Jump to content

Морской флаг

(Перенаправлено с Морских флагов )
На средневековом корабельном флаге, захваченном с датского корабля войсками Любека в 1427 году, был изображен герб Дании, Швеции, Норвегии и Померании. Оригинальный флаг был уничтожен во время Второй мировой войны во время бомбардировки союзниками Любека, но копия 19-го века остается во дворце Фредериксборг в Дании. Святой, сопровождающий Деву Марию и младенца Христа, — это Святой Иаков Великий , которого можно узнать по эмблеме из раковины гребешка .

Морской флаг это флаг, предназначенный для использования на кораблях , лодках и других плавсредствах. Военно-морские флаги считаются важными на море , и правила и положения флагов строго соблюдаются. Поднятый флаг связан со страной регистрации настолько сильно , что слово «флаг» часто используется символически как метоним слова «страна регистрации».

Виды флага

[ редактировать ]

Прапорщики

[ редактировать ]
Красный флаг , используемый в настоящее время Королевства. Соединенного торговым флотом

Флаг является национальным опознавательным знаком корабля и поднимается на национальном флаге по всему миру. Их необходимо носить при входе в гавань и выходе из нее, при плавании через иностранные воды и по сигналу военного корабля.

Прапорщики являются частью мореходных традиций частных и военно-морских сил и берут свое начало в эпоху парусных судов. Погружение флага осуществляется с помощью прапорщика. Корабли обычно носят свои флаги между утренней церемонией цветов и закатом, когда они пришвартованы или стоят на якоре. Военные корабли носят его всегда, когда находятся в пути, а в бою носят « боевой флаг » или несколько флагов.

Традиция гласила, что если корабль спустит флаг, это будет считаться сдавшимся. Мачты были мишенью для артиллерийского огня, а второй и последующие прапорщики носили, чтобы прапорщик продолжал летать даже после попадания в мачту.

Домкраты размещаются на носу , надеваются на посох и используются, когда судно находится в порту или одевается в особых случаях, а не во время движения. Изначально домкрат был только на военных кораблях. Однако он стал дополнительным флагом для некоторых других судов и иногда идентичен флагу торговых , судов в зависимости от происхождения корабля.

Домкраты в Королевском флоте необходимо поднимать, когда первая линия выходит на берег при подходе к борту.

Отличительные знаки

[ редактировать ]
Флаг Национального управления океанических и атмосферных исследований , который несут все входящие в строй корабли флота NOAA в качестве «отличительного знака».

16 января 1899 года кораблям Береговой и геодезической службы США было разрешено носить собственный флаг, чтобы отличать их от кораблей ВМС США , с которыми у них был общий флаг. Хотя они продолжали носить тот же флаг, что и корабли ВМС США, корабли Службы несли флаг Береговой и геодезической службы как «отличительный знак», пока недавно созданное Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) не взяло на себя контроль над Службой . кораблей в 1970 году. С тех пор входящие в строй корабли флота NOAA носят флаг Национального управления океанических и атмосферных исследований , которые также носят тот же национальный флаг, что и корабли ВМС США, в качестве отличительного знака .

Точно так же все корабли Службы маяков США носили флаг Службы маяков США до тех пор, пока 1 июля 1939 года эта служба не объединилась с Береговой охраной США. [ 1 ] и корабли Бюро рыболовства США носили флаг Бюро рыболовства до тех пор, пока 30 июня 1940 года это бюро не было объединено со Службой рыболовства и дикой природы США. Впоследствии Служба рыболовства и дикой природы вывесила свой флаг в качестве отличительного знака на своих кораблях. .

Флаги рангов

[ редактировать ]
Флаг звания контр -адмирала ВМС Индии .

