Ввод в эксплуатацию вымпела

Вымпел ввода в эксплуатацию (или топовый вымпел ) — это вымпел (также пишется «подвеска»), поднимаемый с мачты корабля военного . История вымпелов ввода в эксплуатацию восходит к временам рыцарства , когда их подвески-следы развевались на мачтах кораблей. [ ВОЗ? ] скомандовал. Сегодня вымпелы ввода в эксплуатацию поднимают в день ввода в эксплуатацию и не чекают до момента вывода из эксплуатации. В некоторых военно-морских силах есть обычай вывешивать « вымпел погашения » или «вымпел списания», длина которого часто отражает срок службы военного корабля.
История
[ редактировать ]
Обычай носить вымпел на мачте военного корабля восходит к метле Тромпа и кнуту Блейка. Во время Первой англо-голландской войны (1652–1654 гг.) голландский адмирал Маартен Тромп привязал метлу к мачте своего флагмана в знак того, что он выбил англичан с моря. В ответ английский адмирал Роберт Блейк водрузил кнут на мачте в знак того, что он заставит голландца подчиниться. Однако записи показывают, что вымпелы использовались задолго до этого периода в качестве знака военного корабля. [1]
Во времена рыцарства рыцари носили и их оруженосцы на своих копьях вымпелы и вымпелы , точно так же, как военные сбрасывают вымпелы со своих мачт. Записи показывают, что вымпелы использовались в 13 веке, когда торговые суда были реквизированы во время войны и переданы под командование офицерам, которые переносили свои подвески со своих копий на мачты кораблей, которыми они командовали. [1]
Вымпел представляет собой эволюцию старого «вымпела», который в Королевском флоте раньше состоял из трех цветов по всей длине, а к концу оставался разделенным на два или три хвоста. Эта традиция продолжалась до конца Наполеоновских войн , когда Королевский флот перенял стиль вымпелов, используемый службой сегодня. Вымпелы носили военные корабли с древнейших времен, до 1653 года, на верфи, а с тех пор - на грот-мачте. [2]
Сегодня вымпел поднимают в день ввода в эксплуатацию военного корабля или учреждения и никогда не чекают до дня вывода из эксплуатации. Однако его заменяют Королевские штандарты , а также личные или отличительные флаги или вымпелы коммодоров и адмиралов. На кораблях ВМФ вымпел вывешивается на топе мачты, поэтому его также часто называют топовым вымпелом.
Ввод в эксплуатацию вымпела
[ редактировать ]
Вымпел ввода в эксплуатацию отражает тот факт, что корабль является военным кораблем и летает до тех пор, пока корабль не будет выведен из эксплуатации. Обычно считается, что он обозначает военный статус военного корабля. В некоторых военно-морских силах вымпел ввода в эксплуатацию используется в дополнение к символу личной власти капитана, хотя он постоянно развевается на борту корабля независимо от того, находится ли капитан на борту или нет.
Королевский флот
[ редактировать ]

В Королевском флоте вымпел ввода в эксплуатацию постоянно развевается на каждом корабле и предприятии, находящемся в эксплуатации, если только его не заменяет флаг старшего офицерского звания . Вымпел мачты представляет собой георгиевский крест в подъемнике и белую мушку. [3] Раньше, когда Королевский флот был разделен на красную, белую и синюю эскадрильи, использовались четыре разных вымпела, цвет мухи трех вымпелов соответствовал цвету флага эскадры, а четвертый - для кораблей, находящихся на независимом флоте. комиссия (т. е. не прикрепленная к эскадре, следовательно, непосредственно под командованием Адмиралтейства в Лондоне), с мухой, содержащей (сверху вниз) красный, белый и синий цвета в форме трибанда (такие корабли будут носить красный флаг). Современные вымпелы для ввода в эксплуатацию значительно короче, чем в предыдущие века - обычно 1 метр в длину и всего 10 см у подъемника, сужаясь к квадратной точке. [3]
Лодка, на борту которой находится капитан одного из кораблей Его Величества, в торжественных случаях будет поднимать вымпел ввода в эксплуатацию на носу лодки как символ его власти.
Королевский канадский флот
[ редактировать ]
С момента своего создания в 1910 году до 1990 года Королевский военно-морской флот Канады , а затем и Морское командование (после объединения в Вооруженные силы Канады) использовали тот же вымпел ввода в эксплуатацию, что и Королевский флот. В 1990 году старая версия была снята с производства и получила новый дизайн; замена Георгиевского креста стилизованным канадским красным кленовым листом. [4]
Греческий флот
[ редактировать ]
В греческом флоте вымпел ввода в эксплуатацию ( греч . Επισείων Πολεμικού Πλοίου , букв. « Вымпел военного корабля » ) синего цвета, имеет форму вытянутого равнобедренного треугольника с белым крестом у основания треугольника . Флаг обычно имеет длину основания (высоту треугольника) от 1 до 20. Крест имеет ширину плеч, равную 1/5 длины основания, и длину каждого плеча, равную 3/5 длины основания. Вымпел развевался на вершине грот-мачты .
Индийский флот
[ редактировать ]
В ВМС Индии развевается белый треугольный вымпел с золотисто-синим восьмиугольником с гербом ВМС Индии в центре.
