Jump to content

Сигнализация военно-морского флага

Сигнализация военно-морского флага охватывает различные формы сигнализации флагами, такие как семафор или флагшток , используемые различными военно-морскими силами; отличается от сигналов морского флага торговых или других невоенных судов или флагов, используемых для идентификации.

Сигнализация военно-морским флагом, несомненно, возникла в древности для координации действий нескольких судов на море. Во время Пелопоннесской войны (431–401 гг. До н. э.) Фукидид описал эскадры афинских галер как участвующие в скоординированных маневрах, которые требовали бы какого-то рода связи; [1] нет никаких записей о том, как осуществлялась такая связь, но наиболее вероятным методом были бы флаги.

Флаги издавна использовались для обозначения владельца корабля, его национальности или командира эскадры. Но использование флагов для сигнализации сообщений долгое время оставалось примитивным, о чем свидетельствует инструкция 1530 года, согласно которой, когда Адмирал

Если он выстрелит из артиллерийского орудия и установит свое Знамя Совета на нижней границе Старборда своего корабля, каждый капитан корабля должен будет быстро выйти на борт Адмирала, чтобы узнать его волю. [2]

Несколько войн с голландцами в 17 веке побудили англичан издать инструкции по поведению отдельных флотов, такие как (в 1673 году) «Инструкции по лучшему упорядочению флота Его Величества в Сейлинге» герцога Йоркского. Сигналы были примитивными и довольно специальными («Как только адмирал потеряет форштевень и выстрелит из пушки...») и, как правило, односторонней системой связи, поскольку только флагманы несли полный набор флагов. В 1790 году адмирал лорд Хоу выпустил новую сигнальную книгу для счисленной системы, в которой для обозначения числа использовались цифровые флаги; номер, а не мачта, на которой развевались флаги, указывал на сообщение. Другие адмиралы пробовали различные системы; только в 1799 году Адмиралтейство выпустило стандартизированную систему кодов сигналов для всего Королевского флота. Это ограничивалось только сигналами, перечисленными в Книге сигналов. В 1800 году капитан сэр Хоум Пофэм изобрел способ расширить это: сигналы, подаваемые с помощью специального «телеграфного» флага, относились к отдельному словарю пронумерованных слов и фраз. [3] Похожая система была разработана капитаном Марриатом в 1817 году «для использования судов, занятых на торговой службе». [4]

Marryat Кодекс сигналов и различные его конкуренты были заменены Международным кодексом сигналов (ICS) для общего морского использования. Большинство военно-морских сил теперь используют флаги ICS для 26 букв от A до Z, иногда дополняя их дополнительными флагами для других национальных символов. Но они сохраняют дополнительные флаги для использования на море (например, связанные с маневрированием или статусом) и используют свои собственные коды. Например, в ICS единственный флаг «Майк» означает, что судно остановлено; в ВМС США это означает, что на борту находится дежурный врач.

Флагхойст был единственным способом, которым корабли могли подать сигнал до появления радио и мигающего света . Даже сейчас это часто является предпочтительным методом передачи сообщений местного значения. Радиосообщение о том, что «[позывной корабля] заправляется, всем держаться подальше» является неполным без информации о том, где находится корабль; это также отвлекает многих удаленных сторон, которые не затронуты этой проблемой, и перегружает радиоканал. Под флагом Браво содержится полная информация: «Опасность, держитесь подальше отсюда ». Он также поддерживает связь со всеми местными сторонами, включая персонал, находящийся поблизости, или проходящие мимо небольшие лодки, не имеющие радиосвязи. Точно так же радиосообщение типа «это адмирал, следуйте за мной» может привести к катастрофе, если кто-то ошибется, на каком корабле находится адмирал.

Примеры флагов

[ редактировать ]
Источник Цифра
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
НАТО
ИКС
Русский

Заменители

[ редактировать ]

Эти флаги указывают на повторение первого, второго и т. д. флага в этом подъемнике.

