Jump to content

Управление портов Филиппин

Управление портов Филиппин
Управление портов Филиппин [1]
Обзор агентства
Сформированный 11 июля 1974 г .; 50 лет назад ( 11 июля 1974 ) [2]
Заменяющее агентство
Штаб-квартира Корпоративный корпус PPA. Bonifacio Drive, Саут-Харбор, Портовая зона, Манила 1018, Филиппины
руководитель агентства
  • Джей Дэниэл Р. Сантьяго, генеральный директор
Материнское агентство Департамент транспорта
Веб-сайт www .ппа .ph
PPA в Лимае, Батаан

Управление портов Филиппин ( филиппинский : Администрация порта Филиппин) [1] ) — это государственная и контролируемая корпорация, подчиняющаяся Министерству транспорта в качестве прикрепленного агентства. Он отвечает за финансирование, управление и эксплуатацию государственных портов на всей территории Филиппин , за исключением порта Себу, который находится в ведении Управления портов Себу.

До создания PPA администрация порта на Филиппинах была объединена с традиционной функцией Таможенного управления (BOC) по сбору доходов. За обслуживание портов и гаваней отвечало Бюро общественных работ (BPW). В начале 1970-х годов на национальном уровне уже существовала 591 организация национального планирования, развития, эксплуатации и регулирования. Примерно в это же время Таможенное управление предложило Комитету по реорганизации и Конгрессу создать отдельное правительственное агентство для интеграции функций портовых операций, обработки грузов, развития и обслуживания портов, чтобы позволить Бюро сконцентрироваться на налогах и таможенных пошлинах. коллекция. Более того, управляйте портами страны. Таким образом, Управление портов Филиппин было создано в соответствии с Указом Президента № 505, в который впоследствии были внесены поправки Указом № 857 в декабре 1975 года. Последний указ расширил объем и функции PPA, чтобы облегчить реализацию комплексной программы планирования, развитие, финансирование, эксплуатация и обслуживание портов или портовых районов по всей стране. В 1978 году в устав были внесены дополнительные изменения Указом № 513, основными особенностями которого были предоставление полицейских полномочий PPA, создание Национального консультативного совета портов (NPAC) для укрепления сотрудничества между правительством и частным сектором. и наделение Управления полномочиями налагать разумные административные штрафы за конкретные нарушения его правил и положений. В силу своего устава PPA была присоединена к тому, что тогда называлось Департамента общественных работ и автомобильных дорог Ответственность . Указ также предоставил PPA финансовую автономию.

Просто компенсационная выплата

[ редактировать ]

24 августа 2007 года Верховный суд Филиппин (согласно 24-страничному решению Анджелины Сандовал-Гутьеррес ) обязал PPA выплатить 231 жителю города Батангас справедливую сумму компенсации в размере 6 миллиардов песо в качестве оплаты 185 лотов, купленных в 2001 году за строительство второй очереди портовой зоны Батангас. [3] 6 сентября 2007 года Верховный суд Филиппин постановил сохранить статус-кво PPA в отношении экспроприации в Батангасе (1 298 340 квадратных метров земли, которая будет использоваться для развития Фазы II порта Батангас-Сити). [4] Порты Батангас и Субик служили продолжением порта Манилы, чтобы уменьшить заторы, распорядился президент Бениньо Акино III. В исполнительном указе (EO) № 172, подписанном 13 сентября, г-н Акино объявил эти два порта продолжением Манильского международного порта. Контейнерный терминал и Саут-Харбор, сославшись на необходимость «немедленно и эффективно решить проблему существующей перегруженности портов и предотвратить дальнейшие разрушительные последствия для экономики страны, а также создать механизм, который будет немедленно решать подобные ситуации в будущем...»

«Настоящим заявляется, что всякий раз, когда в порту Манилы возникает затор, или в случае чрезвычайных ситуаций, затрагивающих общественные интересы, таких как, помимо прочего, забастовки или локауты и стихийные бедствия, приводящие к серьезным сбоям в работе порта, назначенные порты в международном порту Батангас и порту Субик , и в частности свободный порт Субик-Бэй, должны рассматриваться как продолжение порта Манила», — говорится в указе.

В соответствии с EO 172 объекты в международном порту Батангас и порту Субик-Бей , и в частности во свободном порту Субик-Бей, который будет определен Управлением портов Филиппин (PPA) и Столичным управлением Субик-Бей (SBMA), будут считаться продолжением порт Манилы, после заявления министра транспорта о наличии заторов в порту или чрезвычайных ситуациях, по рекомендации PPA. [ нужна ссылка ]

«Иностранные суда, использующие порт Манилы в качестве порта назначения или отправления, могут быть направлены к стоянке либо в порту Батангас, либо в свободном порту Субик-Бей... стоянка в указанных портах считается стоянкой в ​​порту Манилы».

Порт Калатаган, Батангас

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Циркуляр Меморандума PPA № 7-2000» (PDF) . Проверено 18 января 2019 г.
  2. ^ «НАША ИСТОРИЯ | Официальный сайт Управления портов Филиппин» .
  3. ^ «Владельцы участков в Батангас-Сити выиграли иск P6-B против PPA» . Новости ГМА . Проверено 18 января 2019 г.
  4. ^ «Inquirer.net, SC приказывает сохранить статус-кво в отношении экспроприации PPA в Батангасе» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 18 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d5c40429993bfc48d3211dc1375bf0__1711881300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f0/36d5c40429993bfc48d3211dc1375bf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Ports Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)