Jump to content

Рейс 328 авиакомпании United Airlines

Координаты : 39 ° 55'44 "N 105 ° 03'18" W  /  39,929 ° N 105,055 ° W  / 39,929; -105,055
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рейс 328 авиакомпании United Airlines
N772UA, самолет задействован в 2012 г.
Инцидент
Дата 20 февраля 2021 г., 13:08 MST ( 2021-02-20UTC20:08Z ) [ 1 ]
Краткое содержание Отказ двигателя, вызванный усталостью металла
Сайт Над Брумфилдом , Колорадо , США
39 ° 55'44 "N 105 ° 03'18" W  /  39,929 ° N 105,055 ° W  / 39,929; -105,055
Самолет
Тип самолета Боинг 777-222 [ а ]
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. UA328
Номер рейса ИКАО. УАЛ328
Позывной Юнайтед 328
Регистрация N772UA
Начало рейса Международный аэропорт Денвера , Денвер, Колорадо , США
Место назначения Международный аэропорт Дэниела К. Иноуе , Гонолулу, Гавайи , США
Оккупанты 241
Пассажиры 231
Экипаж 10
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 241
Траектория полета рейса 328 United Airlines

20 февраля 2021 года у рейса 328 United Airlines ( UA328/UAL328 ), регулярного внутреннего пассажирского рейса США из Денвера в Гонолулу , произошел, что технически было признано, отказ двигателя. [ 2 ] несмотря на разброс крупных обломков, примерно через четыре минуты после взлета из международного аэропорта Денвера (DEN). [ 1 ] [ 3 ] Детали, выходящие из капота двигателя Боинга 777-222 [ а ] , образовалось поле обломков длиной не менее 1,6 км В результате самолета над пригородными жилыми районами Брумфилда, штат Колорадо . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Падающие обломки зафиксировали очевидцы с помощью камер смартфонов и видеорегистратора . [ 8 ] [ 9 ] Обломки провалились через крышу частного дома [ 4 ] и существенно повредил припаркованный автомобиль. [ 10 ]

Отказ двигателя привел к возгоранию двигателя в полете, серьезным повреждениям гондолы двигателя и незначительным повреждениям фюзеляжа. [ 11 ] Пассажиры также записали на видео повреждение гондолы двигателя и возгорание во время полета и разместили их в социальных сетях. Вышедший из строя двигатель представлял собой турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney (P&W) модели PW4077 . [ 12 ]

Экипаж закрепил вышедший из строя двигатель, и самолет вернулся в Денвер, используя оставшийся работающий двигатель, приземлившись без дальнейших происшествий через 24 минуты после взлета в 13:28 по местному времени . [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] Сообщений о травмах среди людей на борту и на земле не поступало. США Национальный совет по безопасности на транспорте немедленно начал расследование.

Подобные самолеты серии 777-200 были быстро приостановлены несколькими национальными авиационными властями, в том числе Федеральным управлением гражданской авиации США , которое издало Чрезвычайную директиву по летной годности, требующую американских операторов самолетов, оснащенных аналогичными двигателями серии Pratt & Whitney PW4000-112, проверять вентиляторы этих двигателей. лопасти перед дальнейшим полетом. [ 11 ] Japan Air Lines , у которой произошел аналогичный инцидент в декабре 2020 года, списала все свои Boeing 777-200, оснащенные P&W, на год раньше, чем планировалось, в марте 2021 года. United Airlines , у которой также произошел аналогичный инцидент в 2018 году , приостановила деятельность Pratt & Whitney. эксплуатировал самолеты 777-200 с начала до середины 2021 года по июль 2022 года (за исключением аварийного самолета).

Инцидентный самолет N772UA, [ 13 ] Боинг 777-222 , разработанный United Airlines . специальный вариант оригинальной серии 777-200, [ 13 ] Построен в ноябре 1994 года ( серийный номер 26930/линия № 5). [ 15 ] и доставлен в United в сентябре 1995 года. Первоначально самолет имел обозначение WA005 (базовый номер Boeing) и был одним из первых самолетов Boeing 777-200, принимавших участие в программе сертификации летных испытаний перед вводом в коммерческую эксплуатацию. [ 15 ] Boeing прекратил производство 777 с двигателями серии P&W PW4000 в 2013 году. [ 16 ]

Боинг 777 — дальнемагистральный широкофюзеляжный двухмоторный самолет. [ 17 ] На момент инцидента уровень смертности в результате несчастных случаев был относительно низким. Единственные две катастрофы 777 с полной потерей самолетов, пассажиров и экипажа — это Malaysia Airlines рейс MH17 , сбитый над Украиной в июле 2014 года, и MH370 , исчезнувший над Индийским океаном в марте 2014 года. Остальные катастрофы со смертельным исходом — рейс 521 Emirates и Asiana. Оба рейса 214 авиакомпании были приписаны ошибке пилота . Произошли еще две потери корпуса с травмами пассажиров: у рейса 667 EgyptAir произошел пожар в кабине, когда он был припаркован у ворот в аэропорту Каира , а рейс 38 British Airways разбился при посадке в аэропорту Хитроу . Последнее было связано с конструктивным дефектом двигателей Rolls-Royce Trent 895-17 , а не двигателей P&W на этом самолете. [ 18 ]

