Rades. Самолет, как известно, быстрый, легкий маневренность и имеет мощный двигатель Rolls-Royce . Пятнадцать из этих самолетов прибыли в Нидерланды после поездки месяцев на борт авианосца Карел Доррман . Самолеты будут использоваться на базе Morokrembagan на Яве , Голландской Ост -Индии . Вовлеченный пилот Макс Кристерн будет пилотом одной из самолетов. [ 1 ]

Полет и крушение

[ редактировать ]
Поврежденный спортзал
Duration: 1 minute and 45 seconds.
Многоген

Пожарный Fairey вышел из Валькенбургской военно-воздушной базы на получасовой тренировочный рейс. Пилот, сержант Макс Кристерн, совершил свой первый сольный рейс. Пилоту было дано приказ летать по соседству с авиабазы, чтобы познакомиться с самолетом, а затем вернуться в авиабазу. Однако пилот вылетел в Апелдон, где жила его мать. В Apeldoorn он сделал несколько погружений над рыночной площадью. После этого он полетел в том направлении, где жила его мать. Кристерн летал очень низко и, вероятно, слишком поздно увидела школьную башню Hogere Burgerschool . С экстремальным маневром ему удалось избежать башни, но его правое крыло касается левого уголка школьного здания. Крыло сломалось, разрывая топливный бак на дне крыла. Топливный бак упал на крышу тренажерного зала, а сжигание топлива погрузилось в спортзал. В спортзале были 27 учеников и учитель класса 2C в то время. Самолеты разбились с Кристеном внутри, в деревья прямо за школьным зданием. [ 1 ] [ 2 ]

В спортзале был огромный огонь и огромное развитие дыма. В результате вспыхнула паника. Большинству учеников удалось избежать класса, некоторые из которых горели. Не всем удалось сбежать. Четыре студента, которым удалось сбежать, прыгнули в соседний пруд, чтобы потушить огонь. [ 3 ]

Из -за крушения пилот и 22 школьника погибли. Четыре ученика и учитель были серьезно ранены и госпитализированы. [ 3 ]

В то время как большинству из 27 студентов изначально удалось избежать спортзала, у многих из них были серьезные ожоги, и через два дня число погибших составило 22 года. Четверо из пяти студентов, переживших аварию, получили ранения. Первоначально учитель Хендрик Ян Доббенга был немного ранен, но был серьезно ранен в своих попытках спасти детей. Три раза ему удалось спасти студента из зала, во время его четвертой попытки он получил серьезную травму лучом. Он был в смертной опасности, но выжил. [ 3 ]

Пилот Кристерн был найден мертвым в яме рядом с самолетом. Мать пилота пошла в школу со своей дочерью сразу после аварии. Она умерла от сердечного приступа после того, как ей сказали, что ее сын умер в результате катастрофы. [ 3 ]

Пилот Макс Кристерн (родился в 1923 году), родился в голландском языке и имел немецкое гражданство. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Будучи немецким языком, Кристерн был вызван во время Второй мировой войны для службы в немецкой армии. В попытке дезертирства он подал заявку на обучение пилотов и сумел занять самолет на русском фронте и полетел в сторону Англии. Он скрылся после принудительной посадки в Нидерландах. В марте 1945 года он зарегистрировался в Британских Королевских ВВС , где он был развернут в качестве разведчика после обучения пилота. После освобождения Нидерландов Христерн подписал подписание голландской армии и был размещен на военно-воздушной базе Валькенбурга , где он занимал звание сержанта. В 1946 году он переехал с HNLMS Karel Bootorman (R81) в голландскую Ост -Индию, летящие в новом Fairey Firefly . После одобрения это было в день аварии, он совершил свой первый сольный рейс Firefly. [ 7 ] [ 8 ] [ 6 ]

Похороны

[ редактировать ]
Гробы помещены на пять конных вагонов перед школой
Речь на общинном захоронении

Муниципальный совет решил, что дети будут похоронены вместе на муниципальном кладбище. Двое детей были похоронены в другом месте. Первоначально двое других детей были бы похоронены на католическом кладбище в Апелдоне, но это не было сделано. Тела детей лежали в штате в больнице, за исключением Пьет Крун, который умер в прошлом в больнице, и находился в штате в своем родительском доме. Было четыре похороны: 10 октября похороны Хенка Шита в Харденберге ; 11 октября похороны 20 студентов, а в другом месте состоялась кремация пилота Макса Кристерна и его матери. 12 октября похороны Тонни Ван Велзена состоялись в Оуд Эйк -Эн Дуйнен . Во всех похоронах студентов присутствовали высокопоставленные лица. Поскольку многие дети были членом разведки, члены разведывательных групп играли роль в различных похоронах. [ 9 ] [ 10 ]

Первые похороны из Хенка Шита состоялись в Харденберге в четверг, 10 июня 1958 года. Его отец Баук Альберт Шьюит был мэром Стад Хардденберг в период с 1922 по 1931 год, и у семьи была семейная могила, где он был похоронен. На похоронах приняли участие делегаты из муниципального совета Апелдорн, Королевского флота, школы и учеников. [ 9 ] [ 10 ]

