Министерство транспорта (Филиппины)
Департамент транспорта | |
![]() | |
![]() Главный офис Министерства транспорта в Кларке, Пампанга | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 23 января 1899 г |
Растворенный | 30 июня 2016 г | в должности Департамента транспорта и коммуникаций (DOTC)
Штаб-квартира | Кларк Фрипорт , Мабалакат , Пампанга |
Годовой бюджет | фунтов стерлингов (2023 г.) 167,1 миллиарда ![]() |
Руководители департаментов |
|
Веб-сайт | www |
Министерство транспорта ( DOTr ; филиппинский : Kagawaran ng Transportasyon ) — исполнительный департамент правительства Филиппин, ответственный за поддержание и расширение жизнеспособных, эффективных и надежных транспортных систем как эффективных инструментов национального восстановления и экономического прогресса. Он отвечает за наземную, воздушную и морскую коммуникационную инфраструктуру страны.
До 30 июня 2016 года департамент назывался Департаментом транспорта и коммуникаций ( DOTC ; филиппинский : Kagawarán ng Transportasyón at Komunikasyón ). В соответствии с Республиканским законом № 10844 или «Законом о создании Департамента информационных и коммуникационных технологий», подписанным 20 мая 2016 года во время правления президента Бениньо Акино III , Управление информационных и коммуникационных технологий было выделено из Департамента науки. и технологий (DOST) и объединился со всеми оперативными подразделениями DOTC, занимающимися коммуникациями, чтобы сформировать новый Департамент информационных и коммуникационных технологий . [2]
История
[ редактировать ]С 1899 по 1979 год вся транспортная деятельность была интегрирована в структуру и деятельность нынешнего Департамента общественных работ и автомобильных дорог .
Ранняя история
[ редактировать ]28 июля 1979 года в соответствии с Указом № 546 было официально создано Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) во главе с министром Хосе П. Дансом-младшим. В соответствии с этим Указом Министерство общественных работ, транспорта и коммуникаций (MPWTC) был разделен на два отдельных министерства: Министерство транспорта и коммуникаций (MOTC) и Министерство общественных работ и автомобильных дорог (MPWH).
МТК стало основным политическим, планирующим, программным, координирующим, реализующим и административным органом исполнительной власти правительства в продвижении, развитии и регулировании надежной и скоординированной сети систем транспорта и связи.
Инфраструктурные проекты, реализованные в этот период, включали:
- Система легкорельсового транспорта
- Система светофоров с компьютерным управлением
- Международный аэропорт Манилы переименован в международный аэропорт Ниноя Акино.
- Центральные почтовые отделения в Макати , Калукане , Кесон-Сити и Сан-Хуане.
Именно в этот период были усовершенствованы регистрация и контроль автотранспортных средств за счет введения постоянных номерных знаков транспортных средств и поэтапной системы регистрации. Программа лизинга автобусов предоставила дополнительно 1000 новых автобусов в метро Манилы.
Деятельность Филиппинских национальных железных дорог и Транзитной корпорации метро Манилы была улучшена и расширена. В то же время была восстановлена южная линия Манилы PNR, обслуживающая регион Бикол .
После 1986 г.
[ редактировать ]26 февраля 1986 года, сразу после революции EDSA 1986 года , конгрессмен Эрнандо Б. Перес был назначен министром транспорта и связи президентом Корасоном К. Акино .
В марте 1987 года технократ Райнерио О. Рейес был назначен министром МТК. Сразу после этого МТиК была реорганизована согласно Указам № 125 и 125-А. Этими указами МТиК было преобразовано в департамент исполнительной власти правительства.
При госсекретаре Рейесе квазисудебные функции департамента были переданы Совету по франчайзингу и регулированию наземного транспорта, который был создан Указом № 202.
При Фиделе Рамосе
[ редактировать ]Хесус Б. Гарсия был назначен секретарем DOTC президентом Фиделем В. Рамосом . При Гарсии новым участникам было разрешено пользоваться услугами фиксированной и сотовой связи , ветхие такси также были заменены новыми и поздними моделями.
