Jump to content

Французские прапорщики

Французский флаг — это флаг, который развевается в море и идентифицирует судно как французское. несколько таких флагов На протяжении многих лет существовало , а также наземные флаги, основанные на мотиве флага.

Текущий прапорщик

[ редактировать ]

Нынешний французский флаг не идентичен, как мог бы подумать случайный наблюдатель, флагу Франции . Хотя оба цвета синие, белые и красные, во французском гражданском флаге эти цвета имеют пропорции: синий 30, белый 33 и красный 37. Цель состоит в том, чтобы создать флаг, который, если его увидеть движущимся на некотором расстоянии, будет казаться состоящим из колонн. одинаковой ширины; кроме того, немного более широкая красная колонна предназначена для улучшения видимости флага на море.

Исторические прапорщики

[ редактировать ]

Королевский герб

[ редактировать ]

Как и флаги других стран, французский флаг в начале XIV века представлял собой знамя королевского герба — голубое поле с золотыми геральдическими лилиями . Иногда на нем был белый крест.

В 1365 году Карл V сменил флаг на синий с тремя золотыми французскими лилиями. Однако в отчетах 1514 года все еще иногда упоминается использование лилий и крестового флага.

Иногда на иллюстрациях этой эпохи также изображен белый крест, теперь на красном поле, но в основном это ограничивается только гербами. Однако после 1450 года эти две конструкции часто можно увидеть летящими бок о бок.

Цвета Бурбона

[ редактировать ]
Иллюстрация 1757 года, изображающая Ла Марин с белым флагом и синим флагом с белым крестом.

Ко времени правления Дома Бурбонов королевские цвета объединились, в результате чего королевскими цветами стали синий, красный и белый; Французский Генрих IV даже носил одежду всех своих свиты в этих цветах. Эти цвета по тем или иным причинам стали также цветами французских прапорщиков. Простой белый флаг обозначал французский парусный флот, красный флаг - галеру, а синий флаг - торговые суда. Несколько неясно, были ли все это простыми флагами. Например, в 1661 году использование белых флагов на торговых судах было категорически запрещено, и вместо этого купцам было приказано нести «старый флаг французской нации», который тогда должен был представлять собой белый крест на синем фоне с надписью «Старый флаг французской нации». королевское оружие .

Примерно десять лет спустя правила торгового флота были изменены, чтобы разрешить использование любого вида флагов, при условии, что они не были полностью белыми. Это привело к появлению двух новых типов французских флагов: региональных или местных флагов, используемых как французский флаг, и личных дизайнов, призванных отображать как можно больше белого цвета, но при этом он не считался полностью белым.

Цвета революции

[ редактировать ]

До Французской революции большинство торговцев использовали модели, состоящие из синего и белого цветов. Однако в 1790 году революция объединила все три цвета в один флаг, и новым флагом стал белый флаг с кантоном из трех равных колонн красного, белого и синего цветов. Поскольку белое поле было слишком королевским для вкуса революции, 27 плювиоза II года французского республиканского календаря (15 февраля 1794 г.) флаг и флаг были изменены на дизайн нынешнего флага Франции: три колонны одинаковой ширины синего, белого и красного цветов. 7 марта 1848 года это же знамя снова было объявлено флагом.

Чтобы противодействовать эффекту укорочения ширины флага при движении на ветру, 17 мая 1853 года ширина колонн была заново отрегулирована, теперь как 30:33:37.

Французские колониальные флаги

[ редактировать ]

Ряд флагов, используемых французскими колониями, аналогичны британским флагам , которые были приняты колониями по всей Британской империи, за исключением того, что они используют французский триколор вместо флага Союза .

Национальный флаг и кокарда

[ редактировать ]
Кокарда военно- морского воздухоплавания

Флаг . Национальной морской пехоты отличается от национального флага немного более темным синим цветом и размерами полос: в то время как полосы национального флага имеют пропорции 1:1:1, военно-морской флаг имеет пропорции 30:33:37 Эти различия были установлены в XIX веке по оптическим причинам.

Военно-морской флаг развевается

  • при стыковке: на корме и у бушприта (если не заменен на ФНФЛ или домкрат боевой награды, см. ниже)
  • в море: на мачте.

Размеры флага зависят от размеров корабля, обстоятельств (церемония или регулярная служба) и положения (кормовая, бушприт или мачта).

Кокарда самолетов ( Военно-морской авиации Франции Aéronautique navale ) отличается от обычной кокарды черным якорем.

Бушприты и вымпелы

[ редактировать ]

Прапорщик ФНФЛ

[ редактировать ]
Прапорщик ФНФЛ

Флаг ФНФЛ несут корабли, воевавшие в составе Французских свободных сил , или корабли, названные в честь таких кораблей.