Индонезийский ВМС
[ редактировать ]
В ВМС Индонезии вымпел ввода в строй называется Военным вымпелом ( индонезийский : Улар-Улар Перанг ) и имеет те же красный и белый цвета, что и индонезийский флаг , за исключением того, что он длиннее и имеет форму флага-парусника . Вымпел развевается на всех кораблях ВМС Индонезии и указывает на то, что корабль находится на действительной военной службе. [5]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]ВМС США и береговая охрана США
[ редактировать ]Вступительный вымпел ВМС США «синий у подъемника с семью белыми звездами; остальная часть вымпела состоит из одиночных продольных полос красного и белого цветов». [1] Вводный вымпел Береговой охраны США представляет собой почти полную противоположность: он белый у подъемника, с тринадцатью синими звездами, а остальная часть вымпела состоит из множества вертикальных красных и белых полос.
Корабли ВМС США и Береговой охраны США несут соответствующие вымпелы ввода в эксплуатацию с момента ввода в эксплуатацию до церемонии вывода из эксплуатации, за исключением случаев, когда на борт поднимается флагман или гражданское должностное лицо, а также личный флаг флагманского офицера или гражданского чиновника. флаг развевается на своем месте. [6]
Прапорщик, домкрат и вымпел ввода в эксплуатацию поднимаются сразу после оглашения приказа о вводе в эксплуатацию и чекаются в качестве заключительного акта перед тем, как капитан объявит корабль списанным.
ВМС США и береговая охрана США используют соответствующие вымпелы как символ командира судна. [7]
Когда командир судна находится на берегу, на корабле также будет отображаться флаг международного кода, известный как Третий запасной вымпел.
Флот НОАА
[ редактировать ]Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) управляет флотом исследовательских и исследовательских кораблей , которые находятся в эксплуатации на службе правительства США , хотя они не являются военными кораблями. Корабли флота NOAA несут «комиссионный вымпел» так же, как корабли ВМС США и береговой охраны США. [8] Флот NOAA имеет три вымпела комиссии: один для крупнейших кораблей (которые он считает судами «класса I») и два для меньших кораблей, которые NOAA определяет как суда «класса II», «класса III» или «класса IV». [9] Вымпел для судов класса I имеет длину 15 футов (4,6 м) и имеет 13 красных треугольников на белом фоне у подъемника, а остальная часть вымпела - синего цвета, а вымпелы для судов классов II, III и IV - 9 и Имеет длину 4 фута (2,7 и 1,2 м) и семь красных треугольников, но в остальном по конструкции идентичен вымпелам класса I. [9] [10] Вымпелы идентичны тем, которые используются на кораблях Береговой и геодезической службы США . [9] одна из организаций-предшественников NOAA, а красные треугольники обозначают дисциплину триангуляции, используемую в гидрографических исследованиях . [9] Флаг Береговой и геодезической службы США, использовавшийся с 1899 по 1970 год, и флаг NOAA, использовавшийся с 1970 года, включают аналогичный красный треугольник. [9]
Тайваньский флот
[ редактировать ]
В ВМС Китайской Республики (Тайвань) красный трапециевидный вымпел летает с голубым небом с белым солнцем в подъемнике. Флаг обычно имеет длину основания от 1 до 10 и высоту подъема от 5 до 1.
Вымпелы окупаемости
[ редактировать ]
Во многих военно-морских силах существует традиция, когда корабль, который «окупается», носит чрезвычайно длинный вводной в эксплуатацию вымпел, который обычно равен длине корабля и длина которого отражает стаж службы. В отличие от современной практики использования для удобства вымпелов длиной не более одного-полутора метров.
Раньше корабль «оплачивался» каждый раз, когда возвращался домой после работы за рубежом: этот термин относится к тому факту, что морякам не платили зарплату до тех пор, пока корабль не вернулся домой, чтобы избежать дезертирства. В Библии традиций и сленга Королевского флота Кови-Крамп подчеркивается:
- «Следует иметь в виду, что упомянутая комиссия — это продолжительность времени, в течение которого судовая компания находилась за границей, а не само судно: когда судно повторно вводится в эксплуатацию за рубежом, начинается новая комиссия; таким образом, комиссия более 2¾ лет является исключением. ." [11]
Этот обычай сохраняется в ВМС США , где вымпел отплаты известен как «вымпел, направляющийся домой». Тем не менее, нынешнее использование в Королевском флоте выродилось до использования вымпелов только как часть церемонии вывода корабля из эксплуатации.
См. также
[ редактировать ]- Терминология флагов
- Морской флаг
- Французские прапорщики
- Чистая подметание (военно-морской флот) с использованием метлы.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Вводный вымпел» . Командование военно-морской истории и наследия . Департамент ВМФ. 10 апреля 2001 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ свободном доступе : Суинберн, Х. Лоуренс (1911). « Флаг ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 10 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 459. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Jump up to: а б «Корабельные значки и флаги» . Королевский флот . Министерство обороны . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Отображение военно-морских флагов на канадских кораблях Ее Величества с течением времени» . 27 октября 2017 г.
- ^ «Традиции ВМС Индонезии» [Традиции ВМС Индонезии] (PDF) . Индонезийский флот . Служба содержания персонала ТНИ-АЛ. 2020 . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Вводный вымпел» . www.history.navy.mil . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г.
- ^ Макмиллан, Джо (2001). «Вводный вымпел» . Флаги мира . Проверено 11 марта 2011 г.
- ↑ NAO 201-6 A: Официальные флаги NOAA, 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Морские флаги: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, доступ осуществлен 26 октября 2022 г.
- ^ NAO 201-6A, Приложение 1: Уполномоченные флаги Министерства торговли, NOAA и уполномоченного корпуса NOAA, 15 марта 2015 г.
- ^ «ПАЛ О – Шпатлевка (Кулон)» . Королевский флот . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г.