Jump to content

Корпус капитанов портов - Береговая охрана

Корпус капитанов портов - Береговая охрана
Корпус капитанов портов - Береговая охрана
Герб береговой охраны Италии.
Герб береговой охраны Италии.
Логотип итальянской береговой охраны [ 1 ]
Девиз Латынь : Душа побеждает все.
Терпение и трудолюбие победят все
Обзор агентства
Сформированный 20 июля 1865 г.
Сотрудники 11,000
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Италия
Учредительные документы
  • Конституция «Береговой охраны», 1989 г.
  • Королевский указ №. № 2438 от 20 июля 1865 г.
Специализированная юрисдикция
  • Береговое патрулирование, охрана морской границы, морской поиск и спасение.
Операционная структура
Штаб-квартира Рим , Виале дель Арте, 16.
руководитель агентства
  • Никола Карлоне [ 2 ] , комендант
Материнское агентство Министерство инфраструктуры и транспорта
Знаменитости
Человек
Годовщина
  • 20 июля – день основания
Веб-сайт
www Береговая охрана .gov .это
Итальянский САР

Корпус капитанов портов — Береговая охрана ( Corpo delle Capitanerie di porto — Guardia Costiera ) — береговая охрана Италии под и входит в состав ВМС Италии контролем Министерства инфраструктуры и транспорта . Ее головной офис находится в Риме . [ 3 ]

В задачи береговой охраны Италии входят:

Итальянская береговая охрана — это оперативное SAR подразделение Corpo delle Capitanerie di Porto или Корпуса капитанов портов , который был организован сначала королевским указом от 20 июля 1865 года. Он был реорганизован как часть Regia Marina Королевства Италия в 1915 году. -1945 (с 1946 года как Marina Militare ) и 8 июня 1989 года переименован в Guardia Costiera . [ 4 ] [ 5 ]

Структура и организация

[ редактировать ]

Структура

[ редактировать ]

Корпус капитанов портов – береговой охраны имеет следующую структуру:

  • 1 MARICOGECAP - Главный штаб портовых капитанов - Comando Generale , который выполняет функции Итальянского морского координационного центра спасательных операций (IMRCC).
  • 15 DIREZIOMARE – Морские управления – Direzioni marittime , которые возглавляют как можно больше морских спасательных подцентров (MRSC). командований
  • 55 COMPAMARE – Морские департаменты/Капитаны портов – Морские отсеки/Портовые власти
  • 51 CIRCOMARE – Офисы морского округа – Офисы морского округа
  • 126 LOCAMARE – Местные морские офисы – Местные морские офисы
  • 61 DELEMARE – Морские делегации или пляжные делегации – Морские делегации или пляжные делегации

Кроме того, в состав Корпуса также входят следующие службы:

класса Даттило Патрульный катер
Коста Конкордия и береговая охрана

Береговая охрана также имеет авиационное крыло.

Корпус капитанов портов – береговая охрана – это корпус итальянского военно-морского флота , задачи и функции которого связаны в основном с гражданским использованием моря и с функциональной зависимостью от различных министерств, которые пользуются его работой: в первую очередь, Министерства дел trasporti (Министерство транспорта), которое в 1994 году «унаследовало» от Министерства торгового флота большую часть функций, связанных с использованием моря и деятельностью, связанной с коммерческой деятельностью. и удовольствие от мореплавания, на чей бюджет ложатся расходы на содержание корпуса.

Основными задачами деятельности Корпуса являются:

  • Поиск и спасание на море (SAR) со всей организацией координации, управления, обнаружения и связи, активной в течение 24 часов в сутки, требуемой этой деятельностью;
  • Безопасность судоходства с систематическим следственным контролем над всем национальным торговым, рыболовным и прогулочным судоходством посредством деятельности государственного портового контроля , а также за иностранным торговым судоходством, заходящим в национальные порты;
  • Защита морской среды с функциональной зависимостью от Министерства окружающей среды (Министерства окружающей среды) с использованием для этой цели также ресурсов (оперативных центров, военно-морских кораблей, систем управления морским движением), уже используемых для решения задач. службы спасения, безопасности мореплавания и морской полиции;
  • Контроль над морским рыболовством с функциональной зависимостью от Министерства сельского хозяйства (Министерство сельского хозяйства): в этом отношении общее командование является ответственным органом Национального центра по контролю за рыболовством, а капитаны осуществляют контроль, предписанный национальным и общественные нормы для всего рыболовного флота;
  • Периферийное управление государства осуществляет функции по вопросам формирования морского персонала, регистрации торгового и рыболовного судоходства, прогулочного судоходства, а также рассмотрения споров по тем морским преступлениям, за которые снята ответственность;
  • Морская полиция (а именно административно-техническая морская полиция), включая дисциплину морского судоходства и регулирование мероприятий, которые проводятся в морских районах, находящихся под национальным суверенитетом , контроль морского движения, маневрирования судов и безопасность в портах, расследование морских происшествий, контроль за морским государственным имуществом, испытания и периодические проверки прибрежных отложений и других опасных объектов.