Двигатель

[ редактировать ]
Внутренняя сторона правого двигателя UAL328: открытая защитная пленка вентилятора (коричневая) и повреждения реверсоров тяги от пожара (фото NTSB)

Оригинальный 777-200 отличался двигателями Pratt & Whitney PW4000 , ширина которых примерно равна ширине фюзеляжа Боинга 737. [ 19 ] Вариант PW4077, используемый на United 777-222, номинально обеспечивает тягу 77 000 фунтов силы (340 кН). [ 20 ] Это двухконтурный осевой с режимом большим двухконтурным турбовентиляторный двигатель . [ 21 ] Это версия двигателя PW4000-94 с более высоким двухконтурным режимом, первоначально установленная на Boeing 747-400 . Он был переработан специально для модели 777 с увеличенной вентиляторной секцией диаметром 112 дюймов (280 см) с 22 полыми лопастями вентилятора. Лопасть вентилятора PW4000-112 представляет собой аэродинамический профиль с широкой хордой, изготовленный из титанового сплава, длиной около 40,5 дюймов (103 см) и шириной на кончике лопасти около 22,25 дюймов (56,5 см). Лопасти вентилятора PW4000-112 могут весить максимум 34,85 фунта (15,81 кг). [ 21 ]

Лопатка вентилятора с полым сердечником, металл которой в этом инциденте потерпел усталостное разрушение, претерпела всего 2979 циклов с момента ее последней поездки на завод P&W для неразрушающего контроля с использованием тепловизионной акустической визуализации (TAI) для обнаружения скрытых внутренних дефектов. Этот интервал составляет менее половины частоты испытаний в 6500 циклов, установленной в 2019 году после аналогичного отказа двигателя на предыдущем рейсе 777-222 United Airlines в Гонолулу (UA1175) в 2018 году. [ 22 ] Лезвие, о котором идет речь, прошло проверку TAI в 2014 и 2016 годах. Данные проверки TAI, собранные в 2016 году, были повторно проверены в 2018 году после инцидента с UA1175. [ 23 ] [ 24 ]

Министерство транспорта Японии распорядилось увеличить частоту проверок после аналогичного инцидента с отказом двигателя JAL 777-200/PW4000 в аэропорту Наха (ОКА) в Японии 4 декабря 2020 года. [ 19 ] США Федеральное управление гражданской авиации также рассматривало возможность увеличения количества проверок в результате этого инцидента, но не предприняло никаких действий до этого инцидента в Денвере. [ 22 ]

Капитан Марк Стивенсон (60 лет) работал в United Airlines с 1990 года, а первый помощник Майкл ДеВор (53 года) присоединился к нему в 1999 году. Оба пилота базировались в Сан-Франциско. Капитан сообщил, что общее время работы составило 28 062 часа, из них 414 часов на B777. Первый офицер сообщил, что общее время работы составило 18 612 часов, из них 355 на B777. [ 25 ]

Инцидент

[ редактировать ]
Повреждение полых лопастей вентилятора PW4000 от UA328. Обратите внимание на поверхность излома возле ступицы вверху фотографии. (фото НТСБ)

Самолет прибыл в международный аэропорт Денвера (DEN) рейсом UA2465 в 10:50 по местному времени. [ 26 ] [ 27 ] В 13:04 по местному времени он вылетел в обычном режиме с взлетно-посадочной полосы 25 по пути в международный аэропорт Дэниела К. Иноуе (HNL) рейсом UA328. [ 13 ] Согласно данным регистратора полетных данных (FDR) и интервью летного экипажа, проведенному NTSB , примерно через четыре минуты после взлета самолет поднимался на высоту около 12 500 футов (3800 м) со скоростью около 280 узлов (320 миль в час; 520 км). /час). Летный экипаж сообщил NTSB, что в это время они увеличили мощность, чтобы минимизировать время ожидаемой турбулентности во время набора высоты до назначенной высоты эшелона полета 230 (примерно 23 000 футов или 7 000 м). Сразу после открытия дроссельной заслонки на бортовом диктофоне (CVR) был зафиксирован громкий хлопок. Данные FDR показали, что двигатель отключился без команды, и вскоре после этого сработало предупреждение о возгорании двигателя. [ 23 ] в Отказ лопасти вентилятора правом (№2) двигателе привел к тому, что части капота двигателя распались и упали на землю в Брумфилде, штат Колорадо . [ 28 ] Никто на земле и в самолете не пострадал. [ 29 ] хотя летящие обломки привели к образованию дыры в обтекателе крыла , некритической композитной детали, предназначенной для уменьшения аэродинамического сопротивления. [ 30 ]

