Jump to content

Рейс 1175 авиакомпании United Airlines

Рейс 1175 авиакомпании United Airlines
N773UA, задействованный самолет, взлетал из аэропорта Франкфурта в 2013 году.
Инцидент
Дата 13 февраля 2018 г.
Краткое содержание Аварийная посадка из-за отказа двигателя в крейсерском режиме
Сайт Тихий океан
Самолет
Тип самолета Боинг 777-222
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. UA1175
Номер рейса ИКАО. УАЛ1175
Позывной Юнайтед 1175
Регистрация N773UA
Начало рейса Международный аэропорт Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния , США
Место назначения Международный аэропорт Гонолулу , Гонолулу, Гавайи , США
Оккупанты 378
Пассажиры 363
Экипаж 15
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 378

13 февраля 2018 года около полудня по местному времени самолет Боинг 777-222 [ а ] Самолет, выполнявший рейс 1175 (UA1175) United Airlines, испытал в полете отрыв лопасти вентилятора двигателя № 2 (правого) во время полета над Тихим океаном по пути из международного аэропорта Сан-Франциско (SFO) на самолет Дэниела К. Международный аэропорт Иноуе (HNL), Гонолулу, Гавайи . [ 1 ] Во время горизонтального крейсерского полета, незадолго до начала снижения с эшелона 360 (примерно 36 000 футов или 11 000 метров) и примерно в 120 милях (100 миль; 190 км) от HNL, летный экипаж услышал громкий хлопок, за которым последовала сильная тряска самолета. самолета, после чего последовало предупреждение о остановке компрессора . Летный экипаж выключил вышедший из строя двигатель, объявил аварийную ситуацию и начал снижение, проследовав прямо к HNL, где без дальнейших происшествий совершил посадку на одном двигателе в 12:37 по местному времени. [ 2 ] Сообщений о травмах 374 пассажиров и членов экипажа на борту не поступало, а повреждение самолета было классифицировано как незначительное по критериям Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). [ 3 ]

Следователи NTSB выехали на место происшествия, чтобы начать расследование инцидента. Они обнаружили перелом лопасти вентилятора во всю длину в двигателе № 2 (справа), Pratt & Whitney (P&W) PW4077 турбовентиляторном двигателе . Установленный комплект лопастей вентилятора с полым сердечником ранее дважды подвергался капитальному ремонту на заводе P&W, который включал внутреннюю проверку с помощью тепловизионной визуализации (TAI), призванную предотвратить отказы такого типа. Сразу после отказа двигателя правая мотогондола потеряла большую часть впускного тракта, а также все обтекатели левого и правого вентиляторов. Два небольших прокола были обнаружены в правой части фюзеляжа чуть ниже оконного пояса, перенос материала соответствовал удару осколков лопасти вентилятора двигателя. [ 3 ] В конечном итоге повреждения были устранены, и самолет вернулся в строй. [ 4 ] Усовершенствованные процедуры проверки TAI были внедрены компанией P&W, регулирующие органы потребовали увеличения частоты проверок TAI, а компания Boeing также инициировала модернизацию впускного воздуховода, и все это в результате этого инцидента и расследования.

N773UA в ливрее Battleship Grey
N773UA в ливрее Battleship Grey

Речь шла о самолете Boeing 777-222 , разработанном United Airlines специальном варианте оригинальной серии 777-200, , с регистрационным номером N773UA ( серийный номер 26929) и строковым номером 4. Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW4000 и имел массу 23,3 л.с. лет, совершив свой первый полет 28 октября 1994 года. [ 5 ] Он был доставлен в United Airlines новым 29 сентября 1995 года. [ 5 ] Boeing прекратил производство 777 с двигателями P&W серии PW4000 в 2013 году. [ 6 ] и двигатель больше не находится в активном производстве. [ 7 ] Позже, в 2021 году, N773UA использовался для перевозки пассажиров рейса 328 из Денвера в Гонолулу после того, как вышеупомянутый рейс, выполняемый однотипным судном N772UA, столкнулся с аналогичной проблемой.

