Jump to content

Индонезийское подразделение морской и береговой охраны

Индонезийское подразделение морской и береговой охраны
Подразделение морской и береговой охраны Республики Индонезия
Гоночная полоса Индонезийской морской и береговой охраны
Гоночная полоса Индонезийской морской и береговой охраны
Логотип Индонезийской морской и береговой охраны
Логотип Индонезийской морской и береговой охраны
Аббревиатура КПЛП
Девиз Дхарма Джала Праджа Тама
«Как морская организация, которая всегда стремится служить наилучшей преданности нации и государству»
Обзор агентства
Сформированный 30 января 1973 г .; 51 год назад ( 1973-01-30 )
Предыдущие агентства
  • Оперативное командование морской и береговой охраны (1970)
  • Полицейские операции на море (1962)
Сотрудники в. 9000 сотрудников [ 1 ]
Юрисдикционная структура
Национальное агентство
(Операционная юрисдикция)
Индонезия
Операционная юрисдикция Индонезия
Юридическая юрисдикция Индонезийская морская зона
Руководящий орган Правительство Индонезии
Учредительный документ
  • Приказ министра транспорта № КМ.14/U/plib-73 от 30 января 1973 г.
Специализированная юрисдикция
  • Береговое патрулирование, охрана морской границы, морской поиск и спасение.
Операционная структура
Штаб-квартира Джалан Медан Мердека Барат № 8, Центральная Джакарта , Джакарта
Избранное должностное лицо, ответственное
руководитель агентства
  • Джон Кеннеди, магистр технических наук, .MM [ 2 ] , директор КПЛП
Материнское агентство Министерство транспорта
Веб-сайт
симкплп .dephub .идти .идентификатор

Подразделение морской и береговой охраны Индонезии ( индонезийский : Kesatuan Penjagaan Laut dan Pantai Republik Indonesia - KPLP ) является агентством правительства Индонезии , основной функцией которого является обеспечение безопасности судоходства внутри морской зоны Индонезии. KPLP имеет задачу формулировать и реализовывать политику, стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры, а также техническое руководство, оценку и отчетность по патрулированию и безопасности, мониторингу безопасности и следователю государственной службы (PPNS), порядку судоходства, воды, объекты и инфраструктура береговой и морской охраны. KPLP находится в ведении Генерального управления морских перевозок Министерства транспорта Индонезии . Таким образом, KPLP подчиняется непосредственно министру транспорта Республики Индонезия. KPLP не является частью Национальных вооруженных сил Индонезии . Однако KPLP часто проводит совместные учения и совместные операции с ВМС Индонезии.

В голландскую колониальную эпоху при колониальном правительстве было создано агентство под названием Служба морской и береговой охраны ( голландский : Zee en Kustbewaking Dienst ) для защиты моря и побережья Голландской Ост-Индии. После признания независимости Индонезии голландцами агентство было передано новому индонезийскому правительству и переименовано в Службу морской и береговой охраны ( индонезийский : Dinas Penjagaan Laut dan Pantai Indonesia ). Затем агентство несколько раз меняло свое название, в результате чего оно приобрело нынешнее название. [ 3 ]

КПЛП не связана с Индонезийским агентством морской безопасности ( индонезийский : Бадан Кеаманан Лаут Индонезия — Бакамла ). В то время как первый находится в ведении Министерства транспорта , второй находится в ведении Координационного министерства по политическим, правовым вопросам и вопросам безопасности . Однако оба агентства имеют схожие роли и функции и часто вместе проводят совместные операции, совместные маневры и имитационные учения.

были созданы два агентства колониального правительства, названные Правительственным флотом ( Gouvernementsmarine ) и Судоходным агентством ( Dienst van Scheepvaart В голландскую колониальную эпоху для защиты моря и побережья Голландской Ост-Индии ) . Эти две организации были ненадолго распущены в 1942 году во время японской оккупации Голландской Ост-Индии во время Второй мировой войны . После капитуляции Японии обе организации были воссозданы, чтобы продолжить свою основную функцию. В 1947 году, в разгар индонезийской национальной революции , эти два агентства были объединены и стали Службой морской и береговой охраны ( Zee en Kustbewaking Dienst ). Параллельно с голландским агентством индонезийское правительство, которое тогда вело войну против голландцев, сформировало свою собственную организацию, выполняющую ту же роль, что и голландская морская и береговая охрана, под названием Служба судоходства Республики Индонезия ( Jawatan Pelayaran Republik Indonesia ). [ 3 ]