в Апелдоне проходила служба В тот вечер в Гроте Керк [ NL ] для других студентов. На следующий день, 11 июня 1958 года, в католической церкви была проведена государственная служба для двух католических мальчиков. После этого тела были выложены в школе, где произошла катастрофа. Гробы были помещены на пять конных вагонов, покрытых черными тканью и перенесены на кладбище. Члены 4 -й компании DKG шли рядом с вагонами с гробами. Среди многих высокопоставленных лиц был Шут-бидж-Нахт командира Королевского военно-морского флота в Нидерландах . Венок был возложен от имени королевы Вильгельмины из Нидерландов . Ян Виссер был единственным выжившим от катастрофы, который присутствовал на церемонии. Остальные четыре мальчика и учитель все еще были в больнице. На кладбище было несколько динамиков. Из -за большого количества посетителей люди должны были ждать за пределами кладбища. [ 9 ] [ 10 ]

В тот же день пилот Макс Кристерн и его мать Мария Кристерн-Слингервот Рамондт были кремированы в Дрихуисе . Рядом с семьей и родственниками в кремации присутствовали многие коллеги. Одним из докладчиков был военно -морской капеллан, который выступал от имени командира Королевского военно -морского флота . [ 9 ] [ 10 ]

Два дня спустя, в субботу утром, 12 октября Тонни Ван Велзен был похоронен в Уд Эйк -эн Дуйнен . Также в этом похоронах приняли участие большое количество людей, включая высокопоставленных лиц. [ 3 ]

Вскоре после катастрофы многие люди и агентства разделяли свои соболезнования, в том числе королева Вильгельмина из Нидерландов и мэр Апелдорн Лоэк Де -Томбе [ NL ] . [ 11 ]

Ответственность

[ редактировать ]

Шоут-бидж-нахт командира Королевского военно-морского флота Нидерландов Джа Гауу сказал на своем выступлении на похоронах, что катастрофа была в основном из-за «молодого самоуверенности». Вскоре после аварии Авиационный совет предположил, не проводя расследование, что авария была результатом неудачи пилотом. Министр военно -морского флота Жюль Шаген Ван Леувен [ NL ] заявил, что военно -морской флот не будет обвинен в катастрофе. Тем не менее, никто не взял на себя ответственность за катастрофу, и никакого расследования не было проведено в причине аварии. Отсутствие ответственности и тот факт, что не было проведено никакого расследования, привело к недопониманию среди родственников. [ 3 ]

Мемориалы и воспоминания

[ редактировать ]

В январе 1947 года школьный совет решил создать мемориал на кладбище. Мемориал был спроектирован Г. Пост Греве и П. Шуринк и изготовлен из желтого баварского гранита и был сделан С. Мейер Эн З.Н. в Апелдорн. Во время церемонии 12 июня 1948 года мемориал для жертв был передан комитету родителей председателем школьного совета. Памятник расположен центрально за могилами. Индивидуальные могильные памятники состоят из каменной консоли с гранитной текстовой пластиной. На мемориале, стоящем за могилой, написан «Slachtoffers vliegramp Chr. HBS 7 Октобер 1946» (перевод: авиакатастрофы Christian HBS 7 октября 1946 года »). Герман Шьюит и Тонни Ван Вельзен, которые были похоронены в других местах, перечислены на камнях на влево и вправо. [ 12 ] [ 13 ]

Плитка была помещена в школу с именами жертв. [ 1 ]

Бедствие по -прежнему отмечается ежегодно. Учащиеся школы помещаются ежегодно в памятнике. [ 3 ]

Мемориальная книга о катастрофе была опубликована в 1987 году, через 41 год после аварии под названием: « 7-10-1946 | Waarom!? » (Перевод: «7-10-1946 | Почему!?»). Книга включает в себя вклад родственников, выживших и других, которые были вовлечены. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Адном от 7 октября 1946 года: фатальный трюк на самолетах в Апелдоне» . Revu (на голландском языке). 7 октября 2016 года.
  2. ^ « Мальчики, мой отец и пилот, это одна история» | Полетная катастрофа Apeldoorn 1946 » . Upinthesky.nl (на голландском языке). 5 февраля 2022 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Апелдорн - 7 октября 1946 года, катастрофа HBS» . Dodenakkers.nl (на голландском языке). 22 ноября 1960 года - через Krantenbankzeeland.nl.
  4. ^ «Война Макса Христерна» . Войны источников.nl (на голландском языке).
  5. ^ Кристерн, Макс (7 октября 2013 г.). «Авария дяди Макса Христерна» . NRC Handelsblad (на голландском языке).
  6. ^ Jump up to: а беременный «Как Макс Кристерн - дезертир Германии с нобелевским персонажем» . Helmondsic Sweep (на голландском языке). 22 октября 1946 г. - Виа Делфер .
  7. ^ «Макс Кристиан» . Новый Apeldoornsche Courant (на голландском языке). 8 октября 1946 г. - Виа Делфер .
  8. ^ «Военный самолет падает на HBS» Бредаша Курант (на голландском языке). 8 октября 1946 г. - Виа Делфер .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Впечатляющие поминальные службы» . Новый Apeldoornsche Courant (на голландском языке). 11 октября 1946 г. - Виа Делфер .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Апелдорн делает мертвые светодиод» . Новый Apeldoornsche Courant (на голландском языке). 12 октября 1946 г. - Виа Делфер .
  11. ^ «Vliegtuigramp you apeldoorn» . Де Недерландер (на голландском языке). 8 октябрь 1946 - через Дельфер .
  12. ^ «Христианская школа высшего граждан» . Новый Apeldoornsche Courant (на голландском языке). 21 января 1947 г. - Виа Делфер .
  13. ^ «Раскрытие памятника воздушной катастрофы» . Новый Apeldoornsche Courant (на голландском языке). 14 июня 1948 года - Виа Делфер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05889549d6cb0944fd3fc3519265e820__1717106520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/20/05889549d6cb0944fd3fc3519265e820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1946 Apeldoorn aircraft crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)