Jump to content

Рейс 297 United Air Lines

Координаты : 39 ° 14'28 "N 76 ° 54'05" W  /  39,24111 ° N 76,90139 ° W  / 39,24111; -76,90139
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рейс 297 United Air Lines
Викерс Виконт, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 23 ноября 1962 г.
Краткое содержание Столкновение с птицей
Сайт Округ Ховард , недалеко от Элликотт-Сити, штат Мэриленд.
Самолет
Тип самолета Викерс Виконт 745D
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация N7430
Начало рейса Международный аэропорт Ньюарк
1-я остановка Национальный аэропорт Вашингтона
2-я остановка Аэропорт Роли-Дарем
Последняя остановка Муниципальный аэропорт Шарлотты
Место назначения Аэропорт Атланты
Оккупанты 17
Пассажиры 13
Экипаж 4
Погибшие 17
Выжившие 0
Обломки рейса 297 United Air Lines

Рейс 297 United Air Lines — регулярный рейс из международного аэропорта Ньюарк в Атланту , который разбился в 10 милях (16 км) к юго-западу от Балтимора 23 ноября 1962 года, в результате чего погибли все 17 человек на борту. Расследование пришло к выводу, что авиалайнер Vickers Viscount 745D турбовинтовой столкнулся как минимум с двумя свистящими лебедями , что привело к серьезным повреждениям самолета и потере управления.

Авария привела к лучшему пониманию размера ущерба, который может быть причинен столкновением птиц во время полета. В результате Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) издало новые правила безопасности, которые требовали, чтобы недавно сертифицированные самолеты могли лучше выдерживать столкновения с птицами в полете, не влияя при этом на способность самолета безопасно летать или приземляться.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс, выполнявший рейс 297 United Air Lines , представлял собой регулярный пассажирский рейс из Ньюарка в Атланту с остановками в национальном аэропорту Вашингтона , аэропорту Роли-Дарем и муниципальном аэропорту Шарлотты . [ 1 ] : п2 На борту находились 13 пассажиров и 4 члена экипажа. [ 2 ] Планировалось, что первый этап полета продлится один час при истинной скорости полета 260 узлов (300 миль в час; 480 км/ч). [ 1 ] : п2

Самолет вылетел из Ньюарка в 11:39 по местному времени и летел в обычном режиме до 12:14, когда ему было разрешено снизиться с высоты 10 000 до 6 000 футов. [ 1 ] : п2 В 12:19 авиадиспетчеры сообщили рейсу, что они получили многочисленные сообщения о большом количестве уток и гусей в этом районе, и пилоты подтвердили это сообщение. [ 1 ] : п2 В 12:22 компания Washington Approach приказала полету повернуть налево на курс 200 градусов, что также подтвердили пилоты. [ 1 ] : стр. 2–3 Дополнительное изменение курса было передано в 12:23, но не подтверждено. В 12:24 диспетчеры потеряли радиолокационный контакт с самолетом. [ 1 ] :п3

Самолет врезался стабилизаторами в двух свистящих лебедей на высоте 6000 футов. Одна из птиц нанесла лишь поверхностные повреждения правому стабилизатору, длиной примерно в один фут и глубиной в одну восьмую дюйма, тогда как другая полностью пробила левый стабилизатор и вылетела с другой стороны. [ 3 ] [ 4 ] В результате удара стабилизатор отделился от самолета; его нашли в четверти мили от основных обломков. [ 3 ] Следователи подсчитали, что крушения могло бы и не произойти, если бы две птицы врезались в самолет всего на несколько дюймов выше или ниже. [ 3 ] Самолет потерял управление, и менее чем за минуту высота самолета упала примерно с 6000 футов до уровня земли, а его воздушная скорость увеличилась с 240 до 365 узлов (от 280 до 420 миль в час; от 440 до 680 км/ч), что соответствует воздушной скорости . [ 1 ] : стр.6 Самолет разбился в 10 милях (16 км) к юго-западу от Балтимора и взорвался, в результате чего погибли все пассажиры. [ 2 ]