После признания Индонезии голландцами голландцы передали морскую и береговую охрану новому правительству Индонезии . Затем правительство Индонезии объединило Морскую и береговую охрану и Службу судоходства Республики Индонезия в Службу морской и береговой охраны ( индонезийский : Kesatuan Penjagaan Laut dan Pantai Indonesia ). Агентство сразу же было передано в ведение Министерства транспорта . В период турбулентности 1950-х годов, а также роста сепаратистских группировок по всей стране, 31 января 1950 года правительство решило передать MCGS в состав ВМС Индонезии в качестве военизированного подразделения. В 1952 году агентство снова было отделено от ВМС Индонезии и вновь передано в ведение Министерства транспорта. Однако до начала 1960-х годов агентство все еще работало вместе с военно-морскими силами и полицией над подавлением сепаратистских группировок по всей стране. [ 3 ]

В 1962 году агентство было переименовано в Operasi Polisionil di Laut (OPDIL) и передано в ведение Управления морских операций Министерства транспорта. В 1965 году ОПДИЛ был вновь переименован в Помощник специальных операций государственного транспорта (АОКАП) на основании СК.Менхубла, номер Каб.4/16.09.1965. На основании СК. Министра транспорта № М.14/3/14 Фб от 20 июня 1966 года агентство изменило свое название на Бюро безопасности судоходства (БКП) с задачей организовать специальную полицию на море и САР. На основании СК. Морской министр: № Каб.4/3/14 от 13 декабря 1966 г. БКП был включен в состав Командования оперативного подразделения (КАСОТОП), которое позже стало Управлением судоходства с сохранением полицейских функций на море. С преобразованием Морского ведомства в Департамент транспорта на базе СК. Министр транспорта Mb/14/7 Phb от 24 августа 1968 года, Служба особых обязанностей САР была включена в состав Управления судоходства, а министром транспорта была переименована обратно в Морскую и береговую охрану с задачей организовать Морскую и береговую охрану. Подразделения безопасности и специальной портовой безопасности на национальных территориях. [ 3 ]

На основании СК Дирьен Хубла №Каб.4/3/4 от 11 апреля 1970 года ДПЛП стало Командованием морских и береговых операций (КОПЛП). На основании Приказа министра транспорта № км.14/У/плиб-73 от 30 января 1973 года КОПЛП стало Морской и береговой охраной (КПЛП)., что является нынешним названием ведомства. [ 3 ]

Роли и функции

[ редактировать ]

KPLP имеет задачу формулировать и реализовывать политику, стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры, а также техническое руководство, оценку и отчетность по патрулированию и безопасности, мониторингу безопасности и следователю государственной службы (PPNS), порядку судоходства, воды, объекты и инфраструктура береговой и морской охраны.

  • Разрабатывать политику в области морской и береговой охраны, включая, помимо прочего, патрулирование и охрану, надзор за безопасностью и работу следователей гражданской службы, порядок плавания, реагирование на стихийные бедствия и подводные работы, объекты и инфраструктуру береговой и морской охраны;
  • Сформулировать стандарты, нормы, руководящие принципы, критерии и процедуры в области морской и береговой охраны;
  • Обеспечить техническое руководство в области морской и береговой охраны;
  • Осуществляет деятельность в области морской и береговой охраны.
  • Обеспечить техническое руководство Генеральному управлению морского транспорта, а также подготовку и техническую квалификацию человеческих ресурсов в области морской и береговой охраны.
  • Оценивать и сообщать о деятельности в области морской и береговой охраны.
  • Административные дела, кадры и хозяйство в Управлении. [ 4 ]

Организационная структура

[ редактировать ]
Сотрудники морской и береговой охраны Индонезии во время поисково-спасательной операции

Управление KPLP является подразделением эшелона II при Генеральном управлении морских перевозок Министерства транспорта Индонезии . KPLP также координирует свои действия с другими подразделениями Генерального директората морского транспорта, такими как Группа технического исполнения ( Unit Pelaksana Teknis/UPT ) и База морской и прибрежной защиты ( Pangkalan Penjagaan Laut dan Pantai/PPLP ), расположенная в Индонезии. [ 5 ] Организация KPLP регулируется непосредственно Законом № 17 от 2008 года о плавании в соответствии с Главой XVII, статьями 276–281.