Экипаж связался с авиадиспетчерской службой, чтобы объявить чрезвычайную ситуацию и попросить повернуть налево для возвращения в аэропорт. [ 30 ] Летный экипаж приступил к заполнению контрольных карт, в том числе контрольной карты пожара двигателя. В рамках контрольного списка летный экипаж разрядил оба баллона огнетушителя в двигатель, но предупреждение о возгорании двигателя не погасло до тех пор, пока самолет не находился на длительной посадке с подветренной стороны. Летный экипаж продолжил подготовку к аварийной посадке, выполнив дополнительные критические контрольные списки и проверив характеристики самолета для посадки. Они решили не сливать топливо из соображений безопасности и экономии времени и решили, что избыточный посадочный вес недостаточно значителен, чтобы перевесить другие соображения. [ 23 ]

Капитан выполнил заход на посадку с одним неработающим двигателем и приземлился на взлетно-посадочную полосу 26 без дальнейших происшествий. Служба спасения и пожаротушения аэропорта (ARFF) встретила самолет, как только он остановился на взлетно-посадочной полосе, и облила водой и пенообразователем правый двигатель . В основании двигателя произошло возгорание, которое было быстро потушено. После получения разрешения ARFF самолет был отбуксирован за пределы взлетно-посадочной полосы, где пассажиры высадились по лестнице и были доставлены на автобусе в терминал. [ 23 ] Пассажиры были перебронированы на рейс UA3025, который обслуживался другим Boeing 777, N773UA, родственным судном N772UA, находящимся непосредственно перед ним на производственной линии. [ 27 ] – это произошло несколько часов спустя.

Похожие инциденты

[ редактировать ]
Фотография поверхности излома лопасти вентилятора UA328 с установленным местом происхождения (фото NTSB).

В ходе анализа этого инцидента в средствах массовой информации часто упоминались три связанных инцидента с катастрофическим отказом двигателей с турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney серии PW4000 : два предыдущих инцидента на одном и том же семействе самолетов 777-200 с двигателями серии PW4000-112 с полыми лопастями вентилятора, в которых образовались внутренние трещины. , [ 31 ] и один одновременный инцидент с более старым широкофюзеляжным самолетом с оригинальным двигателем серии PW4000-94. На своем брифинге для прессы через два дня после инцидента председатель NTSB Роберт Сумвальт заявил, что еще неизвестно, соответствует ли этот сбой предыдущему инциденту с United Airlines в феврале 2018 года. [ 32 ] «Я думаю, что важно то, что мы действительно по-настоящему понимаем факты, обстоятельства и условия, связанные с этим конкретным событием, прежде чем мы сможем сравнить его с любыми другими событиями», - отметил он. «Но, конечно, мы захотим знать, есть ли сходство». [ 33 ] [ 34 ]

Рейс 1175 авиакомпании United Airlines

[ редактировать ]
Поверхность излома лопасти вентилятора UA1175 с обесцвеченной областью и следом храпового механизма, расходящимся от внутренней поверхности лопасти вентилятора (фото NTSB)

13 февраля 2018 г. у того же нового самолета, который использовался для перевозки пассажиров после этого инцидента, N773UA, вылетевшего из Сан-Франциско под номером рейса 1175 United Airlines (UA1175), произошел аналогичный отказ двигателя и потеря капота двигателя. Этот инцидент произошел над Тихим океаном примерно в 120 милях (190 км) от Гонолулу (HNL). Самолет непрерывно снижался с высоты 36 000 футов (11 000 м) и приземлился в HNL примерно через 40 минут, о травмах или человеческих жертвах не сообщалось. [ 16 ] В конечном итоге самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 35 ]

Поверхность излома корневой части лопатки вентилятора UA1175 № 11 (фото NTSB)

Отделенные воздухозаборник и дверцы вентилятора упали в океан; в отличие от инцидента с UA328, они не были обнаружены. NTSB установил, что лопасть вентилятора сломалась из-за ранее существовавшей усталостной трещины в металле , которая медленно распространялась с 2010 года и привела к аварии. [ 36 ] Расследование обвинило компанию Pratt & Whitney в том, что она не выявила трещину в ходе двух предыдущих проверок из-за отсутствия обучения компании Pratt & Whitney процессу проверки тепловизионного изображения (TAI), что привело к «неправильной оценке показаний, в результате чего на лезвии появился дефект трещину возвращают в эксплуатацию, где она в конечном итоге сломалась». [ 37 ] [ 38 ] , в результате этого инцидента компания Boeing работала над модернизацией нового кожуха вентилятора Согласно документам, просмотренным Wall Street Journal . [ 39 ]

Неисправная лопасть вентилятора от JL904. Легенда желтой стрелки: «происхождение усталостного перелома». Легенда о красной стрелке: «указывает направление усталостного разрушения». ( фото JTSB )
На фотографии показаны повреждения правого капота двигателя UA328, включая потерю впускного обтекателя и дверец вентилятора (фото NTSB).