Это был Vickers Viscount 745D , британский турбовинтовой авиалайнер средней дальности, серийный номер 128. Он был зарегистрирован под бортовым номером N7430 и изготовлен 30 июня 1956 года. [ 1 ] : стр. 15 [ 5 ] На момент крушения его общий налет составил 18 809 часов. [ 5 ] Он был оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart 510 . [ 1 ] : стр. 15 United Airlines приобрела самолет у Capital Airlines после слияния двух компаний в 1961 году. [ 2 ] Это был один из 60 построенных самолетов, вмещавший 48 пассажиров. [ 6 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

Пилотом самолета был 39-летний Милтон Балог из Пенсильвании. Он служил пилотом Воздушного корпуса армии США, управляя бомбардировщиком на европейском театре военных действий Второй мировой войны, и получил Крест за выдающиеся летные заслуги . После войны он устроился на работу в Capital Airlines. [ 2 ] Вторым пилотом был Роберт Льюис, которому было 32 года. У него была лицензия пилота транспортного авиалайнера, срок действия которой истек, поскольку он просрочил медосмотр, но он имел квалификацию и лицензию на полеты в качестве второго пилота с лицензией коммерческого пилота . [ 1 ] : стр. 14 Член экипажа Мэри Ки Кляйн завершила обучение в компании и приступила к работе 21 июня 1962 года, а член экипажа Карен Г. Брент приступила к работе в авиакомпании 16 августа 1962 года. [ 1 ] : стр. 15

Из тринадцати пассажиров на борту самолета шестеро были не при исполнении служебных обязанностей сотрудниками United Airlines. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]
Схема повреждений левого стабилизатора

После катастрофы прибыла группа из десяти следователей из Вашингтона во главе с Джорджем А. Ван Эппсом, руководителем расследования безопасности Совета гражданской авиации . [ 2 ] Обломки самолета были разбросаны на площади от 100 до 150 ярдов (от 90 до 140 м) в диаметре, причем самый большой обломок имел длину всего 15 футов (4,6 м). [ 2 ] Сильный наземный пожар, возникший после крушения, уничтожил большую часть фюзеляжа, правое крыло и часть левого крыла. [ 1 ] : стр.5 Пожар устранил потенциальные доказательства дополнительных столкновений с птицами, которые могли произойти в других частях самолета, но следователям удалось восстановить бортовой самописец. [ 1 ] : стр. 5–6 [ 2 ] Следователи собрали важные части самолета в национальном аэропорту Вашингтона и пришли к выводу, что самолет сбил как минимум двух птиц. [ 3 ]

Частичный труп птицы, а также перья, ткани и кровь были обнаружены в 10 футах (3 м) от отделенной секции левого стабилизатора и были идентифицированы главным судмедэкспертом штата Мэриленд как птичьего происхождения. [ 1 ] : стр.6 Образцы перьев и костей, найденные на этом месте, были доставлены в Службу охраны рыбы и дикой природы США , которая идентифицировала их как принадлежащих свистящим лебедям, птицам, вес которых может превышать 18 фунтов (8 кг). [ 1 ] : стр.6 Пилот, находившийся в районе полета, сообщил, что видел стаю из примерно пятидесяти очень крупных белых птиц, летевших по следу на высоте примерно 5500 футов. [ 1 ] :п3 Другие пилоты в этом районе также рассказали, что авиадиспетчеры Вашингтонского центра сообщили о радиолокационных контактах рядом с ними, которые пилоты определили как большие стаи птиц. [ 1 ] : стр.4

Совет гражданской авиации опубликовал окончательный отчет о своем расследовании 22 марта 1963 года. [ 4 ] Следователи пришли к выводу, что вероятной причиной катастрофы стала «потеря управления в результате отрыва левого горизонтального стабилизатора, ослабленного столкновением со свистящим лебедем». [ 1 ] : п1 [ 4 ] Совет рекомендовал провести дополнительные исследования, чтобы определить риски для современных самолетов от столкновений с птицами и узнать, как повысить безопасность самолетов в случае столкновений с птицами. [ 4 ] [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Вид спереди «Виконта», показывающий, как важные поверхности оперения находятся за пределами зоны, прикрытой винтами.

