Jump to content

Катастрофа C-130 ВВС Национальной гвардии США в 2018 г.

Катастрофа C-130 ВВС Национальной гвардии США в 2018 г.
№65-0968, задействованный самолет, фото ноябрь 2016 г.
Несчастный случай
Дата 2 мая 2018 г.
Краткое содержание Остановился вскоре после взлета из-за неисправности двигателя и ошибки пилота.
Сайт Порт-Вентворт, Джорджия [ 1 ]
32 ° 08'35 "N 81 ° 10'37" W  /  32,143 ° N 81,177 ° W  / 32,143; -81,177
Самолет
Тип самолета Локхид WC-130H
Оператор Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии
Регистрация 65-0968
Начало рейса Международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед
Место назначения База ВВС Дэвис-Монтан
Оккупанты 9
Пассажиры 4
Экипаж 5
Погибшие 9
Выжившие 0
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
5 км
3 мили
Саванна аэропорт
.
Место удара

2 мая 2018 года Lockheed WC-130H транспортный самолет ВВС Национальной гвардии Пуэрто-Рико разбился в американском штате Джорджия вскоре после вылета с базы ВВС Национальной гвардии Саванна (которая расположена в международном аэропорту Саванна/Хилтон-Хед ). [ 2 ] [ 3 ] Самолет разбился на 21-м маршруте штата Джорджия в 11:26 по местному времени. [ 2 ] [ 3 ] Все девять летчиков (пять членов экипажа и четыре пассажира) погибли в результате катастрофы. [ 1 ] [ 4 ] Все девять были членами Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико. [ 5 ]

Это был бывший самолет Lockheed C-130E Hercules , который был заказан ВВС в 1965 году, а затем модифицирован до стандарта WC-130H , возраст которого приближался к пятидесяти годам. Бортовой номер самолета /серийный номер ВВС Lockheed был 65-0968, а серийный номер - 4110. Он был преобразован в WC-130H для операций по разведке погоды , сначала в Регулярных ВВС, а затем в 403-м крыле ВВС. Командование резерва ВВС . После перехода 403 WG на WC-130J США с самолета было снято оборудование для разведки погоды, и он был передан Национальной гвардии для эксплуатации 156-м авиакрылом , Национальной гвардии Пуэрто-Рико 156-е недавно списала свой устаревший самолет C-130E. Хотя несчастный самолет больше не был способен вести разведку погоды, он сохранил обозначение серии миссий (MDS) как WC-130H. Несчастный самолет и другие самолеты WC-130H, приписанные к 156-му полку, предназначались в качестве временных самолетов до тех пор, пока в крыло не поступят более новые, настоящие самолеты. Самолеты C-130J-30 , которые планировалось прибыть в ближайшие месяцы. [ 6 ]

Крушение

[ редактировать ]

Самолет отправлялся на списание в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации , хранилище военных самолетов США на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 1 ] Самолет начал набор высоты из международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед , когда он вошел в левый берег, а затем потерял высоту и разбился. [ 7 ] [ 8 ] Очевидцы сообщили, что после взлета самолет выглядел неустойчивым и во время полета заглох один двигатель. [ 8 ] Самолет врезался в Огаста-роуд (часть шоссе 21 штата Джорджия), в результате чего возник пожар, уничтоживший весь планер, за исключением хвостовой части. [ 1 ] [ 8 ] Весь персонал на борту самолета погиб, но никто на земле в результате аварии не погиб и не пострадал. [ 8 ] Видео аварии зафиксировала расположенная рядом камера наблюдения. [ 9 ]

Расследование происшествия находилось в ведении действующих ВВС США (ВВС США), которые сформировали комиссию по расследованию. [ 10 ]

Последствия

[ редактировать ]

В качестве меры предосторожности губернатор Пуэрто-Рико Рикардо Росселло приказал всем самолетам WC-130 оставаться на земле до завершения расследования происшествия. Губернатор также распорядился провести оценку парка WC-130 Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико. [ 11 ] Кроме того, командирам действующих ВВС США было поручено соблюдать однодневную паузу в операциях, чтобы проанализировать и выявить потенциальные проблемы безопасности, которые могут привести к несчастным случаям. [ 12 ]

Участок шоссе 21 на месте удара был закрыт сразу после аварии, а Национальная гвардия ВВС предоставила средства Инженерному корпусу армии США на ремонт и очистку. [ 13 ] Движение транспорта вокруг места крушения было перенаправлено на прилегающую дорогу SR 307 через временный объезд до завершения ремонта. [ 14 ] Закрытый участок шоссе 21 был вновь открыт для общественного пользования 8 июня 2018 года. [ 15 ]

