Jump to content

Управление морской индустрии

Координаты : 14 ° 35'13 "N 120 ° 58'22" E  /  14,5870 ° N 120,9727 ° E  / 14,5870; 120,9727

Управление морской индустрии
Администрирование в морской отрасли
Обзор агентства
Сформированный 1 июня 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-06-01 )
Штаб-квартира Бонифачо Драйв , Кор. 20-я улица, портовый район , Манила
14 ° 35'13 "N 120 ° 58'22" E  /  14,5870 ° N 120,9727 ° E  / 14,5870; 120,9727
Годовой бюджет 765,82 миллиона фунтов стерлингов (2021 г.) [1]
Руководители агентства
  • Атти. Эрнани Н. Фабия [2] , Администратор
  • Наннетт З. Вилламор-Динопол, заместитель администратора по эксплуатации
  • Соня Малалуан [3] , заместитель администратора по планированию
Материнское агентство Департамент транспорта
Веб-сайт https://marina.gov.ph/

Управление морской индустрии ( Филиппинский : Управление морской индустрии). [4] [5] ), известный под аббревиатурой МАРИНА ( Тагальский: [mɐˈɾina] ) — агентство филиппинского правительства при Министерстве транспорта, ответственное за интеграцию развития, продвижения и регулирования морской отрасли на Филиппинах .

Управление морской индустрии (МАРИНА) было создано 1 июня 1974 года Указом Президента № 474 для комплексного развития, продвижения и регулирования морской отрасли в стране. Первоначально он находился в ведении канцелярии президента . [6] [7] С созданием Министерства (ныне Департамента) транспорта и коммуникаций (DOTC) на основании Указа № 546 23 июля 1979 года МАРИНА была присоединена к DOTC для координации политики и программ. [8] [9]

Регулирующая функция МАРИНА была расширена с изданием Указа № 1011, который упразднил Управление транспорта и передал МАРИНЕ квазисудебные функции, связанные с водным транспортом. [10] [8]

30 января 1987 года был издан Указ № 125 (с изменениями, внесенными ЭО 125-А) о реорганизации Департамента транспорта и связи . Были определены полномочия и функции департамента и входящих в его состав агентств, что еще больше повысило ответственность МАРИНА перед отраслью. Одна из этих обязанностей включает регулирование деятельности морских судов с точки зрения безопасности. [11] [12]

Отраслевые охваты

[ редактировать ]

МАРИНА обладает юрисдикцией в отношении развития, продвижения и регулирования всех предприятий, занимающихся проектированием, строительством, производством, приобретением, эксплуатацией, поставкой, ремонтом и/или техническим обслуживанием судов или их составных частей, управлением и/или эксплуатацией судоходства. линии, верфи, сухие доки, морские железные дороги, судоремонтные суда, судоходные и транспортно-экспедиторские агентства и аналогичные предприятия.

Агентство также имеет полномочия расследовать и наказывать иностранные суда, заходящие в территориальные воды Филиппин и осуществляющие «подозрительную деятельность». [13]

Штаб-квартира MARINA – портовая зона, Манила

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.dbm.gov.ph/wp-content/uploads/GAA/GAA2021/TechGAA2021/DOTr/C.pdf. Архивировано 23 июля 2022 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  2. ^ Атьенца, Кайл Аристофер Т.; Тан, Алисса Николь О. (15 марта 2023 г.). «Береговая охрана опровергает заявление Марины о том, что у затонувшего судна не было разрешения» . БизнесМир Онлайн . Проверено 16 марта 2023 г.
  3. ^ Ториб, Яшика Ф. (15 марта 2023 г.). «Борьба с дискриминацией, злоупотреблениями – Марина исполнительная» . Манила Таймс . Проверено 16 марта 2023 г.
  4. ^ «Названия правительственных учреждений Филиппин» (PDF) . Комиссия по филиппинскому языку (на филиппинском языке). 2013. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  5. ^ Справочник правительственных учреждений и должностных лиц Филиппин (PDF) (на филиппинском языке). Департамент бюджета и управления (Департамент бюджета и управления). 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  6. ^ «ПД № 474» . Lawphil.net . Проверено 16 марта 2023 г.
  7. ^ «Фокус на отечественный морской сектор» . INQUIRER.net . 6 марта 2023 г. . Проверено 16 марта 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «DPWH завершает строительство МАРИНА» . www.panaynews.net . 2 октября 2018 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  9. ^ «ЭО № 546» . Lawphil.net . Проверено 16 марта 2023 г.
  10. ^ «ПД № 474» . Lawphil.net . Проверено 16 марта 2023 г.
  11. ^ «Морских катастроф предостаточно» . Malaya.com.ph . Малайский бизнес-инсайт . 8 марта 2023 г. . Проверено 16 марта 2023 г.
  12. ^ Касаюран, Марио (7 марта 2023 г.). «Толентино: разлив нефти на Миндоро ставит под угрозу разнообразную морскую экосистему и жизнь людей» . Манильский бюллетень . Проверено 16 марта 2023 г.
  13. ^ «МАРИНА наказывает иностранные суда за «подозрительную деятельность» » . Новости GMA онлайн . 21 февраля 2023 г. . Проверено 16 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 014807841544a20d0a1f2257c7e33249__1707898020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/49/014807841544a20d0a1f2257c7e33249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime Industry Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)