Боинг 777 — дальнемагистральный широкофюзеляжный двухмоторный самолет. [ 3 ] На момент инцидента уровень смертности в результате несчастных случаев был относительно низким. Единственные две катастрофы 777 с полной потерей самолетов, пассажиров и экипажа — это Malaysia Airlines рейс MH17 , сбитый над Украиной в июле 2014 года, и MH370 , исчезнувший над Индийским океаном в марте 2014 года. Остальные катастрофы со смертельным исходом — рейс 521 Emirates и Asiana. Оба рейса 214 авиакомпании были приписаны ошибке пилота . Произошли еще две потери корпуса с травмами пассажиров: у рейса 667 EgyptAir произошел пожар в кабине, когда он был припаркован у ворот в аэропорту Каира , а рейс 38 British Airways разбился при посадке в аэропорту Хитроу . Но последнее было связано с конструктивным дефектом двигателей Rolls-Royce Trent 895-17 , а не двигателей P&W на этом самолете. [ 8 ]

Вид на правый двигатель справа спереди: то, что осталось от впускного воздуховода. (Фото NTSB)

Двигатель

[ редактировать ]

Оригинальный 777-200 отличался двигателями Pratt & Whitney PW4000, ширина которых примерно равна ширине фюзеляжа 737. [ 9 ] Вариант PW4077, используемый на United 777-222, номинально обеспечивает тягу 77 000 фунтов силы (340 кН). [ 10 ] Это двухконтурный осевой с режимом большим двухконтурным турбовентиляторный двигатель . [ 11 ] Это версия двигателя PW4000-94 с более высоким двухконтурным режимом, первоначально установленная на Boeing 747-400 . Он был переработан специально для модели 777 с увеличенной вентиляторной секцией диаметром 112 дюймов (280 см) и 22 полыми лопастями вентилятора. Лопасть вентилятора PW4000-112 представляет собой аэродинамический профиль с широкой хордой, изготовленный из титанового сплава, длиной около 40,5 дюймов (103 см) и шириной на кончике лопасти около 22,25 дюймов (56,5 см). Лопасти вентилятора PW4000-112 могут весить максимум 34,85 фунта (15,81 кг). [ 11 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Рейс вылетел из Сан-Франциско вовремя, толчок назад, руление, взлет и набор высоты прошли нормально. В кабине экипажа находились три пилота: капитан Кристофер Борзу Бенам (57 лет), который следил за пилотом, первый помощник (FO) Пол Эйерс (60 лет), который летал пилотом, и водитель откидного сиденья, который находился вне кабины экипажа. дежурный United Airlines 777 Первый помощник Эд Гагарин. Капитан сообщил, что общее время работы составило 13 592 часа, из них 360 часов на B777. Первый офицер сообщил, что общее время работы составило 11 318 часов, из них 10 087 часов на B777. [ 3 ]

В момент отказа двигателя с лопастями вентилятора , в 11:58 по гавайскому стандартному времени (HST), полет находился примерно в 120 милях (100 морских миль; 190 км) от HNL на эшелоне полета (FL) 360 (примерно 36 000 футов или 11 000 футов). метров), когда произошел сильный толчок и очень громкий хлопок, который, по словам обоих пилотов, сопровождался сильными вибрациями планера. Пилоты сообщили, что сразу после толчка и громкого хлопка отключился автопилот, и самолет начал крениться вправо. Положительный обмен управлением был осуществлен, когда капитан стал пилотом. Пилоты заявили, что примерно через 15–30 секунд после толчка и громкого хлопка система индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS) показала отсутствие передаточного отношения давления в двигателе (EPR), N1 или давления масла. Заполнив контрольный список серьезных повреждений двигателя, экипаж остановил и закрепил двигатель. Водитель откидного сиденья заявил, что после остановки правого двигателя вибрация утихла, хотя управляемость самолета была не в норме. Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и начал снижение до эшелона 230 (примерно 23 000 футов или 7 000 метров). [ 11 ]

