Рейс 105 Пенсильвании Сентрал Эйрлайнз
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 6 января 1946 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на землю |
Сайт | Муниципальный аэропорт Бирмингема , Бирмингем, Алабама , США 33 ° 33'34 "с.ш. 86 ° 44'50" з.д. / 33,55944 ° с.ш. 86,74722 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-3 -393 |
Оператор | Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз |
Регистрация | NC21786 |
Начало рейса | Ла Гуардия Филд , Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Место назначения | Муниципальный аэропорт Бирмингема , Бирмингем, Алабама |
Оккупанты | 19 |
Пассажиры | 15 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 5 |
Выжившие | 16 |
Рейс 105 Pennsylvania Central Airlines был регулярным коммерческим рейсом между Нью-Йорком и Бирмингемом, штат Алабама, который разбился в предрассветные часы 6 января 1946 года при посадке в муниципальном аэропорту Бирмингема, в результате чего три человека погибли. [ 1 ]
История полета
[ редактировать ]В воскресенье, 6 января 1946 года, самолет компании Pennsylvania Central Airlines Douglas DC-3 ( регистрационный номер NC21786), выполнявший рейс 105 из Нью-Йорка с остановками в Питтсбурге, штат Пенсильвания , и Ноксвилле, штат Теннесси , разбился при попытке зайти на посадку по приборам. Взлетно-посадочная полоса 18 в муниципальном аэропорту Бирмингема (ныне международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт ) в Бирмингем, Алабама . Самолет врезался в Виллидж-Крик на южном конце взлетно-посадочной полосы 18–36. В результате крушения погибли капитан занимавший , первый помощник и летчик-проверяющий, откидное кресло в кабине; несколько пассажиров получили ранения, ни один из них не привел к летальному исходу. [ 1 ]
Регулярный рейс вылетел с стадиона Ла-Гуардия-Филд в Нью-Йорке в 19:00 по восточному времени 5 января. После борьбы с аномально сильным встречным ветром рейс сделал обычные остановки в Питтсбурге и Ноксвилле. Находясь в Ноксвилле, капитан был проинформирован о последней погоде в Бирмингеме и решил продолжить полет. Рейс вылетел из Ноксвилла в 2:51 утра по восточному времени. Между Ноксвиллом и Бирмингемом наблюдалась значительная турбулентность из-за активных гроз на юге. [ 1 ]
Рейс, который должен был прибыть в 12:52 по центральному времени , [ 2 ] получил разрешение на прямой заход с севера у башни Бирмингема в 3:48 утра. В 3:51 рейс 105 уведомил вышку, что выполняет посадку по обычной схеме, а не по прямой. Последний радиосвязь с самолетом была получена в 3:54 утра. [ 1 ]
Персонал вышки наблюдал за подлетом к взлетно-посадочной полосе 18 с севера по пологому спуску, который заметно увеличивался круче возле конца взлетно-посадочной полосы. Полет продолжал находиться в воздухе чуть выше взлетно-посадочной полосы до пересечения взлетно-посадочной полосы 18 с взлетно-посадочной полосой восток-запад (теперь удаленной), где он приземлился, оставив только 1500 футов (457 м) взлетно-посадочной полосы. Когда стало очевидно, что полет продолжится за пределами взлетно-посадочной полосы, персонал вышки уведомил спасателей, которые немедленно прибыли на взлетно-посадочную полосу 18. [ 1 ]
Свернув с взлетно-посадочной полосы налево и попытавшись совершить обход заземления , самолет продолжил движение в Виллидж-Крик. Правое колесо первым упало с берега высотой 12 футов (3,7 м), позволив правому крылу удариться о камни на берегу. Затем DC-3 развернулся вправо и врезался в южный берег ручья шириной 35 футов (10,7 м). Виллидж-Крик раздулся от дождя, который обрушился на юг Соединенных Штатов в дни аварии и до нее, с массовыми наводнениями и гибелью людей из-за суровой погоды в соседней Миссисипи в день аварии. [ 3 ] Самолет остановился носом вниз, пассажирское отделение зависло над водами ручья. Хотя кабина пилотов была разрушена, пассажирский салон практически не пострадал, и возгорания не произошло. Спасатели, предупрежденные вышкой, немедленно приступили к эвакуации пассажиров и спасению трех тяжелораненых пилотов, находившихся в кабине. [ 1 ] [ 2 ]
Большинство пассажиров были из разных городов центральной Алабамы, по одному пассажиру из Нового Орлеана, штат Луизиана ; Билокси, Миссисипи ; Атланта, Джорджия ; и Брентвуд, Пенсильвания . [ 2 ]
СМИ
[ редактировать ]Статья, фотография разбившегося самолета и фотография стюардессы мисс Бетти Проктор появились в верхней части первой страницы Birmingham News на следующий день после крушения. На фотографии запечатлен нос DC-3 в Виллидж-Крик с обширным повреждением правого крыла. [ 2 ] Внимание средств массовой информации к катастрофе быстро угасло, и единственным немедленным последующим освещением стала заметка о продолжении расследования в выпуске газеты от 8 января вместе с более длинной статьей о ссоре, произошедшей на месте крушения.
