Jump to content

Комиссия по расследованию происшествий Папуа-Новой Гвинеи

Комиссия по расследованию авиационных происшествий Папуа-Новой Гвинеи ( PNGAIC ) является агентством правительства Папуа-Новой Гвинеи (GoPNG), занимающимся расследованием авиационных происшествий и серьезных инцидентов. Офис расположен на уровне 1 здания NAQIA, улица Мореа-Тобо, 6-я миля, национальный столичный округ . [ 1 ]

В 2000 году национальный парламент внес поправки в Закон о гражданской авиации, разделив и учредив нынешние четыре отдельных государственных авиационных предприятия в этом секторе, а именно Управление по безопасности гражданской авиации (CASA PNG) , PNG Air Services Limited (PNGASL) и Комиссию по расследованию авиационных происшествий (AIC). и Национальная корпорация аэропортов (NAC) .

AIC сотрудничает с другими государственными учреждениями, имеющими полномочия в области транспортной безопасности, в частности с Министерством транспорта и инфраструктуры , Управлением гражданской авиации, PNG Air Services Limited и Национальным управлением морской безопасности (NMSA) .

Это делает AIC независимым агентством, которое проводит расследования, составляет отчеты и дает рекомендации по безопасности в соответствии с Законом. Папуа-Новая Гвинея является участником Чикагской конвенции о международной гражданской авиации . В результате GoPNG обязана расследовать авиационные происшествия и серьезные инциденты, а также публиковать результаты в соответствии с Приложением 13 к Конвенции . Невыполнение этого требования приведет к нарушению PNG своих международных обязательств и может поставить под угрозу положение страны как члена международного авиационного сообщества. AIC подотчетен парламенту через министра гражданской авиации.

Основная функция AIC заключается в повышении авиационной безопасности путем расследования авиационных происшествий и серьезных инцидентов, определения факторов, которые влияют или могут повлиять на авиационную безопасность, и передачи своих выводов соответствующим заинтересованным сторонам. AIC проводит свои расследования на принципах «отсутствия вины». Это означает, что AIC не распределяет вину или ответственность и не пытается определить какую-либо ответственность лиц или организаций в вопросах транспорта. Расследования, которые фокусируются на будущей безопасности, а не на обвинениях, повышают осведомленность заинтересованных сторон о проблемах безопасности и принимают меры по их решению, а также способствуют укреплению доверия промышленности и общественности к транспортной системе. Публикация отчетов, объясняющих, как и почему произошли несчастные случаи и серьезные инциденты, повышает осведомленность и знания о безопасности, а также формирует основу для заинтересованных сторон для улучшения действий по обеспечению безопасности.

Приложение 13, другие соответствующие приложения к Конвенции о международной гражданской авиации, а также документы и циркуляры ИКАО, касающиеся расследования авиационных происшествий и серьезных инцидентов, устанавливают стандарты и процедуры, на основе которых AIC оценивает свою работу. В AIC есть штатный следователь, имеющий опыт работы в авиационной отрасли (летные операции, инженерное дело и управление воздушным движением). Эти следователи обучены проводить расследования и писать отчеты в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой Приложения 13. Помимо собственного персонала, AIC может использовать отраслевой опыт, как национальный, так и международный, назначая при необходимости экспертов-оценщиков для проведения расследований. и как это предусмотрено статьей 242 Закона.

Независимое расследование авиационных происшествий и серьезных инцидентов компетентным агентством PNG по расследованию безопасности полетов внесет значительный вклад в безопасность внутренней авиации, а в некоторых случаях будет способствовать авиационной безопасности во всем мире. Таким образом, AIC является ключевым игроком в обеспечении авиационной безопасности.

Ранее головным офисом был Enga House 1. [ 2 ]

AIC была создана после разоблачения Австралийской радиовещательной корпорацией в 2008 году информации о безопасности полетов в PNG, которая выявила отсутствие расследования авиакатастроф. [ 3 ]

Расследования

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Контакт ». Комиссия по расследованию происшествий Папуа-Новой Гвинеи. Проверено 23 апреля 2013 г. "КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРОИСШЕСТВИЙ PNG, А/Я 1709, ЧАСТЬ ЗДАНИЯ AIC НАЦИОНАЛЬНОГО СТОЛИЧНОГО ОКРУГА БОРОКО 2437 - 7 миль"
  2. ^ « ПРЕДМЕРЕННЫЙ ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМЕЛЬЮ, P2-MCB, DE HAVILLAND DHC 6-300, 6 морских миль SSE КОКОДА, 11 АВГУСТА 2009 Г. Предварительный отчет ». ( Архив ) Комиссия по расследованию несчастного случая в Папуа-Новой Гвинее. Проверено 25 апреля 2013 г. "ENGA HOUSE 1, 7MILE, PO BOX 1489, ПОРТ МОРСБИ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ОКРУГ, ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ"
  3. ^ Маршалл, Стив. « Роковое небо ». ( Архив ) ABC Australia . 19 августа 2008 г. Проверено 23 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9356ddd167ba1eba0263c33dea52e284__1692556020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/84/9356ddd167ba1eba0263c33dea52e284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Papua New Guinea Accident Investigation Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)