Jump to content

Рейс 73 Эйр Ниугини

Координаты : 7 ° 27'12,55 "N 151 ° 50'9,86" E  /  7,4534861 ° N 151,8360722 ° E  / 7,4534861; 151,8360722

Рейс 73 Эйр Ниугини
Фотография пассажиров, спасаемых из самолета.
Спасение пассажиров и экипажа после аварии
Несчастный случай
Дата 28 сентября 2018 г. ( 28.09.2018 )
Краткое содержание Вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы из-за ошибки пилота и потери ситуационной осведомленности.
Сайт Лагуна Чуук , от международного аэропорта Чуук.
7 ° 27'12,55 "N 151 ° 50'9,86" E  /  7,4534861 ° N 151,8360722 ° E  / 7,4534861; 151,8360722
Самолет

P2-PXE, задействованный самолет, 2014 г.
Тип самолета Боинг 737-8БК
Оператор Эйр Новая Гвинея
Номер рейса ИАТА. PX073
Номер рейса ИКАО. АНГ073
Позывной НЬЮГИНИ 73
Регистрация P2-PXE
Начало рейса Аэропорт Понпеи
Остановка в пути Международный аэропорт Чуук
Место назначения Порт-Морсби: аэропорт
Оккупанты 47
Пассажиры 35
Экипаж 12
Погибшие 1
Травмы 6
Выжившие 46

Рейс 73 Air Niugini выполнял регулярный рейс из Понпеи , Федеративные Штаты Микронезии (ФШМ), в Порт-Морсби , Папуа-Новая Гвинея , через Чуук , ФШМ. 28 сентября 2018 года Боинг 737 авиакомпании Air Niugini приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Чуук в Вено (ФСМ) и остановился в лагуне Чуук . Местные жители на небольших лодках спасли большинство пассажиров и всех членов экипажа. Один пассажир первоначально был объявлен пропавшим без вести, но позже был найден мертвым водолазами-спасателями. [ 1 ] Сорок шесть человек выжили, но шестеро из них получили ранения.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Потерпевшим крушение оказался самолет Boeing 737-8BK , регистрационный номер P2-PXE, MSN 33024, линейный номер Boeing 1688. Он совершил первый полет 1 апреля 2005 года. Самолет был оснащен двумя двигателями CFM International CFM56-7B26 . [ 2 ] На момент катастрофы самолет налетал 37 160 часов 36 минут за 14 788 циклов. [ 3 ]

Самолет был впервые поставлен для Air India Express и был зарегистрирован как VT-AXC 19 апреля 2005 года. [ 2 ] 6 июля 2005 года он был поврежден при выезде за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Кочин , Индия. [ 4 ] 29 июля 2010 года самолет был продан компании Jet Airways и получил регистрацию VT-JBT. Он был продан CIT Leasing Corporation 24 июля 2013 года и зарегистрировал M-ABGK, а затем был продан компании Loftleidir , которая сдала самолет в аренду компании Air Niugini 13 сентября 2013 года и получила регистрацию P2-PXE. [ 2 ] [ 3 ] 12 мая 2018 года он был сбит самолетом Lockheed L-100 Hercules , зарегистрированным как N403LC, авиакомпании Lynden Air Cargo , когда он был припаркован в аэропорту Порт-Морсби, в результате чего было повреждено правое крылышко. [ 5 ]

Капитаном и командиром самолета был 52-летний мужчина из Папуа-Новой Гвинеи, налет которого составил 19 780 часов, в том числе 2 276 часов на Боинге 737. [ 3 ] : 7  Первым помощником был 35-летний австралиец, налет которого составил 4618 часов, из них 368 на Боинге 737. Инженер из Лофтлейдира также находился на борту и сидел на откидном сиденье кабины . Он снимал приземление для личного пользования на свой мобильный телефон. Видео было использовано в ходе последующего расследования. [ 3 ] : 2 

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из аэропорта Понпеи , ФШМ, в аэропорт Порт-Морсби , Папуа-Новая Гвинея, через международный аэропорт Чуук , ФСМ. В 10:10 по местному времени (00:10 UTC ) самолет приземлился в лагуне Чуук в 135 метрах (443 фута; 148 ярдов) от международного аэропорта Чуук. В первоначальных сообщениях говорилось, что все 12 членов экипажа и 35 пассажиров были спасены местными лодками и персоналом ВМС США . [ 2 ] [ 6 ] Однако после эвакуации пропал пассажир-мужчина из Индонезии. За три дня поисков пропавшего пассажира, сидевшего в доме 23А, найти не удалось, и следственная комиссия запросила проверочный обыск самолета. 1 октября 2018 года японские дайверы обнаружили пассажира между частично затопленными 22 и 23 рядами сидений, в районе трещины фюзеляжа. Один погибший пассажир не был пристегнут ремнем безопасности. [ 7 ] Ранее Air Niugini заявляла, что погибшего пассажира видели другие пассажиры, покидавшие самолет. [ 8 ] Девять человек были доставлены в больницу. [ 9 ] [ 10 ] Шестеро пассажиров получили серьезные ранения. [ 11 ] Некоторые из раненых получили переломы костей. Сообщается, что была гроза . в момент происшествия в районе аэропорта [ 12 ] Впоследствии самолет затонул на глубине 30 метров (100 футов). [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Комиссия по расследованию катастроф Папуа-Новой Гвинеи начала расследование происшествия. [ 13 ]

