Jump to content

Untied.com

Untied.com
Тип сайта
Юридический
Владелец Джереми Куперсток
URL-адрес untied.com (в архиве)
Коммерческий Да
Регистрация Нет
Запущен 1997
Текущий статус Несуществующий

Untied.com — это веб-сайт с критикой United Airlines , на котором регистрируются жалобы пассажиров. Название untied.com переставляет две буквы названия «Юнайтед» и также предполагает беспорядок. Кевин Симпсон из Denver Post сказал в 2000 году, что «феномен Untied.com отражает онлайн-тенденцию потребительской активности, которая завоевала популярность среди недовольной летающей публики в этот летний сезон путешествий». [ 1 ] В 1998 году Лаура Блай из Los Angeles Times заявила, что Untied.com был «одной из наиболее заметных попыток наказать туристическую компанию в киберпространстве». [ 2 ] В 1998 году Джереми Куперсток, основатель веб-сайта, заявил, что Untied.com — это «веб-сайт, который предлагает разочарованным бывшим пассажирам United Airlines шанс высказаться». [ 2 ]

Основание

[ редактировать ]

В июне 1996 года [ 3 ] Джереми Куперсток, тогда студент Университета Торонто , [ 4 ] был пассажиром рейса United из международного аэропорта Торонто Пирсон в Токио международный аэропорт Нарита . [ 1 ] Во время маршрута Куперсток столкнулся с потерей бронирования мест, неудачной связью и поломкой костюма в багаже. [ 5 ] После того, как поездка закончилась, Куперсток написал письмо с жалобой на рейс в Японию и обслуживание рейсов United на Гавайи. [ 6 ]

Куперсток не получил ответа на свою жалобу. После отправки второй жалобы он получил ответ в виде письма. [ 7 ] Он разместил свое письмо и ответ «Юнайтед» на своем веб-сайте на серверах Университета Торонто, заявив, что обслуживание клиентов авиакомпании представляет собой «плохое зрелище». За семь месяцев с ним связались тридцать человек и прислали ему дополнительные жалобы, которые он также разместил. Он связался с авиакомпанией и рассказал ей о своих веб-страницах. Затем «Юнайтед» подал жалобу в Университет Торонто, обвинив веб-страницы в нарушении авторских прав. [ 1 ] Куперсток, к тому времени работавший исследователем в Sony Corp. , [ 8 ] а позже доцент Университета Макгилла в Монреале , Квебек , закрыл сайт. [ 1 ] В апреле 1997 года [ 9 ] после того, как несколько человек, поддерживающих его веб-страницы, попросили его продолжить, [ 1 ] он зарегистрировал доменное имя Untied.com. [ 8 ] Сотрудник авиакомпании отправил Куперстоку чек на сумму, необходимую для работы веб-сайта. [ 4 ] Куперсток заявил, что он готов изменить свои веб-страницы и изменить свое мнение о «Юнайтед», если авиакомпания отправит какой-либо ответ, кроме стандартного письма. Куперсток заявил, что так и не получил ответа, удовлетворяющего его требования. [ 1 ] Куперсток заявил на Untied.com, что «к созданию веб-страниц привело не плохое обращение с нами со стороны United, а последующее игнорирование серьезной и вежливой жалобы». [ 6 ]

Последующая история

[ редактировать ]

Трейси Л. Тутен, автор книги «Предприятие 2.0: Как технологии, электронная коммерция и Интернет 2.0 преобразуют бизнес виртуально », сказала, что Untied.com был «возможно, одним из первых и лучших примеров того, как потребитель воспользовался преимуществами новых возможностей, предлагаемых Интернет». [ 10 ] Ник Кеттлс из The Observer сказал, что Untied.com «широко признан первым в Интернете сайтом, вызывающим недовольство». [ 11 ] В 2001 году на сайте было размещено более 3000 жалоб на «Юнайтед». [ 6 ] В 2002 году Джош МакХью из Forbes заявил, что «с тех пор пять лет были постоянной занозой на глазу «Юнайтед», выпрашивая и публикуя жалобы от других пострадавших, а также выкапывая внутренние секреты сотрудников «Юнайтед». [ 12 ] К 2002 году сайт Untied.com получил и опубликовал отчеты, в которых говорилось, что руководители авиакомпаний скрывали механические проблемы, чтобы рейс мог быть выполнен по расписанию. [ 12 ] К 2004 году на сайт поступило более 5000 писем с жалобами. В том же году Кеттлс сказал: «Untied.com стал занозой в боку». [ 11 ] К 2004 году группа бортпроводников использовала веб-сайт, чтобы убедить корпорацию UAL уступить место их профсоюзу во время переговоров между компанией и профсоюзом. [ 11 ] В 2006 году Куперсток заявил, что Untied.com получает от 50 000 до 60 000 посещений в месяц и что «за эти годы сайт действительно менялся много раз». [ 5 ] К 2006 году он стал одним из старейших сайтов, жалующихся на компании. [ 7 ]

