Индонезийское подразделение морской и береговой охраны
Индонезийское подразделение морской и береговой охраны Подразделение морской и береговой охраны Республики Индонезия | |
---|---|
Аббревиатура | КПЛП |
Девиз | Дхарма Джала Праджа Тама «Как морская организация, которая всегда стремится служить наилучшей преданности нации и государству» |
Обзор агентства | |
Сформированный | 30 января 1973 г |
Предыдущие агентства |
|
Сотрудники | в. 9000 сотрудников [ 1 ] |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство (Операционная юрисдикция) | Индонезия |
Операционная юрисдикция | Индонезия |
Юридическая юрисдикция | Индонезийская морская зона |
Руководящий орган | Правительство Индонезии |
Учредительный документ |
|
Специализированная юрисдикция |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | Джалан Медан Мердека Барат № 8, Центральная Джакарта , Джакарта |
Избранное должностное лицо, ответственное |
|
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта |
Веб-сайт | |
симкплп |
Подразделение морской и береговой охраны Индонезии ( индонезийский : Kesatuan Penjagaan Laut dan Pantai Republik Indonesia - KPLP ) является агентством правительства Индонезии , основной функцией которого является обеспечение безопасности судоходства внутри морской зоны Индонезии. KPLP имеет задачу формулировать и реализовывать политику, стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры, а также техническое руководство, оценку и отчетность по патрулированию и безопасности, мониторингу безопасности и следователю государственной службы (PPNS), порядку судоходства, воды, объекты и инфраструктура береговой и морской охраны. KPLP находится в ведении Генерального управления морских перевозок Министерства транспорта Индонезии . Таким образом, KPLP подчиняется непосредственно министру транспорта Республики Индонезия. KPLP не является частью Национальных вооруженных сил Индонезии . Однако KPLP часто проводит совместные учения и совместные операции с ВМС Индонезии.
В голландскую колониальную эпоху при колониальном правительстве было создано агентство под названием Служба морской и береговой охраны ( голландский : Zee en Kustbewaking Dienst ) для защиты моря и побережья Голландской Ост-Индии. После признания независимости Индонезии голландцами агентство было передано новому индонезийскому правительству и переименовано в Службу морской и береговой охраны ( индонезийский : Dinas Penjagaan Laut dan Pantai Indonesia ). Затем агентство несколько раз меняло свое название, в результате чего оно приобрело нынешнее название. [ 3 ]
КПЛП не связана с Индонезийским агентством морской безопасности ( индонезийский : Бадан Кеаманан Лаут Индонезия — Бакамла ). В то время как первый находится в ведении Министерства транспорта , второй находится в ведении Координационного министерства по политическим, правовым вопросам и вопросам безопасности . Однако оба агентства имеют схожие роли и функции и часто вместе проводят совместные операции, совместные маневры и имитационные учения.
История
[ редактировать ]были созданы два агентства колониального правительства, названные Правительственным флотом ( Gouvernementsmarine ) и Судоходным агентством ( Dienst van Scheepvaart В голландскую колониальную эпоху для защиты моря и побережья Голландской Ост-Индии ) . Эти две организации были ненадолго распущены в 1942 году во время японской оккупации Голландской Ост-Индии во время Второй мировой войны . После капитуляции Японии обе организации были воссозданы, чтобы продолжить свою основную функцию. В 1947 году, в разгар индонезийской национальной революции , эти два агентства были объединены и стали Службой морской и береговой охраны ( Zee en Kustbewaking Dienst ). Параллельно с голландским агентством индонезийское правительство, которое тогда вело войну против голландцев, сформировало свою собственную организацию, выполняющую ту же роль, что и голландская морская и береговая охрана, под названием Служба судоходства Республики Индонезия ( Jawatan Pelayaran Republik Indonesia ). [ 3 ]
