Jump to content

Рейс 708 авиакомпании Garuda Indonesian Airways

Рейс 708 авиакомпании Garuda Indonesian Airways
Несчастный случай
Дата 16 февраля 1967 г. ( 16 февраля 1967 г. )
Краткое содержание Ошибка пилота , Плохая погода
Сайт Аэропорт Мапангет , Манадо , Индонезия
Самолет
Тип самолета Локхид L-188C Электра
Название самолета Тянди Боробудур
Оператор Гаруда Индонезийские авиалинии
Регистрация ПК-КАП
Начало рейса Аэропорт Кемайоран , Джакарта
1-я остановка Аэропорт Джуанда , Сурабая
Последняя остановка Аэропорт Мандай , Макассар
Место назначения Аэропорт Мапангет, Манадо
Оккупанты 92
Пассажиры 84
Экипаж 8
Погибшие 22
Травмы 69
Выжившие 70

Рейс 708 Garuda Indonesian Airways ( GA708/GIA708 ) был регулярным внутренним пассажирским рейсом в Индонезии авиакомпании Garuda Indonesian Airways (ныне Garuda Indonesia ) из Джакарты в Манадо с остановками в Сурабае и Макассаре . 16 февраля 1967 года, выполняя последний участок рейса из Макассара в Манадо, авиалайнер Lockheed L-188C Electra разбился при посадке в аэропорту Мапангет в Манадо, в результате чего погибли 22 из 84 пассажиров и восемь членов экипажа на борту.

Аварийным самолетом стал авиалайнер Lockheed L-188C Electra с заводским заводским номером 2021, строковый номер 169, регистрационный номер PK-GLB. Авиакомпания получила самолет в январе 1961 года. [ 1 ] Последний осмотр самолет прошел 13 ноября 1966 года, сертификат летной годности действовал до 23 июня 1967 года. На момент катастрофы налет самолета составил 12 359 часов. [ 2 ]

Полет и крушение

[ редактировать ]

Рейс 708 вылетел из Джакарты в Манадо через Сурабаю и Макассар. На втором этапе полета плохая погода в Макассаре вынудила экипаж вернуться в Сурабаю . На следующий день полет продолжился в Макассар и далее в Манадо . Погода в Манадо была облачной с нижней границей 900 футов и видимостью 2 км. Был произведен заход на взлетно-посадочную полосу 18, но после прохождения холма на высоте 200 футов над высотой взлетно-посадочной полосы и на 2720 футов ниже порога пилот понял, что он находится слишком высоко и левее центральной линии. Нос был опущен, и самолет накренился вправо, пересекая глиссаду. Скорость упала ниже целевой пороговой скорости в 125 узлов, и самолет, все еще накрененный вправо, тяжело приземлился в 156 футах от порога взлетно-посадочной полосы. Шасси рухнуло, самолет занесло и загорелся.

На рейсе работали четыре бортпроводника и четыре кабинных экипажа, в состав которых входили капитан, старший помощник, бортинженер и радист. [ 2 ]

  • 36-летний капитан имел лицензию транспортного пилота с допуском типа для управления Lockheed L-188C Electra. Он налетал 8054 часа, в том числе 718 на «Электре». За 90 дней до катастрофы он налетал 205 часов, в том числе 150 на «Электре». Он провел проверку квалификации для управления этим типом 26 ноября 1966 года и прошел медицинский осмотр 1 декабря 1966 года. Кроме того, он был единственным пилотом в полете, имевшим опыт посадки «Электры» в Манадо.
  • 36-летний первый офицер также имел лицензию транспортного пилота с допуском к управлению самолетом Lockheed L-188C Electra. Он налетал 8336 часов, в том числе 505 на «Электре». Он прошел медицинский осмотр 3 октября 1966 года.
  • 28-летний бортинженер имел лицензию бортинженера с допуском типа для полетов на самолетах Lockheed L-188C Electra и Convair CV-340/440 . Он прошел медицинский осмотр 25 июля 1966 года.
  • 36-летний радист имел лицензию на радиотелефонную связь, выданную 22 ноября 1960 года. 25 июля 1966 года он прошел медицинский осмотр.

Возможная причина

[ редактировать ]

Вероятной причиной катастрофы была признана неудобная техника приземления, приведшая к чрезмерной скорости снижения при приземлении. Среди факторов, способствовавших этому, были неровное покрытие взлетно-посадочной полосы и плохие погодные условия во время приземления. [ 3 ]

  1. ^ Аптон, Джим (1999). Локхид L-188 Электра . Серия «Технические авиалайнеры». Том. 5. Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. п. 99. ИСБН  1-58007-025-6 .
  2. ^ Jump up to: а б «PN Garuda Indonesian Airways, Lockheed Electra L-188C, PK-GLB, авария в аэропорту Мапангет, Менадо, Индонезия, 16 февраля 1967 года» (PDF) . Монреаль, Квебек: Международная организация гражданской авиации . 1973 год . Проверено 26 апреля 2022 г. - из архива Бюро авиационных происшествий.
  3. ^ «Авария самолета ASN Lockheed L-188C Electra PK-GLB в аэропорту Манадо-Сэм Ратуланги» .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27302c0ed0422d23a1d8a0151c03c380__1720168740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/80/27302c0ed0422d23a1d8a0151c03c380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garuda Indonesian Airways Flight 708 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)