Катастрофа C-130 ВВС Национальной гвардии США в 2018 г.
![]() №65-0968, задействованный самолет, фото ноябрь 2016 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 2 мая 2018 г. |
Краткое содержание | Остановился вскоре после взлета из-за неисправности двигателя и ошибки пилота. |
Сайт | Порт-Вентворт, Джорджия [ 1 ] 32 ° 08'35 "N 81 ° 10'37" W / 32,143 ° N 81,177 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Локхид WC-130H |
Оператор | Пуэрто-Рико ВВС Национальной гвардии |
Регистрация | 65-0968 |
Начало рейса | Международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед |
Место назначения | База ВВС Дэвис-Монтан |
Оккупанты | 9 |
Пассажиры | 4 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 9 |
Выжившие | 0 |
2 мая 2018 года Lockheed WC-130H транспортный самолет ВВС Национальной гвардии Пуэрто-Рико разбился в американском штате Джорджия вскоре после вылета с базы ВВС Национальной гвардии Саванна (которая расположена в международном аэропорту Саванна/Хилтон-Хед ). [ 2 ] [ 3 ] Самолет разбился на 21-м маршруте штата Джорджия в 11:26 по местному времени. [ 2 ] [ 3 ] Все девять летчиков (пять членов экипажа и четыре пассажира) погибли в результате катастрофы. [ 1 ] [ 4 ] Все девять были членами Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]Это был бывший самолет Lockheed C-130E Hercules , который был заказан ВВС в 1965 году, а затем модифицирован до стандарта WC-130H , возраст которого приближался к пятидесяти годам. Бортовой номер самолета /серийный номер ВВС Lockheed был 65-0968, а серийный номер - 4110. Он был преобразован в WC-130H для операций по разведке погоды , сначала в Регулярных ВВС, а затем в 403-м крыле ВВС. Командование резерва ВВС . После перехода 403 WG на WC-130J США с самолета было снято оборудование для разведки погоды, и он был передан Национальной гвардии для эксплуатации 156-м авиакрылом , Национальной гвардии Пуэрто-Рико 156-е недавно списала свой устаревший самолет C-130E. Хотя несчастный самолет больше не был способен вести разведку погоды, он сохранил обозначение серии миссий (MDS) как WC-130H. Несчастный самолет и другие самолеты WC-130H, приписанные к 156-му полку, предназначались в качестве временных самолетов до тех пор, пока в крыло не поступят более новые, настоящие самолеты. Самолеты C-130J-30 , которые планировалось прибыть в ближайшие месяцы. [ 6 ]
Крушение
[ редактировать ]Самолет отправлялся на списание в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации , хранилище военных самолетов США на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 1 ] Самолет начал набор высоты из международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед , когда он вошел в левый берег, а затем потерял высоту и разбился. [ 7 ] [ 8 ] Очевидцы сообщили, что после взлета самолет выглядел неустойчивым и во время полета заглох один двигатель. [ 8 ] Самолет врезался в Огаста-роуд (часть шоссе 21 штата Джорджия), в результате чего возник пожар, уничтоживший весь планер, за исключением хвостовой части. [ 1 ] [ 8 ] Весь персонал на борту самолета погиб, но никто на земле в результате аварии не погиб и не пострадал. [ 8 ] Видео аварии зафиксировала расположенная рядом камера наблюдения. [ 9 ]
Расследование происшествия находилось в ведении действующих ВВС США (ВВС США), которые сформировали комиссию по расследованию. [ 10 ]
Последствия
[ редактировать ]В качестве меры предосторожности губернатор Пуэрто-Рико Рикардо Росселло приказал всем самолетам WC-130 оставаться на земле до завершения расследования происшествия. Губернатор также распорядился провести оценку парка WC-130 Национальной гвардии ВВС Пуэрто-Рико. [ 11 ] Кроме того, командирам действующих ВВС США было поручено соблюдать однодневную паузу в операциях, чтобы проанализировать и выявить потенциальные проблемы безопасности, которые могут привести к несчастным случаям. [ 12 ]
Участок шоссе 21 на месте удара был закрыт сразу после аварии, а Национальная гвардия ВВС предоставила средства Инженерному корпусу армии США на ремонт и очистку. [ 13 ] Движение транспорта вокруг места крушения было перенаправлено на прилегающую дорогу SR 307 через временный объезд до завершения ремонта. [ 14 ] Закрытый участок шоссе 21 был вновь открыт для общественного пользования 8 июня 2018 года. [ 15 ]
обломки самолета были обнаружены и перевезены на склад на совместной базе в Чарльстоне , Южная Каролина. К середине мая [ 13 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование, проведенное ВВС США, показало, что основной причиной катастрофы стала ошибка пилота, возникшая из-за неисправности двигателя. [ 16 ]
