Jump to content

Крушение K2 Aviation de Havilland Beaver (DHC-2)

Координаты : 62 ° 47'25 "N 151 ° 13'31" W  /  62,790279 ° N 151,22528 ° W  / 62,790279; -151,22528
Крушение K2 Aviation de Havilland Beaver (DHC-2)
Самолет DHC-2 Beaver компании K2 Aviation, аналогичный тому, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 4 августа 2018 г. ( 04.08.2018 )
Краткое содержание Ударный ледник на высоте 10 920 футов (3330 м) над уровнем моря, возможен управляемый полет на местность. [ 1 ]
Сайт 14 миль (23 км) к юго-западу от Денали
62 ° 47'25 "N 151 ° 13'31" W  /  62,790279 ° N 151,22528 ° W  / 62,790279; -151,22528 [ 1 ]
Самолет
Тип самолета ДХК-2 Бобер
Оператор К2 Авиация
Регистрация Н323КТ [ 2 ] [ 1 ]
Начало рейса Талкитна, Аляска
Оккупанты 5
Пассажиры 4
Экипаж 1
Погибшие 5
Выжившие 0

4 августа 2018 года самолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver, принадлежащий компании K2 Aviation, разбился в плохую погоду недалеко от Денали , Аляска , США. Все пять человек, находившиеся на борту, выжили при крушении, но скончались до того, как спасатели успели прибыть на место происшествия. В число пяти человек вошли пилот и четыре польских туриста. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первоначальные спасательные работы

[ редактировать ]

самолета О крушении ELT предупредил Спасательно-координационный центр Аляски примерно в 18:00 по местному времени в субботу. Пилот связался с K2 Aviation по спутниковому телефону в 19:00, чтобы сообщить о своей ситуации и попросить о помощи, заявив, что самолет врезался «в склон горы». [ 6 ] Пилот звонил как минимум два раза и сообщал свои координаты, а также состояние здоровья пассажиров. Однако из-за экстремальных погодных условий и ограниченной видимости проведение лишь ограниченных поисково-спасательных операций было осуществимо. Вертолет Национальной гвардии HH-60 Pave Hawk и вертолет A-Star B3e национального парка Денали были развернуты в субботу вечером после крушения, но не смогли определить место крушения или установить радиосвязь.

Спасательные операции координировались K2 Aviation, Военнослужащими штата Аляска, Службой национальных парков, Национальной гвардией ВВС Аляски, NTSB , ФАУ и другими органами. В число самолетов, участвовавших в поисках, также входили Lockheed HC-130 и De Havilland Beaver, оснащенные аварийным набором для выживания. [ 4 ]

Местоположение определено

[ редактировать ]

Утром в понедельник, 6 августа, менее чем через 36 часов после крушения. [ 6 ] Служба национальных парков обнаружила место крушения с помощью вертолета. Фюзеляж самолета был обнаружен в трещине на висячем леднике на высоте около 10 920 футов (3330 м) над уровнем моря на Громовой горе по координатам 62 ° 47'25 "N 151 ° 13'31" W  /  62,790279 ° N 151,22528 ° W  / 62,790279; -151,22528 , [ 1 ] примерно в 14 милях (23 км) к юго-западу от Денали. [ 1 ] Из-за крутого и опасного ландшафта вертолет не смог приземлиться, и рейнджера спустили по тросу для проведения расследования пешком. [ 1 ] Когда рейнджер прибыл на место, самолет был засыпан снегом, а четыре пассажира внутри погибли. [ 3 ] Пятого пассажира найти не удалось, но он считался мертвым из-за отсутствия следов, ведущих от места крушения, что указывало бы на попытку самоспасения. [ 5 ] Рейнджер был вынужден эвакуироваться в течение пяти минут из-за ухудшения погодных условий. [ 1 ] Четыре дня спустя, 10 августа, вторая повторная миссия обнаружила последнего погибшего пассажира в хвостовой части фюзеляжа. [ 1 ] [ 5 ]

В тот же день Служба национальных парков сообщила, что не планирует возвращать самолет или тела погибших, сославшись на ненадежное местонахождение. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

NTSB : расследовал инцидент, опубликовав окончательный отчет 16 декабря 2019 года, хотя сотрудники NTSB не смогли лично получить доступ к опасному объекту и вместо этого полагались на показания рейнджеров NPS

Самолет был обнаружен 6 августа экипажем вертолета Службы национальных парков (NPS) в расщелине висячего ледника на горе Гром (примерно в 14 милях (23 км) к юго-западу от вершины Денали) на высоте около 10 920 футов (3330 футов). м) мсл . Из-за местоположения обломков персонал NTSB не смог получить доступ к месту происшествия. Самолет был сильно раздроблен, правое крыло оторвалось и упало на несколько сотен футов ниже основных обломков. Фюзеляж был сломан позади задней кромки крыла, фюзеляж был расплющен, и внутри него был выброшенный снег. На снегу был виден след удара, соответствующий правому крылу, и судя по всему, самолет врезался почти на уровне крыльев.
Национальный совет по безопасности на транспорте , Итоговый отчет об авиационном происшествии, номер происшествия: ANC18FA063. [ 1 ]

Следователи не смогли определить вероятную причину из-за труднодоступности места крушения. [ 1 ] В отчете отмечалось:

Хотя известные обстоятельства происшествия соответствуют происшествию управляемого полета с столкновением с землей , имеющаяся фактическая информация была ограничена, поскольку обломки не были обнаружены и не было возможности провести вскрытие или токсикологию пилота; поэтому невозможно определить, могли ли другие обстоятельства способствовать происшествию.
Национальный совет по безопасности на транспорте , Итоговый отчет об авиационном происшествии, номер происшествия: ANC18FA063. [ 1 ]

Поле обломков крушения было впоследствии разрушено ледниковой деятельностью в апреле 2019 года вместе с предполагаемыми останками пассажиров и экипажа:

Примерно через 8 месяцев после аварии оценочный полет, проведенный Службой национальных парков, показал, что зимой опасный висячий ледник на месте происшествия откололся , выпустив примерно 4000–6000 коротких тонн (3600–5400 т) льда и мусора. . Не было никаких следов обломков самолета вблизи места крушения, на линии крутого падения или на поверхности ледника на высоте более 3600 футов (1100 м) ниже. [...] Дальнейшая проверка цифровых изображений высокой четкости, сделанных во время оценочного полета [5 апреля 2019 года], подтвердила, что обломки не были видны ни на склоне горы, ни среди поверхностных обломков у подножия Громовой горы.
Национальный совет по безопасности на транспорте , Итоговый отчет об авиационном происшествии, номер происшествия: ANC18FA063. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Окончательный отчет об авиационном происшествии, номер происшествия: ANC18FA063» (PDF) . Архив Бюро авиационных происшествий . Национальное бюро безопасности на транспорте. 16 декабря 2019 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  2. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 214087» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Поисковые и спасательные работы были остановлены из-за крушения самолета вблизи Денали» . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пилот сообщает, что пятеро выжили при крушении на Аляске, но пассажиры самолета все еще пропали без вести» . Проверено 8 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «В разбившемся на Аляске самолете обнаружено пятое тело; восстановление тела не планируется» . Рейтер . 10 августа 2018 г. Проверено 30 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Крушение самолета De Havilland DHC-2 Beaver I на горе Кахилтна: 5 погибших | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 31 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ab1de2bbdb51a7dd4b55e45e7cc6ce__1698809340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ce/38ab1de2bbdb51a7dd4b55e45e7cc6ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K2 Aviation de Havilland Beaver (DHC-2) crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)