Jump to content

Управление гражданской авиации Филиппин

Управление гражданской авиации Филиппин
Управление гражданской авиации Филиппин
Эмблема государственного учреждения
Обзор агентства
Сформированный 20 ноября 1931 г .; 92 года назад ( 20 ноября 1931 ) (технический помощник по вопросам авиации)
23 марта 2008 г .; 16 лет назад ( 23 марта 2008 г. ) (как Управление гражданской авиации Филиппин) [1]
Предыдущий
  • Управление воздушного транспорта
Штаб-квартира NAIA Road , Пасай, Метро Манила
руководитель агентства
  • Капитан Мануэль Антонио Л. Тамайо, генеральный директор
Головной отдел Департамент транспорта
Веб-сайт www .cap .gov .ph

Управление гражданской авиации Филиппин ( CAAP , Тагальское произношение: [ˈkaʔap] ; [2] Филиппинский : Управление гражданской авиации Филиппин. [3] ) является органом гражданской авиации Филиппин и отвечает за реализацию политики в области гражданской авиации , направленной на обеспечение безопасных, экономичных и эффективных авиаперевозок. [4] Агентство также расследует авиационные происшествия через свой Совет по расследованию и расследованию авиационных происшествий. [5] Ранее Управление воздушного транспорта , это независимый регулирующий орган, прикрепленный к Министерству транспорта с целью координации политики. [6]

Законодательный акт № 3909, принятый Конгрессом Филиппин 20 ноября 1931 года, создал офис при Министерстве торговли и коммуникаций для решения вопросов авиации, в частности обеспечения соблюдения правил и положений, регулирующих коммерческую авиацию, а также частные полеты. Законом 3996 в него были внесены поправки, включающие лицензирование летчиков и самолетов, проверку самолетов на предмет правил воздушного движения, расписаний и тарифов, а также обеспечение соблюдения авиационного законодательства. [7]

С 1932 по 1936 год не существовало стандартных процедур лицензирования летчиков, регистрации самолетов и учета различной авиационной деятельности, связанной с коммерческой авиацией. Были попытки зарегистрировать самолеты и их владельцев без проверки их летной годности, зафиксировать имена пилотов, авиаторов-механиков и другие данные. [7]

В 1933 году отдел технического помощника по вопросам авиации был расширен до Отдела аэронавтики Министерства торговли и промышленности, функции которого были закреплены в Административном приказе № 309, совместном бюллетене, издаваемом Министерством общественных работ и коммуникаций. и Департамент финансов. [7]

В октябре 1934 года был принят Закон № 4033, требующий от правительства Филиппин разрешения на управление воздушным сообщением и регулирование операций иностранных самолетов. [7]

12 ноября 1936 года Конгресс Филиппин принял Закон Содружества № 168, или Закон о гражданской авиации Филиппин, в соответствии с которым было создано Бюро аэронавтики. После освобождения Филиппин в марте 1945 года бюро было реорганизовано и передано в ведение Министерства национальной обороны . Среди его функций было обнародование правил гражданской авиации. [7]

В октябре 1947 года Указ № 94, реорганизовавший правительство, передал Бюро аэронавтики вновь созданному Министерству торговли и промышленности и переименовал его в Управление гражданской авиации (CAA). [7]

5 июня 1948 года Республиканским законом № 224 была создана Национальная корпорация аэропортов, которой было поручено управление и эксплуатация всех национальных аэропортов. [7]

20 июня 1952 года Республиканский закон № 776, также известный как Закон о гражданской авиации Филиппин, реорганизовал Совет по гражданской авиации и Управление гражданской авиации. Он определил полномочия и обязанности обоих агентств, включая фонды, персонал и правила гражданской авиации. [7]

20 января 1975 года Инструкцией № 244 были переданы Департаменту автомобильных дорог общего пользования обязанности, связанные с планами, проектированием, строительством, улучшением, техническим обслуживанием аэропорта, а также приобретением территорий. Обязанности, связанные с расположением, планированием и финансированием, позже были возвращены CAA. [7]

23 июля 1979 года Указом № 546 ВГА было переименовано в Бюро воздушного транспорта (БАТ) и передано в ведение Министерства транспорта и коммуникаций . [8]

13 апреля 1987 года Указом № 125-А Управление воздушного транспорта было переименовано в Управление воздушного транспорта, которое возглавил заместитель министра воздушного транспорта. [9]

4 марта 2008 г. был подписан Закон об Управлении гражданской авиации 2008 г., который заменил Управление воздушного транспорта Управлением гражданской авиации, независимым регулирующим органом с квазисудебными и квазизаконодательными полномочиями с корпоративными атрибутами. [10]

Подразделения

[ редактировать ]

Совет по расследованию авиационных происшествий и расследованию (AAIIB), подразделение CAA, является органом по расследованию авиационных происшествий на Филиппинах. [11] [12]