После признания Индонезии голландцами голландцы передали морскую и береговую охрану новому правительству Индонезии . Затем правительство Индонезии объединило Морскую и береговую охрану и Службу судоходства Республики Индонезия в Службу морской и береговой охраны ( индонезийский : Kesatuan Penjagaan Laut dan Pantai Indonesia ). Агентство сразу же было передано в ведение Министерства транспорта . В период турбулентности 1950-х годов, а также роста сепаратистских группировок по всей стране, 31 января 1950 года правительство решило передать MCGS в состав ВМС Индонезии в качестве военизированного подразделения. В 1952 году агентство снова было отделено от ВМС Индонезии и вновь передано в ведение Министерства транспорта. Однако до начала 1960-х годов агентство все еще работало вместе с военно-морскими силами и полицией над подавлением сепаратистских группировок по всей стране. [ 3 ]
В 1962 году агентство было переименовано в Operasi Polisionil di Laut (OPDIL) и передано в ведение Управления морских операций Министерства транспорта. В 1965 году ОПДИЛ был вновь переименован в Помощник специальных операций государственного транспорта (АОКАП) на основании СК.Менхубла, номер Каб.4/16.09.1965. На основании СК. Министра транспорта № М.14/3/14 Фб от 20 июня 1966 года агентство изменило свое название на Бюро безопасности судоходства (БКП) с задачей организовать специальную полицию на море и САР. На основании СК. Морской министр: № Каб.4/3/14 от 13 декабря 1966 г. БКП был включен в состав Командования оперативного подразделения (КАСОТОП), которое позже стало Управлением судоходства с сохранением полицейских функций на море. С преобразованием Морского ведомства в Департамент транспорта на базе СК. Министр транспорта Mb/14/7 Phb от 24 августа 1968 года, Служба особых обязанностей САР была включена в состав Управления судоходства, а министром транспорта была переименована обратно в Морскую и береговую охрану с задачей организовать Морскую и береговую охрану. Подразделения безопасности и специальной портовой безопасности на национальных территориях. [ 3 ]
На основании СК Дирьен Хубла №Каб.4/3/4 от 11 апреля 1970 года ДПЛП стало Командованием морских и береговых операций (КОПЛП). На основании Приказа министра транспорта № км.14/У/плиб-73 от 30 января 1973 года КОПЛП стало Морской и береговой охраной (КПЛП)., что является нынешним названием ведомства. [ 3 ]
Роли и функции
[ редактировать ]Роли
[ редактировать ]KPLP имеет задачу формулировать и реализовывать политику, стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры, а также техническое руководство, оценку и отчетность по патрулированию и безопасности, мониторингу безопасности и следователю государственной службы (PPNS), порядку судоходства, воды, объекты и инфраструктура береговой и морской охраны.
Функция
[ редактировать ]- Разрабатывать политику в области морской и береговой охраны, включая, помимо прочего, патрулирование и охрану, надзор за безопасностью и работу следователей гражданской службы, порядок плавания, реагирование на стихийные бедствия и подводные работы, объекты и инфраструктуру береговой и морской охраны;
- Сформулировать стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры в области морской и береговой охраны;
- Обеспечить техническое руководство в области морской и береговой охраны;
- Осуществляет деятельность в области морской и береговой охраны.
- Обеспечить техническое руководство Генеральному управлению морского транспорта, а также подготовку и техническую квалификацию человеческих ресурсов в области морской и береговой охраны.
- Оценивать и сообщать о деятельности в области морской и береговой охраны.
- Административные дела, кадры и хозяйство в Управлении. [ 4 ]
Организационная структура
[ редактировать ]Управление KPLP является подразделением эшелона II при Генеральном управлении морских перевозок Министерства транспорта Индонезии . KPLP также координирует свои действия с другими подразделениями Генерального директората морского транспорта, такими как Группа технического исполнения ( Unit Pelaksana Teknis/UPT ) и База морской и прибрежной защиты ( Pangkalan Penjagaan Laut dan Pantai/PPLP ), расположенная в Индонезии. [ 5 ] Организация KPLP регулируется непосредственно Законом № 17 от 2008 года о плавании в соответствии с Главой XVII, статьями 276–281.