Значительное внимание средств массовой информации было уделено ссоре между двумя фотографами Birmingham News и тремя сотрудниками PCA, которые угрожали журналистам в попытке помешать фотографированию места крушения. Газета раскритиковала полицейское управление Бирмингема за то, что оно не вмешалось и не защитило журналистов во время их попыток сообщить о катастрофе. Представители PCA выразили сожаление по поводу инцидента, а комиссар общественной безопасности объявил, что будет проведено расследование поведения офицеров. Позже был арестован один механик PCA. [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Один чиновник из PCA и двое из офиса Совета гражданской авиации в Атланте прибыли на место, чтобы расследовать происшествие в тот же день, когда произошла катастрофа. [ 2 ] CAB провел публичные слушания в Бирмингеме 15 и 16 января 1946 года. [ 1 ]
Выводы CAB
[ редактировать ]17 июня 1946 года Совет гражданской авиации установил, что вероятной причиной были «действия пилота, принявшего решение приземлиться при заходе на посадку, который был слишком высоким и слишком быстрым». [ 1 ]
CAB провел публичные слушания в Бирмингеме 15 и 16 января 1946 года. В выводах, к которым пришел CAB, основное внимание уделялось плохой погоде, которая наблюдалась во время полета в течение длительного времени, неблагоприятным погодным условиям во время приземления в Бирмингеме и возможности психическое и физическое утомление из-за позднего вечера/раннего утра полета, продолжающихся неблагоприятных погодных условий и большой продолжительности полета. [ 1 ]
Жертвы
[ редактировать ]В результате крушения погибли пилот, первый помощник и летчик-проверяющий, занимавший откидное кресло в кабине; несколько пассажиров получили ранения, ни один из них не привел к летальному исходу. [ 1 ]
Первый офицер и летчик-проверяющий скончались вечером в день крушения в больнице Норвуд в Бирмингеме; [ 2 ] капитан вскоре после этого. [ 1 ] Один пассажир был парализован из-за полученных травм. Стюардесса была госпитализирована из-за шока и возможной травмы груди, но ее хвалили за то, что она убедилась, что все были пристегнуты непосредственно перед приземлением, и за ее усилия по оказанию первой помощи после крушения. [ 2 ]
Изображения
[ редактировать ]-
Март 1951 года, вид на аэропорт с взлетно-посадочной полосой 18–36 с севера на юг в той же конфигурации, что и во время аварии. Виллидж-Крик, в который врезался DC-3, проходит с запада на восток непосредственно к югу от взлетно-посадочной полосы 18–36. Самолет приближался сверху фотографии (север) и направлялся на юг (нижняя часть фотографии).
-
Вид на современную взлетно-посадочную полосу 18-36 на север с парковочной площадки. Рейс 105 подошел к взлетно-посадочной полосе 18-36 с севера, пролетел над нынешней взлетно-посадочной полосой 6-24, прежде чем приземлиться справа на этой фотографии.
-
Место крушения рейса 105 — вдоль взлетно-посадочной полосы, перпендикулярно пространству между двумя группами ангаров, немного левее белого фонарного столба на парковке на переднем плане. После аварии взлетно-посадочная полоса 18-36 была продлена на юг, и Виллидж-Крик пролегла через туннели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к [1] Отчет Совета по гражданской авиации о расследовании происшествий 301-46 / Дело № SA-111; 17 июня 1946 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Официальное расследование запуска фильма «Здесь произошла авария, в результате которой погибли двое»; Бирмингемские новости, 7 января 1946 года.
- ^ Залитый дождем город стонет из-за прогноза большей сырости; Бирмингемские новости, 7 января 1946 года.
- ^ Полиция отказывается от помощи журналистам в аэропорту; Бирмингемские новости, 7 января 1946 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Отчет Совета гражданской авиации - PDF
- 1946 год в Алабаме.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1946 году.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Алабаме
- Авиакомпании Capital Airlines (США) происшествия и происшествия
- Катастрофы в Алабаме
- История Бирмингема, Алабама
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-3
- 20 век в Бирмингеме, Алабама.