Рейс 904 Японских авиалиний

[ редактировать ]

4 декабря 2020 г. у самолета 777-289 (JA8978, Ex. Japan Air System ), выполнявшего рейс под позывным JL904 из аэропорта Окинава-Наха (OKA), также произошел аналогичный отказ лопасти вентилятора и частичная потеря кожуха вентилятора через шесть минут после взлета. на высоте 16 000 футов (5 000 м). [ 40 ] [ 41 ] Он вернулся в ОКА и благополучно приземлился, но Совет по безопасности на транспорте Японии посчитал это «серьезным инцидентом» и начал расследование. [ 42 ] [ 43 ] Позже они подтвердили, что у двигателя также были сломаны две лопасти вентилятора, одна из которых имела усталостный перелом металла, как и в обоих инцидентах с «Юнайтед». [ 39 ] Версия Ex.JAS 777-289 оснащена двигателем PW4074 с тягой 74 000 фунтов силы (330 кН). [ 44 ]

Рейс 5504 Longtail Aviation

[ редактировать ]

По совпадению, в тот же день, что и инцидент с United 328, у самолета Boeing 747-400BCF, выполнявшего рейс LGT-5504 Longtail Aviation произошел неконтролируемый отказ двигателя , вскоре после вылета из аэропорта Маастрихта в Нидерландах , и два человека получили ранения из-за обломков, которые также упали. в жилом районе. [ 45 ] Этот самолет был оснащен четырьмя двигателями PW4056. [ 46 ] версия более раннего двигателя PW4000-94. [ 47 ]

Расследование

[ редактировать ]
Обнаруженные обтекатель воздухозаборника и его обломки разложены в ангаре (фото NTSB)

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследует инцидент. [ 9 ] Инженер-строитель NTSB и два следователя из офиса NTSB в Денвере собирали упавшие обломки вместе с местными правоохранительными органами и органами безопасности в течение нескольких дней сразу после инцидента. Большая часть конструкции воздухозаборника и дверей капота вентилятора, отделившихся от самолета, была обнаружена и идентифицирована. Восстановленные части воздухозаборника, дверцы кожуха вентилятора и крепежное кольцо воздухозаборника были разложены в ангаре (на фото). Впускной кожух, дверцы кожуха вентилятора и реверсоры тяги будут дополнительно проверены следователями NTSB для составления карты повреждений и характера отказов кожуха после отказа лопасти вентилятора, а также для изучения последующего развития возгорания в реверсорах тяги. [ 23 ]

Повреждения крыла и обтекателя корпуса рейса 328 United Airlines (фото NTSB)

NTSB при первоначальном осмотре отметил, что две лопасти вентилятора были сломаны: одна возле основания, а соседняя примерно в середине пролета; часть одной лопатки была заделана в защитное кольцо. У остальных лопастей вентилятора были повреждены законцовки и передние кромки. [ 3 ] Неисправные лезвия были сняты и доставлены на частном самолете в лабораторию Pratt & Whitney в Хартфорде, штат Коннектикут, для дальнейшего исследования. [ 30 ]

22 февраля 2021 года председатель Национального совета по безопасности на транспорте Роберт Сумвальт повреждение лопасти вентилятора соответствует усталости металла . объявил, что , согласно предварительной оценке, [ 32 ] [ 45 ] Сумвальт также сказал, что «по нашему строгому определению» [ 48 ] NTSB не счел этот инцидент неконтролируемым отказом двигателя , поскольку «сдерживающее кольцо удерживало вылетающие детали». [ 2 ] Он сказал, что NTSB расследует, почему капот двигателя отделился от самолета и почему произошел пожар, несмотря на признаки того, что подача топлива в двигатель была отключена. [ 32 ]

Правый переключатель зажигания двигателя и индикаторы состояния пожарного баллона в кабине.

5 марта 2021 года NTSB опубликовал обновленную информацию об инциденте. [ 49 ] Они предоставили более подробную информацию о предварительном исследовании повреждений правого двигателя от пожара, заявив, что они обнаружили, что они в основном касались вспомогательных компонентов двигателя, обшивки реверсора тяги и композитной сотовой структуры внутреннего и внешнего реверсоров тяги. Обе половины кормового капота оказались целыми и неповрежденными. Лонжеронный клапан, перекрывающий подачу топлива в двигатель при нажатии пожарного выключателя в кабине, оказался закрытым; не было никаких признаков возгорания топлива. Осмотр кабины показал, что переключатель зажигания правого двигателя был нажат и повернут в положение «DISCH 1», и оба фонаря разряда пожарных бутылок горели. Осмотр агрегатов двигателя показал наличие нескольких поврежденных топливных, масляных и гидравлических линий, а также поломку коробки передач. [ 23 ]

Кроме того, NTSB заявил в этом обновлении, что первоначальный осмотр правого вентилятора двигателя показал, что вращатель и крышка вращателя были на месте и не были повреждены. Ступица вентилятора была цела, но ее нельзя было повернуть вручную. Все основания лопастей вентилятора в ступице остались на месте, две лопасти были сломаны. Одна лопасть вентилятора была сломана поперек аэродинамического профиля, и поверхность излома лопасти соответствовала усталости. Вторая лопасть вентилятора была сломана поперек аэродинамического профиля, а на поверхности излома второй лопасти имелись кромки сдвига, соответствующие разрушению при перегрузке. Остальные лопасти вентилятора были полной длины, но все имели разную степень повреждения аэродинамических профилей. [ 23 ]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

8 сентября 2023 года NTSB опубликовал окончательный отчет об аварии. В отчете показано, что усталостное разрушение правого двигателя произошло из-за неадекватных проверок и недостаточной частоты проверок для выявления признаков трещин низкого уровня. Трещины низкого уровня продолжали распространяться до их окончательного разрушения. Кроме того, использование пластика, армированного углеродным волокном , вместо алюминия , который использовался во время сертификационных испытаний на впускном отверстии двигателя, привело к тому, что впускное отверстие не смогло адекватно рассеивать энергию при выходе лопастей вентилятора, что не позволило предотвратить дополнительные повреждения.

