Корпус капитанов портов - Береговая охрана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Корпус капитанов портов - Береговая охрана Корпус капитанов портов - Береговая охрана | |
---|---|
![]() Герб береговой охраны Италии. | |
![]() Логотип итальянской береговой охраны [ 1 ] | |
Девиз | Латынь : Душа побеждает все. Терпение и трудолюбие победят все |
Обзор агентства | |
Сформированный | 20 июля 1865 г. |
Сотрудники | 11,000 |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Италия |
Учредительные документы |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Рим , Виале дель Арте, 16. |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство инфраструктуры и транспорта |
Знаменитости | |
Человек |
|
Годовщина |
|
Веб-сайт | |
www |

Корпус капитанов портов — Береговая охрана ( Corpo delle Capitanerie di porto — Guardia Costiera ) — береговая охрана Италии под и входит в состав ВМС Италии контролем Министерства инфраструктуры и транспорта . Ее головной офис находится в Риме . [ 3 ]
Миссии
[ редактировать ]В задачи береговой охраны Италии входят:
- Поиск и спасение
- Морские правоохранительные органы
- Защита морских ресурсов
- Безопасность мореплавания
- рыболовства Защита и регулирование
История
[ редактировать ]Итальянская береговая охрана — это оперативное SAR подразделение Corpo delle Capitanerie di Porto или Корпуса капитанов портов , который был организован сначала королевским указом от 20 июля 1865 года. Он был реорганизован как часть Regia Marina Королевства Италия в 1915 году. -1945 (с 1946 года как Marina Militare ) и 8 июня 1989 года переименован в Guardia Costiera . [ 4 ] [ 5 ]
-
Герб Военно-морской службы береговой охраны Италии.
-
Герб Воздушной службы береговой охраны Италии.
-
Герб штаб-квартиры береговой охраны Италии.
Структура и организация
[ редактировать ]Структура
[ редактировать ]Корпус капитанов портов – береговой охраны имеет следующую структуру:
- 1 MARICOGECAP - Главный штаб портовых капитанов - Comando Generale , который выполняет функции Итальянского морского координационного центра спасательных операций (IMRCC).
- 15 DIREZIOMARE – Морские управления – Direzioni marittime , которые возглавляют как можно больше морских спасательных подцентров (MRSC). командований
- 55 COMPAMARE – Морские департаменты/Капитаны портов – Морские отсеки/Портовые власти
- 51 CIRCOMARE – Офисы морского округа – Офисы морского округа
- 126 LOCAMARE – Местные морские офисы – Местные морские офисы
- 61 DELEMARE – Морские делегации или пляжные делегации – Морские делегации или пляжные делегации
Кроме того, в состав Корпуса также входят следующие службы:
- компонент «воздух-море»;
- Бари ( спутниковая станция Коспас-Сарсат в совместно с Департаментом гражданской защиты );
- пять групп подводных операторов ( Сан-Бенедетто-дель-Тронто , Неаполь , Мессина , Кальяри и Генуя );
- две морские команды ( озеро Гарда – Сало ; озеро Маджоре – Вербания )
- Отдел морской окружающей среды капитанов портов Министерства окружающей среды и защиты территории;
- группа Генерального управления рыболовства Министерства сельского хозяйства.


Береговая охрана также имеет авиационное крыло.
Задачи
[ редактировать ]Корпус капитанов портов – береговая охрана – это корпус итальянского военно-морского флота , задачи и функции которого связаны в основном с гражданским использованием моря и с функциональной зависимостью от различных министерств, которые пользуются его работой: в первую очередь, Министерства дел trasporti (Министерство транспорта), которое в 1994 году «унаследовало» от Министерства торгового флота большую часть функций, связанных с использованием моря и деятельностью, связанной с коммерческой деятельностью. и удовольствие от мореплавания, на чей бюджет ложатся расходы на содержание корпуса.
Основными задачами деятельности Корпуса являются:
- Поиск и спасание на море (SAR) со всей организацией координации, управления, обнаружения и связи, активной в течение 24 часов в сутки, требуемой этой деятельностью;
- Безопасность судоходства с систематическим следственным контролем над всем национальным торговым, рыболовным и прогулочным судоходством посредством деятельности государственного портового контроля , а также за иностранным торговым судоходством, заходящим в национальные порты;
- Защита морской среды с функциональной зависимостью от Министерства окружающей среды (Министерства окружающей среды) с использованием для этой цели также ресурсов (оперативных центров, военно-морских кораблей, систем управления морским движением), уже используемых для решения задач. службы спасения, безопасности мореплавания и морской полиции;
- Контроль над морским рыболовством с функциональной зависимостью от Министерства сельского хозяйства (Министерство сельского хозяйства): в этом отношении общее командование является ответственным органом Национального центра по контролю за рыболовством, а капитаны осуществляют контроль, предписанный национальным и общественные нормы для всего рыболовного флота;
- Периферийное управление государства осуществляет функции по вопросам формирования морского персонала, регистрации торгового и рыболовного судоходства, прогулочного судоходства, а также рассмотрения споров по тем морским преступлениям, за которые снята ответственность;
- Морская полиция (а именно административно-техническая морская полиция), включая дисциплину морского судоходства и регулирование мероприятий, которые проводятся в морских районах, находящихся под национальным суверенитетом , контроль морского движения, маневрирования судов и безопасность в портах, расследование морских происшествий, контроль за морским государственным имуществом, испытания и периодические проверки прибрежных отложений и других опасных объектов.