- Управление морской и береговой охраны
- Подуправление патрулирования и безопасности
- Отдел патруля
- Отдел безопасности
- Подуправление следователя по безопасности и государственной службе
- Отдел мониторинга безопасности
- Отдел следователя государственной службы
- Подуправление заказа судоходства
- Отдел по делам морских портов
- Раздел морских аварий
- Подуправление по борьбе со стихийными бедствиями и подводной службе
- Секция управления стихийными бедствиями
- Отдел подводной службы
- Подуправление объектов и инфраструктуры
- Отдел объектов и инфраструктуры
- Секция корабельного экипажа
- Подразделение администрации
- Подуправление патрулирования и безопасности
Операция
[ редактировать ]- Обеспечение соблюдения законодательства в сфере судоходства,
- Расследование преступного деяния судоходства,
- Надзор и контроль за спасательными и подводными работами,
- Монтаж/разведка и эксплуатация надводных и подводных построек,
- Оказание поисково-спасательной помощи на море и профилактика пожаров,
- Охрана и надзор за навигационными средствами,
- Предотвращение загрязнения морской и пляжной воды, а также
- Обучение судостроению и монтажу
Помещения и оборудование
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Объекты базы морской и береговой охраны состоят из:
- Патрульный катер
- Док ;
- Комната управления и связи морской и береговой охраны
- Мастерская;
- общежитие и оперативный дом;
- Водные бункеры;
- Оружейная палата и боеприпасы;
- Складские товары;
- Комната временного содержания/камеры;
- Генераторная установка;
- Вертолетная площадка;
- Скользящий путь.
Оборудование
[ редактировать ]По словам директора КПЛП, по состоянию на май 2018 года КПЛП имеет: [ 6 ]
- 7 единиц патрульных катеров 1 класса.
- 15 единиц патрульных катеров 2 класса
- 59 единиц патрульных катеров 3-го класса
- 69 единиц патрульных катеров 4-го класса
- 245 единиц патрульных катеров 5 класса
Сорт | Тип | Корабли | Источник | Примечание |
---|---|---|---|---|
1 класс (60 м) | Патрульный корабль | КН Трайзуб (стр.111) [ 7 ] К.Н. Саротама (стр.112) КН Рент (стр.114) [ 7 ] К.Н. Калимасадха (стр. 115) К.Н. Боль (с.116) КН Закон (стр. 117) К.Н. Гандива (стр. 118) |
Индонезия | На действительной службе. |
2 класс (40 м) | Патрульный корабль | К.Н. Куджанг (стр.201) [ 8 ] К.Н. Паранг (стр. 202) [ 9 ] КН Целурит (P.203) [ 7 ] К.Н. Цундрик (П.204) [ 10 ] КН Кинжал (стр.205) [ 7 ] К.Н. Голок (П.206) КН Стрела (стр.207) КН Меч (стр.208) КН Топор (стр.209) К.Н. Рантос (стр.210) К.Н. Грантин (С.211) КН Хобби (стр. 212) К.Н. Салаваку (стр.213) К.Н. Дамару (стр.214) К.Н. Джембио (стр.215) [ 11 ] |
Индонезия | На действительной службе. |
Чтобы поддержать объем работ по созданию новых баз по всей Индонезии, KPLP будет усилен рядом патрульных катеров, соответствующих как судам первого класса, так и судам третьего класса. Кроме того, корабли будут оснащены вооружением для обеспечения безопасности как личного состава, так и даже флота от плохих возможностей при действиях в Мировом океане. В планах судостроения до 2019 года будет построено 100 единиц судов первого и третьего класса, которые будут развернуты по всей Индонезии для усиления существующих судов и ремонта судов. [ 12 ] Министр транспорта Игнасиус Йонан планирует, что в ближайшие пять лет Организация морской и береговой охраны (KPLP) будет иметь 500 патрульных катеров различных размеров. Правительство также добавит около 100 единиц патрульных катеров первого класса (размером около 60 метров) и 150-200 единиц второго-пятого классов (размером от 42 метров и меньше). Всего 400 единиц патрульных кораблей КПЛП классов IV и V также будут заменены из прежних волокон на жесткие надувные лодки. Кроме того, это расширит зону патрулирования, а также увеличит личный состав. [ 13 ]
Идентификация
[ редактировать ]Униформа КПЛП темно-синего цвета, темнее, чем униформа ВМС Индонезии. Если члены являются бывшими военнослужащими ВМС Индонезии, они могут сохранить свое прежнее военно-морское звание и рейтинг по специальности. Весь личный состав носит черные береты с логотипом КПЛП. Государственный персонал носит звания и знаки отличия своего звания государственной службы. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Отделение от Министерства транспорта
