Комиссия по расследованию происшествий Папуа-Новой Гвинеи
Комиссия по расследованию авиационных происшествий Папуа-Новой Гвинеи ( PNGAIC ) является агентством правительства Папуа-Новой Гвинеи (GoPNG), занимающимся расследованием авиационных происшествий и серьезных инцидентов. Офис расположен на уровне 1 здания NAQIA, улица Мореа-Тобо, 6-я миля, национальный столичный округ . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 2000 году национальный парламент внес поправки в Закон о гражданской авиации, разделив и учредив нынешние четыре отдельных государственных авиационных предприятия в этом секторе, а именно Управление по безопасности гражданской авиации (CASA PNG) , PNG Air Services Limited (PNGASL) и Комиссию по расследованию авиационных происшествий (AIC). и Национальная корпорация аэропортов (NAC) .
AIC сотрудничает с другими государственными учреждениями, имеющими полномочия в области транспортной безопасности, в частности с Министерством транспорта и инфраструктуры , Управлением гражданской авиации, PNG Air Services Limited и Национальным управлением морской безопасности (NMSA) .
Это делает AIC независимым агентством, которое проводит расследования, составляет отчеты и дает рекомендации по безопасности в соответствии с Законом. Папуа-Новая Гвинея является участником Чикагской конвенции о международной гражданской авиации . В результате GoPNG обязана расследовать авиационные происшествия и серьезные инциденты, а также публиковать результаты в соответствии с Приложением 13 к Конвенции . Невыполнение этого требования приведет к нарушению PNG своих международных обязательств и может поставить под угрозу положение страны как члена международного авиационного сообщества. AIC подотчетен парламенту через министра гражданской авиации.
Основная функция AIC заключается в повышении авиационной безопасности путем расследования авиационных происшествий и серьезных инцидентов, определения факторов, которые влияют или могут повлиять на авиационную безопасность, и передачи своих выводов соответствующим заинтересованным сторонам. AIC проводит свои расследования на принципах «отсутствия вины». Это означает, что AIC не распределяет вину или ответственность и не пытается определить какую-либо ответственность лиц или организаций в вопросах транспорта. Расследования, которые фокусируются на будущей безопасности, а не на обвинениях, повышают осведомленность заинтересованных сторон о проблемах безопасности и принимают меры по их решению, а также способствуют укреплению доверия промышленности и общественности к транспортной системе. Публикация отчетов, объясняющих, как и почему произошли несчастные случаи и серьезные инциденты, повышает осведомленность и знания о безопасности, а также формирует основу для заинтересованных сторон для улучшения действий по обеспечению безопасности.
Приложение 13, другие соответствующие приложения к Конвенции о международной гражданской авиации, а также документы и циркуляры ИКАО, касающиеся расследования авиационных происшествий и серьезных инцидентов, устанавливают стандарты и процедуры, на основе которых AIC оценивает свою работу. В AIC есть штатный следователь, имеющий опыт работы в авиационной отрасли (летные операции, инженерное дело и управление воздушным движением). Эти следователи обучены проводить расследования и писать отчеты в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Приложения 13. Помимо собственного персонала, AIC может использовать отраслевой опыт, как национальный, так и международный, назначая при необходимости экспертов-оценщиков для проведения расследований. и как это предусмотрено статьей 242 Закона.
Независимое расследование авиационных происшествий и серьезных инцидентов компетентным агентством PNG по расследованию безопасности полетов внесет значительный вклад в безопасность внутренней авиации, а в некоторых случаях будет способствовать авиационной безопасности во всем мире. Таким образом, AIC является ключевым игроком в обеспечении авиационной безопасности.
Ранее головным офисом был Enga House 1. [ 2 ]
AIC была создана после разоблачения Австралийской радиовещательной корпорацией в 2008 году информации о безопасности полетов в PNG, которая выявила отсутствие расследования авиакатастроф. [ 3 ]
Расследования
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Контакт ». Комиссия по расследованию происшествий Папуа-Новой Гвинеи. Проверено 23 апреля 2013 г. "КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРОИСШЕСТВИЙ PNG, А/Я 1709, ЧАСТЬ ЗДАНИЯ AIC НАЦИОНАЛЬНОГО СТОЛИЧНОГО ОКРУГА БОРОКО 2437 - 7 миль"
- ^ « ПРЕДМЕРЕННЫЙ ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМЕЛЬЮ, P2-MCB, DE HAVILLAND DHC 6-300, 6 морских миль SSE КОКОДА, 11 АВГУСТА 2009 Г. Предварительный отчет ». ( Архив ) Комиссия по расследованию несчастного случая в Папуа-Новой Гвинее. Проверено 25 апреля 2013 г. "ENGA HOUSE 1, 7MILE, PO BOX 1489, ПОРТ МОРСБИ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ОКРУГ, ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ"
- ^ Маршалл, Стив. « Роковое небо ». ( Архив ) ABC Australia . 19 августа 2008 г. Проверено 23 апреля 2013 г.