Jump to content

Рейс 517 авиакомпании Eastwind Airlines

Координаты : 37 ° 30'18 "N 077 ° 19'10" W  /  37,50500 ° N 77,31944 ° W  / 37,50500; -77,31944

Рейс 517 авиакомпании Eastwind Airlines
N221US, самолет, участвовавший в инциденте, за десять месяцев до инцидента.
Инцидент
Дата 9 июня 1996 г. ( 9 июня 1996 г. )
Краткое содержание Неуправляемый перекладыш руля направления [ 1 ]
Сайт Международный аэропорт Ричмонд , Ричмонд, Вирджиния , США
Самолет
Тип самолета Боинг 737-2H5 [ а ]
Оператор Иствинд Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. W9517
Номер рейса ИКАО. СГР517
Позывной СТИНГЕР 517
Регистрация N221US
Начало рейса Трентон-Мерсер аэропорт
Место назначения Международный аэропорт Ричмонд
Оккупанты 53
Пассажиры 48
Экипаж 5
Погибшие 0
Травмы 1
Выжившие 53

9 июня 1996 года во время выполнения пассажирского рейса из Трентона, штат Нью-Джерси , в Ричмонд, штат Вирджиния , экипаж рейса 517 авиакомпании Eastwind Airlines временно потерял управление своим Боингом 737-200 из-за неисправности руля направления. Экипаж смог восстановить управление и успешно посадить самолет. Все 53 пассажира на борту 737-200 выжили, один бортпроводник получил ранения.

Рейс 517 сыграл важную роль в устранении причины проблем с рулем направления Боинга 737 , которые стали причиной двух предыдущих катастроф со смертельным исходом, поскольку это был первый рейс, в котором возникли такие проблемы с рулем направления и благополучно приземлился, что позволило следователям опросить пилотов об их опыте и изучить самолет.

Речь шла о самолете Boeing 737-2H5, MSN 20454, зарегистрированном как N221US, который совершил первый полет 23 сентября 1970 года. Первоначально он был доставлен в компанию Mey-Air 27 октября 1971 года и зарегистрирован как LN-MTD. После банкротства авиакомпании 22 февраля 1974 года компания Boeing приобрела и 15 мая 1974 года продала самолет компании Piedmont Airlines , перерегистрировав его на N754N. После того как USAir приобрела авиакомпанию в 1989 году, она перерегистрировала самолет на N221US. Затем 12 июля 1995 года он был продан Eastwind Airlines. Самолет был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D-9A . [ 2 ] [ 3 ]

3 марта 1991 года рейс 585 United Airlines , Боинг 737-200, перевернулся вправо и вошел в вертикальное пикирование при попытке приземлиться в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . В результате крушения погибли все 25 человек, находившиеся на борту. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провел тщательное расследование. Хотя предполагалось, что проблема с рулем направления, компоненты руля направления самолета не удалось протестировать или полностью оценить, поскольку они были серьезно повреждены в результате крушения. В результате NTSB не смог окончательно определить причину крушения. [ 1 ] : 47 

8 сентября 1994 года рейс 427 USAir , Боинг 737-300 резко перевернулся влево , на подходе к международному аэропорту Питтсбурга в результате аварии, очень похожей на аварию рейса 585. В результате крушения погибли все 132 человека, находившиеся на борту. [ 1 ] : 1  Последующее расследование NTSB продолжалось на протяжении всего конца 1990-х годов.

Информация о рейсе

[ редактировать ]

Рейс 517 был регулярным пассажирским рейсом Eastwind Airlines из аэропорта Трентон-Мерсер в Трентоне, штат Нью-Джерси, в международный аэропорт Ричмонд в Ричмонде, штат Вирджиния . Рейс выполнялся на самолете Boeing 737-200 (регистрационный номер N221US ). 9 июня 1996 года рейсом 517 управляли капитан Брайан Бишоп и первый помощник Спенсер Гриффин. Всего на борту находились 53 человека. [ 1 ] : 51 

Инцидент

[ редактировать ]

Рейс 517 вылетел из Трентона без происшествий и не столкнулся с турбулентностью или необычной погодой по пути в Ричмонд. На подходе к международному аэропорту Ричмонд, на высоте около 5000 футов (1500 м) над уровнем моря, капитан почувствовал короткий «удар» или «удар» по правой педали руля направления. [ 1 ] : 51  Примерно в то же время стюардесса в задней части самолета услышала под собой стук. [ 1 ] : 52  Когда самолет продолжал снижаться на высоте 4000 футов (1200 м), капитан внезапно потерял управление рулем направления, и самолет резко перевернулся вправо. [ 1 ] : 51 

