Jump to content

Закон о борьбе с отвлечением внимания от вождения

Закон о борьбе с отвлечением внимания от вождения
Конгресс Филиппин
  • Закон об определении и наказании за отвлеченное вождение
Цитирование Республиканский закон № 10913
Территориальная протяженность Филиппины
Принят Сенат Филиппин
Принят 3 февраля 2016 г.
Принят Палата представителей Филиппин
Принят 6 июня 2016 г.
Подписано вступил в силу закона
Подписано 21 июля 2016 г.
Началось 18 мая 2017 г.
Законодательная история
Первая палата: Сенат Филиппин
законопроекта Название Закон об определении и наказании за отвлеченное вождение
Цитата Билла Сенатский законопроект 3211
Представлено Бонг Ревилла , Джингой Эстрада и Серджио Осменья III
Представлено 3 февраля 2016 г.
Вторая палата: Палата представителей Филиппин.
Название законопроекта Закон об определении и наказании за отвлеченное вождение
Цитата Билла Законопроект о доме 4531
Получено от Сената Филиппин. 6 июня 2016 г.
Ответственный член(ы) Ромео Акоп ( Антиполо ) и др.
Статус: Действует

Закон о борьбе с отвлечением внимания от вождения ( ADDA ), официально обозначенный как Республиканский закон № 10913 , представляет собой филиппинский закон, который запрещает отвлечение внимания вождению путем ограничения и наказания за использование мобильных телефонов и других электронных устройств во время вождения по любой общественной улице, шоссе или улица на Филиппинах. [1] Республиканский закон определяет «отвлеченное вождение» как «использование мобильного устройства связи для написания, отправки или чтения текстовых сообщений или для совершения или приема звонков» или «использование электронных развлекательных или компьютерных устройств для игр, просмотра фильмов, серфинга в Интернете». пользоваться Интернетом, писать сообщения, читать электронные книги, выполнять расчеты и другие подобные действия», находясь за рулем движущегося транспортного средства или во время временной остановки на красный свет. [2] Закон распространяется на все частные и общественные транспортные средства, включая сельскохозяйственные машины, строительную технику, коммунальные автобусы и джипни , такси , мотоциклы, трехколесные велосипеды , велорикши , кулиглиги и коляски. [1]

Законодательная история

[ редактировать ]

3 февраля 2016 года сенаторы Бонг Ревилла , Джингой Эстрада и Серхио Осменья III по общественным услугам законопроект № 3211 подали в сенатский комитет Филиппин , целью которого было «защитить граждан от разрушительных и чрезвычайно вредных последствий автомобильных аварий», вызванных «безудержное использование электронных мобильных устройств». [3] Аналогичный закон был также внесен в Палату представителей Филиппин в качестве законопроекта № 1. 4531 от 6 июня 2016 г., член палаты представителей . Сьюзан Яп, Северная Самарская Республика. Харлин Абайон, представитель партийного списка Life . Ирвин Тиенг и Лито Атиенза , Пампанги представитель . Глория Макапагал Арройо , Республика Антиполо . Ромео Акоп , член партийного списка DIWA. Эммелин Аглипей, Camarines South представитель Роландо Андайя мл. , Катандуанес, респ. Сезар Сармьенто, представитель Камигина . Ксавьер Хесус Ромуальдо и представитель Кесона . Ангелина Тан. [4]

Мера по обеспечению безопасности дорожного движения была представлена ​​16-м Конгрессом Филиппин президенту Бениньо Акино III 27 июля 2015 года и вступила в силу без подписи президента или вето 21 июля 2016 года. [2] [5] Согласно статье 6 Конституции Филиппин 1987 года , «Президент должен сообщить о своем вето на любой законопроект Палате представителей, в которой он был выдвинут, в течение 30 дней после даты его получения; в противном случае он становится законом, как если бы он его подписал». ." [5] В нем также говорится, что закон вступит в силу через 15 дней после его опубликования как минимум в двух газетах общего тиража. [5]

Правоприменение

[ редактировать ]

Закон о борьбе с отвлечением внимания от вождения первоначально вступил в силу 18 мая 2017 года при новой администрации президента Родриго Дутерте . [1] [6] После отмены приостановки оно возобновилось 6 июля 2017 года. Согласно закону, водителям разрешено использовать функции громкой связи гаджетов, таких как громкая связь, только при условии, что они не закрывают им прямую видимость. [1] Исполнительным агентством является Управление наземного транспорта (LTO) при Министерстве транспорта , которому было поручено обнародовать необходимые правила и положения по реализации в течение 60 дней с момента вступления закона в силу. Он также поручил LTO, Филиппинскому информационному агентству , Министерству образования , Министерству внутренних дел и местного самоуправления и Филиппинской национальной полиции (PNP) провести общенациональную информационную, образовательную и коммуникационную кампанию в течение шести месяцев с момента эффективность Закона. Управление развития столичного Манилы , PNP и другие правоохранительные органы обязаны обеспечивать соблюдение этого закона. [2]