До аварии самолет был спроектирован с учетом того, что критические службы управления самолетом были защищены от ударов птиц крыльями и пропеллерами самолета. Конструкция Viscount 745D создала новые уязвимости, поскольку хвостовое оперение было установлено выше верхней части дисков винта и, следовательно, не было защищено. Более высокие крейсерские скорости новых самолетов также увеличили объем ущерба, который может быть нанесен птицами, но почти все предыдущие исследования опасности столкновений с птицами были проведены в 1930-х годах. [ 7 ] Единственным действующим правилом летной годности в отношении безопасности при столкновении с птицами были Правила гражданской авиации (CAR) 4b, которые требовали, чтобы лобовое стекло самолета могло выдерживать удар птицы весом четыре фунта (два килограмма) на крейсерской скорости. . [ 7 ] [ 8 ]

В результате аварии ФАУ рассмотрело данные о других случаях столкновений с птицами и провело испытания на столкновение с птицами на нескольких типах реактивных самолетов. [ 8 ] [ 9 ] Следователи пришли к выводу, что большинство типов самолетов по своей природе устойчивы к птицам, но некоторые типы, включая тот, который разбился, были уязвимы в области хвостового оперения. [ 8 ] В 1968 году ФАУ предложило добавить правило, требующее, чтобы самолеты были способны безопасно летать и приземляться после удара по хвостовому оперению птицей весом восемь фунтов (четыре килограмма) на крейсерской скорости. [ 8 ] Агентство получило ряд комментариев, некоторые из которых предполагают, что предел в восемь фунтов для птиц был недостаточным и не предотвратил бы крушение рейса 297 United Airlines, другие предполагают, что уязвимы были также крылья самолета, а не только хвостовая часть. [ 8 ]

8 мая 1970 г. вступил в силу раздел 25.631 «Ущерб от удара птиц» Свода федеральных правил . В это правило добавлено требование о том, что конструкция хвостового оперения самолета должна быть спроектирована так, чтобы гарантировать возможность продолжения безопасного полета и приземления после столкновения с восьмифунтовой птицей во время полета на вероятных рабочих скоростях. [ 7 ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов было сформировано Объединенное авиационное управление для разработки Объединённых авиационных требований для сертификации больших самолетов в Европе. Совместные авиационные требования в значительной степени основывались на разделе 25 Кодекса федеральных правил США. В правилах, реализованных в разделе 25.631, указано, что весь самолет, а не только хвостовое оперение, должен быть спроектирован так, чтобы выдерживать удар птицы, но вместо восьмифунтовой птицы в нем указана только четырехфунтовая птица. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Отчет о авиакатастрофе Совета гражданской аэронавтики, United Air Lines, Inc., виконт Викерс-Армстронгс, N 7430, недалеко от Элликотт-Сити, штат Мэриленд, 23 ноября 1962 года, файл 1-0034» . Библиотека Департамента транспорта . Министерство транспорта США . 22 марта 1963 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «В результате катастрофы в Мэриленде погибли 17 человек в самолете» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 1962 г. с. 1 . Проверено 1 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Два лебедя связаны с виконтом Крэшем» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 1962 г. с. 6 . Проверено 1 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Смерть всех 17 человек на авиалайнере в Мэриленде отдана лебедям» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 23 марта 1963 г. с. 2 . Проверено 1 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Авария самолета ASN Vickers 745D Viscount N7430 Элликотт-Сити, Мэриленд» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 мая 2019 г.
  6. ^ Тернер, Пол Сент-Джон (1968). Справочник виконта Викерса . Лондон: Ян Аллан. стр. 148–154. ISBN  9780711000520 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Рейс 297 United Airlines, модель Vickers-Armstrongs Viscount 745D, N7430» . Уроки, извлеченные из происшествий гражданской авиации . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 1 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет рабочей группы по гармонизации общих конструкций Birdstrike FAR/JAR 25.571(e)(1), 25.631, 25.775(b)(c), версия 2» (PDF) . Правила ФАУ . Федеральное управление гражданской авиации. 30 июня 2003 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  9. ^ Хорн, Джордж (2 декабря 1962 г.). «Усиленные исследования опасности птиц для самолетов» . Нью-Йорк Таймс . п. С14 . Проверено 3 мая 2019 г.

39 ° 14'28 "N 76 ° 54'05" W  /  39,24111 ° N 76,90139 ° W  / 39,24111; -76,90139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16668dd88a765e6a6d0e6d28f01cfd2f__1716407520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/2f/16668dd88a765e6a6d0e6d28f01cfd2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 297 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)