Другие функции выполняются министерствами обороны ( приём военного персонала ), культурной деятельности и сокровищ ( подводная археология ), внутренних дел ( борьба с нелегальной иммиграцией ), юстиции и департамента гражданской защиты. общий знаменатель – море и судоходство. Широта и разнообразие осуществляемой деятельности делают Корпус капитанов портов – Береговой охраны опорным органом морской деятельности и делают его настоящим «единственным счетчиком» в отношениях с моряками. Корпус представлен в узкоспециализированной структуре, как по административному профилю, так и по технико-эксплуатационному профилю, для выполнения государственных функций, выполняемых на морских пространствах национального значения. Эти пространства включают 155 000 км 2 морских вод, внутренних и территориальных , которые во всех отношениях являются частью национальной территории, и другие 350 000 км. 2 вод, на которые Италия имеет исключительные права (эксплуатация ресурсов недр) или обязанности (спасение на море и охрана морской среды): ряд морских территорий, протяженность которых почти вдвое превышает всю национальную территорию, что в настоящее время известная площадь составляет 301 000 км². Следуя тенденции, утверждающейся в Европе , морская власть – береговая охрана должна осуществлять эффективный контроль на море для защиты человеческой жизни, безопасности судоходства, правильного ведения хозяйственной деятельности (рыболовства и эксплуатации континентальная платформа) и для защиты морской среды.

Центральный совет Италии по расследованию морских аварий (MCICB Центральная комиссия по расследованию морских аварий , CCISM), [ 6 ] [ 7 ] подразделение Корпуса, расследующее морские происшествия и инциденты. [ 8 ] Это не независимое подразделение по расследованию морских происшествий. [ 6 ]

Знаки отличия

[ редактировать ]

Как и соответствующие береговые охраны по всему миру, Guardia Costiera использует на своих судах « гоночную полосу ». Эта маркировка выполнена в национальных цветах с узкой зеленой полосой, узким белым интервалом и широкой красной полосой. Внутри красной полосы находится белый круг с черным якорем. Гоночная полоса также служит логотипом Guardia Costiera . [ 1 ]

Знаки различия званий

[ редактировать ]
Флагманы
Главный инспектор-адмирал (CP) Командующий генерал
Комендант итальянской береговой охраны

Инспектор Адмирал

Контр-адмирал (КП)
 
Старшие офицеры

Капитан судна (КП)

Капитан фрегата (CP)

Лейтенант-коммандер (КП)
Младшие офицеры

Первый лейтенант (КП)

Лейтенант (КП)

Младший лейтенант ВМФ (CP)

Гуардиамарина (КП)

Гардемарин (КП)
Прапорщики

Первый лейтенант (qs) Нп.

Лейтенант Нп.

Первый маршал Н.п.

Начальник первого класса Np.

Начальник второго класса Np.

Начальник третьего класса Np.
Главные старшины

Вторым вождем выбран Нп.

Вторая голова Нп.

Сержант Нп.
Старшины

Главный избранный первого класса Np.

Начальник первого класса Np.

Заместитель начальника второго класса Np.

Заместитель начальника третьего класса Np.
Рейтинг моряков

Заместитель Нп.

Первоклассный муниципалитет Np.

Муниципалитет второго класса Np.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2006 г. – Принятие и защита логотипа Береговой охраны [ПЕКРЕТ от 27 декабря 2006 г. – Принятие и защита логотипа Береговой охраны.] (PDF) (на итальянском языке). Министерство транспорта. 27 декабря 2006 г.
  2. ^ «Комендант береговой охраны Италии» . www.guardiacosteria.gov.it . Проверено 18 марта 2022 г.
  3. ^ «Контакты Главного командования» . Guardiacosteria.gov.it . Проверено 18 марта 2022 г.
  4. ^ «История организации» . www.guardiacosteria.gov.it . Проверено 8 июня 2020 г.
  5. ^ Указ от 8 июня 1989 г. - Конституция «Береговой охраны» [ДЕКАЗ от 8 июня 1989 г. - Конституция «Береговой охраны»] (на итальянском языке). Министерство торгового флота и Министерство обороны. 8 июня 1989 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б « Отчет о расследовании итальянской компании Costa Concordia до сих пор не опубликован ». ( Альтернативная локация , Архив ) Список Ллойда . Пятница, 11 января 2013 г. Проверено 4 мая 2013 г. «Итальянский центральный совет по расследованию аварий на море, орган, которому поручено техническое расследование аварии на Коста Конкордия, подвергся резкой критике за неспособность подготовить окончательный отчет в течение 12 месяцев после инцидента. . Это подчеркивает сложность, с которой...» и «В начале 2012 года комиссия разработала нормативную базу для каждого государства-члена Европейского Союза, чтобы создать свою собственную независимую морскую систему. Однако в Италии не было такого подразделения, что возложило ответственность в случае с Costa Concordia на государство флага».
  7. ^ « Циркуляр N. 23 Prot. 00058884/Sic.Nav./Claims от 08.08.2001 ». ( Архив ) Министерство инфраструктур и транспорта . Проверено 4 мая 2013 г. «Главное командование Центральной комиссии портовых властей по расследованию морских происшествий, Viale dell'Arte, 16 – 00144 РИМ»
  8. ^ « Организация ». Корпус капитанов портов – Береговая охрана. Проверено 22 января 2012 г. «Морская полиция (т.е. морская административно-техническая полиция), включая регулирование морского судоходства и регулирование событий, происходящих в морских пространствах, находящихся под национальным суверенитетом, контроль морского движения, маневрирование безопасность судов и портов, расследование морских происшествий, контроль морского государственного имущества, испытания и периодические проверки береговых складов и других объектов. опасный."
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c219fc03099d9096a67a29f6151a7b8__1711836000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b8/0c219fc03099d9096a67a29f6151a7b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corps of the Port Captaincies – Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)