Jump to content

Рейс 865 Гаруда Индонезия

Координаты : 33 ° 34'11 "N 130 ° 27'42" E  /  33,56972 ° N 130,46167 ° E  / 33,56972; 130,46167

Рейс 865 Гаруда Индонезия
PK-GIE, самолет, попавший в аварию, в аэропорту Кай Так в июле 1993 года.
Несчастный случай
Дата 13 июня 1996 г. ( 13 июня 1996 г. )
Краткое содержание Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за отказа двигателя и ошибки пилота
Сайт Аэропорт Фукуока , Фукуока , Япония
33 ° 34'11 "N 130 ° 27'42" E  /  33,56972 ° N 130,46167 ° E  / 33,56972; 130,46167
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-10-30
Название самолета Калимантан
Оператор Гаруда Индонезия
Номер рейса ИАТА. GA865
Номер рейса ИКАО. ГИА865
Позывной ИНДОНЕЗИЯ 865
Регистрация ПК-ГИЭ
Начало рейса Аэропорт Фукуока , Фукуока , Япония
Остановка в пути Международный аэропорт Нгурах-Рай , Денпасар , Бали , Индонезия
Место назначения Международный аэропорт Сукарно-Хатта , Джакарта , Индонезия
Оккупанты 275
Пассажиры 260
Экипаж 15
Погибшие 3
Травмы 170 (3 экипажа, 167 пассажиров)
Выжившие 272
Карта мест рейса 865 компании Garuda Indonesia (пассажиры 34K, 35K и 35J погибли) [ 1 ] : 21 

Рейс 865 компании Garuda Indonesia ( GA865/GIA865 ) — регулярный международный рейс из Фукуоки , Япония, в Джакарту , Индонезия, через Бали, Индонезия. [ 2 ] 13 июня 1996 года рейс 865 разбился при взлете с взлетно-посадочной полосы 16 в аэропорту Фукуока. Трое из 275 человек, находившихся на борту, погибли.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейсу 865 было разрешено взлет с взлетно-посадочной полосы 16. Внезапно экипаж McDonnell Douglas DC-10-30 , капитан Рональд Лонгдонг (38 лет), первый помощник Юдхия Путра (31 год) и бортинженер Дви Прайитно (34 года), попытались прервать взлет. взлет после отказа двигателя №3 (правого). Прерывание произошло на скоростях, близких к V 2 , и после поворота носовой части. После прерывания были предприняты попытки остановить самолет на взлетно-посадочной полосе с помощью тормозов, интерцепторов и реверсоров тяги, однако экипажу не удалось остановить самолет в пределах взлетно-посадочной полосы, выходящей за пределы территории аэропорта. [ 2 ] Капитан заявил, что опасается, что самолет может столкнуться со зданиями или объектами, если он не прекратит взлет. [ 3 ]

Сбрасывая скорость, самолет проскользнул через канаву, забор и дорогу, прежде чем наконец остановился примерно в 620 метрах (2030 футов) за порогом взлетно-посадочной полосы. Повреждения, полученные самолетом во время скольжения по земле, привели к поломке шасси и оторванию обоих крыльевых двигателей от крыльев. Фюзеляж сломался в двух местах: примерно у задней кромки корневой части крыла и примерно в 10,4 метра (34 фута) позади задней кромки корневой части крыла. В результате пожара были уничтожены участки между трещинами корпуса и другие части самолета. Позже в задней части обломков самолета были обнаружены тела трех мужчин. Двое пассажиров на местах 34К и 35К погибли в результате сильного удара; третий погибший, сидевший в 35J, потерял сознание от удара и не смог спастись от распространяющегося ада. [ 1 ]

В окончательном отчете сделан вывод, что к катастрофе привела ошибка пилота и неспособность подразделений технического обслуживания и летной эксплуатации авиакомпании должным образом координировать свои действия. [ 4 ]

Речь шла о самолете McDonnell Douglas DC-10-30 , регистрационный номер PK-GIE. Свой первый полет он совершил 24 апреля 1979 года и был доставлен в Гаруда, Индонезия , 27 июля 1979 года. На момент катастрофы самолету было 17 лет; это был 284-й построенный DC-10, его MSN-номер был 46685. [ 5 ] Самолет имел три турбовентиляторных двигателя General Electric CF6-50C2 . [ 6 ] Причиной отказа двигателя, приведшего к катастрофе, стало то, что лопатки турбины двигателя находились в эксплуатации 6182 цикла (взлет и посадка), когда General Electric рекомендовала выбросить лопатки после 6000 циклов. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]
Обломки рейса 865

Прежний регистрационный номер самолета (PK-GIE) позже использовался на одном из самолетов Boeing 777-300ER компании Garuda Indonesia . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о расследовании авиационных происшествий, Garuda Indonesia Douglas DC-10-30, PK-GIE, аэропорт Фукуока» (PDF) . Комиссия по расследованию авиационных происшествий Министерства транспорта Японии. 20 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 15 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Гаруда Индонезия ПК-ГИЭ» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 мая 2012 г.
  3. ^ «Пилот Гаруда подробно описывает катастрофу в Фукуоке» . Джапан Таймс . 21 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  4. ^ «В катастрофе Гаруда виновата ошибка пилота» . Джапан Таймс . 20 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  5. ^ «PK-GIE Garuda Indonesia McDonnell Douglas DC-10-30 — cn 46685/284» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  6. ^ «MC DONNELL — ДУГЛАС DC — 10» . www.taxiways.de . Проверено 31 мая 2016 г.
  7. ^ «Авария с рейсом Гаруда 865 DC-10 PK-GIE» . www.airfleets.net . Авиация Воздушных Флотов. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  8. ^ «PK-GIE — Виртуальный SkyTeam» . skyteamvirtual.org . Проверено 4 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b1adb56782d03d705f092ba7eb2b2d__1724229360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/2d/28b1adb56782d03d705f092ba7eb2b2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garuda Indonesia Flight 865 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)