Jump to content

Колумбийская береговая охрана

Корпус береговой охраны ВМС Колумбии
Основан 2 августа 1979 г. ( 02.08.1979 )
(45 лет) [ 1 ]
Страна  Колумбия
Тип Береговая охрана
Роль Адмиралтейское право
Морское спасение
Морская война
Размер 777
Часть Колумбийский флот
Штаб-квартира Министерство национальной обороны , Богота, округ Колумбия, Колумбия
Девиз (ы) Служение человечеству, защита жизни на море [ 2 ]
Цвета Красный, Синий, Желтый>
     
Юбилеи 2 августа
Помолвки Колумбийский конфликт
Веб-сайт www .армада .тысяча .co /является /содержание /команда береговой охраны
Командиры
Главнокомандующий Президент Иван Дуке
Командующий военными Луис Фернандо Наварро Хименес
Комендант ВМФ Эвелио Рамирес Гафаро
Комендант Карибского моря Альберто Гутьеррес Эррера
Комендант Карибского моря Ибис Мануэль Луна Форбс
Знаки отличия
Джек
Джек
Вымпел

Колумбийская береговая охрана подразделение береговой обороны , поисково-спасательных служб и обеспечения соблюдения морского законодательства Вооружённых сил Колумбии . Береговая охрана, оснащенная современными электронными системами наблюдения и определения местоположения на наземных станциях, охватывает Карибское и Тихоокеанское побережья и уделяет основное внимание пресечению преступности на море, контролю за сохранением морской среды и поисково-спасательным операциям. [ 3 ]

Национальный флот через Береговую охрану представляет собой военную морскую службу, которая выполняет функции общественной безопасности и защиты окружающей среды, а также защищает экономические интересы в морских районах, находящихся под его юрисдикцией, включая побережья, порты и внутренние воды страны. Его характерное сочетание военного потенциала, защиты и поддержки в операциях по оказанию гуманитарной помощи выполняет пять основных функций, а именно: безопасность на море, контроль над морем, морской транзит и военные операции . [ 4 ] [ 5 ]

Указом 1874 от 2 августа 1979 года, подписанным президентом Республики Колумбия, была создана Береговая охрана, зависящая от Национального флота, с функциями в пределах юрисдикции морских вод.

С тех пор Береговая охрана, которая зависит от Национального флота, имеет командование, отдел морской безопасности и административный отдел.

Он также имеет на плаву 13 единиц, укомплектованных 171 человеком, действующих в Колумбийской Атлантике. Они несут ответственность за обеспечение морской безопасности и интересов нации в районах юрисдикции.

В 1993 году Береговая охрана активизировала командование в Тихом океане, чтобы одновременно обслуживать оба моря и, таким образом, выполнять свои функции по защите национального суверенитета, контролю за рыболовством, пресечению контрабанды, поиску и спасению, защите морской среды и природных ресурсов.

В дополнение к этим функциям Береговая охрана контролирует нелегальную миграцию и иммиграцию, сотрудничает с океанографическими и гидрографическими исследованиями, защищает возобновляемые и невозобновляемые ресурсы страны, контролирует морское движение и поддерживает государственную и частную деятельность на море.

Таким образом, компонент береговой охраны Национального флота не только реализует свою философию служения человечеству для защиты жизни на море, но также вносит свой вклад в защиту страны и поддержание общественного порядка. [ 6 ]

Незаконный оборот наркотиков стал вызовом для государства, поскольку он нарушал законы и ставил под сомнение его существование, поскольку деньги, полученные от незаконной торговли, использовались для финансирования террористических акций и одновременно поощряли контрабанду оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

Ввиду сложной ситуации правительство Колумбии издало президентскую директиву № 05 от 28 декабря 1991 года, определяющую политику борьбы с различными агентами, порождающими насилие, такими как незаконный оборот наркотиков и партизаны, стремясь «снижать высокий уровень преступности, уменьшить социальную насилия и разработать далеко идущие меры для обеспечения общественного спокойствия».8 Правительство также предприняло шаги по улучшению положения населения, включая защиту окружающей среды. 8 В этом смысле одним из приоритетов было нападение на все звенья незаконного оборота наркотиков, проблема, для решения которой было сочтено необходимым усиление национального военно-морского флота и аэрокосмических сил, что, следовательно, привело бы к организации и активизации береговой охраны.

Таким образом, ясно, что проблема незаконного оборота наркотиков будет определять действия Береговой охраны, определяя для этого органа и Национального флота курс, который они должны пройти: закрытие пространств для незаконного оборота наркотиков и осуществление полного контроля и господства над морем.

Общие функции станций береговой охраны заключаются в разработке и осуществлении программ проверки судов и лодок в целом, проведении поисково-спасательных операций, а также проведении операций по борьбе с незаконной деятельностью.

Хотя создание Береговой охраны должно выполнять конкретные функции в национальной и международной среде, к моменту ее создания она также реагирует на инициативу по охране морского судоходства, поскольку это в значительной степени зависит от импульса транснационального экономического открытия. предложили в качестве модели мирового экономического развития. Идея защиты международного морского права, уже высказанная на многочисленных всемирных конгрессах, организованных экономическими державами в девяностые годы прошлого века, а также укрепление оперативного потенциала морского судоходства относятся к числу факторов, сопровождающих создание и активизацию международного морского права. береговой охраны. Усиление военно-морских сил также понимается в связи с уже упомянутой идеей.

Кроме того, понятно, что для развития и обслуживания всей этой инфраструктуры необходимо было предоставить средства, то есть корабли с более крупными и меньшими агрегатами, самолеты для морского наблюдения и, конечно же, человеческий компонент для их использования.

