Jump to content

Рейс 4422 авиакомпании Northwest Airlines

Координаты : 62 ° 12'47 "с.ш. 144 ° 07'37" з.д.  /  62,213 ° с.ш. 144,127 ° з.д.  / 62,213; -144 127

Рейс 4422 авиакомпании Northwest Airlines
Дуглас C-54, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 12 марта 1948 г.
Краткое содержание Управляемый полет на землю (CFIT)
Сайт Гора Сэнфорд , территория Аляски
Самолет
Тип самолета Дуглас C-54G-1-DO
Оператор Нортвест Эйрлайнз
Регистрация NC95422 (ранее 45-513)
Начало рейса Аэропорт Лунхва , Шанхай , Китай
Остановка в пути Анкоридж , Аляска
Место назначения Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Оккупанты 30
Пассажиры 24
Экипаж 6
Погибшие 30
Выжившие 0

12 марта 1948 года рейс 4422 (NC95422) авиакомпании Northwest Airlines врезался в гору Сэнфорд на Аляске с экипажем из шести человек и 24 пассажирами. [ 1 ] Это был чартерный рейс C-54 , возвращавшийся в Соединенные Штаты из Шанхая . Самолет дозаправился в Анкоридже ( Меррилл Филд ) и вылетел в 20:12, чтобы продолжить путь к месту назначения — Нью-Йорк ( аэропорт Ла Гуардия ). Вместо того, чтобы следовать по опубликованной воздушной трассе , которая обходила гору Сэнфорд, самолет летел по прямой и врезался в гору. [ 2 ] После первого удара обломки соскользнули вниз примерно на 3000 футов, прежде чем остановиться. [ 1 ] Выживших не было. Пассажирами были американские моряки торгового флота , члены экипажа танкера SS Sunset , переправлявшегося домой. [ 3 ]

Повторное обнаружение обломков

[ редактировать ]

Многие свидетели в соседнем городе Гулькана на Аляске видели крушение, и обломки изначально были обнаружены с воздуха, но в то время были совершенно недоступны. Метели быстро похоронили его в горном леднике , и он пропал более 50 лет. На протяжении многих лет различные люди, соблазненные слухами о тайной отправке золота из Китая, обыскивали гору и возвращались домой с пустыми руками. Пилот Northwest Марк Милликан и пилот Delta Кевин МакГрегор вместе и самостоятельно обыскали гору с 1995 года. [ 4 ]

В 1997 году Милликан и МакГрегор обнаружили несколько обломков, но не смогли подтвердить, что они были с северо-запада 4422. Только в 1999 году, получив разрешение от Службы национальных парков и родственников жертв, они смогли удалить обломки, подтвердив, что это был рейс. 4422. [ 5 ] Никакого тайного сокровища так и не было найдено. Было установлено, что во время крушения пилоты отклонились от курса на 23 мили (37 км) и, возможно, не видели гору ночью. Расследование NTSB, проведенное в 1999 году, показывает, что пропеллеры вращались с высокой скоростью, когда они ударились о гору, что подтверждает эту теорию. [ нужна ссылка ]

Помимо обломков, обнаруженных в 1999 году, мумифицированные в леднике Аляски были найдены левая рука и рука. Спустя почти десять лет Эдвард Робинсон обнаружил на останках опознавательные отпечатки пальцев. [ 6 ] 6 сентября 2007 года останки были идентифицированы Майклом Гриммом по отпечаткам пальцев. [ 7 ] что делает это старейшей в мире известной идентификацией посмертных останков с использованием идентификации по отпечаткам пальцев. [ 8 ] Конечность принадлежала Фрэнсису Джозефу Ван Зандту, 36-летнему торговому моряку из Роанока, штат Вирджиния, одному из пассажиров рейса 4422. Впоследствии, используя ДНК потомка Ван Зандта, Одил Лорей, эксперта по анализу ДНК, также смог идентифицировать останки с помощью идентификации митохондрий и Y-ДНК. [ 9 ] Только останки Фрэнсиса Йозефа Ван Зандта были обнаружены или идентифицированы. Тела остальных 29 человек все еще ожидают возможного обнаружения. [ 10 ]

[ редактировать ]

В 2013 году Кевин А. МакГрегор опубликовал «Полет золота» , научно-популярный отчет о событиях рейса 4422, многочисленных предыдущих попытках найти и исследовать место крушения, а также о поисках МакГрегором и Милликаном места крушения и его, по слухам, ценного груза. . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ «Отчет CAB о происшествии 12 марта 1948 года с участием NC95422, протокол № SA-168, файл № 1-0025» . Совет гражданской авиации. 23 июля 1948 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  3. ^ Фелкнор, Брюс (21 июня 2000 г.). «Трагическое путешествие экипажа СС «Закат» . USMM.org . Проверено 5 ноября 2009 г.
  4. ^ Тереза ​​Мэттик (октябрь 1999 г.). «В поисках рейса 4422 компании Northwest» . Пилот воздушной линии . п. 18. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  5. ^ «Крупные авиакатастрофы: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний, 1920–2011 гг.» . Airdisasters.co.uk . Проверено 22 февраля 2013 г.
  6. ^ «Опознаны останки авиакатастрофы 1948 года» . Новости Эн-Би-Си . 18 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  7. ^ [1] Архивировано 2 августа 2009 г., в Wayback Machine.
  8. ^ «Продукты EVIDENTŽ с места преступления – идентификация торгового флота» . Evidentcrimescene.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  9. ^ «Опознаны мумифицированные останки после авиакатастрофы 1948 года» (PDF) . Ассошиэйтед Пресс. 17 августа 2008 года . Проверено 5 ноября 2009 г. - Альтернативная ссылка на NBC News , Альтернативная ссылка на Toronto Star .
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2008 г. Проверено 16 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ МакГрегор, Кевин А. (2013). Полет золота: настоящее приключение двух пилотов по обнаружению легендарного золотого затонувшего корабля на Аляске . Углубленные издания. ISBN  9780988977242 . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
[ редактировать ]

62 ° 12'47 "с.ш. 144 ° 07'37" з.д.  /  62,213 ° с.ш. 144,127 ° з.д.  / 62,213; -144 127

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc54cc73d10777f2b7335d0d4e9da888__1722703980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/88/cc54cc73d10777f2b7335d0d4e9da888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlines Flight 4422 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)