Автомобилист, пойманный на нарушении Закона, будет оштрафован на 5 000 фунтов стерлингов за первое нарушение, 10 000 фунтов стерлингов за второе нарушение и 15 000 фунтов стерлингов за третье нарушение плюс приостановление действия его или ее водительских прав на три месяца. За четвертое нарушение водитель, допустивший ошибку, будет оштрафован на 20 000 фунтов стерлингов плюс лишен водительских прав. [1]

Водители коммунальных транспортных средств, школьных автобусов, школьных служебных автомобилей и транспортных средств общего пользования, перевозящих летучие, легковоспламеняющиеся или токсичные материалы, должны быть оштрафованы на 30 000 фунтов стерлингов и лишены водительских прав на три месяца. Такое же наказание применяется к автомобилистам, уличенным в нарушении Закона в радиусе 50 метров (160 футов) от школьных помещений. [2]

LTO (Управление наземного транспорта) в качестве исполнительного агентства может увеличивать размер штрафов один раз в пять лет на сумму, не превышающую десяти процентов от существующих ставок, что вступает в силу только после публикации не менее чем в двух газетах общего тиража. . [2]

Исключения

[ редактировать ]

Закон не распространяется на:

  • Автомобилисты, использующие мобильные телефоны в экстренных целях, включая экстренные вызовы в правоохранительные органы, медицинские учреждения, пожарные или другие службы экстренной помощи; [2]
  • Автомобилисты, управляющие транспортными средствами скорой помощи, такими как машины скорой помощи, пожарные машины и другие транспортные средства скорой помощи, в рамках своих обязанностей. [2]
  • Grab и Uber приветствовали введение Закона о борьбе с отвлечением внимания от вождения и заявили, что это будет способствовать повышению безопасности дорожного движения, принося пользу как водителям, так и пассажирам. Они напомнили всем своим водителям-партнерам о необходимости строго соблюдать новый закон и раздали своим водителям материалы, чтобы они знали, что можно и чего нельзя делать при перевозке пассажиров. [7]

Приостановка

[ редактировать ]

23 мая 2017 года действие закона было приостановлено после того, как он вызвал замешательство среди автомобилистов из-за отсутствия надлежащего распространения информации. [8] Комитет Палаты представителей по транспорту попросил пересмотреть правила и положения, которые применяются после того, как стало известно, что Управление наземного транспорта провело информационную кампанию только для правоохранительных органов, а не для общественности в целом. Комитет указал на положение закона, согласно которому его полная реализация должна произойти только после шестимесячной агрессивной информационной кампании. [8] Глава LTO Эдгар Гальванте признал упущение в реализации и заявил, что LTO не имеет полномочий проводить информационную кампанию, если сначала не будет одобрено обеими палатами Конгресса. Затем комитет Палаты представителей принял предложение приостановить реализацию закона. [8] Реализация закона возобновилась 6 июля 2017 г. после публикации пересмотренных Правил и положений по реализации (IRR). [9]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Терразола, ВЭП; Алаварен, АЛВ (18 мая 2017 г.). «С сегодняшнего дня запрещено использование мобильных телефонов, гаджетов за рулем» . Манильский бюллетень . Проверено 19 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Республиканский закон № 10913» (PDF) . Официальный вестник Республики Филиппины . Проверено 19 мая 2017 г.
  3. ^ «Сенатский законопроект № 3211» (PDF) . Сенат Филиппин . Проверено 19 мая 2017 г.
  4. ^ «Законопроект № 4531» (PDF) . Сенат Филиппин . Проверено 19 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сантос, ЕП (4 августа 2016 г.). «Никаких текстовых сообщений во время вождения, гласит новый закон» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  6. ^ Хавьер, К. (18 мая 2017 г.). «Закон о предотвращении отвлечения внимания от вождения: что нужно знать» . Филиппинская звезда . Проверено 19 мая 2017 г.
  7. ^ Кордеро, Джей Ти (17 мая 2017 г.). «Захватите, Uber поддержит Закон о борьбе с отвлечением внимания вождения» . Новости ГМА . Проверено 19 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Кордеро, Т.; Диокино, Р.Дж. (23 мая 2017 г.). «Правительство приостанавливает действие Закона о борьбе с отвлечением внимания от вождения – LTFRB» . Новости ГМА . Проверено 24 мая 2017 г.
  9. ^ «Закон о предотвращении отвлечения внимания вождения вступает в силу 6 июля» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e30f29d068206c80841926716c42812__1719483780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/12/5e30f29d068206c80841926716c42812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-Distracted Driving Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)