Управление гражданской авиации Филиппин
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Апрель 2014 г. ) |
Управление гражданской авиации Филиппин | |
![]() Эмблема государственного учреждения | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 20 ноября 1931 г 23 марта 2008 г (как Управление гражданской авиации Филиппин) [1] | (технический помощник по вопросам авиации)
Предыдущий |
|
Штаб-квартира | NAIA Road , Пасай, Метро Манила |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Департамент транспорта |
Веб-сайт | www |
Управление гражданской авиации Филиппин ( CAAP , Тагальское произношение: [ˈkaʔap] ; [2] Филиппинский : Управление гражданской авиации Филиппин. [3] ) является органом гражданской авиации Филиппин и отвечает за реализацию политики в области гражданской авиации , направленной на обеспечение безопасных, экономичных и эффективных авиаперевозок. [4] Агентство также расследует авиационные происшествия через свой Совет по расследованию и расследованию авиационных происшествий. [5] Ранее Управление воздушного транспорта , это независимый регулирующий орган, прикрепленный к Министерству транспорта с целью координации политики. [6]
История
[ редактировать ]Законодательный акт № 3909, принятый Конгрессом Филиппин 20 ноября 1931 года, создал офис при Министерстве торговли и коммуникаций для решения вопросов авиации, в частности обеспечения соблюдения правил и положений, регулирующих коммерческую авиацию, а также частные полеты. Законом 3996 в него были внесены поправки, включающие лицензирование летчиков и самолетов, проверку самолетов на предмет правил воздушного движения, расписаний и тарифов, а также обеспечение соблюдения авиационного законодательства. [7]
С 1932 по 1936 год не существовало стандартных процедур лицензирования летчиков, регистрации самолетов и учета различной авиационной деятельности, связанной с коммерческой авиацией. Были попытки зарегистрировать самолеты и их владельцев без проверки их летной годности, зафиксировать имена пилотов, авиаторов-механиков и другие данные. [7]
В 1933 году отдел технического помощника по вопросам авиации был расширен до Отдела аэронавтики Министерства торговли и промышленности, функции которого были закреплены в Административном приказе № 309, совместном бюллетене, издаваемом Министерством общественных работ и коммуникаций. и Департамент финансов. [7]
В октябре 1934 года был принят Закон № 4033, требующий от правительства Филиппин разрешения на управление воздушным сообщением и регулирование операций иностранных самолетов. [7]
12 ноября 1936 года Конгресс Филиппин принял Закон Содружества № 168, или Закон о гражданской авиации Филиппин, в соответствии с которым было создано Бюро аэронавтики. После освобождения Филиппин в марте 1945 года бюро было реорганизовано и передано в ведение Министерства национальной обороны . Среди его функций было обнародование правил гражданской авиации. [7]
В октябре 1947 года Указ № 94, реорганизовавший правительство, передал Бюро аэронавтики вновь созданному Министерству торговли и промышленности и переименовал его в Управление гражданской авиации (CAA). [7]
5 июня 1948 года Республиканским законом № 224 была создана Национальная корпорация аэропортов, которой было поручено управление и эксплуатация всех национальных аэропортов. [7]
20 июня 1952 года Республиканский закон № 776, также известный как Закон о гражданской авиации Филиппин, реорганизовал Совет по гражданской авиации и Управление гражданской авиации. Он определил полномочия и обязанности обоих агентств, включая фонды, персонал и правила гражданской авиации. [7]
20 января 1975 года Инструкцией № 244 были переданы Департаменту автомобильных дорог общего пользования обязанности, связанные с планами, проектированием, строительством, улучшением, техническим обслуживанием аэропорта, а также приобретением территорий. Обязанности, связанные с расположением, планированием и финансированием, позже были возвращены CAA. [7]
23 июля 1979 года Указом № 546 ВГА было переименовано в Бюро воздушного транспорта (БАТ) и передано в ведение Министерства транспорта и коммуникаций . [8]
13 апреля 1987 года Указом № 125-А Управление воздушного транспорта было переименовано в Управление воздушного транспорта, которое возглавил заместитель министра воздушного транспорта. [9]
4 марта 2008 г. был подписан Закон об Управлении гражданской авиации 2008 г., который заменил Управление воздушного транспорта Управлением гражданской авиации, независимым регулирующим органом с квазисудебными и квазизаконодательными полномочиями с корпоративными атрибутами. [10]
Подразделения
[ редактировать ]Совет по расследованию авиационных происшествий и расследованию (AAIIB), подразделение CAA, является органом по расследованию авиационных происшествий на Филиппинах. [11] [12]
Споры