[ редактировать ]В соответствии с Законом № 17/2008 о судоходстве, предписывающим создать Морскую и береговую охрану, правительственное учреждение, которое выполняет функции морской и береговой охраны и исполняет законы и нормативные акты, связанные с морской и береговой охраной, это агентство будет находиться в ведении Ответственность президента и оперативное управление им осуществляет министр. Должно быть издано правительственное постановление о морской и береговой охране, в котором будут определены детали и техническое применение. Однако из-за дебатов, а также плюсов и минусов с 2008 по 2018 год постановление правительства еще не было окончательно доработано и издано. Эти дебаты касаются дилеммы между статутом и гармоничными или дублирующими морскими патрулями, надзором и правоохранительными органами, которые также осуществляются Координационным советом по морской безопасности (который к концу 2014 года стал Агентством морской безопасности ), Генеральным управлением морской безопасности . и надзор за рыбными ресурсами при Министерстве морских дел и рыболовства и ряде других учреждений. [ 14 ] Министр транспорта Игнатиус Йонан поддержал создание Агентства морской безопасности, но отверг создание KPLP в рамках Агентства морской безопасности, поскольку KPLP предусмотрен Законом № 17/2008, а KPLP является агентством, признанным IMO (Международной морской организацией) . Министр Джонан также предложил поднять KPLP с эшелона II до эшелона I (Генеральное управление), хотя это вызвало разногласия со стороны экспертов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вибисоно, Рахмат (13 октября 2013 г.). «Оживление морской и береговой охраны» . Solo Post (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «ДЖОН КЕНЕДИ, магистр английского языка, .MM» . Hubla.go.id . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История Союза морской пехоты и береговой охраны» . dephub.go.id (на индонезийском языке). Министерство связи . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ «Задачи и функции подразделения морской и береговой охраны» . Hubla.dephub.go.id (на индонезийском языке). Генеральный директор по связям с общественностью Министерства транспорта. 2014 . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ «Юнит Пелаксана Текнис» (на индонезийском языке). Диржен Хубла Кеменхуб. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Директор КПЛП требует эффективного и действенного управления патрульными судами» . транс новости (на индонезийском языке). 7 мая 2018 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кусумаванти, Ратих (9 января 2021 г.). «Семь патрульных катеров KPLP помогают искать Шривиджая Эйр» . Новости Порту (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «В августе KN Kujang P.201 Patkesmar в водах Семаранга» . транс новости (на индонезийском языке). 16 августа 2016 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Лестари, Мустиана (25 февраля 2019 г.). «База Туал и Битунг ПЛП выявила угрозы в восточной части РИ» . detikcom (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Совместные учения К.Н. Трисула и К.Н. Кундрик по поиску и спасанию для повышения готовности» . транс новости (на индонезийском языке). 27 марта 2016 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Усиление морского патрулирования, Министерство транспорта добавляет два государственных корабля в Танджунг Приок» . Генеральный директор по связям с общественностью Министерства транспорта . 17 декабря 2016 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «БАЗЕ PLP СУРАБАЙЯ ГРОЗИТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ» . poinkomapost.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Министр транспорта поручил KPLP иметь 500 патрульных катеров» . Beritasatu.com (на индонезийском языке). 17 октября 2015 г. Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Мейн, Авраам (5 октября 2015 г.). «Перекрывающиеся правила морского правоприменения» . cnnindonesia.com (на индонезийском языке). CNN Индонезия.
- ^ Акбар. «Заставить генерального директора КПЛП, министра транспорта попросить говорить корректно или вообще молчать» . hariterbit.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.