Рейс 553 авиакомпании TWA
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 9 марта 1967 г. |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе |
Сайт | Городок Конкорд , округ Шампейн , недалеко от Урбаны, штат Огайо. 40 ° 11'49 "N 83 ° 48'46" W / 40,19694 ° N 83,81278 ° W |
Всего погибших | 26 |
Всего выживших | 0 |
Первый самолет | |
DC-9-15 авиакомпании Trans World Airlines, похожий на задействованный самолет. | |
Тип | Макдоннелл Дуглас DC-9 -15 |
Оператор | Транс Уорлд Эйрлайнз |
Номер рейса ИАТА. | ТВ553 |
Номер рейса ИКАО. | ТВА553 |
Позывной | СВВ 553 |
Регистрация | N1063T |
Начало рейса | Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк |
1-я остановка | Государственный аэропорт Гаррисберг-Йорк , Пенсильвания |
2-я остановка | Аэропорт Большого Питтсбурга , Пенсильвания |
Последняя остановка | Муниципальный аэропорт Дейтона , Огайо |
Место назначения | Международный аэропорт Чикаго О'Хара , Иллинойс |
Оккупанты | 25 |
Пассажиры | 21 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 25 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
Beechcraft Baron 55, похожий на рассматриваемый самолет. | |
Тип | Бичкрафт Барон 55 |
Оператор | Частный |
Регистрация | N6127V |
Оккупанты | 1 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 1 |
Выжившие | 0 |
Рейс 553 Trans World Airlines (TWA) — реактивный авиалайнер McDonnell Douglas DC-9-15 , регистрационный номер N1063T, выполнявшийся авиакомпанией Trans World Airlines 9 марта 1967 года между Питтсбургом, штат Пенсильвания , и Дейтоном, штат Огайо . Спускаясь к Дейтону примерно в 29 милях (25 морских миль; 47 км) от аэропорта, самолет столкнулся в воздухе с Beechcraft Baron , небольшим самолетом гражданской авиации , недалеко от Урбаны, штат Огайо . Все 25 человек на борту DC-9 и единственный пассажир Beechcraft погибли. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Рейс 553 вылетел из международного аэропорта Большого Питтсбурга по пути в муниципальный аэропорт Дейтона . После пролета Колумбуса, штат Огайо , рейсу 553 было разрешено снизиться с эшелона полета (FL) 200 (около 20 000 футов (6 000 м) над уровнем моря ) до 3 000 футов (900 м). Полет проходил в неконтролируемом воздушном пространстве , но под контролем радара захода на посадку в Дейтоне, который сообщал пилотам о правилах неконтролируемого визуального полета (ПВП) - движение вперед, немного вправо и на расстоянии одной мили, примерно за 18 секунд до столкновения. Экипаж принял к сведению предупреждение о дорожном движении. Когда авиалайнер снижался на высоту 4500 футов (1400 м) со скоростью 323 узла в юго-западном направлении, его передняя правая часть столкнулась с левой стороной летевшего на юг самолета Beechcraft Baron 55. [ 2 ] Оба самолета упали в Конкорд-Тауншип , сельской местности к северо-западу от Урбаны в округе Шампейн . Столкновение произошло к северо-востоку от пересечения улиц Мелоди-Лейн и Вудвилл-Пайк. [ 1 ]
Причина
[ редактировать ]правила визуального полета На момент происшествия действовали (ПВП), а это означало, что пилоты обоих самолетов были обязаны «видеть и избегать» друг друга. Кроме того, диспетчер радара заявил, что он увидел «Бичкрафт» на своем радаре только за 22 секунды до крушения. Диспетчеры показали, что в зоне вблизи места крушения небольшие самолеты было трудно обнаружить радаром, но летные проверки в этом районе оказались безрезультатными. [ 1 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал происшествие и установил, что из-за высокой скорости снижения DC-9 его пилоты не смогли вовремя увидеть другой самолет, чтобы избежать столкновения. Погодные условия включали широко разбросанные тонкие облака, а дымка уменьшала видимость до шести-семи миль (от 10 до 11 км), что вдвое превышает видимость в три мили (5 км), необходимую для полета по ПВП. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Принятый в 1961 году после авиакатастрофы в Нью-Йорке в 1960 году , часть 91.85 FAR предписывал ограничения скорости ниже 10 000 футов (3 000 м) в пределах 30 морских миль от аэропорта назначения. После аварии с рейсом 553 на всех участках ниже 10 000 футов (3 000 м) было запрещено превышать скорость IAS 250 узлов (290 миль в час; 460 км / ч). Авария также повлияла на решение Федерального управления гражданской авиации создать зоны контроля терминалов или TCA (теперь называемые воздушным пространством класса B ) вокруг самых загруженных аэропортов страны. Воздушное пространство вокруг Дейтона не стало TCA и претерпело лишь незначительные изменения, пока оно не было реклассифицировано в воздушное пространство класса C. в конце 1980-х годов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет об авиационном происшествии. Trans World Airlines Inc., Douglas DC-9, Tann Company Beechcraft Baron B-55. Столкновение в полете недалеко от Урбаны, штат Огайо, 9 марта 1967 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-9-15 N1063T Урбана, Огайо» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Airliners.net Рейс 553 готовится к вылету на фото Боба Гаррарда, 1967 год.
- Национального совета по безопасности на транспорте Отчет AAR68 об аварии
- 1967 год в Огайо.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Огайо
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1967 году.
- Столкновения в воздухе
- Столкновения в воздухе с участием авиалайнеров
- Столкновения в воздухе с участием самолетов авиации общего назначения
- Аварии и инциденты Trans World Airlines
- Аварии и инциденты с участием McDonnell Douglas DC-9
- Округ Шампейн, Огайо
- События марта 1967 года в США.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1967 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в Огайо