[ редактировать ]17 января 2008 г. США Федеральное управление гражданской авиации (FAA) понизило рейтинг Филиппин с категории 1 до Категории 2, поскольку ее Управление воздушного транспорта (Филиппины; ATO) не полностью соответствовало международным стандартам безопасности. В результате президент Philippine Airlines (PAL) Хайме Баутиста заявил, что ее целевые показатели роста на 2008 год будут снижены. После восьми лет управления в прошлом году компания PAL была лишена возможности из-за решения ФАУ увеличить количество рейсов в США с 33 в неделю. [13] Президент Глория Макапагал-Арройо уволила исполняющего обязанности главы Управления воздушного транспорта Данило Димагибу после понижения в должности и назначила министра транспорта и коммуникаций Леандро Мендосу одновременно ответственным за АТО. Кроме того, посольство США в Маниле предупредило граждан США на Филиппинах «воздерживаться от использования филиппинских перевозчиков из-за «серьезных опасений» по поводу предполагаемого неправильного обращения АТО с авиационной отраслью». Димагиба обвинил отсутствие средств в понижении рейтинга ФАУ, утверждая, что ATO нужен миллиард фунтов стерлингов 1 (1 доллар = 40 филиппинских песо), примерно около 25 000 000 долларов. [14]
С 1 апреля 2010 года Европейский Союз, следуя примеру ФАУ, запретил филиппинским перевозчикам летать в Европу. Посол ЕС Алистер Макдональд заявил: «Комиссия считает, что надзорный орган в настоящее время не в состоянии реализовать и обеспечить соблюдение соответствующих стандартов безопасности, и поэтому решила запретить использование воздушного пространства ЕС всем авиаперевозчикам, имеющим лицензию на Филиппинах, до тех пор, пока эти недостатки не будут исправлены». [15]
19 июня 2010 г. у важного навигационного оборудования в аэропорту Манилы, обслуживаемого CAAP, возникли технические проблемы. ( Всенаправленный VHF-диапазон VOR), используемый самолетами для навигации в аэропорт и обратно, перестал работать из-за сильного дождя, и замены не было. Один пришлось привезти из другого аэропорта. [16] [ ненадежный источник? ]
10 апреля 2014 года ФАУ США повысило рейтинг Филиппин с Категории 2 до Категории 1. [17] 25 июня 2015 года ЕС также снял запрет на полеты филиппинских перевозчиков в Европу. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Историческая справка» . caap.gov.ph. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Магсайсай, Беттина (4 июня 2014 г.). «Почему CAAP теряет сотрудников?» . YouTube (на филиппинском языке). Новости АБС-ЦБН. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Справочник правительственных учреждений и должностных лиц Филиппин (PDF) (на филиппинском языке). Департамент бюджета и управления (Департамент бюджета и управления). 2018 . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Что нового , заархивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. , получено 15 октября 2008 г.
- ^ http://www.anpac.it/download/Vari/08LEGBL01_IFALPA_Legal_Directory.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отраслевые и прикрепленные агентства» . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Историческая справка , заархивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. , получено 15 октября 2008 г.
- ^ Создание Министерства общественных работ и Министерства транспорта и коммуникаций. , архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. , получено 12 октября 2008 г.
- ^ Внесение изменений в указ № 125 «РЕОРГАНИЗАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗЕЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИЙ, И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ». , получено 12 октября 2008 г.
- ^ «АКТ О СОЗДАНИИ ОРГАНА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ФИЛИППИН, РАЗРЕШАЮЩЕГО АПРЕПЛИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ДЛЯ НЕГО И ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ» . Проект LAWPhil . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ « Организационная структура. Архивировано 7 октября 2014 г. в Wayback Machine » (). Управление гражданской авиации Филиппин. Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ « Домашний очаг AAIIB , архивировано 3 сентября 2014 г. в Wayback Machine » (). Управление гражданской авиации Филиппин. Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Afp.google.com, Philippine Airlines намерена снизить целевые показатели после понижения рейтинга FAA: отчет. Архивировано 21 января 2008 г., на Wayback Machine.
- ^ Abs-Cbn Interactive, руководитель АТО уволен после понижения ранга RP по авиационной безопасности [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рубрико, Дженни Грейс У. (20 апреля 2010 г.). «Запрет ЕС омрачает небо Филиппин» . Азия Таймс Онлайн . Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года . Проверено 31 января 2011 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Филиппины заменяют неисправное оборудование аэропорта» . Airport-Technology.com . 24 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Гарсия, Кэти Роуз А. (10 апреля 2014 г.). «ФАУ повысило рейтинг безопасности полетов Филиппин до категории 1» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «CAAP отмечает 11-летие; обещает поддержать авиационные планы администрации» . Филиппинское информационное агентство . 5 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление гражданской авиации Филиппин. Архивировано 18 декабря 2020 года в Wayback Machine.
- Регион полетной информации на Филиппинах