В 2011 году Untied.com претерпел редизайн, чтобы стать похожим на настоящий United.com. [ 4 ] К ноябрю 2012 года, чтобы посетители не могли спутать сайт с настоящим United.com, [ 13 ] Cooperstock предлагает посетителям проверить диалоговое окно, подтверждающее, что они посещают Untied.com, прежде чем они смогут перейти на веб-сайт. [ 4 ] Он утверждал, что «ни один разумный человек не спутает мою страницу с собственной страницей «Юнайтед». [ 13 ]

В 2012 году United Continental Holdings , компания, образованная в результате слияния United и Continental Airlines , подала два иска против Cooperstock: один в Федеральный суд Канады и один в Верховный суд Квебека . [ 4 ] Авиакомпания также добивается судебного запрета против Куперстока за публикацию контактной информации менеджера United. [ 13 ] United утверждает, что наличие этой информации нарушает конфиденциальность сотрудника. [ 14 ] Эллен Роузман из Toronto Star сказала: «Это дело получило широкую огласку и вызвало мурашки по спинам многих владельцев сайтов, вызывающих недовольство». [ 4 ] Меган Маккарти, представитель United, сказала, что веб-сайт настолько похож на настоящий United.com, что некоторые клиенты были сбиты с толку, и что авиакомпания хочет, чтобы Cooperstock изменил веб-сайт. [ 4 ] Куперсток заявил, что авиакомпания пытается нанести ущерб его финансам, чтобы заставить его прекратить работу Untied.com, и что требования авиакомпании необоснованны. [ 4 ] Куперсток утверждает, что эти иски являются стратегическими исками против участия общественности (SLAPP). [ 14 ] Он обратился с просьбой о пожертвованиях на покрытие судебных издержек. [ 4 ]

К 2012 году в архиве сайта было 25 000 жалоб клиентов и 200 жалоб сотрудников. [ 4 ]

Судебный запрет и постановление

[ редактировать ]

23 июня 2017 г. судья Федерального суда Канады Майкл Л. Фелан вынес судебный запрет против Untied.com. [ 15 ] [ 16 ] В решении суда говорилось, что Untied.com нарушает авторские права United Airlines. Куперсток заявил, что подаст апелляцию на это решение. [ 17 ] С тех пор материалы веб-сайта были заблокированы Cooperstock в ожидании дальнейшего судебного разбирательства.

Операции

[ редактировать ]

На веб-сайте были жалобы от клиентов и сотрудников United. [ 1 ] В базе данных сайта были представлены жалобы и ответы авиакомпании на эти жалобы. [ 3 ] Джереми Куперсток сказал, как перефразировал Дэвид Вудфилл из East Valley Tribune , что Untied.com «превратился в виртуальное место сбора разгневанных сотрудников, недовольных клиентов и вопросов о безопасности авиакомпании». [ 5 ] Cooperstock использует пожертвования для финансирования веб-сайта. [ 5 ] Он также размещает рекламные ссылки для получения дополнительного дохода. [ 4 ] В 2000 году у Куперстока был коллега, профессор английской литературы, который помогал ему обрабатывать жалобы на «Юнайтед», полученные веб-сайтом. [ 1 ] По состоянию на 2012 год Cooperstock тратит много часов бесплатно на поддержание веб-сайта. [ 4 ] На сайте размещена информация о юридических возможностях сотрудников авиакомпаний и пассажиров. Здесь также есть контактная информация менеджеров по обслуживанию клиентов United Airlines. [ 13 ] У него есть страница жалоб, на которой есть функция пересылки сообщений в отдел по работе с клиентами авиакомпании. Дизайн веб-сайта намеренно имитирует дизайн и логотип настоящего веб-сайта «Юнайтед». [ 3 ]

В 2000 году Кевин Симпсон из Denver Post сказал: «Поддержание сайта стало спорадическим занятием» и что в некоторых случаях Куперсток не вносил изменений более месяца. К 2000 году Куперсток заявил, что группы защитников прав потребителей предложили взять на себя управление веб-сайтом. В том же году Симпсон сказал: «Подходящего предложения пока не поступило». [ 1 ] Куперсток заявил, что он был бы готов передать контроль над сайтом группе защитников прав потребителей, если бы он считал, что это улучшит отношения с сотрудниками или более эффективно разрешит жалобы клиентов. [ 1 ]