  • Управление морской и береговой охраны
    • Подуправление патрулирования и безопасности
      • Отдел патруля
      • Отдел безопасности
    • Подуправление следователя по безопасности и государственной службе
      • Отдел мониторинга безопасности
      • Отдел следователя государственной службы
    • Подуправление заказа судоходства
      • Отдел по делам морских портов
      • Раздел морских аварий
    • Подуправление по борьбе со стихийными бедствиями и подводной службе
      • Секция управления стихийными бедствиями
      • Отдел подводной службы
    • Подуправление объектов и инфраструктуры
      • Отдел объектов и инфраструктуры
      • Секция корабельного экипажа
    • Подразделение администрации

Операция

[ редактировать ]
  • Обеспечение соблюдения законодательства в сфере судоходства,
  • Расследование преступного деяния судоходства,
  • Надзор и контроль за спасательными и подводными работами,
  • Монтаж/разведка и эксплуатация надводных и подводных построек,
  • Оказание поисково-спасательной помощи на море и профилактика пожаров,
  • Охрана и надзор за навигационными средствами,
  • Предотвращение загрязнения морской и пляжной воды, а также
  • Обучение судостроению и монтажу

Помещения и оборудование

[ редактировать ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Объекты базы морской и береговой охраны состоят из:

  1. Патрульный катер
  2. Док ;
  3. Комната управления и связи морской и береговой охраны
  4. Мастерская;
  5. общежитие и оперативный дом;
  6. Водные бункеры;
  7. Оружейная палата и боеприпасы;
  8. Складские товары;
  9. Комната временного содержания/камеры;
  10. Генераторная установка;
  11. Вертолетная площадка;
  12. Скользящий путь.

Оборудование

[ редактировать ]
КН Саротама (P.112), патрульный корабль 1 класса.
К. Н. Джембио (P.215) из индонезийской морской и береговой охраны во время патрулирования.

По словам директора КПЛП, по состоянию на май 2018 года КПЛП имеет: [ 6 ]

  1. 7 единиц патрульных катеров 1 класса.
  2. 15 единиц патрульных катеров 2 класса
  3. 59 единиц патрульных катеров 3-го класса
  4. 69 единиц патрульных катеров 4-го класса
  5. 245 единиц патрульных катеров 5 класса
Сорт Тип Корабли Источник Примечание
1 класс (60 м) Патрульный корабль КН Трайзуб (стр.111) [ 7 ]
К.Н. Саротама (стр.112)
КН Рент (стр.114) [ 7 ]
К.Н. Калимасадха (стр. 115)
К.Н. Боль (с.116)
КН Закон (стр. 117)
К.Н. Гандива (стр. 118)
 Индонезия На действительной службе.
2 класс (40 м) Патрульный корабль К.Н. Куджанг (стр.201) [ 8 ]
К.Н. Паранг (стр. 202) [ 9 ]
КН Целурит (P.203) [ 7 ]
К.Н. Цундрик (П.204) [ 10 ]
КН Кинжал (стр.205) [ 7 ]
К.Н. Голок (П.206)
КН Стрела (стр.207)
КН Меч (стр.208)
КН Топор (стр.209)
К.Н. Рантос (стр.210)
К.Н. Грантин (С.211)
КН Хобби (стр. 212)
К.Н. Салаваку (стр.213)
К.Н. Дамару (стр.214)
К.Н. Джембио (стр.215) [ 11 ]
 Индонезия На действительной службе.

Чтобы поддержать объем работ по созданию новых баз по всей Индонезии, KPLP будет усилен рядом патрульных катеров, соответствующих как судам первого класса, так и судам третьего класса. Кроме того, корабли будут оснащены вооружением для обеспечения безопасности как личного состава, так и даже флота от плохих возможностей при действиях в Мировом океане. В планах судостроения до 2019 года будет построено 100 единиц судов первого и третьего класса, которые будут развернуты по всей Индонезии для усиления существующих судов и ремонта судов. [ 12 ] Министр транспорта Игнасиус Йонан планирует, что в ближайшие пять лет Организация морской и береговой охраны (KPLP) будет иметь 500 патрульных катеров различных размеров. Правительство также добавит около 100 единиц патрульных катеров первого класса (размером около 60 метров) и 150-200 единиц второго-пятого классов (размером от 42 метров и меньше). Всего 400 единиц патрульных кораблей КПЛП классов IV и V также будут заменены из прежних волокон на жесткие надувные лодки. Кроме того, это расширит зону патрулирования, а также увеличит личный состав. [ 13 ]

Идентификация

[ редактировать ]