17 января 2008 г. США Федеральное управление гражданской авиации (FAA) понизило рейтинг Филиппин с категории 1 до Категории 2, поскольку ее Управление воздушного транспорта (Филиппины; ATO) не полностью соответствовало международным стандартам безопасности. В результате президент Philippine Airlines (PAL) Хайме Баутиста заявил, что ее целевые показатели роста на 2008 год будут снижены. После восьми лет управления в прошлом году компания PAL была лишена возможности из-за решения ФАУ увеличить количество рейсов в США с 33 в неделю. [13] Президент Глория Макапагал-Арройо уволила исполняющего обязанности главы Управления воздушного транспорта Данило Димагибу после понижения в должности и назначила министра транспорта и коммуникаций Леандро Мендосу одновременно ответственным за АТО. Кроме того, посольство США в Маниле предупредило граждан США на Филиппинах «воздерживаться от использования филиппинских перевозчиков из-за «серьезных опасений» по поводу предполагаемого неправильного обращения АТО с авиационной отраслью». Димагиба обвинил отсутствие средств в понижении рейтинга ФАУ, утверждая, что ATO нужен миллиард фунтов стерлингов 1 (1 доллар = 40 филиппинских песо), примерно около 25 000 000 долларов. [14]

С 1 апреля 2010 года Европейский Союз, следуя примеру ФАУ, запретил филиппинским перевозчикам летать в Европу. Посол ЕС Алистер Макдональд заявил: «Комиссия считает, что надзорный орган в настоящее время не в состоянии реализовать и обеспечить соблюдение соответствующих стандартов безопасности, и поэтому решила запретить использование воздушного пространства ЕС всем авиаперевозчикам, имеющим лицензию на Филиппинах, до тех пор, пока эти недостатки не будут исправлены». [15]

19 июня 2010 г. у важного навигационного оборудования в аэропорту Манилы, обслуживаемого CAAP, возникли технические проблемы. ( Всенаправленный VHF-диапазон VOR), используемый самолетами для навигации в аэропорт и обратно, перестал работать из-за сильного дождя, и замены не было. Один пришлось привезти из другого аэропорта. [16] [ ненадежный источник? ]

10 апреля 2014 года ФАУ США повысило рейтинг Филиппин с Категории 2 до Категории 1. [17] 25 июня 2015 года ЕС также снял запрет на полеты филиппинских перевозчиков в Европу. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Историческая справка» . caap.gov.ph. ​Проверено 1 июля 2020 г.
  2. ^ Магсайсай, Беттина (4 июня 2014 г.). «Почему CAAP теряет сотрудников?» . YouTube (на филиппинском языке). Новости АБС-ЦБН. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  3. ^ Справочник правительственных учреждений и должностных лиц Филиппин (PDF) (на филиппинском языке). Департамент бюджета и управления (Департамент бюджета и управления). 2018 . Проверено 17 августа 2020 г.
  4. ^ Что нового , заархивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. , получено 15 октября 2008 г.
  5. ^ http://www.anpac.it/download/Vari/08LEGBL01_IFALPA_Legal_Directory.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Отраслевые и прикрепленные агентства» . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Историческая справка , заархивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. , получено 15 октября 2008 г.
  8. ^ Создание Министерства общественных работ и Министерства транспорта и коммуникаций. , архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. , получено 12 октября 2008 г.
  9. ^ Внесение изменений в указ № 125 «РЕОРГАНИЗАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗЕЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИЙ, И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ». , получено 12 октября 2008 г.
  10. ^ «АКТ О СОЗДАНИИ ОРГАНА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ФИЛИППИН, РАЗРЕШАЮЩЕГО АПРЕПЛИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ДЛЯ НЕГО И ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ» . Проект LAWPhil . Проверено 12 апреля 2014 г.
  11. ^ « Организационная структура. Архивировано 7 октября 2014 г. в Wayback Machine » (). Управление гражданской авиации Филиппин. Проверено 30 августа 2014 г.
  12. ^ « Домашний очаг AAIIB , архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine » (). Управление гражданской авиации Филиппин. Проверено 30 августа 2014 г.
  13. ^ Afp.google.com, Philippine Airlines намерена снизить целевые показатели после понижения рейтинга FAA: отчет. Архивировано 21 января 2008 г., на Wayback Machine.
  14. ^ Abs-Cbn Interactive, руководитель АТО уволен после понижения ранга RP по авиационной безопасности [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Рубрико, Дженни Грейс У. (20 апреля 2010 г.). «Запрет ЕС омрачает небо Филиппин» . Азия Таймс Онлайн . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 31 января 2011 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ «Филиппины заменяют неисправное оборудование аэропорта» . Airport-Technology.com . 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 31 января 2011 г.
  17. ^ Гарсия, Кэти Роуз А. (10 апреля 2014 г.). «ФАУ повысило рейтинг безопасности полетов Филиппин до категории 1» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 25 июля 2021 г.
  18. ^ «CAAP отмечает 11-летие; обещает поддержать авиационные планы администрации» . Филиппинское информационное агентство . 5 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a6376124fadf6fd9d83b1a61884240__1718662500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/40/59a6376124fadf6fd9d83b1a61884240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Authority of the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)