Jump to content

Рейс 105 Пенсильвании Сентрал Эйрлайнз

Координаты : 33 ° 33'34 "с.ш. 86 ° 44'50" з.д.  / 33,55944 ° с.ш. 86,74722 ° з.д.  / 33,55944; -86,74722

Рейс 105 Пенсильвании Сентрал Эйрлайнз
Несчастный случай
Дата 6 января 1946 г.
Краткое содержание Управляемый полет на землю
Сайт Муниципальный аэропорт Бирмингема , Бирмингем, Алабама , США
33 ° 33'34 "с.ш. 86 ° 44'50" з.д.  / 33,55944 ° с.ш. 86,74722 ° з.д.  / 33,55944; -86,74722
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-3 -393
Оператор Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз
Регистрация NC21786
Начало рейса Ла Гуардия Филд , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Место назначения Муниципальный аэропорт Бирмингема , Бирмингем, Алабама
Оккупанты 19
Пассажиры 15
Экипаж 4
Погибшие 3
Травмы 5
Выжившие 16

Рейс 105 Pennsylvania Central Airlines был регулярным коммерческим рейсом между Нью-Йорком и Бирмингемом, штат Алабама, который разбился в предрассветные часы 6 января 1946 года при посадке в муниципальном аэропорту Бирмингема, в результате чего три человека погибли. [ 1 ]

История полета

[ редактировать ]

В воскресенье, 6 января 1946 года, самолет компании Pennsylvania Central Airlines Douglas DC-3 ( регистрационный номер NC21786), выполнявший рейс 105 из Нью-Йорка с остановками в Питтсбурге, штат Пенсильвания , и Ноксвилле, штат Теннесси , разбился при попытке зайти на посадку по приборам. Взлетно-посадочная полоса 18 в муниципальном аэропорту Бирмингема (ныне международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсуорт ) в Бирмингем, Алабама . Самолет врезался в Виллидж-Крик на южном конце взлетно-посадочной полосы 18–36. В результате крушения погибли капитан занимавший , первый помощник и летчик-проверяющий, откидное кресло в кабине; несколько пассажиров получили ранения, ни один из них не привел к летальному исходу. [ 1 ]

Регулярный рейс вылетел с стадиона Ла-Гуардия-Филд в Нью-Йорке в 19:00 по восточному времени 5 января. После борьбы с аномально сильным встречным ветром рейс сделал обычные остановки в Питтсбурге и Ноксвилле. Находясь в Ноксвилле, капитан был проинформирован о последней погоде в Бирмингеме и решил продолжить полет. Рейс вылетел из Ноксвилла в 2:51 утра по восточному времени. Между Ноксвиллом и Бирмингемом наблюдалась значительная турбулентность из-за активных гроз на юге. [ 1 ]

Рейс, который должен был прибыть в 12:52 по центральному времени , [ 2 ] получил разрешение на прямой заход с севера у башни Бирмингема в 3:48 утра. В 3:51 рейс 105 уведомил вышку, что выполняет посадку по обычной схеме, а не по прямой. Последний радиосвязь с самолетом была получена в 3:54 утра. [ 1 ]

Персонал вышки наблюдал за подлетом к взлетно-посадочной полосе 18 с севера по пологому спуску, который заметно увеличивался круче возле конца взлетно-посадочной полосы. Полет продолжал находиться в воздухе чуть выше взлетно-посадочной полосы до пересечения взлетно-посадочной полосы 18 с взлетно-посадочной полосой восток-запад (теперь удаленной), где он приземлился, оставив только 1500 футов (457 м) взлетно-посадочной полосы. Когда стало очевидно, что полет продолжится за пределами взлетно-посадочной полосы, персонал вышки уведомил спасателей, которые немедленно прибыли на взлетно-посадочную полосу 18. [ 1 ]