Флаг ранга или отличительный флаг - это флаг, который носит вышестоящий офицер на своем флагманском корабле или в штабе (отсюда и термин «флаговой корабль»). Истоки этого явления берут начало в эпоху, когда еще не было радиотелеграфии и радиотелефонии, когда приказы отдавались с помощью сигналов флага. Флаг обозначает корабль , за которым необходимо следить за сигналами, обозначающими приказы. Такие флаги также носят, когда руководители правительства (президенты, премьер-министры или министры обороны) находятся на борту кораблей ВМФ, показывая, что на корабле находится штаб-квартира высшего уровня власти Вооруженных Сил. Сегодня, с развитием средств связи, этот флаг указывает на обязанность других кораблей Военно-морского флота оказывать соответствующие почести ( укомплектование рельсов , стрельба из пушек , внимание и т. д.) в соответствии с морским этикетом. В группе военных кораблей, которой командуют старшие офицеры, свой флаг может носить только командир группы или офицер высшего ранга.

  • В флоте Королевском адмиралы несут прямоугольные флаги: адмирал флота несет флаг Союза, а адмирал - Георгиевский крест . Флаги вице-адмиралов и контр-адмиралов имеют соответственно один и два дополнительных красных шара. Коммодоры летают на широком вымпеле , который представляет собой короткий вымпел с ласточкиным хвостом, основанный на Георгиевском кресте, с красным шаром в кантоне (верхняя четверть рядом с посохом).
  • В ВМС США и некоторых других стран адмиралы несут прямоугольные флаги со звездами в зависимости от звания. Флаги линейных офицеров синие с белыми звездами, а флаги штабных офицеров белые с голубыми звездами.
  • В Береговой охране США , Уполномоченном корпусе Службы общественного здравоохранения США и Офицерском корпусе Национального управления океанических и атмосферных исследований адмиралы несут прямоугольные флаги со звездами в зависимости от звания.
  • В ВМС Греции (ВМС Греции) адмиралы несут синие квадратные флаги с белым крестом (похожим на флаг ВМС Греции) с четырьмя шестиконечными звездами (по одной в каждом из квадратов, образованных крестом); Вице-адмиралы носят тот же флаг, но с тремя звездами; Контр-адмиралы две звезды; и Коммодоры одна звезда. Капитаны, командуя флотилией или эскадрой, несут бурджи (квадратный флаг с ласточкиным хвостом) в цветах Hellenic Navy Jack. При поднятии флага звания вымпел ввода в эксплуатацию смещается вниз.
Церковный вымпел Королевского флота , Королевского флота Нидерландов и Королевского флота Австралии.

Вымпел вымпелом , исторически называемый , представляет собой длинный узкий флаг, передающий различное значение в зависимости от его дизайна и использования. Примеры:

  • Вымпел ввода в эксплуатацию , или топ , который военный корабль поднимает со своего мачты и указывает на полномочия капитана корабля (и, следовательно, самого корабля). В Королевском флоте вымпел ввода в эксплуатацию представляет собой небольшой Георгиевский крест с длинной сужающейся простой белой мушкой. В ВМС США он красный над белым, с семью белыми звездами на синем подъемнике. На флоте Национального управления океанических и атмосферных исследований он имеет 13 (на самых крупных кораблях) или семь (на других судах) красных треугольников на белом фоне у подъемника с длинной сужающейся синей мушкой. Вступительный вымпел может быть заменен флагами различных рангов , а именно флагами или вымпелами адмиралов или коммодоров, а также личными флагами глав государств и членов королевских семей . В прежние века топовые вымпелы имели длину, равную длине кораблей, которые их носили, но в наши дни очень длинные вымпелы, как правило, можно увидеть только тогда, когда корабль отыгрывается .
  • Церковный вымпел , используемый Королевским флотом, Королевским флотом Нидерландов и Военно-морскими силами Содружества, представляет собой широкий вымпел, который развевается на кораблях и в учреждениях (базах) во время религиозных служб и включает в себя Георгиевский крест и голландский флаг; выбран после англо-голландских войн, когда обе стороны останавливались в церкви по воскресеньям. Подобный церковный вымпел несут корабли ВМС США во время служб.
  • Старший офицер, присутствующий на плаву, использует сигнальный флаг НАТО для правого борта, зеленый на подъемнике и полет с белым полем между ними.
  • Вымпел с джином означает, что кают-компания приглашает офицеров кораблей в компании выпить. Происхождение вымпела джина неизвестно, но, похоже, он использовался с 1940-х годов, а возможно, и раньше. Первоначально это был небольшой зеленый треугольный вымпел размером примерно 18 на 9 дюймов (460 на 230 мм), испорченный бокалом для белого вина; в настоящее время вымпел с джином - это сигнальный вымпел маневрирования «правого борта» , испорченный бокалом для вина или коктейля. Его цвет, размер и положение при поднятии имели большое значение, поскольку цель заключалась в том, чтобы вымпел был как можно незаметнее, чтобы меньше кораблей его заметили и впоследствии приняли приглашение выпить. Вымпел с джином до сих пор регулярно используется военно-морскими силами Содружества, такими как Королевский флот Австралии (RAN). В РАН обычной практикой является то, что младшие офицеры одного корабля, находясь в порту, пытаются поднять вымпел с джином на фале другого корабля, тем самым вынуждая это судно наливать бесплатные напитки для офицеров корабля, которым удалось это сделать. поднять вымпел. Однако если младшие офицеры будут пойманы поднимающими вымпел, то именно их корабль должен устроить бесплатные напитки в своей кают-компании. Обычно эта практика ограничивается военно-морскими силами Содружества.
  • Широкий вымпел

Флаг дома

[ редактировать ]
Флаги домов, c. 1900 г.

Торговые суда часто плавают под флагом, указывающим, какая компания владеет судном. Раньше управление осуществлялось с помощью грот-мачты, но теперь обычно управление осуществляется с помощью посоха . [ нужна ссылка ]

Частный сигнал

[ редактировать ]

Частные сигналы — это специально разработанные флаги, используемые для обозначения и идентификации владельца лодки.

Яхт-клуб Бурджи

[ редактировать ]
Яхт-клуб Burgee of Barrachois Harbour , Новая Шотландия, Канада

Члены яхт-клуба или парусной организации могут управлять уникальным бурджи своего клуба как на ходу, так и на якоре (но не во время гонок). Парусные суда могут поднимать бурджи с главного мачты или с помощью шнура под распоркой правого борта на мачте. [ 2 ] Моторные лодки управляют бурджи с короткого шеста на носу.

Цитаты единиц измерения

[ редактировать ]

Военным кораблям различных военно-морских сил может быть присвоена награда , за которую в порту поднимается бурджи (сужающийся флаг с ласточкиным хвостом).

Сигнальные флаги

[ редактировать ]

Существует система международных морских сигнальных флагов для каждой буквы алфавита и вымпелов для цифр. Каждый флаг (кроме флага R) имеет дополнительное значение при индивидуальном использовании, а в определенных комбинациях они принимают другие значения.

Флаг вежливости

[ редактировать ]

Флаг вежливости (или флаг вежливости ) поднимается на корабле, находящемся в иностранных водах, в знак уважения. судна Часто это небольшой (то есть меньший, чем собственный национальный флаг ) национальный морской флаг принимающей страны, хотя есть страны (например, Мальта ), где правильным является национальный, а не морской флаг. Флаг обычно носят на фок-мачте многомачтовых судов, причаловой реи или поперечине мачты одномачтовых судов, а флаг дома находится за бортом. Его можно запускать с шеста судна без мачт.

Флаговый этикет

[ редактировать ]
Военный корабль США «Чесапик» летит со звездно-полосатым флагом под « Белым прапорщиком» после его захвата HMS Shannon

Почетное положение на корабле - это квартердек на корме корабля, и поэтому прапорщики традиционно вывешиваются либо с прапорщика на корме корабля, либо с багра, прикрепленного к корме.