Капитан приказал водителю откидного сиденья вернуться в кабину, чтобы оценить состояние двигателя. Водитель откидного сиденья заметил, что двигатель колеблется и что капот отсутствует. Он снял двигатель на видео, чтобы показать капитану и второму пилоту его состояние. Пилоты сообщили, что в это же время в кабину экипажа пришла стюардесса, и капитан проинформировал ее о чрезвычайной ситуации и о том, что они будут приземляться в HNL. Экипаж решил, что наиболее подходящим аэропортом по времени, расстоянию и знакомству был HNL. Самолет продолжил движение по HNL, совершил визуальный заход на посадку и без дальнейших происшествий приземлился на взлетно-посадочной полосе 8R. [ 3 ] Пилоты заявили, что сотрудники службы спасения и пожаротушения (ARFF) осмотрели самолет, и когда было установлено, что самолет безопасен, они вырулили самолет к выходу на посадку, где пассажиры высадились из самолета обычным способом. 363 пассажира, 3 пилота и 12 бортпроводников высадились у выхода на посадку в нормальном режиме, травм не было. [ 11 ]

Хронология диктофона в кабине экипажа

[ редактировать ]

Выбранные события из CVR (все время HST). [ 12 ]

1158:27 Звук взрыва.
11:58:58 Экипаж приказал бортпроводникам занять свои места.
12:00:27 «Юнайтед 1175» объявили бедствие.
12:05:28 Капитан заметил сильную вибрацию органов управления.
12:05:48 Капитан попросил пассажира на откидном сиденье зайти в кабину и визуально осмотреть двигатель.
12:07:47 Пассажир, находившийся на откидном сиденье, вернулся и сообщил, что весь внешний корпус двигателя исчез. Капитан задался вопросом, не попали ли обломки в стабилизатор из-за вибрации органов управления.
12:08:10 Капитан попросил пассажира на откидном сиденье снова вернуться и сфотографировать повреждения.
12:10:37 Первый офицер доложил о ситуации диспетчеру.
12:17:41 Экипаж обсудил подачу топлива и решил подождать до прохождения высоты 10 000 футов.
12:21:05 Экипаж обсудил заход на посадку 20 закрылков на скорости около 145 узлов.
12:27:50 Капитан проинформировал бортпроводников о ситуации.
12:29:51 Экипаж начал подачу топлива.
12:30:36 Экипаж проинструктировал процедуру прибытия в Гонолулу.
12:34:00 Экипаж доложил, что аэропорт Гонолулу виден.
12:34:20 Экипаж выпустил шасси.
12:36:12 Экипаж завершил контрольный список приземления.
12:37:15 Самолет приземлился.
12:37:34 Экипаж приказал пассажирам оставаться на местах.
12:38:55 Экипаж попросил ARFF визуально осмотреть двигатель на предмет утечек и риска возгорания.
12:41:57 ARFF сообщила о незначительной утечке гидравлики. Экипаж заявил о намерении подрулить к воротам.
13:02:34 Самолет достиг ворот, и экипаж выполнил контрольную карту отключения двигателя.

Расследование

[ редактировать ]

При осмотре самолета была обнаружена небольшая дыра, а также несколько вмятин и выбоин на фюзеляже рядом с двигателем № 2. Были две небольшие вмятины и проколы на правой стороне фюзеляжа, ниже пояса окон, рядом с 20 и 21 рядами сидений. Последующее лабораторное исследование кожи вокруг прокола обнаружило вкрапленные частицы в основном титана и ванадия , которые вместе с Алюминий является легирующим элементом материала лопаток вентилятора. Также было несколько вмятин на правом крыле и правом горизонтальном стабилизаторе . [ 11 ]

большая часть правого впускного узла двигателя Отсутствовала . Вся обшивка входной губы, носовая переборка, большая часть внутреннего и внешнего стволов и около половины задней переборки не были восстановлены. Также отсутствовало большинство внутренних и внешних половин кожуха вентилятора. Недостающие части были потеряны в море. Левый и правый реверсоры тяги, а также капот выхлопной системы были на месте и не повреждены. [ 3 ]