обломки самолета были обнаружены и перевезены на склад на совместной базе в Чарльстоне , Южная Каролина. К середине мая [ 13 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование, проведенное ВВС США, показало, что основной причиной катастрофы стала ошибка пилота, возникшая из-за неисправности двигателя. [ 16 ]

Во время разбега двигатель номер 1 (левый подвесной двигатель) испытывал колебания в характеристиках, которые оставались незамеченными до взлета. Мощность двигателя упала с почти 4000 л.с. (3000 кВт) до менее 300 л.с. (220 кВт), в результате чего самолет тянуло влево, почти вылетая за пределы взлетно-посадочной полосы. Расследование установило, что взлет должен был быть прерван, но этого не произошло. Кроме того, расследование установило, что летный экипаж не смог должным образом подготовиться к аварийным действиям, а специалисты по техническому обслуживанию не смогли должным образом диагностировать и отремонтировать неисправный двигатель перед полетом. [ 16 ]

После того, как летный экипаж убрал шасси, они установили, что двигатель №1 неисправен, но не выполнили процедуру продолжения взлета после отказа двигателя , не выполнили контрольную карту остановки двигателя , а также не заполнили контрольную карту после взлета . Закрылки . были установлены на 50% для взлета и не убирались Утвержденный метод маневрирования многомоторного самолета в такой ситуации заключается в крене самолета так, чтобы неисправный двигатель оказался на верхнем крыле. В этом случае пилот неправильно применил левый крен и руль направления вместо крена вправо. На скорости полета 131 узел (151 миль в час; 243 км/ч) эти неправильные действия в конечном итоге привели к срыву левого крыла , что привело к полной потере управления. Максимальная высота составляла 900 футов (270 м), чего было недостаточно для восстановления управления самолетом. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Описание аварии, WC-130H Hercules 65-0968» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 10 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б ВТОК. «Дэвид Клу просматривает видео крушения грузового самолета с близлежащего предприятия» . Проверено 2 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Крушение военного самолета: постоянные обновления» . 2018-05-02 . Проверено 3 мая 2018 г.
  4. ^ «9 пуэрториканцев погибли в последнем полете 60-летнего C-130» . Новости АВС . Проверено 2 мая 2018 г.
  5. ^ Копп, Тара (2 мая 2018 г.). «Пуэрто-Рико WC-130 разбился в Джорджии с девятью людьми на борту» . Таймс ВВС . Проверено 5 мая 2018 г.
  6. ^ Сельк, Ави; Макмиллан, Кейт (3 мая 2018 г.). «Пуэрториканские летчики идентифицированы после крушения C-130, в результате которого в Джорджии погибли 9 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 06 мая 2018 г.
  7. ^ Кебабджян, Ричард. «Подробности аварии Lockheed HC-130H [ sic ] Hercules» . planecrashinfo . Проверено 10 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Байнум, Расс (08 мая 2018 г.). «Неистовые звонки последовали за крушением C-130» . Военные времена . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 10 мая 2018 г.
  9. ^ «На видео крушения самолета видно, как самолет C-130 Национальной гвардии падает на землю» . Новости CBS . 03 мая 2018 г. Проверено 9 мая 2018 г.
  10. ^ Робертсон, Джарвис (5 мая 2018 г.). «Расследование авиакатастрофы все еще находится на ранней стадии» . ВТОК . Проверено 10 мая 2018 г.
  11. ^ Эллис, Ральф; Линч, Джамиэль (4 мая 2018 г.). «Пуэрто-Рико приземляет самолеты, похожие на WC-130, разбившийся в Грузии» . CNN . Turner Broadcasting System, Inc. Проверено 16 мая 2018 г.
  12. ^ Павлик, Ориана (8 мая 2018 г.). «В связи с резким происшествием ВВС приказали сделать однодневную паузу для проверки безопасности» . Military.com . Военное преимущество . Проверено 18 мая 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обновление информации о ликвидации последствий крушения самолета WC-130» . us13.campaign-archive.com . Департамент транспорта Джорджии. 15 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  14. ^ «Пересмотренные проблемы DOT Джорджии в обход SR 21» . ВЖКЛ . Hearst Television Inc., 6 мая 2018 г. Проверено 18 мая 2018 г.
  15. ^ Нагель, Джилл (8 июня 2018 г.). «SR 21 открыт для движения по мере завершения ликвидации последствий авиакатастрофы» (пресс-релиз). ГДОТ. Пятый район связи . Проверено 19 июля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Миллард, Джон (09 октября 2018 г.). «Отчет Комиссии по расследованию происшествий ВВС США» (PDF) . Командование воздушной мобильности ВВС США . Проверено 13 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d343d46daa33684852f6138498d0f3f7__1712519520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f7/d343d46daa33684852f6138498d0f3f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 U.S. Air National Guard C-130 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)