NTSB установил, что серьезность ущерба от пожара была вызвана выходом из строя фланцев «K» после отказа лопасти. Выход из строя фланцев привел к распространению горячих воспламеняющихся газов и повреждению компонентов, содержащих легковоспламеняющиеся жидкости. Затем огонь распространился на подкапотное пространство и зоны реверса тяги, где пожар не удалось потушить. [ 50 ]

Центральная часть первого изображения обломков самолета, опубликованного полицией Брумфилда в Твиттере, иллюстрирует их реакцию на это событие. На изображении показан обтекатель обода впускного отверстия двигателя, куда он приземлился.
  • В 13:41 полицейское управление Брумфилда, штат Колорадо, опубликовало в Твиттере сообщение : «Получены сообщения о том, что у самолета, пролетавшего над @Брумфилдом, возникла неисправность двигателя и он сбросил обломки в нескольких районах около 13:08». Департамент продолжал обновлять тему, подтверждая, что самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Денвера и о травмах не сообщалось. Они также опубликовали несколько фотографий, на которых показаны обломки, о которых сообщалось, и попросили общественность не трогать и не перемещать обломки и сообщать об этом по номеру неэкстренной службы. [ 51 ] На импровизированной пресс-конференции в Коммонс-парке округа Брумфилд , где приземлились несколько обломков, сотрудник по связям с общественностью Рэйчел Велте описала их реакцию на поток звонков от общественности, добавив: «Это действительно примечательно, учитывая количество людей, которые находятся в В это время дня в этом парке нам абсолютно повезло, что никто не пострадал». [ 52 ]
Фрагменты гондолы двигателя UA328 найдены перед туалетом в парке общин округа Брумфилд .
  • 22 февраля, на следующий день после инцидента с UA328:
  • 23 февраля Pratt & Whitney опубликовала заявление о том, что компания сотрудничает с федеральными следователями и координирует свои действия с операторами и регулирующими органами для поддержки пересмотренного интервала проверок двигателей PW4000. [ 38 ]
  • 24 февраля ФАУ последовало за своими коллегами в других странах и издало Директиву по аварийной летной годности проверять лопасти вентиляторов этих двигателей с помощью тепловизионной визуализации. (EAD), которая требовала от американских операторов самолетов, оснащенных определенными двигателями Pratt & Whitney PW4000, перед дальнейшим полетом , [ 11 ] заземлить флот США, которым управляет только United. [ 57 ] Отраслевые обозреватели отметили, что ФАУ выдало свой EAD необычно быстро, всего через три дня после инцидента, и предположили, что эта вновь обретенная срочность возникла из-за кризиса с Boeing 737 MAX . [ 27 ]
  • 25 февраля источник в отрасли отметил, что проверка лопастей вентилятора занимает около 8 часов на каждую лопасть, и P&W может обрабатывать лопасти только из расчета 10 комплектов по 22 на двигатель в месяц. Следовательно, затронутый самолет будет возвращаться в эксплуатацию очень медленно, если только ФАУ не решит смягчить требования к проверке TAI после оценки первоначальных результатов. [ 27 ]
  • 5 апреля Japan Airlines заявила, что «решила ускорить вывод из эксплуатации всех самолетов Boeing 777, оборудованных P&W, к марту 2021 года, что (первоначально планировалось) к марту 2022 года». [ 58 ]
  • 21 апреля United Airlines объявила, что ее Boeing 777-200 с двигателями PW4000 будут возвращены в эксплуатацию в ближайшем будущем. [ 59 ] Неделю спустя Управление гражданской авиации Великобритании сняло запрет на полеты самолетов Boeing 777 с двигателями PW4000, разрешив им снова входить в воздушное пространство Великобритании. [ нужна ссылка ]
  • 12 мая на слушаниях по надзору за безопасностью Федерального управления гражданской авиации в Палаты представителей США транспортном подкомитете администратор ФАУ Стивен Диксон заявил, что агентство «требует от производителей рассмотреть вопрос об усилении капота» на Боинге 777-200. самолеты с двигателями Pratt & Whitney. Отдельно в агентстве отметили, что сроки "будут зависеть от завершения проектно-конструкторских работ и будут одобрены ФАУ". и Boeing заявили, что продолжают работать с ФАУ над «потенциальными улучшениями конструкции» воздухозаборников и обтекателей вентиляторов, но добавили, что «работа трудоемкая и требует много времени». [ 60 ]
  • 28 июня приземлившиеся самолеты 777-200 United Airlines все еще не вернулись в эксплуатацию, поэтому United объявила о пересмотре расписания, чтобы удовлетворить высокий спрос на рейсы на Гавайи, но заявила, что «ожидает скорого возвращения самолетов Pratt and Whitney 777». [ 61 ]
  • 30 августа The Wall Street Journal сообщила, что остановленные самолеты 777-200 «Юнайтед» вряд ли вернутся в эксплуатацию до 2022 года из-за дополнительных мер безопасности. [ 62 ]
  • 17 мая 2022 года ФАУ разрешило самолетам 777-200 «Юнайтед» возобновить эксплуатацию. [ 63 ]
  • Jin Air вернула в эксплуатацию свой первый Боинг 777 12 июня 2022 года. [ 64 ]