Двигатель

[ редактировать ]
Поверхность излома лопасти вентилятора UA1175 с обесцвеченной областью и следом храпового механизма, расходящимся от внутренней поверхности лопасти вентилятора. [Знаки храповика — это ступенчатые соединения между соседними усталостными трещинами, которые распространяются и соединяются.] (Фото NTSB)
Поверхность излома корневой части лопатки вентилятора UA1175 № 11 (фото NTSB)

Внутренняя поверхность корпуса вентилятора имела обширные повреждения в виде выбоин и трещин. Хотя в корпусе были трещины и внешний слой кевларовой пленки был расколот, проникновения мусора не было . Максимальная деформация кевларовой экологической пленки составила около 2,5 дюймов в положении около 3 часов. Место максимальной деформации обмотки совпало с трещиной длиной примерно 34 дюйма на внутренней стороне корпуса вентилятора. [ 11 ]

На внутренних поверхностях корпуса вентилятора и остатках впускного канала были видны царапины и выбоины, которые располагались по спирали на корпусе вентилятора и переднем фланце на впускном канале до сломанного края воздуховода на внутренней части гондолы . Исследование корпуса вентилятора показало, что на пути потока было три различных следа, которые, казалось, шли по спирали вперед от плоскости передней кромки лопастей вентилятора через А-образный фланец к внутреннему цилиндру впускного канала. [ 11 ]

Лопатка вентилятора № 11 была сломана поперек аэродинамического профиля прямо над обтекателями, которые находятся между основаниями каждой лопасти. Поверхность излома лопасти была плоской с отметинами эллиптической формы поперек внутренних ребер и вдоль выпуклой поверхности аэродинамического профиля. Другая лопасть вентилятора, которая была идентифицирована как лопасть № 10 и была соседней задней лопастью, была сломана поперек аэродинамического профиля примерно в 24 дюймах над обтекателями. Лабораторное исследование лопасти вентилятора № 11 выявило перелом малоцикловой усталости (LCF), который возник на внутренней стенке полости непосредственно под поверхностью. [ 3 ]

Металлургическое исследование сломанной лопасти вентилятора было проведено в лаборатории материалов P&W в присутствии членов Powerplants Group, а также металлурга NTSB. Обследование выявило усталостный перелом, возникший из-под поверхности на внутренней поверхности полой лопасти вентилятора. Трещина возникла в области, где все базальные плоскости кристаллов были одинаково выровнены и были почти перпендикулярны полю локализованных напряжений при формировании лопасти вентилятора. Проверка также показала, что материал лопастей вентилятора соответствует требованиям указанного титанового сплава. [ 11 ]

Установленный комплект лопастей вентилятора, включая сломанную лопасть, претерпел два капитальных ремонта, во время которых лопасти прошли проверку с помощью тепловизионной визуализации (TAI). При первоначальном TAI в 2010 году было небольшое указание на место возникновения трещины. Анализ записей TAI 2015 года показывает, что в той же области, где были признаки в 2010 году и откуда возникла трещина, имелось более крупное указание. Во время каждого TAI инспекторы объясняли это дефектом краски, которая использовалась во время процесса TAI, и позволяли лезвию продолжить процесс капитального ремонта и вернуть его в эксплуатацию. [ 11 ] Из-за инцидента с отрывом лопасти вентилятора United Airlines и обнаружения того, что сломанная лопасть вентилятора Имея отклоняемые показания на предыдущем TAI, P&W инициировала чрезмерную проверку и проверила записи проверки TAI для всех 9 606 ранее проверенных 112-дюймовых лопастей вентилятора PW4000. [ 3 ]

Обучение, которое проводилось инспекторам, в основном представляло собой обучение без отрыва от производства (OJT). Анализ процесса TAI выявил несколько проблем с подготовкой инспекторов, а также с инспекционным оборудованием, которые могли отрицательно повлиять на инспекцию. P&W сообщила, что работает над исправлением этих проблем. Управление по сертификации двигателей (ECO) Федерального авиационного управления (FAA) выпустило Уведомление о предлагаемых нормах, которые предписывают проведение первоначальных и периодических проверок TAI на лопастях 112-дюймового вентилятора PW4000. [ 11 ]