Пытаясь восстановить управление, капитан попытался полностью использовать левый руль направления, но рули направления были тугими и не реагировали на его команды. Он включил левый элерон и увеличил мощность правого двигателя, чтобы попытаться остановить крен. Самолет временно стабилизировался, но затем снова перекатился вправо. Экипаж выполнил аварийный контрольный список и попытался восстановить управление самолетом, а через несколько секунд резко восстановил управление. Оставшуюся часть полета самолет работал нормально. [ 1 ] : 51–52 

В результате инцидента самолету повреждений не было. Один бортпроводник получил легкие травмы. Другие пассажиры или члены экипажа рейса 517 не пострадали. [ 4 ] [ 5 ]

Расследование и последствия

[ редактировать ]

NTSB расследовал инцидент, уделив особое внимание определению того, были ли события рейса 517 связаны с предыдущими катастрофами Боинга 737. [ 1 ] : 44 

В ходе расследования NTSB установил, что до инцидента 9 июня летные экипажи сообщили о ряде событий, связанных с рулем направления на происшедшем самолете, включая аномальные «удары» на педалях руля направления и неуправляемое движение руля направления. [ 1 ] : 263 

Следователи провели беседы с пилотами рейса 517 и сняли компоненты руля направления с самолета для проверки, что помогло установить причину предыдущих крушений рейса 585 United Airlines и рейса 427 USAir. NTSB установил, что все три инцидента можно объяснить. только из-за ошибки пилота или неисправности системы руля направления и, частично основываясь на интервью с пилотами рейса 517 после происшествия, пришел к выводу, что руль направления неисправен. вероятно, стали причиной всех трех инцидентов. [ 1 ] : 272–273 

NTSB также установил, что, в отличие от происшествий United или USAir, проблема с рулем направления на рейсе 517 возникла раньше в процессе приземления и на более высокой скорости, что увеличило поток воздуха над другими поверхностями управления самолетом, что позволило пилотам преодолеть руль направления. -индуцированный крен. [ 1 ] : 269 

N221US вернулся в эксплуатацию Eastwind Airlines и продолжал выполнять рейсы до тех пор, пока авиакомпания не прекратила свою деятельность в 1999 году. 17 июля 1996 года N221US выполнял рейс 507 Eastwind Airlines в аэропорт Трентон-Мерсер , когда летный экипаж стал свидетелем взрыва и крушения. рейса 800 компании TWA прямо перед ними. Экипаж рейса 507 первым сообщил о происшествии в авиадиспетчерскую службу. [ 6 ] Самолет был помещен на хранение в аэропорту Гринвуд-Лефлор в 1999 году и списан в 2000 году. [ 7 ]

[ редактировать ]

Канал Discovery Channel Canada / National Geographic в сериале Mayday драматизировал инцидент с 517 и последующее расследование руля направления 737 в эпизоде ​​​​2007 года под названием «Скрытая опасность». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это была модель Боинга 737-200; Boeing присваивает уникальный код каждой компании, приобретающей один из ее самолетов, который применяется в качестве суффикса к номеру модели во время постройки самолета, следовательно, «737-2H5» обозначает самолет 737-200, построенный для Mey-Air ( код клиента H5).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отчет об авиационном происшествии — неконтролируемое снижение и столкновение с землей, рейс 427 USAir, Боинг 737-300, N513AU, недалеко от Аликиппы, Пенсильвания, 8 сентября 1994 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 марта 1999 г. NTSB/AAR-99-01 . Проверено 10 июля 2016 г.
  2. ^ « Eastwind Airlines N221US (Boeing 737 — MSN 20454) (Ex LN-MTD N754N)» . Проверено 24 мая 2024 г.
  3. ^ «Инцидент с Боингом 737-2H5 N221US» . Aviation-safety.net . Проверено 24 мая 2024 г.
  4. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационном происшествии» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 30 ноября 2007 г. DCA96IA061 . Проверено 15 января 2024 г.
  5. ^ «Подробности мероприятия» . fss.aero . Проверено 1 апреля 2015 г.
  6. ^ «Расследование рейса 800» . twa800.com . Проверено 7 марта 2023 г.
  7. ^ «Боинг 737-200 N221US Eastwind Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 17 мая 2020 г.
  8. ^ «Скрытая опасность». Первое мая . Сезон 4. 2007. Discovery Channel Canada / National Geographic Channel .

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

37 ° 30'18 "N 077 ° 19'10" W  /  37,50500 ° N 77,31944 ° W  / 37,50500; -77,31944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 417a4c03ac3ddbd3c99b569afcfcfce0__1722107460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/e0/417a4c03ac3ddbd3c99b569afcfcfce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastwind Airlines Flight 517 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)