Управление портов Филиппин
Управление портов Филиппин [1] | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 11 июля 1974 г [2] |
Заменяющее агентство |
|
Штаб-квартира | Корпоративный корпус PPA. Bonifacio Drive, Саут-Харбор, Портовая зона, Манила 1018, Филиппины |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент транспорта |
Веб-сайт | www |
Управление портов Филиппин ( филиппинский : Администрация порта Филиппин) [1] ) — это государственная и контролируемая корпорация, подчиняющаяся Министерству транспорта в качестве прикрепленного агентства. Он отвечает за финансирование, управление и эксплуатацию государственных портов на всей территории Филиппин , за исключением порта Себу, который находится в ведении Управления портов Себу.
История
[ редактировать ]До создания PPA администрация порта на Филиппинах была объединена с традиционной функцией Таможенного управления (BOC) по сбору доходов. За обслуживание портов и гаваней отвечало Бюро общественных работ (BPW). В начале 1970-х годов на национальном уровне уже существовала 591 организация национального планирования, развития, эксплуатации и регулирования. Примерно в это же время Таможенное управление предложило Комитету по реорганизации и Конгрессу создать отдельное правительственное агентство для интеграции функций портовых операций, обработки грузов, развития и обслуживания портов, чтобы позволить Бюро сконцентрироваться на налогах и таможенных пошлинах. коллекция. Более того, управляйте портами страны. Таким образом, Управление портов Филиппин было создано в соответствии с Указом Президента № 505, в который впоследствии были внесены поправки Указом № 857 в декабре 1975 года. Последний указ расширил объем и функции PPA, чтобы облегчить реализацию комплексной программы планирования, развитие, финансирование, эксплуатация и обслуживание портов или портовых районов по всей стране. В 1978 году в устав были внесены дополнительные изменения Указом № 513, основными особенностями которого были предоставление полицейских полномочий PPA, создание Национального консультативного совета портов (NPAC) для укрепления сотрудничества между правительством и частным сектором. и наделение Управления полномочиями налагать разумные административные штрафы за конкретные нарушения его правил и положений. В силу своего устава PPA была присоединена к тому, что тогда называлось Департамента общественных работ и автомобильных дорог Ответственность . Указ также предоставил PPA финансовую автономию.
Просто компенсационная выплата
[ редактировать ]Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: слишком много цитат. ( январь 2019 г. ) |
24 августа 2007 года Верховный суд Филиппин (согласно 24-страничному решению Анджелины Сандовал-Гутьеррес ) обязал PPA выплатить 231 жителю города Батангас справедливую сумму компенсации в размере 6 миллиардов песо в качестве оплаты 185 лотов, купленных в 2001 году за строительство второй очереди портовой зоны Батангас. [3] 6 сентября 2007 года Верховный суд Филиппин постановил сохранить статус-кво PPA в отношении экспроприации в Батангасе (1 298 340 квадратных метров земли, которая будет использоваться для развития Фазы II порта Батангас-Сити). [4] Порты Батангас и Субик служили продолжением порта Манилы, чтобы уменьшить заторы, распорядился президент Бениньо Акино III. В исполнительном указе (EO) № 172, подписанном 13 сентября, г-н Акино объявил эти два порта продолжением Манильского международного порта. Контейнерный терминал и Саут-Харбор, сославшись на необходимость «немедленно и эффективно решить проблему существующей перегруженности портов и предотвратить дальнейшие разрушительные последствия для экономики страны, а также создать механизм, который будет немедленно решать подобные ситуации в будущем...»
«Настоящим заявляется, что всякий раз, когда в порту Манилы возникает затор, или в случае чрезвычайных ситуаций, затрагивающих общественные интересы, таких как, помимо прочего, забастовки или локауты и стихийные бедствия, приводящие к серьезным сбоям в работе порта, назначенные порты в международном порту Батангас и порту Субик , и в частности свободный порт Субик-Бэй, должны рассматриваться как продолжение порта Манила», — говорится в указе.
В соответствии с EO 172 объекты в международном порту Батангас и порту Субик-Бей , и в частности во свободном порту Субик-Бей, который будет определен Управлением портов Филиппин (PPA) и Столичным управлением Субик-Бей (SBMA), будут считаться продолжением порт Манилы, после заявления министра транспорта о наличии заторов в порту или чрезвычайных ситуациях, по рекомендации PPA. [ нужна ссылка ]
«Иностранные суда, использующие порт Манилы в качестве порта назначения или отправления, могут быть направлены к стоянке либо в порту Батангас, либо в свободном порту Субик-Бей... стоянка в указанных портах считается стоянкой в порту Манилы».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Циркуляр Меморандума PPA № 7-2000» (PDF) . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «НАША ИСТОРИЯ | Официальный сайт Управления портов Филиппин» .
- ^ «Владельцы участков в Батангас-Сити выиграли иск P6-B против PPA» . Новости ГМА . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Inquirer.net, SC приказывает сохранить статус-кво в отношении экспроприации PPA в Батангасе» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 18 января 2019 г.