Другие функции выполняются министерствами обороны ( приём военного персонала ), культурной деятельности и сокровищ ( подводная археология ), внутренних дел ( борьба с нелегальной иммиграцией ), юстиции и департамента гражданской защиты. общий знаменатель – море и судоходство. Широта и разнообразие осуществляемой деятельности делают Корпус капитанов портов – Береговой охраны опорным органом морской деятельности и делают его настоящим «единственным счетчиком» в отношениях с моряками. Корпус представлен в узкоспециализированной структуре, как по административному профилю, так и по технико-эксплуатационному профилю, для выполнения государственных функций, выполняемых на морских пространствах национального значения. Эти пространства включают 155 000 км 2 морских вод, внутренних и территориальных , которые во всех отношениях являются частью национальной территории, и другие 350 000 км. 2 вод, на которые Италия имеет исключительные права (эксплуатация ресурсов недр) или обязанности (спасение на море и охрана морской среды): ряд морских территорий, протяженность которых почти вдвое превышает всю национальную территорию, что в настоящее время известная площадь составляет 301 000 км². Следуя тенденции, утверждающейся в Европе , морская власть – береговая охрана должна осуществлять эффективный контроль на море для защиты человеческой жизни, безопасности судоходства, правильного ведения хозяйственной деятельности (рыболовства и эксплуатации континентальная платформа) и для защиты морской среды.
Центральный совет Италии по расследованию морских аварий (MCICB Центральная комиссия по расследованию морских аварий , CCISM), [ 6 ] [ 7 ] подразделение Корпуса, расследующее морские происшествия и инциденты. [ 8 ] Это не независимое подразделение по расследованию морских происшествий. [ 6 ]
Знаки отличия
[ редактировать ]Как и соответствующие береговые охраны по всему миру, Guardia Costiera использует на своих судах « гоночную полосу ». Эта маркировка выполнена в национальных цветах с узкой зеленой полосой, узким белым интервалом и широкой красной полосой. Внутри красной полосы находится белый круг с черным якорем. Гоночная полоса также служит логотипом Guardia Costiera . [ 1 ]
Знаки различия званий
[ редактировать ]Флагманы | |||||
![]() | |||||
Главный инспектор-адмирал (CP) Командующий генерал Комендант итальянской береговой охраны | |||||
![]() Инспектор Адмирал |
![]() Контр-адмирал (КП) | ||||
Старшие офицеры | |||||
![]() Капитан судна (КП) |
![]() Капитан фрегата (CP) |
![]() Лейтенант-коммандер (КП) | |||
Младшие офицеры | |||||
![]() Первый лейтенант (КП) |
![]() Лейтенант (КП) |
![]() Младший лейтенант ВМФ (CP) |
![]() Гуардиамарина (КП) |
![]() Гардемарин (КП) | |
Прапорщики | |||||
![]() Первый лейтенант (qs) Нп. |
![]() Лейтенант Нп. |
![]() Первый маршал Н.п. | |||
![]() Начальник первого класса Np. |
![]() Начальник второго класса Np. |
![]() Начальник третьего класса Np. | |||
Главные старшины | |||||
![]() Вторым вождем выбран Нп. |
![]() Вторая голова Нп. |
![]() Сержант Нп. | |||
Старшины | |||||
![]() Главный избранный первого класса Np. | |||||
![]() Начальник первого класса Np. |
![]() Заместитель начальника второго класса Np. |
![]() Заместитель начальника третьего класса Np. | |||
Рейтинг моряков | |||||
![]() Заместитель Нп. |
![]() Первоклассный муниципалитет Np. |
![]() Муниципалитет второго класса Np. | |||
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2006 г. – Принятие и защита логотипа Береговой охраны [ПЕКРЕТ от 27 декабря 2006 г. – Принятие и защита логотипа Береговой охраны.] (PDF) (на итальянском языке). Министерство транспорта. 27 декабря 2006 г.
- ^ «Комендант береговой охраны Италии» . www.guardiacosteria.gov.it . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Контакты Главного командования» . Guardiacosteria.gov.it . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «История организации» . www.guardiacosteria.gov.it . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Указ от 8 июня 1989 г. - Конституция «Береговой охраны» [ДЕКАЗ от 8 июня 1989 г. - Конституция «Береговой охраны»] (на итальянском языке). Министерство торгового флота и Министерство обороны. 8 июня 1989 года.
- ^ Перейти обратно: а б « Отчет о расследовании итальянской компании Costa Concordia до сих пор не опубликован ». ( Альтернативная локация , Архив ) Список Ллойда . Пятница, 11 января 2013 г. Проверено 4 мая 2013 г. «Итальянский центральный совет по расследованию аварий на море, орган, которому поручено техническое расследование аварии на Коста Конкордия, подвергся резкой критике за неспособность подготовить окончательный отчет в течение 12 месяцев после инцидента. . Это подчеркивает сложность, с которой...» и «В начале 2012 года комиссия разработала нормативную базу для каждого государства-члена Европейского Союза, чтобы создать свою собственную независимую морскую систему. Однако в Италии не было такого подразделения, что возложило ответственность в случае с Costa Concordia на государство флага».
- ^ « Циркуляр N. 23 Prot. 00058884/Sic.Nav./Claims от 08.08.2001 ». ( Архив ) Министерство инфраструктур и транспорта . Проверено 4 мая 2013 г. «Главное командование Центральной комиссии портовых властей по расследованию морских происшествий, Viale dell'Arte, 16 – 00144 РИМ»
- ^ « Организация ». Корпус капитанов портов – Береговая охрана. Проверено 22 января 2012 г. «Морская полиция (т.е. морская административно-техническая полиция), включая регулирование морского судоходства и регулирование событий, происходящих в морских пространствах, находящихся под национальным суверенитетом, контроль морского движения, маневрирование безопасность судов и портов, расследование морских происшествий, контроль морского государственного имущества, испытания и периодические проверки береговых складов и других объектов. опасный."
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашняя страница береговой охраны (на английском языке)