Униформа КПЛП темно-синего цвета, темнее, чем униформа ВМС Индонезии. Если члены являются бывшими военнослужащими ВМС Индонезии, они могут сохранить свое прежнее военно-морское звание и рейтинг по специальности. Весь личный состав носит черные береты с логотипом КПЛП. Государственный персонал носит звания и знаки отличия своего звания государственной службы. [ нужна ссылка ]

Отделение от Министерства транспорта

[ редактировать ]

В соответствии с Законом № 17/2008 о судоходстве, предписывающим создать Морскую и береговую охрану, правительственное учреждение, которое выполняет функции морской и береговой охраны и исполняет законы и нормативные акты, связанные с морской и береговой охраной, это агентство будет находиться в ведении Ответственность президента и оперативное управление им осуществляет министр. Должно быть издано правительственное постановление о морской и береговой охране, в котором будут определены детали и техническое применение. Однако из-за дебатов, а также плюсов и минусов с 2008 по 2018 год постановление правительства еще не было окончательно доработано и издано. Эти дебаты касаются дилеммы между статутом и гармоничными или дублирующими морскими патрулями, надзором и правоохранительными органами, которые также осуществляются Координационным советом по морской безопасности (который к концу 2014 года стал Агентством морской безопасности ), Генеральным управлением морской безопасности . и надзор за рыбными ресурсами при Министерстве морских дел и рыболовства и ряде других учреждений. [ 14 ] Министр транспорта Игнатиус Йонан поддержал создание Агентства морской безопасности, но отверг создание KPLP в рамках Агентства морской безопасности, поскольку KPLP предусмотрен Законом № 17/2008, а KPLP является агентством, признанным IMO (Международной морской организацией) . Министр Джонан также предложил поднять KPLP с эшелона II до эшелона I (Генеральное управление), хотя это вызвало разногласия со стороны экспертов. [ 15 ]

  1. ^ Вибисоно, Рахмат (13 октября 2013 г.). «Оживление морской и береговой охраны» . Solo Post (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
  2. ^ «ДЖОН КЕНЕДИ, магистр английского языка, .MM» . Hubla.go.id . Проверено 16 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «История Союза морской пехоты и береговой охраны» . dephub.go.id (на индонезийском языке). Министерство связи . Проверено 10 января 2020 г. .
  4. ^ «Задачи и функции подразделения морской и береговой охраны» . Hubla.dephub.go.id (на индонезийском языке). Генеральный директор по связям с общественностью Министерства транспорта. 2014 . Проверено 10 января 2020 г. .
  5. ^ «Юнит Пелаксана Текнис» (на индонезийском языке). Диржен Хубла Кеменхуб. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  6. ^ «Директор КПЛП требует эффективного и действенного управления патрульными судами» . транс новости (на индонезийском языке). 7 мая 2018 года . Проверено 18 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кусумаванти, Ратих (9 января 2021 г.). «Семь патрульных катеров KPLP помогают искать Шривиджая Эйр» . Новости Порту (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
  8. ^ «В августе KN Kujang P.201 Patkesmar в водах Семаранга» . транс новости (на индонезийском языке). 16 августа 2016 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  9. ^ Лестари, Мустиана (25 февраля 2019 г.). «База Туал и Битунг ПЛП выявила угрозы в восточной части РИ» . detikcom (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2021 г.
  10. ^ «Совместные учения К.Н. Трисула и К.Н. Кундрик по поиску и спасанию для повышения готовности» . транс новости (на индонезийском языке). 27 марта 2016 г. Проверено 19 октября 2021 г.
  11. ^ «Усиление морского патрулирования, Министерство транспорта добавляет два государственных корабля в Танджунг Приок» . Генеральный директор по связям с общественностью Министерства транспорта . 17 декабря 2016 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  12. ^ «БАЗЕ PLP СУРАБАЙЯ ГРОЗИТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ» . poinkomapost.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  13. ^ «Министр транспорта поручил KPLP иметь 500 патрульных катеров» . Beritasatu.com (на индонезийском языке). 17 октября 2015 г. Проверено 10 февраля 2018 г.
  14. ^ Мейн, Авраам (5 октября 2015 г.). «Перекрывающиеся правила морского правоприменения» . cnnindonesia.com (на индонезийском языке). CNN Индонезия.
  15. ^ Акбар. «Заставить генерального директора КПЛП, министра транспорта попросить говорить корректно или вообще молчать» . hariterbit.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbe9a1b7e031038e6e55921716aa96ea__1720571220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ea/bbe9a1b7e031038e6e55921716aa96ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian Sea and Coast Guard Unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)