К 2000 году компания United Airlines не критиковала веб-сайт напрямую, а вместо этого просила клиентов присылать жалобы непосредственно в авиакомпанию. [ 1 ] В 2001 году представитель «Юнайтед» Уитни Стейли заявила, что «конечно, мы ответим» на жалобу, размещенную на стороннем веб-сайте. [ 6 ] В 2000 году Куперсток заявил, что United Airlines «пренебрежительно относится» к Untied.com. [ 18 ] В 2000 году Куперсток заявил, что на его веб-сайте зафиксировано негативное отношение к «Юнайтед», но он не смог изменить политику авиакомпании. Куперсток сказал: «Это не особо влияет на формирование [политики авиакомпаний], но оно отражает то, что представляет собой общественное мнение. Я полагаю, что на каждую жалобу 10 других были слишком апатичны, чтобы что-либо сделать». [ 1 ]

В 2000 году Куперсток заявил, что авиакомпания отслеживает веб-сайт, особенно разделы с комментариями сотрудников United, и что люди на серверах авиакомпании заходили на веб-сайт 17 раз в день. Куперсток сказал: «Я думаю, что они смотрят на сайт как на средство оценить, что о них говорит публика, узнать, что говорят их собственные сотрудники. Страницы сотрудников получают много посещений из штаб-квартиры». [ 1 ] Курт Эбенхох, представитель United, заявил в 2000 году, что ему не было известно о мониторинге авиакомпанией untied.com. [ 1 ] В 2002 году Куперсток заявил, что журналы серверов untied.com показывают, что из всех доменов, просматривающих веб-сайт, штаб-квартира United Airlines имеет самый высокий объем трафика. [ 12 ]

В одном из разделов веб-сайта «Да, United Airlines обращает внимание» Untied.com заявил, что по состоянию на март 1998 года авиакомпания заходила на Untied.com 900 раз с момента своего основания. Лаура Блай из Los Angeles Times заявила: «И хотя большинство комментариев «Юнайтед» негативны, Куперсток перечисляет несколько историй успеха, которые, по его словам, доказывают, что «вежливое, хорошо сформулированное письмо «Юнайтед» часто может привести к эффективным результатам». [ 2 ] К 2002 году бортпроводники отправили на сайт сообщение об изнасиловании бортпроводника в отеле в Лос-Анджелесе , которым авиакомпания потребовала от своих бортпроводников воспользоваться. После того, как отчет был обнародован, авиакомпания начала использовать другой отель в Лос-Анджелесе. По словам Куперстока, профсоюз бортпроводников направил ему письмо, в котором поздравил его за работу по убеждению авиакомпании выбрать другой отель. [ 12 ] К 2002 году авиакомпания открыла бесплатную линию для предложений клиентов на номер 800 после того, как Untied.com раскритиковал авиакомпанию за принуждение клиентов использовать платную линию для подачи жалоб на номер 900. [ 12 ]

Клифф Фигалло и Нэнси Райн, авторы книги 2012 года « Создание сети управления знаниями: лучшие практики, инструменты и методы для внедрения диалога в работу », заявили, что настоящий веб-сайт United Airlines демонстрирует «повышенное внимание к обслуживанию клиентов» и что « Возможно, эти улучшения» произошли без давления со стороны Untied.com, но «вероятность того, что недовольные клиенты в Интернете найдут способ поднять свой голос в унисон, должна стать отрезвляющей реальностью для всех предприятий». [ 3 ] Они пришли к выводу, что «Клиенты могут и будут творчески демонстрировать то, что им нужно от бизнеса. Если им не будет оказана поддержка в демонстрации этого на собственном сайте компании, они, скорее всего, создадут или воспользуются другим местом в Интернете, чтобы «избавиться от дел». '" [ 3 ]