Первая замена Вторая замена Третий запасной Четвертая замена
[ редактировать ]
Код/ответ (ANS) Подготовительный (ПРЭП) Вопрос (INT) Отрицание (НЕГАТ) Обозначение (ДИЗАЙН)
Вымпел курса (CORPEN) Поворот (ПОВЕРНУТЬ) Экран (ЭКРАН) Скорость (СКОРОСТЬ) Станция (СТАНЦИЯ)
Порт (ПОРТ) Правый борт (STBD) Формирование (ФОРМА) Дивизион (ДИВ) Эскадрилья (ОТДЕЛЕНИЕ)
Группа (ОТЛИЧНО) Подразделение (SUBDIV) Чрезвычайная ситуация (EMERG)

Примеры значений флагов

[ редактировать ]

Несмотря на то, что НАТО использует те же алфавитные флаги, что и Международный свод сигналов, значения между кодами не являются общими. Более того, в кодексе НАТО используется ряд специальных флагов, которые меняют значение подъемника. Все приведенные ниже сигналы взяты из несекретной кодовой книги НАТО 2003 года. [5]

Примеры сообщений НАТО
Флаг Подъемник Код Значение Флаг Подъемник Код Значение Флаг Подъемник Код Значение
А Водолазы или дружественный персонал по обезвреживанию боеприпасов упали. Группа цифр, следующая за
указывает радиус в сотнях ярдов, внутри которого работает персонал.
Ф ПОЛЕТЫ (только флаговый подъемник)
При падении : я готов эксплуатировать самолеты при подходящих ветровых условиях.
Опустился после того, как приблизился : мои полеты временно отложены (около 10 минут).
Крупным планом : я управляю самолетом.
Спущен : Я закончил эксплуатацию самолета.
К Персонал работает наверху и/или сбоку.

КОД К Я желаю общаться с вами. (Значение ICS указывается с помощью вымпела Кодекса) л Предупреждение о радиационной опасности: не приближайтесь ближе чем на ____ ярдов к этому устройству или устройству.
указано без получения на это положительного разрешения.

1. 200
2. 500
3. 3,000

вопрос Все лодки, принадлежащие этому кораблю или лодкам, которым адресован адрес, немедленно возвращаются на этот корабль.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ С Вы находитесь на пути к столкновению со мной. Держитесь подальше.
(«Аварийный» указывает на то, что сигнал следует принять сразу после его понимания)



ПОВЕРНУТЬ
ПРАВЫЙ БОРТ
15
Повернитесь вместе на 150 градусов на правый борт.

ИНТ.
СКОРОСТЬ Е
Какова скорость противника? («Вопросительный» означает вопрос)





26–3 гг. н. э. Утилизируйте мусор после выхода из гавани. (Флаг 3 используется как дополнение к
значение других флагов и, таким образом, отделен от них галсовой линией)




МВт 106 Мины в этом районе опасны для дайверов. Никакого дайвинга быть не должно.
(Префикс «MW» указывает, что этот сигнал касается минной войны, аналогичные префиксы используются там, где
в противном случае целесообразно, напр. «АА» обозначает сигналы, касающиеся действий авиации и ПВО.




отрицательно
СУ33
Все торпеды (или ____ количество) не обнаружены. Суда, которым они принадлежат, могут
быть указано. (Здесь в группе номеров используется флаг замены. Кроме того, «отрицательный»
вымпел меняет смысл на отрицательный.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фукидид .
  2. ^ Wilson 1986 , стр.77, цитата из WG Perrin, «Британские флаги» (Кембридж, 1922).
  3. ^ Уилсон, Тимоти (1986), Флаги в море, Канцелярия Ее Величества.
  4. ^ Марят 1847 г.
  5. ^ MTP 1 (D), Том II - Многонациональная книга по морским тактическим сигналам и маневрированию, март 2003 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Руководство Bluejackets (различное издание), Военно-морской институт США.
  • Чепмен, Чарльз, Пилотирование, мореплавание и управление небольшими судами (различные ред.)
  • Фукидид, Пелопоннесская война (разные изд.)
  • Уилсон, Тимоти (1986), Флаги в море , Канцелярия Ее Величества
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8fddb82b4553b484fe20b2165a772c__1684868340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/2c/fd8fddb82b4553b484fe20b2165a772c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval flag signalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)