Свернув с взлетно-посадочной полосы налево и попытавшись совершить обход заземления , самолет продолжил движение в Виллидж-Крик. Правое колесо первым упало с берега высотой 12 футов (3,7 м), позволив правому крылу удариться о камни на берегу. Затем DC-3 развернулся вправо и врезался в южный берег ручья шириной 35 футов (10,7 м). Виллидж-Крик раздулся от дождя, который обрушился на юг Соединенных Штатов в дни аварии и до нее, с массовыми наводнениями и гибелью людей из-за суровой погоды в соседней Миссисипи в день аварии. [ 3 ] Самолет остановился носом вниз, пассажирское отделение зависло над водами ручья. Хотя кабина пилотов была разрушена, пассажирский салон практически не пострадал, и возгорания не произошло. Спасатели, предупрежденные вышкой, немедленно приступили к эвакуации пассажиров и спасению трех тяжелораненых пилотов, находившихся в кабине. [ 1 ] [ 2 ]

Большинство пассажиров были из разных городов центральной Алабамы, по одному пассажиру из Нового Орлеана, штат Луизиана ; Билокси, Миссисипи ; Атланта, Джорджия ; и Брентвуд, Пенсильвания . [ 2 ]

Статья, фотография разбившегося самолета и фотография стюардессы мисс Бетти Проктор появились в верхней части первой страницы Birmingham News на следующий день после крушения. На фотографии запечатлен нос DC-3 в Виллидж-Крик с обширным повреждением правого крыла. [ 2 ] Внимание средств массовой информации к катастрофе быстро угасло, и единственным немедленным последующим освещением стала заметка о продолжении расследования в выпуске газеты от 8 января вместе с более длинной статьей о ссоре, произошедшей на месте крушения.

Значительное внимание средств массовой информации было уделено ссоре между двумя фотографами Birmingham News и тремя сотрудниками PCA, которые угрожали журналистам в попытке помешать фотографированию места крушения. Газета раскритиковала полицейское управление Бирмингема за то, что оно не вмешалось и не защитило журналистов во время их попыток сообщить о катастрофе. Представители PCA выразили сожаление по поводу инцидента, а комиссар общественной безопасности объявил, что будет проведено расследование поведения офицеров. Позже был арестован один механик PCA. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Один чиновник из PCA и двое из офиса Совета гражданской авиации в Атланте прибыли на место, чтобы расследовать происшествие в тот же день, когда произошла катастрофа. [ 2 ] CAB провел публичные слушания в Бирмингеме 15 и 16 января 1946 года. [ 1 ]

Выводы CAB

[ редактировать ]

17 июня 1946 года Совет гражданской авиации установил, что вероятной причиной были «действия пилота, принявшего решение приземлиться при заходе на посадку, который был слишком высоким и слишком быстрым». [ 1 ]

CAB провел публичные слушания в Бирмингеме 15 и 16 января 1946 года. В выводах, к которым пришел CAB, основное внимание уделялось плохой погоде, которая наблюдалась во время полета в течение длительного времени, неблагоприятным погодным условиям во время приземления в Бирмингеме и возможности психическое и физическое утомление из-за позднего вечера/раннего утра полета, продолжающихся неблагоприятных погодных условий и большой продолжительности полета. [ 1 ]

В результате крушения погибли пилот, первый помощник и летчик-проверяющий, занимавший откидное кресло в кабине; несколько пассажиров получили ранения, ни один из них не привел к летальному исходу. [ 1 ]

Первый офицер и летчик-проверяющий скончались вечером в день крушения в больнице Норвуд в Бирмингеме; [ 2 ] капитан вскоре после этого. [ 1 ] Один пассажир был парализован из-за полученных травм. Стюардесса была госпитализирована из-за шока и возможной травмы груди, но ее хвалили за то, что она убедилась, что все были пристегнуты непосредственно перед приземлением, и за ее усилия по оказанию первой помощи после крушения. [ 2 ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к [1] Отчет Совета по гражданской авиации о расследовании происшествий 301-46 / Дело № SA-111; 17 июня 1946 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Официальное расследование запуска фильма «Здесь произошла авария, в результате которой погибли двое»; Бирмингемские новости, 7 января 1946 года.
  3. ^ Залитый дождем город стонет из-за прогноза большей сырости; Бирмингемские новости, 7 января 1946 года.
  4. ^ Полиция отказывается от помощи журналистам в аэропорту; Бирмингемские новости, 7 января 1946 года.
[ редактировать ]

Описание происшествия в Сети авиационной безопасности

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ec1c9785c61a030a66317e88e89177__1707394020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/77/e9ec1c9785c61a030a66317e88e89177.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Central Airlines Flight 105 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)