Аналогичным образом, заинтересованность в охране национальных морских пространств: исключительной экономической зоны, континентальной платформы, территориального моря; безусловно, возникает необходимость укрепить и закрепить в нашей географии понятие совести, которое в конкретных терминах соответствует национальному морскому пространству площадью 880 376 км2 и которое необходимо охранять, поскольку оно означает для страны источник ресурсов. С другой стороны, поиск консолидации военно-морской державы, целью которой является защита морских интересов, а также морской державы, заключающейся в консолидации использования морского пространства; — это два ключевых элемента, которые колумбийское государство должно поддерживать, чтобы защитить свой морской суверенитет.

Для достижения таких целей ключевым моментом является патрулирование соответствующих морских пространств, что также направлено на борьбу с незаконным оборотом, существующим в структуре колумбийского государства. По правде говоря, этот последний пункт представляет собой способность государства оказывать сдерживающее и принудительное воздействие против тех, кто пытается нарушить безопасность и порядок незаконными методами. Компонент пресечения на море в борьбе с незаконным оборотом наркотиков на море был, среди прочего, ставкой, которую Национальный флот сделал с первых лет 21 века. В число задач по защите морского суверенитета страны входит нейтрализация морских путей сообщения наркоторговцев, а также передача их в суд. Действительно, в морском соглашении о пресечении незаконного оборота, подписанном правительством Колумбии и США в середине февраля 1997 года и целью которого является проведение скоординированных операций по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, указывается, что в период с 2001 по 2004 год было изъято в общей сложности 375,13 тонны кокаина, причем 2003 год стал годом крупнейшего изъятия - 113,62 тонны.

Цифры свидетельствуют о том, что был достигнут значительный прогресс в борьбе с незаконным оборотом наркотиков, и важно отметить, что эти изъятия были осуществлены благодаря постоянному наблюдению и контролю морских маршрутов со стороны Национального флота и Береговой охраны. [ 7 ]

В Карибском бассейне для установки станций выбраны следующие места: Картахена, Барранкилья, Санта-Марта, Ковеньяс, Турбо, Риоача, Пуэрто-Боливар (Гуахира), Пуэрто-Эстрелья, Кастильетес, Сапзурро, Сан-Андрес, Провиденсия и Серранилья.

С другой стороны, пунктами береговой охраны на тихоокеанском побережье станут: Буэнавентура, Хурадо, Баия Солано, Нуки, Баия Малага, Чарамбира (устье Сан-Хуана), Гуапи, Горгона, Мальпело, Тумако и Кабо. Попрошайничество. [ 8 ]

Оборудование

[ редактировать ]
ARC 7 de Agosto колумбийской постройки. (PZE-47), большой морской патрульный корабль

В соответствии со своими тремя основными оперативными сценариями: операции на открытой воде, прибрежные/речные операции и береговая охрана, ARC поддерживает набор кораблей, подходящих для каждого из этих профилей. Масштаб его деятельности исторически был ориентирован на легковооруженное прибрежное патрулирование, и поэтому большинство его судов обычно были катерами среднего размера. Традиционно ARC имела прочные связи с американскими и немецкими военно-морскими силами и судостроителями, и большая часть ее оборудования уходит корнями к ним.


Авиационное командование ВМФ имеет около 17 самолетов и вертолетов для наблюдения и патрулирования ВМС, поисково-спасательных операций (SAR), а также материально-технического обеспечения военно-морских объектов и операций.

С целью стимулирования и награждения отличившихся органов Указом № 399 от 18 февраля 1994 года создана медаль «За выдающиеся заслуги в береговой охране». В центральной части он будет состоять из синего солодового креста, завершенного по углам снаружи сферами золотого цвета. «Крест содержит центральный круг, напоминающий спасательный жилет (знак береговой охраны), внешнее кольцо которого красного цвета с золотой отделкой. В центральной части расположен щит Корпуса береговой охраны, означающий девиз – служить человечеству, защищая жизнь.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.dipor.co/%7CDoctrina%20Publica%7C/3%20Armada%20Nacional/Manuales/COMPENDIO%20NORMAS%20Y%20CONCEPTOS%20B%C3%81SICOS%20CDTES%20OPERATIVOS%20ARC.pdf . Проверено 11 апреля 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Декрет 399 от 1994 года» . Проверено 11 апреля 2020 г.
  3. ^ «Командование береговой охраны | Национальный флот» . ВОЕННО-МОРСКОЙ . Проверено 11 апреля 2020 г.
  4. ^ https://www.dipor.co/%7CDoctrina%20Publica%7C/3%20Armada%20Nacional/Manuales/COMPENDIO%20NORMAS%20Y%20CONCEPTOS%20B%C3%81SICOS%20CDTES%20OPERATIVOS%20ARC.pdf . Проверено 11 апреля 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ https://www.dimar.mil.co/sites/default/files/resolucion_434_de_2018.pdf . Проверено 11 апреля 2020 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ «ДЛЯ БОЛЬШЕГО СОБЛЮДЕНИЯ: КОРПУС БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ» . Время. 24 июля 1992 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  7. ^ Диас Гонсалес, Серхио. «ИСТОРИЯ КОРПУСА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ВМФ» (PDF) . УИС . Проверено 12 апреля 2020 г.
  8. ^ «Военно-морской флот будет иметь 24 новых поста береговой охраны» . 11 марта 1996 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15f4407d6ca4092ed95fe366d94fb950__1697292300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/50/15f4407d6ca4092ed95fe366d94fb950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colombian Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)