Департамент транспорта, связи и инфраструктуры Федеративных Штатов Микронезии начал расследование. Предварительный отчет был опубликован 26 октября. [ 11 ] В сообщении говорится, что тело погибшего пассажира было извлечено из самолета. [ 11 ] Патологоанатомический анализ показал, что пассажир скончался от травм в течение трех минут после удара. Вскрытие показало отсутствие травм в области талии и бедер, что указывает на то, что пассажир «не был пристегнут ремнем безопасности» во время аварии, «что позволило его телу превратиться в снаряд, получивший травму головы и лица». травмы». [ 14 ]

18 июля 2019 года Комиссия по расследованию происшествий Папуа-Новой Гвинеи опубликовала свой окончательный отчет: летный экипаж не соблюдал стандартные эксплуатационные процедуры Air Niugini, а также контрольные списки захода на посадку или перед приземлением и не проинформировал должным образом о заходе на посадку. Траектория полета стала нестабильной после отключения автопилота. Индикатор траектории точного захода на посадку показывал три белых огня непосредственно перед входом в приборные метеорологические условия (IMC). Скорость снижения в IMC значительно превысила 1000 футов в минуту (5,1 м/с). Глиссада отклонилась от низкой половины точки до двух точек в течение девяти секунд после прохождения минимальной высоты снижения. Летный экипаж услышал, но проигнорировал тринадцать звуковых сигналов усовершенствованной системы предупреждения о сближении с землей (EGPWS) (глиссада и скорость снижения) и совершил полет по средней глиссаде 4,5°. EGPWS показал визуальное предупреждение «ПОДТЯЖЕНИЕ ВВЕРХ» на основном дисплее полета. Пилоты потеряли ситуационную осведомленность. Заход на посадку был нестабилизированным, но капитан не выполнил уход на второй круг. Второй пилот был неэффективен и не обращал внимания на быстро развивающуюся опасную ситуацию. Непрерывная звуковая сигнализация WHOOP WHOOP PULL UP могла бы быть эффективной для предупреждения экипажа о неминуемой опасности. [ 3 ]

В окончательном отчете говорилось, что путаница привела к неудачной эвакуации самолета. По словам бортпроводников, слово «эвакуировать» некоторые пассажиры не поняли. Несколько пассажиров взяли с собой ручную кладь вопреки инструкциям. Однако некоторые члены бортпроводников действовали с заметной смелостью, спасая пассажиров, лежащих под водой в проходе или все еще пристегнутых ремнями на сиденьях. В отчете сделан вывод, что Управление безопасности гражданской авиации Папуа-Новой Гвинеи «не соответствует высоким стандартам научно обоснованной оценки, необходимой для обеспечения безопасности, что приводит к многочисленным недостаткам и ошибкам». [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 904 Lion Air - Боинг 737, разбившийся при аналогичных обстоятельствах в апреле 2013 г.
  1. ^ «Заявление для прессы — Air Niugini Facebook» . Фейсбук .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Описание аварии P2-PXE» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 28 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Итоговый отчет AiC 18-004» (PDF) . Комиссия по расследованию несчастного случая в Папуа-Новой Гвинее . Проверено 15 марта 2022 г.
  4. ^ «Полёты в условиях дождя – с особым упором на Индийский субконтинент» (PDF) . Указания по безопасности полетов (107). Кувейтские авиалинии. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2018 г. . Проверено 29 сентября 2018 г.
  5. ^ «Предварительный отчет AIC 18-001» (PDF) . Комиссия по расследованию несчастного случая в Папуа-Новой Гвинее . 7 июня 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2018 г. . Проверено 29 сентября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уайт, Мэтью Р. «UCT 2 ВМС США оказывает помощь после авиакатастрофы в Чууке» . 7-й флот ВМС США . Проверено 28 сентября 2018 г.
  7. ^ «Пилоты проигнорировали предупреждения о фатальной катастрофе рейса 73 Air Niugini, говорится в отчете» . Новости АВС . 18 июля 2019 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
  8. ^ «Крушение самолета Air Niugini стало фатальным после того, как водолазы обнаружили тело пропавшего пассажира» . Новости АВС . 2 октября 2018 г. Проверено 2 октября 2018 г.
  9. ^ «Air Niugini заявляет, что все находившиеся на борту спасены после того, как 737 самолетов приземлились в лагуне Чуук» . Австралийская авиация. 28 сентября 2018 г. . Проверено 28 сентября 2018 г.
  10. ^ Дай, Джош (28 сентября 2018 г.). «Рейс Air Niugini, направлявшийся в формате PNG, приземлился в лагуне» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 сентября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Предварительный отчет 18-1001» (PDF) . Департамент транспорта, связи и инфраструктуры . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  12. ^ Градецкий, Симон. «Авария: Niugini B738 в Чууке 28 сентября 2018 года приземлился в море недалеко от взлетно-посадочной полосы» . Авиационный вестник . Проверено 28 сентября 2018 г.
  13. ^ «Пассажиры в безопасности после крушения самолета Air Niugini в море в Микронезии» . Рейтер. 28 сентября 2018 г. . Проверено 29 сентября 2018 г.
  14. ^ «Единственный погибший в авиакатастрофе Air Niugini произошел из-за того, что он не пристегнул ремни безопасности» . Ежедневная газета Пакистана Global . 20 июля 2019 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  15. ^ «Пилоты обвинили и провалили спасательные операции, раскрытые в отчете о крушении самолета Чуук» . Независимый . 19 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 6 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b254ec376fab139e0249ce56f81a9d4f__1723635060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/4f/b254ec376fab139e0249ce56f81a9d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Niugini Flight 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)