Во время разбега двигатель номер 1 (левый подвесной двигатель) испытывал колебания в характеристиках, которые оставались незамеченными до взлета. Мощность двигателя упала с почти 4000 л.с. (3000 кВт) до менее 300 л.с. (220 кВт), в результате чего самолет тянуло влево, почти вылетая за пределы взлетно-посадочной полосы. Расследование установило, что взлет должен был быть прерван, но этого не произошло. Кроме того, расследование установило, что летный экипаж не смог должным образом подготовиться к аварийным действиям, а специалисты по техническому обслуживанию не смогли должным образом диагностировать и отремонтировать неисправный двигатель перед полетом. [ 16 ]
После того, как летный экипаж убрал шасси, они установили, что двигатель №1 неисправен, но не выполнили процедуру продолжения взлета после отказа двигателя , не выполнили контрольную карту остановки двигателя , а также не заполнили контрольную карту после взлета . Закрылки . были установлены на 50% для взлета и не убирались Утвержденный метод маневрирования многомоторного самолета в такой ситуации заключается в крене самолета так, чтобы неисправный двигатель оказался на верхнем крыле. В этом случае пилот неправильно применил левый крен и руль направления вместо крена вправо. На скорости полета 131 узел (151 миль в час; 243 км/ч) эти неправильные действия в конечном итоге привели к срыву левого крыла , что привело к полной потере управления. Максимальная высота составляла 900 футов (270 м), чего было недостаточно для восстановления управления самолетом. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Список происшествий и происшествий с участием военных самолетов (2010 – настоящее время)
- Континентальный экспресс, рейс 3407
- Рейс 1951 года Турецких авиалиний
- Индонезия, рейс 8501 AirAsia
- Рейс 447 авиакомпании Air France
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Описание аварии, WC-130H Hercules 65-0968» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ВТОК. «Дэвид Клу просматривает видео крушения грузового самолета с близлежащего предприятия» . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение военного самолета: постоянные обновления» . 2018-05-02 . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «9 пуэрториканцев погибли в последнем полете 60-летнего C-130» . Новости АВС . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Копп, Тара (2 мая 2018 г.). «Пуэрто-Рико WC-130 разбился в Джорджии с девятью людьми на борту» . Таймс ВВС . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Сельк, Ави; Макмиллан, Кейт (3 мая 2018 г.). «Пуэрториканские летчики идентифицированы после крушения C-130, в результате которого в Джорджии погибли 9 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ Кебабджян, Ричард. «Подробности аварии Lockheed HC-130H [ sic ] Hercules» . planecrashinfo . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Байнум, Расс (08 мая 2018 г.). «Неистовые звонки последовали за крушением C-130» . Военные времена . Медиа группа «Сайтлайн» . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «На видео крушения самолета видно, как самолет C-130 Национальной гвардии падает на землю» . Новости CBS . 03 мая 2018 г. Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Робертсон, Джарвис (5 мая 2018 г.). «Расследование авиакатастрофы все еще находится на ранней стадии» . ВТОК . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Эллис, Ральф; Линч, Джамиэль (4 мая 2018 г.). «Пуэрто-Рико приземляет самолеты, похожие на WC-130, разбившийся в Грузии» . CNN . Turner Broadcasting System, Inc. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Павлик, Ориана (8 мая 2018 г.). «В связи с резким происшествием ВВС приказали сделать однодневную паузу для проверки безопасности» . Military.com . Военное преимущество . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление информации о ликвидации последствий крушения самолета WC-130» . us13.campaign-archive.com . Департамент транспорта Джорджии. 15 мая 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Пересмотренные проблемы DOT Джорджии в обход SR 21» . ВЖКЛ . Hearst Television Inc., 6 мая 2018 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Нагель, Джилл (8 июня 2018 г.). «SR 21 открыт для движения по мере завершения ликвидации последствий авиакатастрофы» (пресс-релиз). ГДОТ. Пятый район связи . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллард, Джон (09 октября 2018 г.). «Отчет Комиссии по расследованию происшествий ВВС США» (PDF) . Командование воздушной мобильности ВВС США . Проверено 13 ноября 2018 г.