Заземления эксплуатантами воздушных судов

[ редактировать ]

Следующие операторы приостановили работу своих самолетов серии 777-200 в течение недели после инцидента: [ 65 ]

По состоянию на 24 февраля 2021 г.
Авиакомпания В эксплуатации На хранении Общий
Юнайтед Эйрлайнз 24 28 52
Все авиакомпании Nippon Airways 10 14 24
Японские авиалинии 7 13 20
Корейский Эйр 7 10 17
Азиана Эйрлайнз 6 1 7
Джин Эйр 1 3 4
Общий 58 66 124

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Авиалайнером ; была модель Боинг 777-200 Boeing присваивает уникальный код каждой компании, приобретающей один из ее авиалайнеров, который применяется в качестве суффикса к номеру модели во время постройки самолета, следовательно, «777-222» обозначает самолет 777-200, построенный для United Airlines (клиент код 22).
  1. ^ Jump up to: а б с Печеник, Ян (21 февраля 2021 г.). «У самолета United UA328 при вылете из Денвера отказал двигатель» . РейсРадар24 . Проверено 28 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гилбертсон, Дон (22 февраля 2021 г.). «Отказ двигателя United Airlines на рейсе Боинга 777 из Колорадо: что нужно знать путешественникам» . США СЕГОДНЯ . Проверено 25 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о расследовании: инцидент с двигателем Боинга 777 рейса 328 United Airlines» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Посетители парка Брумфилда рассказывают, как в субботу видели падение обломков самолета United Airlines» . Ежедневная камера в Боулдере . 20 февраля 2021 г. . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ Ноулз, Ханна (21 февраля 2021 г.). «По словам официальных лиц, из-за отказа двигателя самолета United посыпались обломки шириной не менее мили в районе Денвера» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  6. ^ «Обломки Боинга 777 United Airlines упали на районы Брумфилда; самолет благополучно приземлился в DIA» . КМГХ . 20 февраля 2021 г. . Проверено 21 февраля 2021 г.
  7. ^ Чавира, Даниэль (20 февраля 2021 г.). «Обломки самолета падают с неба и на окрестности Брумфилда» . CBS Денвер . Проверено 21 февраля 2021 г.
  8. ^ «Американский самолет разбрасывает обломки двигателей над домами в Денвере» . Новости Би-би-си . 21 февраля 2021 г. . Проверено 21 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Сильверман, Холли; Андоне, Дакин; Уильямс, Дэвид (20 февраля 2021 г.). «У самолета United Airlines отказал двигатель, в результате чего обломки упали на окрестности Денвера» . CNN . Проверено 21 февраля 2021 г.
  10. ^ МакКью, Конор (23 февраля 2021 г.). «Эксперт по страхованию оценивает ущерб, нанесенный рейсу 328 United Airlines: «Предметы, падающие с неба, застрахованы » . CBS Denver – Новости, погода и спорт для всего Колорадо . Проверено 1 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Заявление ФАУ о Директиве Pratt & Whitney Engine по аварийной летной годности» . Федеральное управление гражданской авиации. 24 февраля 2021 г.
  12. ^ «United Airlines N772UA (Боинг 777 — MSN 26930)» . www.airfleets.net . Авиация Воздушных Флотов . Проверено 22 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Рантер, Харро. «Инцидент с Boeing 777-222 N772UA, 20 февраля 2021 г.» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 февраля 2021 г.
  14. ^ «Самолет United Airlines с взорвавшимся двигателем сбросил обломки над районом Денвера перед вынужденной посадкой» . Колорадо Сан . 20 февраля 2021 г. . Проверено 21 февраля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бертлз, Филип (1998). Боинг 777: реактивный лайнер нового века . Издательская компания МБИ. ISBN  978-0-7603-0581-2 .
  16. ^ Jump up to: а б Гейтс, Д. (22 февраля 2021 г.). «Старые самолеты Boeing 777 приземлились после того, как ВЗРЫВ двигателя обрушил обломки на дома в Колорадо» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 марта 2021 г.
  17. ^ Английский, Уильям. «Окончательный отчет об авиационном происшествии» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . DCA18IA092 . Проверено 2 марта 2021 г.
  18. ^ Чжан, Бенджамин (3 августа 2016 г.). «Боинг 777 только что разбился, но это по-прежнему один из самых безопасных самолетов, когда-либо летавших» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 марта 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Япония приказала авиакомпаниям приостановить полеты самолетов Boeing 777 после инцидента в США» . Джапан Таймс . 22 февраля 2021 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  20. ^ Пратт и Уитни. «ПВ4000-112» . Проверено 20 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хуки, Гордон Дж.; и др. (29 октября 2018 г.). «Фактический отчет председателя группы электростанций» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . DCA18IA092 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Шепардсон, Дэвид (25 февраля 2021 г.). «Самолет United 777 совершил между проверками менее половины разрешенных рейсов: источники» . Рейтер . Проверено 1 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация о расследовании авиационных происшествий» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 5 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  24. ^ Левин, Алан (25 февраля 2021 г.). «Лопасть вентилятора, сломавшаяся на самолете United в Денвере, совершила 3000 полетов» . Bloomberg.com . Проверено 1 марта 2021 г.