В начале 1995 года тогдашний сенатор Эрнесто Маседа поставил DOTC на первое место в своей оценочной таблице «Ведущие центры коррупции и неэффективности» за 1994 год среди всех правительственных учреждений, сославшись на его предполагаемые нерегулярные операции по проектам, связанным с телекоммуникациями. [3] Ранее Маседа занимал второе место в 1993 году. [3]
Подарок
[ редактировать ]К 2016 году в результате основания Департамента информационных и коммуникационных технологий DOTC стал просто Министерством транспорта (DOTr), поскольку DICT передал ему коммуникационные агентства DOTC.
В июле 2017 года Агентство начало переводить свои основные операции из своей давней штаб-квартиры в Колумбийской башне в Мандалуйонге , метро Манила, в Кларк Фрипорт и Особую экономическую зону в Мабалакате , Пампанга . [4] Однако с 2022 года этот шаг планировалось отменить по результатам опроса, проведенного среди сотрудников DOTr. Департаменту по-прежнему принадлежат офисные помещения в Колумбийской башне, а офис секретаря в настоящее время располагается в главном офисе Управления гражданской авиации Филиппин в Пасай . [5] [6]
Во время президентства Родриго Дутерте Министерство транспорта США реализовало множество транспортных проектов в рамках программы Build! Строить! Строить! инфраструктурная программа правительства, [7] будут фунтов стерлингов с 2018 по 2022 год проекты государственной инфраструктуры стоимостью 3,6 триллиона реализованы.
В марте 2024 года Министерство транспорта (DoTr) и корпорация Сан-Мигель (SMC) официально подписали соглашение о государственно-частном партнерстве (ГЧП) на сумму 170,6 млрд песо, направленное на возрождение международного аэропорта Ниной Акино (NAIA). Церемонию подписания, состоявшуюся в Малакананге, приветствовал президент Фердинанд Маркос. [8]
Текущие проекты
[ редактировать ]железные дороги
[ редактировать ]Метро Манила Метро
[ редактировать ]Метро Метро Манила , первоначально называвшееся Мега Манила Метро, представляет собой утвержденную линию подземного скоростного транспорта , которая первоначально будет построена в Метро Манила на Филиппинах .
Реализация проекта метро была ускорена после объявления 5 февраля 2021 года о том, что для строительства метро будет использовано 25 тоннелепроходческих машин. Планируемая частичная эксплуатация метро была перенесена на период с декабря 2021 года по февраль 2022 года. [9]
27 апреля 2021 года Министерство транспорта объявило, что подземные работы в метро начнутся в 4-м квартале 2021 года. [10]
Пригородная железная дорога ПНР Север-Юг
[ редактировать ]Пригородная железная дорога Север-Юг — это строящаяся пригородная железная дорога от Нью-Кларк-Сити в Капасе, Тарлак, до Каламбы, Лагуна . Северная линия будет иметь длину 106 километров от Тутубана в Маниле до Нью-Кларк-Сити и, как ожидается, будет завершена к 2021 году. [11] [12] Южная линия будет реконструирована как электрифицированная двухпутная линия стандартной колеи.
Предстроительные работы, такие как расчистка полосы отвода, были начаты в январе 2018 года. Строительство началось в феврале 2019 года. [13] [14]
Организационная структура
[ редактировать ]Департамент возглавляет министр транспорта , а также девять его заместителей и десять помощников секретаря.