Два корабля ФНФЛ до сих пор находятся в строю: школьные шхуны «Этуаль» и «Бель Пуль» .

Ряд современных кораблей носят имена кораблей, воевавших в составе ФНФЛ, либо потому, что эти названия традиционны для ВМС Франции ( «Ураган» например, «Аконит ), либо конкретно в честь особенно значимого корабля ( например, »). К таким кораблям относятся

Кроме того, авианосец «Шарль де Голль» также развевает флаг в честь генерала Шарля де Голля , основавшего ФНФЛ.

Военные наградные домкраты

[ редактировать ]
Первая колонка — «Первая мировая война», вторая — «Вторая мировая война», третья — «Заморские войны».

Военные наградные самолеты перевозятся на кораблях, отмеченных в донесениях .

Каждый валет носит военный крест разного цвета в зависимости от конфликтов, в ходе которых были выиграны упоминания.

Члены экипажа носят соответствующий фурражер.

Топовый вымпел

[ редактировать ]
« Жанна д'Арк» поднимает топовый вымпел , возвращаясь в гавань.

Вымпел на мачте , называемый flamme de guerre («военный вымпел»), указывает на корабль ВМФ с командиром. Если применимо, этот вымпел заменяется домкратом высокопоставленного офицера или министра на борту.

Существует традиция, что, когда корабль находится в командировке у берегов Франции более 5 месяцев, он удлиняет свой топовый вымпел на один метр за каждый месяц, проведенный вдали от родины. Примечательным событием является крейсер «Жорж Лейг» , который отплыл в Дакар 9 сентября 1940 года и сражался в составе ФНФЛ вдали от оккупированной немцами Франции до освобождения; когда он вошел в гавань Тулона 13 сентября 1944 г. Говорят, что [ ВОЗ? ] поднять топовый вымпел длиной 60 метров.

Честь и командные валеты

[ редактировать ]

Следующие домкраты устанавливаются на топе мачты, если на борту находится министр, генерал-офицер или командир дивизии.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Ф. Е. Халм, Флаги мира: их история, герб и ассоциации, от знамени крестоносца до бурджи яхтсмена; Флаги национальные, колониальные, личные; Знамена могущественных империй; Символы безнадежных дел (Колониальное издание) , Фредерик Уэйн и компания, Лондон, стр. 152 (1895).
  • У. Дж. Гордон, Флаги прошлого и настоящего мира: их история и ассоциации , Frederick Wayne and Co., Ltd., Лондон, стр. 265 (1929).
  • Б. МакКэндлесс и Г. Гросвенор, «Номер нашего флага», Журнал National Geographic , Национальное географическое общество, Вашингтон, округ Колумбия, Vol. XXXII, № 4, стр. 420, октябрь (1917).
  • Г. Гросвенор и У. Дж. Шоуолтер, «Флаги мира», журнал National Geographic , Национальное географическое общество, Вашингтон, округ Колумбия, Vol. LXVI, № 3, стр. 338–396, сентябрь (1934).
  • Флаги всех наций. Том I. Национальные флаги и прапорщики (BR20 (1) 1955 г.) , Канцелярия Ее Величества, Лондон (1955 г.).
  • Флаги всех наций, том II. Стандарты правителей, суверенов и глав государств; Флаги глав министерств, а также офицеров военно-морских, военных и военно-воздушных сил (BR20 (2) 1958 г.) , Канцелярия Ее Величества, Лондон (1958 г.).
  • Флаги всех наций меняются пять (BR20) , Канцелярия Ее Величества, Лондон (1989 г.), Редакция (1999 г.).
  • В. Смит , Флаги сквозь века и по всему миру , McGraw-Hill Book Co., Ltd., Мейденхед, Англия, стр. 361 (1975).
  • Дж. В. Нори и Дж. С. Хоббс, «Триста шесть иллюстраций морских флагов всех наций»; Расположены географически, с расширенными стандартами: вместе с правилами и инструкциями, касающимися британских флагов и т. д. , Напечатано и опубликовано К. Уилсоном, На навигационном складе и Военно-морской академии, № 157, Лиденхолл-стрит, недалеко от Корнхилла (факсимиле оригинала 1848 года), (1987).
  • Отфрид Нойбекер, Книга флагов (Flg. B.). Отредактировано и опубликовано Верховным командованием Кригсмарине. Завершено 1 декабря 1939 г. (Историческое факсимиле, содержащее все национальные и международные флаги 1939–1945 гг.), стр. 193 (1992 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 317011552cfabfb8bee0a57a570d420f__1701515940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/0f/317011552cfabfb8bee0a57a570d420f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ensigns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)