  25. ^ Рид, Тед (21 февраля 2021 г.). «Пилоты-герои «Юнайтед» имели в общей сложности 60-летний опыт, - говорит Юнион» . Форбс . Проверено 27 июня 2021 г.
  26. ^ "История полетов самолета - N772UA" . Флайтрадар24.
  27. ^ Jump up to: а б с д Остроуэр, Джон (26 февраля 2021 г.). «Свежие шрамы от 737 Max стимулируют быстрые действия ФАУ в отношении самолетов P&W 777» . Воздушный поток . Проверено 26 февраля 2021 г.
  28. ^ Уайз, Джефф (20 февраля 2021 г.). «Древний Боинг 777 разбрасывает обломки над Колорадо» . Интеллигент . Проверено 27 февраля 2021 г.
  29. ^ Ноулз, Ханна (21 февраля 2021 г.). «После отказа двигателя самолет United Flight обрушил обломки шириной в милю возле Денвера», - говорят официальные лица . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Холкомб, Мэдлин; Вера, Амир (23 февраля 2021 г.). «Следователи публикуют предварительные выводы по поводу отказа двигателя самолета United Airlines. Вот что нам известно» . CNN . Проверено 27 февраля 2021 г.
  31. ^ Левин, Алан (25 февраля 2021 г.). «Как трещины в реактивных двигателях ускользают от экзаменов со смертельными результатами» . Bloomberg.com . Проверено 6 марта 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Повреждение лопасти вентилятора двигателя United Boeing 777 соответствует усталости металла - NTSB» . Рейтер . Сотрудники агентства Рейтер. 23 февраля 2021 г. . Проверено 23 февраля 2021 г.
  33. ^ Полек, Григорий (23 февраля 2021 г.). «Следователи обнаружили усталость металла в вышедшем из строя двигателе UAL 777» . Международные авиационные новости . Проверено 6 марта 2021 г.
  34. ^ НЦБгов (22 февраля 2021 г.). Брифинг NTSB для СМИ о расследовании инцидента с двигателем United 328 . Ютуб . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 марта 2021 г.
  35. ^ Рантер, Харро. «Серьезный инцидент с Boeing 777-222 N773UA, 13 февраля 2018 г.» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 февраля 2021 г.
  36. ^ Левин, Алан (23 февраля 2021 г.). «Усталость металла рассматривается как причина отказа двигателя Боинга 777» . Bloomberg.com . Проверено 1 марта 2021 г.
  37. ^ Паради, Каллен (25 февраля 2021 г.). «Крышки двигателя Boeing 777 были в центре внимания инженеров в течение многих лет, прежде чем они вышли из строя» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 26 февраля 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Двигатель, который поставил под угрозу полет «Юнайтед», внес путаницу в историю» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 23 февраля 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Манфреди, Лукас (24 февраля 2021 г.). «Рейс 382 компании United и подобные инциденты с участием Боинга 777 с двигателями Pratt & Whitney» . Фокс Бизнес . Проверено 3 марта 2021 г.
  40. ^ Уолдрон, Грег (7 декабря 2020 г.). «Двигатель JAL 777-200 потерял панель и получил повреждение лопастей после взлета» . Полет Глобал . Проверено 22 февраля 2021 г.
  41. ^ «Отказы процесса NDI предшествовали двигателю B777 PW4077 FBO — Aerossurance» . Несчастные случаи и происшествия . Аэросшуранс Лимитед. 22 июля 2020 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  42. ^ «Аварийная посадка самолета JAL в аэропорту Наха. Повреждение двигателя на левой стороне самолета. Пострадавших нет» (на японском языке). 4 декабря 2020 года Получено . Камеры NHK, установленные в аэропорту Нахи, показали, что находился Boeing 777 авиакомпании Japan Airlines. буксировали после остановки на взлетно-посадочной полосе, у него отсутствовала часть лопасти внутри левого двигателя и была повреждена крышка. Вы можете проверить. .... На кадрах, снятых с камеры, установленной NHK в аэропорту Наха, видно, что лопасть двигателя № 1 на левом борту самолета выглядит поврежденной и имеет дыру, а внешняя крышка оторвалась и перевернулось. Похоже, оно поднимается. [Согласно камере, установленной NHK в аэропорту Наха, у самолета Boeing 777 авиакомпании Japan Airlines, который буксируется после остановки на взлетно-посадочной полосе, отсутствуют некоторые лопасти внутри двигателя с левой стороны, а также повреждена крышка. ... На снимке, сделанном с камеры, установленной NHK в аэропорту Наха, кажется, что лопасть первого двигателя на левом борту самолета повреждена и имеется дыра, а внешняя крышка отслоена и перевернута. вверх.]