В 2002 году Чарльз Уолрич из Forbes назвал untied.com одним из «Лучших сайтов для корпоративных жалоб». [ 9 ] В 2005 году он включил Untied.com в число «Лучших корпоративных веб-сайтов, разжигающих ненависть». [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Фигалло, Клифф и Нэнси Рейн. Создание сети управления знаниями: лучшие практики, инструменты и методы для реализации диалога . Джон Уайли и сыновья , 15 октября 2002 г. ISBN   0471427578 , 9780471427575.
  • Питт, Лейланд Ф.; Бертон, Пьер Р.; Уотсон, Ричард Т.; Зинхан, Джордж М. (июль 2002 г.). «Интернет и рождение реальной потребительской власти». Горизонты бизнеса . 45 (4): 7–14. дои : 10.1016/S0007-6813(02)00220-3 .
  • Тутен, Трейси Л. Предприятие 2.0: Как технологии, электронная коммерция и Интернет 2.0 виртуально меняют бизнес . ABC-CLIO , 1 июля 2010 г. ISBN   0313372403 , 9780313372407.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Симпсон, Кевин. « Все больше путешественников обращаются к сайту с жалобами на авиакомпании Untied.com, который является популярным местом для недовольных ». Денвер Пост . 17 сентября 2000 г. Страница М01. Проверено 7 апреля 2013 г. Доступно на General OneFile и LexisNexis .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Блай, Лора. « Эффективная мышиная борьба с крупными корпорациями ». ( Информационная страница ) Los Angeles Times . 8 марта 1998 г. Travel Part L Travel Desk, с. 17 Получено 7 апреля 2013 г. Также доступно под заголовком « Недовольны? Отправьте жалобы о поездке в Интернет ». из Канзас-Сити Стар .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Фигалло и Рейн, с. 283 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Роузман, Эллен. « United Airlines ведет судебную тяжбу с веб-сайтом Untied ». Торонто Стар . Пятница, 30 ноября 2012 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Вудфилл, Дэвид. « Некоторые клиенты мстят онлайн ». Ист-Вэлли Трибьюн . Понедельник, 4 декабря 2006 г. Обновлено в пятницу, 7 октября 2011 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Аппельман, Хилари. «ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС. Я кричу, ты кричишь: потребители выражают свои мысли через сеть». Нью-Йорк Таймс . 4 марта 2001 г. с. 3 . Проверено 7 апреля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Эндрю. « Компании просыпаются под лай блогов ». Хранитель . Понедельник, 18 сентября 2006 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шмельцер, Джон. « UNITED AIRLINES ГОТОВЫ РАЗВЯЗАТЬСЯ НЕДРУЖЕСТВЕННЫМ ВЕБ-САЙТОМ ». Чикаго Трибьюн . 19 сентября 1997. Бизнес с. 2. Получено 7 апреля 2013 г. «Интернет-кошмар United Airlines находится по адресу www.untied.com, веб-сайт, который United пыталась убедить его создателя закрыть из-за предполагаемого нарушения прав на товарный знак. Сайт собирает и печатает, Подробности, жалобы на обслуживание крупнейшей в мире авиакомпании. Открытый чуть более четырех месяцев, сайт был создан Джереми Куперстоком, инженером, работающим в Sony Corp. Он собрал десятки жалоб на то, что он называет грубостью, дезинформацией, некомпетентность, плохое обращение с людьми с особыми потребностями и проблемы с возвратом средств. В нем даже есть жалобы от лучших клиентов United, это [ sic ] летчики премьер-класса».
  9. ^ Перейти обратно: а б Уолрич, Чарльз. «Лучшие сайты корпоративных жалоб». Форбс . 21 августа 2002 г. с. 6 из 6 . Проверено 7 апреля 2013 г.
  10. ^ Тутен, с. 128 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кеттлс, Ник. « Власть блоггера для народа ». Обозреватель в The Guardian . Суббота, 26 июня 2004 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейдмент, Пол (9 августа 2011 г.). «Голос народа» . Форбс
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Стеллин, Сьюзен. «В воздухе незначительные размолвки могут быстро обостриться». Нью-Йорк Таймс . 28 января 2013. с. 2 . Проверено 7 апреля 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Карп, Григорий. « United Continental подает в суд на сайт жалоб пассажиров ». Чикаго Трибьюн . 28 ноября 2012 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  15. ^ «Причины суждения» (PDF) . www.untied.com . 2017-06-23. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2017 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  16. ^ «Суд» (PDF) . www.untied.com . 2017-06-23. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2017 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  17. ^ Зумбах, Лорен (26 июня 2017 г.). «United Airlines выигрывает иск против основателя сайта жалоб Untied.com» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 октября 2017 г.
  18. ^ Комерфорд, Майк (28 февраля 2000 г.). «Гнев веб-сайтов. Протестующие корпоративной Америки находят форум в Интернете». Ежедневный Вестник .
  19. ^ «Лучшие корпоративные веб-сайты, разжигающие ненависть» . Форбс . 6 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb17c9999fbc0d5c48c91f8547b9c88__1722182220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/88/dcb17c9999fbc0d5c48c91f8547b9c88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Untied.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)