Правило, согласно которому флаг, поднятый выше всего, имеет приоритет, не применяется на борту корабля: флаг, развевающийся на корме, всегда находится в более выгодном положении, чем флаг, развевающийся в другом месте на корабле, даже если последний находится выше.

Приоритет мест подъема зависит от оснащения судна. На шлюпах, кечах и шхунах правая рея или распорка самой высокой или грот-мачты занимает второе по почету положение (то есть после прапорщика на корме). Следующим за расширителем правого борта следует расширитель левого борта. Флаги домов (определяющие владельца) обычно развеваются на главной мачте грузовика. При полете клубного бурджи его обычно поднимают на грузовик самой передней мачты. Таким образом, на шлюпе, не имеющем фок-мачты, флаг дома можно было перенести на левый расширитель, если использовался расширитель правого борта и выполнялся полет бурджи. На кече флаг дома переносился на бизань.

В порту прапорщик всегда должен быть поднят на штабеле на корме. Это традиционно, ведь в прежние времена гафель спускали тогда вместе с бизань-парусом. Единственный флаг, когда-либо развевавшийся на распорке правого борта или рее, - это флаг посещаемой страны. Это известно как подъем вежливости или флаг вежливости.

На море раньше прапорщик вылетал из бизани-багаля. Когда бермудские паруса стали широко использоваться, некоторые шкиперы начали поднимать флаг на две трети высоты задней шкаторины грота. Многие считают это аффектом прошлого. Другие стали летать под прапорщиком с бакштага. Это неподходящие места, потому что флаг плохо поднимается, когда его поднимают и наклоняют вперед.

Веб-страница канадского наследия [ нужна ссылка ] говорится:

когда это возможно, надлежащим местом для судна, несущего национальные цвета, является корма, за исключением случаев, когда в море флаг может быть поднят на багре; в гавани флаг следует поднять в 08:00 и спустить на закате.

Еще одним недавним обычаем стало вывешивание флага бурджи и/или крейсерской или силовой эскадрильи с распорки правого борта. Этот обычай возник потому, что многие парусники сегодня размещают на мачте гоночный флаг или индикатор ветра.

На моторных лодках без мачт всегда должен быть флаг на флагштоке на корме. Традиционно флаги вежливости поднимаются на носовом посохе. Некоторым сухопутным жителям это кажется сменой приоритетов. Однако лодка управляется кормой, и это придает ей почетное место.

Морской этикет требует, чтобы торговые суда опускали свои флаги в знак приветствия проходящим военным кораблям, которые в ответ опускали свои флаги в ответ на приветствие. Вопреки распространенному мнению, ВМС США вывешивают звездно-полосатые знаки в знак признания оказанного им приветствия. Торговые суда традиционно несут флаг страны, в территориальных водах которой они плывут, по правому борту. Это известно как флаг вежливости для яхт.

Размещение флагов двух стран друг над другом на одном и том же штанге является признаком того, что соответствующее судно захвачено или сдалось в плен во время войны. Прапорщик, летящий в нижнем или нижнем положении, соответствует флагу страны, из которой был захвачен корабль; и наоборот, прапорщик, летящий в верхней или верхней позиции, принадлежит стране, захватившей корабль.

Одежда комбинезон

[ редактировать ]

В знак праздника корабли в гавани могут быть одеты в полную одежду .

Военный корабль США «Конституция» в комбинезоне дает салют из семнадцати орудий в Бостонской гавани, 4 июля 2014 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Офис историка береговой охраны США: флаги, логотипы, вымпелы, печати и растяжки береговой охраны и ее предшественников
  2. ^ Русманьер, Джон (1999). Книга мореплавания Аннаполиса (3-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 370. ИСБН  978-0-684-85420-5 . Проверено 30 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55cf1b0a0e020cd534c14cf2bd2602e7__1721971380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/e7/55cf1b0a0e020cd534c14cf2bd2602e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime flag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)