Изображение из моделирования сценария отказа, проведенного компанией Boeing, реконструирующей потерю капота UA1175 только на основе оставшихся частей, поскольку отошедшие части были потеряны в море. (фото НТСБ)

Воздухозаборник представляет собой консольную конструкцию, которая контролируемым и равномерным образом направляет воздушный поток в корпус вентилятора двигателя. Воздухозаборник состоит из двух концентрических цилиндров (внутреннего и внешнего стволов), соединенных носовой и кормовой переборками и обшивкой губы. входная задняя переборка была изготовлена ​​из пластика, армированного углеродным волокном На серийных самолетах (CFRP). Во время сертификационных испытаний вентилятора двигателя (FBO) конструкция впускного капота состояла из алюминиевой переборки. Входное отверстие прикручено к переднему концу корпуса вентилятора через крепежное кольцо с помощью 44 болтовых соединений. Нагрузки и перемещения, возникающие в результате FBO, передаются между воздухозаборником и корпусом вентилятора двигателя через крепежные болты и крепежное кольцо. [ 11 ]

Поскольку конструкция из алюминия по сравнению с конструкцией из углепластика обладает способностью поддаваться, поглощая одинаковое количество энергии, она может перераспределять нагрузки FBO между корпусом вентилятора и впускным отверстием, не вызывая выхода из строя впускного отверстия или интерфейса корпуса вентилятора с впускным отверстием. Структурный анализ воздухозаборника и кожуха вентилятора показал, что конструкция кормовой переборки из углепластика менее эффективна, чем алюминиевая переборка, которая была испытана во время сертификационных испытаний двигателя, и определило, что несколько возможных сценариев могли привести к их разделению: [ 3 ]

1) повреждение траектории нагрузки на заднюю переборку воздухозаборника, вызванное непредвиденной величиной смещений, вызванных волной смещения, следующей за FBO, в сочетании с ожидаемым повреждением, вызванным осколком внутреннего ствола, прогрессировало под нагрузками набегания, в результате чего части воздухозаборника отходили в течение одной секунды после ФБО,
2) отклонение частей воздухозаборника, включая нижнюю кормовую переборку, привело к тому, что статические и/или динамические нагрузки превысили возможности кожуха вентилятора, что привело к смещению больших частей кожуха вентилятора,
3) прочность сотового сердечника кожуха вентилятора оказалась ниже его способности реагировать на нагрузки из-за проникновения влаги в точках шарниров, что привело к тому, что большие части кожуха вентилятора отошли до выхода воздухозаборников.
PW4000 оборудован 777 на техническом обслуживании, дверцы вентиляторов открыты на петлях. Вход находится впереди открытых дверей.

Кожухи вентилятора представляют собой две цилиндрические половины, расположенные позади воздухозаборника и охватывающие корпус вентилятора двигателя и внешние принадлежности двигателя, что обеспечивает гладкую аэродинамическую поверхность над сердцевиной корпуса вентилятора двигателя. Кожухи вентилятора поддерживаются на переднем конце воздухозаборником, а на заднем конце - реверсором тяги. Кроме того, кожухи вентиляторов крепятся к опорной балке кожуха вентилятора с помощью четырех петель (всего восемь) вверху и защелки (четыре защелки) внизу, что позволяет открывать кожухи вентиляторов для технического обслуживания. [ 11 ]

Двигатель сертифицирован в соответствии с частью 33 Федеральных авиационных правил (FAR). В соответствии с правилами двигатель успешно продемонстрировал сдерживание и безопасную остановку двигателя после умышленного перелома лопасти вентилятора на красной линии скорости. Хотя для правильной работы двигателя во время этих испытаний необходимо установить впускной патрубок, не требуется, чтобы этот впускной патрубок соответствовал производственным стандартам. Использованный испытательный воздухозаборник имел другую конструкцию и включал алюминиевую кормовую переборку вместо серийной кормовой переборки из углепластика. Кроме того, эти испытания проводятся без прикрепленных кожухов вентилятора. Воздухозаборник и кожух вентилятора сертифицированы в соответствии с частью 25 FAR, ответственность за которую несет компания Boeing.