  43. ^ «Боинг 777 Japan Airlines поворачивает назад после отказа двигателя» . Аэротайм . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Чокши, Нирадж; Дули, Бен (26 февраля 2021 г.). «Boeing призывает к глобальному запрету использования самолетов 777, оснащенных одной моделью двигателя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 февраля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Фрост, Джейми; Фрид, Дэвид; Шепардсон, Лоуренс (23 февраля 2021 г.). «Возрывы двигателей Boeing расследуются, поскольку старые самолеты 777 приостановлены» . Рейтер . Проверено 23 февраля 2021 г.
  46. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 248036» . Сеть авиационной безопасности. 20 февраля 2021 г. . Проверено 22 февраля 2021 г.
  47. ^ «Двигатель PW4000-94» . Пратт и Уитни . Проверено 16 апреля 2021 г.
  48. ^ Беллами, Вудро III (23 февраля 2021 г.). «Самолеты Boeing 777, оснащенные двигателями Pratt & Whitney 4000, запрещены в соответствии с требованиями UAL 328» . Авиация сегодня . Проверено 26 февраля 2021 г.
  49. ^ «NTSB публикует обновленную информацию о расследовании случая отказа двигателя рейса 328 United Airlines» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 5 марта 2021 г. Проверено 5 марта 2021 г.
  50. ^ «Заключительный отчет авиационного расследования» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . 7 сентября 2023 г. DCA21FA085 . Проверено 8 сентября 2023 г.
  51. ^ @BroomfieldPD (20 февраля 2021 г.). «Получены сообщения о том, что у самолета, пролетавшего над @broomfield, возникла неисправность двигателя и он сбросил обломки в нескольких районах около 13:08. На данный момент о травмах не сообщается. Самолет не приземлился в Брумфилде. Место сбора средств массовой информации будет определено позже» ( твит ) – через Twitter .
  52. ^ «Посетители парка Брумфилда рассказывают, как в субботу видели падение обломков самолета United Airlines – Broomfield Enterprise» . Брумфилд Энтерпрайз . 20 февраля 2021 г. . Проверено 4 марта 2021 г.
  53. ^ «Япония приостановила полеты 32 самолетов JAL и ANA после возгорания двигателя Boeing» . Никкей. 22 февраля 2021 г.
  54. ^ Мэсси, Грэм (22 февраля 2021 г.). «Юнайтед» приостановил полеты Боингов 777, поскольку ФАУ приказало расследовать отказ двигателя в Колорадо . Независимый . Проверено 27 февраля 2021 г.
  55. ^ Шарпантро, Клеман (22 февраля 2021 г.). «Великобритания запрещает использование конкретного Boeing 777 из-за инцидентов с двигателями» . Новости АэроТайм . Проверено 27 февраля 2021 г.
  56. ^ Френч, Кэмерон (22 февраля 2021 г.). «Транспортная служба Канады может рассмотреть вопрос о запрете полетов Boeing 777 в воздушное пространство после возгорания двигателя» . CTVNews . Проверено 27 февраля 2021 г.
  57. ^ «Боинг 777: десятки самолетов остановлены из-за отказа двигателя в Денвере» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2021 г. . Проверено 22 февраля 2021 г.
  58. ^ «Japan Airlines снимет с эксплуатации 777 самолетов с двигателями Pratt & Whitney после инцидента с United» . Рейтер . 6 апреля 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  59. ^ «United Airlines планирует возобновить полеты остановленных самолетов 777» . Рейтер . 20 апреля 2021 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  60. ^ «ФАУ США потребует усиления ключевой детали двигателя Боинга 777» . Рейтер . 12 мая 2021 г. . Проверено 10 июля 2021 г.
  61. ^ Грифф, Зак (28 июня 2021 г.). «Юнайтед модернизирует 8 гавайских маршрутов, установив на них лучшие широкофюзеляжные самолеты» . www.msn.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  62. ^ Тангель, Эндрю (30 августа 2021 г.). «Юнайтед Джетс с двигателями, произошедшими в Денвере, может не полететь до следующего года» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 2 сентября 2021 г.
  63. ^ Джозефс, Лесли (17 мая 2022 г.). «United Airlines сообщает, что ФАУ разрешило возобновить полеты 52 самолетам Boeing 777 после того, как они были остановлены из-за отказа двигателя» . CNBC . Проверено 2 сентября 2022 г.
  64. ^ Чуа, Альфред (13 июня 2022 г.). «Jin Air возвращает в эксплуатацию 777 с двигателями PW4000; принимает первые 737 Max» . Полет Глобал . Проверено 13 июня 2022 г.
  65. ^ «Полный список приземлившихся Боингов 777 и где они находятся» . Флайтрадар24. 24 февраля 2021 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e565be813ded5f89c9a0c55a593dd870__1722880380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/70/e565be813ded5f89c9a0c55a593dd870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Airlines Flight 328 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)