- Заместитель секретаря/руководитель аппарата канцелярии секретаря
- Заместитель министра по администрации и финансам
- Заместитель министра авиации и аэропортов
- Заместитель министра по правовым вопросам
- заместитель министра по морскому судоходству
- Заместитель министра по планированию и развитию проектов
- заместитель министра путей сообщения
- Заместитель министра по автомобильному транспорту и инфраструктуре
- Заместитель министра / руководитель Филиппинского железнодорожного института
- Помощник секретаря по планированию и разработке проектов
- Помощник министра финансов и контроля
- Помощник министра по автомобильному транспорту и инфраструктуре
- Помощник секретаря по администрации и закупкам
- Помощник министра по авиации и аэропортам
- Помощник министра по коммуникациям и пригородным делам
- Помощник секретаря по внутреннему аудиту и особым вопросам
- Помощник министра по морскому делу
- Помощник министра железных дорог
- Помощник секретаря/начальник управления наземного транспорта
Прикрепленные агентства
[ редактировать ]
Земля (Дорога)
[ редактировать ]- Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта (LTFRB)
- Управление наземного транспорта (LTO)
- Совет по регулированию дорожных сборов (TRB)
Железнодорожный
[ редактировать ]- Управление легкорельсового транспорта (LRTA)
- Metro Rail Transit Corporation (MRTC) - не находится в ведении правительства, но контролируется DOTr.
- Филиппинские национальные железные дороги (PNR)
- Филиппинский институт железных дорог (PRI)
Воздух
[ редактировать ]- Совет гражданской авиации (CAB)
- Управление гражданской авиации Филиппин (CAAP)
- Корпорация международного аэропорта Кларк (CIAC)
- Управление международного аэропорта Давао (DIAA)
- Управление международного аэропорта Мактан-Себу (MCIAA)
- Управление международного аэропорта Манилы (MIAA)
Море
[ редактировать ]- Управление порта Себу (CPA)
- Управление морской индустрии (МАРИНА)
- Филиппинская береговая охрана (PCG)
- Филиппинская академия торгового флота (PMMA)
- Управление портов Филиппин (PPA)
Разнообразный
[ редактировать ]Министры транспорта
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Народный предлагаемый бюджет на 2023 год» (PDF) . Департамент бюджета и управления . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Сабилло, Кристине Анджели (23 мая 2016 г.). «Создан кафедра информационных и коммуникационных технологий» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МАВ (5 января 1995 г.). «Маседа перечислила высшие правительственные «коррумпированные офисы» » . Манильский стандарт . Камахалан Паблишинг Корп. 24 . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Манабат, Жак (28 июля 2017 г.). «DOTr начинает передачу Кларку» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «BIZ BUZZ: ход Тугаде отменен» . Филиппинский Daily Inquirer. 2 декабря 2022 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Приказ департамента № 2022-014 (8 августа 2022 г.), Отделы временного учета Канцелярии секретаря и Департамента (PDF) , получено 1 февраля 2023 г.
- ^ де Вера, Бен; Да, Йович; Камю, Мигель (19 апреля 2017 г.). «Дутертеномика: «Золотой век инфраструктуры» » . Inquirer.net . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Баронья, Франко Хосе К. (18 марта 2024 г.). «Правительство и SMC подписывают соглашение о проекте реабилитации P170.6-B NAIA» . Манила Таймс . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Балинбин, Арджай Л. (5 февраля 2021 г.). «Развертывание 25 тоннелепроходческих машин свидетельствует о большом толчке к завершению строительства метро» . БизнесМир .
- ^ «Подземные работы в метро Манилы начнутся в четвертом квартале» . CNN Филиппины . 27 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Дела Пас, Криси (25 июня 2017 г.). «Объявлено 17 станций железной дороги Манила-Кларк» . Рэплер . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Анинг, Джером (25 июня 2017 г.). «DOTr проводит маркировку 5 будущих станций железной дороги Манила-Кларк» . Спрашивающий . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Демайо, Марк (15 февраля 2019 г.). «Первая очередь проекта пригородной железной дороги Север-Юг заложена» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Меркурио, Ричмонд (16 февраля 2019 г.). «Начинается строительство пригородной железной дороги Север-Юг» . Филстар . Проверено 16 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Министерства транспорта. Архивировано 15 февраля 2021 года в Wayback Machine.