Итоговый отчет

[ редактировать ]

30 июня 2020 года, более чем через два года после инцидента, NTSB определил вероятной причиной (причинами) этого инцидента: [ 3 ]

Перелом лопасти вентилятора произошел из-за того, что компания P&W продолжала классифицировать процесс контроля тепловизионной визуализации (TAI) как новую и развивающуюся технологию, которая позволила им продолжать выполнять проверку без необходимости разработки формальной, определенной программы начального и повторного обучения или программа сертификации инспекторов. Отсутствие подготовки привело к тому, что инспектор неправильно оценил показания, в результате чего лезвие с трещиной было возвращено в эксплуатацию, где оно в конечном итоге сломалось. Причиной перелома лопасти вентилятора стало отсутствие обратной связи от инженеров-технологов по лопастям вентилятора, которые инспекторы направили инженерам-технологам для оценки обнаруженных ими признаков.

Пассажиры разместили в социальных сетях фотографии и видео поврежденного двигателя. [ 13 ] [ 14 ] и приземления наблюдателя на землю. Более пристальный осмотр поврежденного двигателя показал, что у него отсутствовала лопасть вентилятора. [ 15 ]

Последующие действия

[ редактировать ]

18 июля 2019 года за безопасную посадку самолета экипаж был удостоен награды за выдающееся летное мастерство Ассоциации пилотов авиакомпаний . [ 16 ]

В 2019 году ФАУ выпустило директиву о летной годности, обязывающую проводить периодические проверки двигателей в зависимости от циклов использования, и тогда заявило, что «эти пороговые значения обеспечивают приемлемый уровень безопасности». [ 17 ] Интервал проверки лопастей вентилятора в 6500 летных циклов, принятый ФАУ, также был принят и использовался другими национальными органами до тех пор, пока министерство транспорта Японии не распорядилось увеличить частоту проверок после аналогичного инцидента с отказом двигателя JAL 777-200/PW4000 в аэропорту Наха (ОКА) в Японии. 4 декабря 2020 г. [ 9 ]

12 февраля 2020 года житель Калифорнии и Гуама , который был пассажиром рейса, подал иск в Верховный суд Гуама, требуя более 1 миллиона долларов от United, Boeing Company и Pratt & Whitney за серьезные психические и эмоциональные травмы, в том числе посттравматическое стрессовое расстройство, помимо физических травм. В иске цитируются заявления капитана для прессы, в том числе описание ощущений после отказа двигателя: «Самолет испытывал ощущение, будто «врезался в кирпичную стену на скорости 500 миль в час»». [ 18 ]

В августе 2020 года компания Boeing предоставила ФАУ обновленную информацию о своей работе по усилению крышек двигателей 777. Согласно документу FAA, производитель сообщил регулирующим органам, что решил перепроектировать и изготовить сменные крышки, с помощью которых авиакомпании смогут модернизировать свой парк самолетов. [ 19 ] Этот документ не был обнародован до тех пор, пока содержание внутренних документов Boeing, рассмотренных Wall Street Journal, не было впервые опубликовано сразу после аналогичного инцидента, произошедшего с рейсом 328 United Airlines в Денвере в 2021 году. [ 20 ]

