Jump to content

Рейс 553 авиакомпании TWA

Координаты : 40 ° 11'49 "N 83 ° 48'46" W  /  40,19694 ° N 83,81278 ° W  / 40,19694 -83,81278;

Рейс 553 авиакомпании TWA
Несчастный случай
Дата 9 марта 1967 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Городок Конкорд , округ Шампейн , недалеко от Урбаны, штат Огайо.
40 ° 11'49 "N 83 ° 48'46" W  /  40,19694 ° N 83,81278 ° W  / 40,19694 -83,81278;
Всего погибших 26
Всего выживших 0
Первый самолет

DC-9-15 авиакомпании Trans World Airlines, похожий на задействованный самолет.
Тип Макдоннелл Дуглас DC-9 -15
Оператор Транс Уорлд Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. ТВ553
Номер рейса ИКАО. ТВА553
Позывной СВВ 553
Регистрация N1063T
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк
1-я остановка Государственный аэропорт Гаррисберг-Йорк , Пенсильвания
2-я остановка Аэропорт Большого Питтсбурга , Пенсильвания
Последняя остановка Муниципальный аэропорт Дейтона , Огайо
Место назначения Международный аэропорт Чикаго О'Хара , Иллинойс
Оккупанты 25
Пассажиры 21
Экипаж 4
Погибшие 25
Выжившие 0
Второй самолет

Beechcraft Baron 55, похожий на рассматриваемый самолет.
Тип Бичкрафт Барон 55
Оператор Частный
Регистрация N6127V
Оккупанты 1
Экипаж 1
Погибшие 1
Выжившие 0

Рейс 553 Trans World Airlines (TWA) реактивный авиалайнер McDonnell Douglas DC-9-15 , регистрационный номер N1063T, выполнявшийся авиакомпанией Trans World Airlines 9 марта 1967 года между Питтсбургом, штат Пенсильвания , и Дейтоном, штат Огайо . Спускаясь к Дейтону примерно в 29 милях (25 морских миль; 47 км) от аэропорта, самолет столкнулся в воздухе с Beechcraft Baron , небольшим самолетом гражданской авиации , недалеко от Урбаны, штат Огайо . Все 25 человек на борту DC-9 и единственный пассажир Beechcraft погибли. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Рейс 553 вылетел из международного аэропорта Большого Питтсбурга по пути в муниципальный аэропорт Дейтона . После пролета Колумбуса, штат Огайо , рейсу 553 было разрешено снизиться с эшелона полета (FL) 200 (около 20 000 футов (6 000 м) над уровнем моря ) до 3 000 футов (900 м). Полет проходил в неконтролируемом воздушном пространстве , но под контролем радара захода на посадку в Дейтоне, который сообщал пилотам о правилах неконтролируемого визуального полета (ПВП) - движение вперед, немного вправо и на расстоянии одной мили, примерно за 18 секунд до столкновения. Экипаж принял к сведению предупреждение о дорожном движении. Когда авиалайнер снижался на высоту 4500 футов (1400 м) со скоростью 323 узла в юго-западном направлении, его передняя правая часть столкнулась с левой стороной летевшего на юг самолета Beechcraft Baron 55. [ 2 ] Оба самолета упали в Конкорд-Тауншип , сельской местности к северо-западу от Урбаны в округе Шампейн . Столкновение произошло к северо-востоку от пересечения улиц Мелоди-Лейн и Вудвилл-Пайк. [ 1 ]

правила визуального полета На момент происшествия действовали (ПВП), а это означало, что пилоты обоих самолетов были обязаны «видеть и избегать» друг друга. Кроме того, диспетчер радара заявил, что он увидел «Бичкрафт» на своем радаре только за 22 секунды до крушения. Диспетчеры показали, что в зоне вблизи места крушения небольшие самолеты было трудно обнаружить радаром, но летные проверки в этом районе оказались безрезультатными. [ 1 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал происшествие и установил, что из-за высокой скорости снижения DC-9 его пилоты не смогли вовремя увидеть другой самолет, чтобы избежать столкновения. Погодные условия включали широко разбросанные тонкие облака, а дымка уменьшала видимость до шести-семи миль (от 10 до 11 км), что вдвое превышает видимость в три мили (5 км), необходимую для полета по ПВП. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Принятый в 1961 году после авиакатастрофы в Нью-Йорке в 1960 году , часть 91.85 FAR предписывал ограничения скорости ниже 10 000 футов (3 000 м) в пределах 30 морских миль от аэропорта назначения. После аварии с рейсом 553 на всех участках ниже 10 000 футов (3 000 м) было запрещено превышать скорость IAS 250 узлов (290 миль в час; 460 км / ч). Авария также повлияла на решение Федерального управления гражданской авиации создать зоны контроля терминалов или TCA (теперь называемые воздушным пространством класса B ) вокруг самых загруженных аэропортов страны. Воздушное пространство вокруг Дейтона не стало TCA и претерпело лишь незначительные изменения, пока оно не было реклассифицировано в воздушное пространство класса C. в конце 1980-х годов

  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об авиационном происшествии. Trans World Airlines Inc., Douglas DC-9, Tann Company Beechcraft Baron B-55. Столкновение в полете недалеко от Урбаны, штат Огайо, 9 марта 1967 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-9-15 N1063T Урбана, Огайо» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9488cb514d06876a27c59cae65ab1ab__1717577160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ab/f9488cb514d06876a27c59cae65ab1ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TWA Flight 553 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)