Jump to content

Рейс 5 Northwest Airlines (1990)

Координаты : 30 ° 38' с.ш. 83 ° 24' з.д.  /  30,633 ° с.ш. 83,400 ° з.д.  / 30,633;
Рейс 5 авиакомпании Northwest Airlines
Самолет, участвовавший в инциденте
Инцидент
Дата 4 января 1990 г.
Краткое содержание в полете Отказ двигателя и последующая потеря двигателя
Сайт недалеко от Мэдисона, Флорида , США
30 ° 38' с.ш. 83 ° 24' з.д.  /  30,633 ° с.ш. 83,400 ° з.д.  / 30,633;
Самолет
Тип самолета Боинг 727-251
Оператор Нортвест Эйрлайнз
Регистрация N280US [ 1 ]
Начало рейса Международный аэропорт Майами
Место назначения Миннеаполис-Международный аэропорт Сент-Пол
Оккупанты 145
Пассажиры 139
Экипаж 6
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 145

Рейс 5 авиакомпании Northwest Airlines выполнял рейс из международного аэропорта Майами в международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол вышел из строя двигатель номер три (правый борт) , у которого 4 января 1990 года на высоте 35 000 футов (11 000 м) в середине полета . Мэдисон, Флорида . [ 2 ]

Боинг 727-251 , принадлежащий авиакомпании Northwest Airlines , вылетел из Майами в 08:15 по восточному стандартному времени утром 4 января 1990 года. Примерно через час, примерно в 09:10 по восточному стандартному времени, пилоты сообщили, что услышали громкий хлопок в сторону самолета. задняя часть самолета. [ 2 ] 14-летний самолет продолжал лететь в обычном режиме, а экипаж, не зная, что у него отвалился двигатель, [ 3 ] летел почти 50 минут, прежде чем совершил безопасную аварийную посадку в международном аэропорту Тампы в 09:58 по восточному стандартному времени. [ 4 ] Двигатель Pratt & Whitney JT8D-15 был найден днем ​​позже в поле недалеко от Мэдисона, Флорида . [ 4 ]

После приземления инспекционные бригады обнаружили, что внешнее уплотнение переднего туалета отсутствует и, вероятно, было неправильно установлено, что привело к утечке, когда самолет находился под давлением. Отсутствие уплотнения привело к попаданию замороженных кусков туалетной жидкости в двигатель номер три, что привело к повреждению лопаток компрессора. [ 5 ] В случае отказа двигатель отделился от фюзеляжа самолета , как и было задумано. [ 2 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил вероятной причиной инцидента «неспособность обслуживающего персонала компании должным образом обслужить носовой туалет самолета». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N280US)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б с Вайнер, Эрик (5 января 1990 г.). «Самолет приземляется после отказа двигателя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2010 г.
  3. ^ Вайнер, Эрик (6 января 1990 г.). «Пилоты не могли знать, что реактивный двигатель отвалился, говорят эксперты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Орси, Дженнифер (6 января 1990 г.). «Двигатель, упавший из авиалайнера, найден в округе Мэдисон» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 16 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б «МИА90IA047» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 декабря 1992 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80fb4573767d36b85312b2fc05498e19__1721317980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/19/80fb4573767d36b85312b2fc05498e19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Airlines Flight 5 (1990) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)