На брифинге NTSB через два дня после аналогичного инцидента с рейсом 328 United Airlines председатель NTSB Роберт Сумвальт заявил, что еще неизвестно, соответствует ли этот отказ двигателя предыдущему инциденту. «Я думаю, что важно то, что мы действительно по-настоящему понимаем факты, обстоятельства и условия, связанные с этим конкретным событием, прежде чем мы сможем сравнить его с любыми другими событиями», - отметил он. «Но, конечно, мы захотим знать, есть ли сходство». [ 21 ] [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это была модель Боинга 777-200; Boeing присваивает уникальный код каждой компании, покупающей один из ее самолетов, который применяется в качестве суффикса к номеру модели во время постройки самолета, следовательно, «777-222» обозначает самолет 777-200, построенный для United Airlines (клиент код 22).
  1. ^ «Ужасающее видео показывает, как двигатель реактивного самолета разваливается на пути из Сан-Франциско в Гонолулу» . Бизнесинсайдер . 2018.
  2. ^ «На рейсе United Airlines слетела крышка двигателя» . Нью-Йорк Таймс . 2018.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Инглиш, Уильям (30 июня 2020 г.). «Окончательный отчет об авиационном происшествии» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. DCA18IA092 . Проверено 2 марта 2021 г.
  4. ^ Рантер, Харро. «Серьезный инцидент с Boeing 777-222 N773UA, 13 февраля 2018 г.» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «База данных N773UA» . АвиаФлоты .
  6. ^ Гейтс, Д. (22 февраля 2021 г.). «Старые самолеты Boeing 777 приземлились после того, как ВЗРЫВ двигателя обрушил обломки на дома в Колорадо» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 марта 2021 г.
  7. ^ Остроуэр, Джон (26 февраля 2021 г.). «Свежие шрамы от 737 Max стимулируют быстрые действия ФАУ в отношении самолетов P&W 777» . Воздушный поток . Проверено 26 февраля 2021 г.
  8. ^ Чжан, Бенджамин (3 августа 2016 г.). «Боинг 777 только что разбился, но это по-прежнему один из самых безопасных самолетов, когда-либо летавших» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Япония приказала авиакомпаниям приостановить полеты самолетов Boeing 777 после инцидента в США» . Джапан Таймс . 22 февраля 2021 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  10. ^ Пратт и Уитни. «ПВ4000-112» . Проверено 20 июля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хуки, Гордон Дж.; и др. (29 октября 2018 г.). «Фактический отчет председателя группы электростанций» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . DCA18IA092 . Проверено 27 февраля 2021 г.
  12. ^ Бэбкок, Кристофер (13 ноября 2018 г.). «Фактический отчет специалиста по диктофону в кабине» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . DCA18IA092 . Проверено 8 марта 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ @erikhaddad (13 февраля 2018 г.). «Я ничего об этом не вижу в инструкции ✈️#ua1175» ( Твит ) . Проверено 14 февраля 2018 г. - через Twitter .
  14. ^ @mfalaschi (13 февраля 2018 г.). «Самый страшный полет в моей жизни #ua1175» ( Твит ) . Проверено 14 февраля 2018 г. - через Twitter .
  15. ^ «Пассажиры United Airlines готовятся к удару после того, как во время полета оторвалась крышка двигателя » ХОН2 . 13 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  16. ^ Каммингс, Брэнди (25 февраля 2021 г.). «Пилот из Сакраменто вспоминает ужасающий взрыв двигателя» . КЦРА . Проверено 8 марта 2021 г.
  17. ^ «ФАУ назначает проверку лопастей вентилятора после серии отказов, связанных с двигателем» . Сиэтл Таймс . 23 февраля 2021 г.
  18. ^ О'Коннор, Джон (6 июня 2020 г.). «Юнайтед и другие подали в суд за инцидент в полете в 2018 году» . Гуам Дейли Пост . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  19. ^ Тангель, Эндрю; Сайдер, Элисон (19 марта 2021 г.). «Недавний отказ двигателя «Юнайтед» напугал Денвер. Это случалось раньше» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 14 июля 2021 г.
  20. ^ Манфреди, Лукас (24 февраля 2021 г.). «Рейс 382 компании United и подобные инциденты с участием Боинга 777 с двигателями Pratt & Whitney» . Фокс Бизнес . Проверено 3 марта 2021 г.
  21. ^ Полек, Григорий (23 февраля 2021 г.). «Следователи обнаружили усталость металла в вышедшем из строя двигателе UAL 777» . Международные авиационные новости . Проверено 6 марта 2021 г.
  22. ^ НЦБгов (22 февраля 2021 г.). Брифинг NTSB для СМИ о расследовании инцидента с двигателем United 328 . Ютуб . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 марта 2021 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b6f9e0dc54e15fdd18cd26cbc2ac47__1722308280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/47/d8b6f9e0dc54e15fdd18cd26cbc2ac47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Airlines Flight 1175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)