Альмиранте Падилья Фрегат класса
АРК Альмиранте Падилья | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Альмиранте Падилья Класс |
Строители | Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) |
Операторы | Колумбийский национальный флот |
Построен | 1981–1983 |
В комиссии | 1983 – настоящее время |
Планируется | 4 |
Завершенный | 4 |
Активный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Фрегат |
Смещение | 2100 т (2100 длинных тонн ; 2300 коротких тонн ) при полной загрузке |
Длина | 99,1 м (325 футов 2 дюйма) |
Луч | 11,3 м (37 футов 1 дюйм) |
Черновик | 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Движение | MTU 20V 1163 TB92 2-вальный, 4 дизельных двигателя мощностью 23 400 л.с. (17 400 кВт) |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Диапазон | 7000 миль (13000 км; 8100 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 92 |
Датчики и системы обработки | |
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен |
|
Almirante Padilla Фрегаты класса — серия фрегатов ВМС Колумбии . Обозначение этого класса — Type FS 1500, в строю находятся четыре корабля. Корабли были построены компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле , Западная Германия , в 1980-х годах, первое судно было введено в эксплуатацию в 1983 году, а последнее - в 1984 году. За свою карьеру фрегаты претерпели значительные модификации в рамках программы модернизации Ориона в 2012 году. модернизация судов. Два аналогичных корабля действуют как «Кастури» корветы класса в Королевском военно-морском флоте Малайзии .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Колумбия заказала четыре фрегата западногерманского типа FS 1500 в 1980 году , а первый корабль планировалось поставить в 1982 году. [1] ВМС Колумбии намеревались модернизировать эти фрегаты по мере поступления средств, поскольку после вывода из эксплуатации старых эсминцев они стали самыми мощными кораблями в своем арсенале . Два корабля модифицированной конструкции служат в составе Королевского флота Малайзии . [2] Первоначально они имели стандартное водоизмещение 1600 тонн (1600 длинных тонн ). [1] который к 2009 году был сокращен до 1500 тонн (1500 длинных тонн) [3] и полное водоизмещение 1850 тонн (1820 длинных тонн). [1] к 2009 году этот показатель вырос до 2100 тонн (2100 длинных тонн). [3] Первоначально корабли имели общую длину 95,3 метра (312 футов 8 дюймов) и 90 метров (295 футов 3 дюйма) между перпендикулярами 11,3 , ширину метра (37 футов 1 дюйм) и осадку 3,5 метра (11 футов 6 дюймов). [1] Позже эта длина была увеличена до 99,1 метра (325 футов 2 дюйма) в целом, сохранив ту же ширину, но увеличив осадку до 3,7 метра (12 футов 2 дюйма). [3] Первоначально их численность составляла 92 человека, а к 2009 году их число выросло до 94. [1] [3] Корабли оснащены килевыми стабилизаторами . [4]
Движение
[ редактировать ]Класс Almirante Padilla оснащен силовой установкой CODAD . Фрегаты оснащались четырьмя MTU 20V 1163 TB92, дизельными двигателями приводившими в движение два вала и развивавшими максимальную мощность 17 400 киловатт (23 400 л.с. ) и 16 000 кВт (21 000 л.с.) при устойчивом вращении двух винтов регулируемого шага . [1] [3] Это были первые корабли, на которых были установлены такие двигатели. [1] Это дает максимальную скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) и дальность полета 7000 морских миль (13 000 км; 8 100 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). [1] [3] [а] Корабли перевозили 200 т (200 длинных тонн; 220 коротких тонн) топлива и были способны вырабатывать 2120 кВт электроэнергии. [1]
Электроника
[ редактировать ]Фрегаты класса Almirante Padilla изначально были оснащены одной воздушного поиска Thomson-CSF Sea Tiger РЛС , одной РЛС управления огнем Castor IIB. [1] Радар Sea Tiger имел дальность действия 110 километров (68 миль) по цели 2 м. 2 (22 кв. фута) и радар Castor IIB, дальность действия 15 км (9,3 мили) на расстоянии 1 м. 2 (11 квадратных футов) цель. [3] (СУО) Thomson-CSF Vega II система управления огнем и два оптико-электронных директора Canopus . Суда имели Krupp Atlas установленный на корпусе гидролокатор AS04-2 , систему радиоэлектронной борьбы Racal Scimitar и две пусковые установки соломы Dagaie. [1] Спустя годы корабли были усовершенствованы, получив системы данных боевых действий Thomson-CSF TAVITAC и средства электронной поддержки Argo AC672 . [3]
Вооружение
[ редактировать ]Первоначально фрегаты были вооружены восемью MM 40 Exocet противокорабельными ракетами в двух счетверенных установках, расположенных в миделе корабля, каждая из которых несла боеголовку массой 165 кг (364 фунта) с дальностью действия 70 км (43 мили). Класс Альмиранте Падилья также был вооружен компактной военно-морской пушкой OTO Melara калибра 76 миллиметров (3 дюйма) / 62 , установленной вперед, стреляющей снарядами массой 6 кг (13 фунтов) на дальность 16 км (9,9 миль), 85 выстрелов в минуту. . [1] [3] Для противолодочной борьбы корабли были оснащены шестью торпедными аппаратами диаметром 324 мм (13 дюймов) в двух тройных установках, прицеливаемыми по обе стороны от кормовой надстройки Уайтхеда A244S с использованием торпед с боеголовкой массой 38 кг (84 фунта) с дальностью 7 км (4,3 мили). [1] [3] [б]
Для противовоздушной обороны фрегаты изначально были вооружены спаренными 40-мм (1,6 дюйма) орудиями Breda и четырьмя 30-мм (1,2 дюйма) орудиями Emerlac в двух спаренных установках. [1] К 2009 году 30-мм орудия были сняты. Спаренные 40-мм орудия расположены за посадочной платформой в кормовой части корабля и способны стрелять 300 выстрелов в минуту на дальность 12,5 км (7,8 миль). [3] Перед мостом было оставлено место для последующей установки ракет класса «земля-воздух» (ЗРК). [4] Был выбран французский Mistral ЗРК , состоящий из двух спаренных пусковых установок Matra Simbad. ЗРК Mistral имеет боеголовку массой 3 кг (6,6 фунта) и дальность действия 4 км (2,5 мили) для использования против ракет морского плавания. [3]
Самолет
[ редактировать ]Класс Almirante Padilla имеет ангар , поэтому на него можно сесть на вертолет. Посадочная площадка в кормовой части подходит для вертолетов Messerschmitt-Bölkow-Blohm MBB Bo 105 CBS-5 или Eurocopter AS-555-SN Fennec для загоризонтного наведения. Посадочная площадка была удлинена в кормовой части на 2 м (6 футов 7 дюймов) для размещения вертолетов Bell 412 . [3]
Обновление программы Орион
[ редактировать ]Модернизация программы «Орион» представляла собой модернизацию в середине срока службы, выполненную Thales Group . В январе 2012 года Thales Group первые модернизированные фрегаты класса Almirante Padilla поставила ВМС Колумбии . Модернизация оборудования включала ряд новых датчиков, включая радар Smart-s Mk2, боевую систему TACTICOS, морскую систему слежения за огнем Sting-EO Mk2, оптико-электронную многосенсорную систему наблюдения, слежения и управления огнем MIRADOR. В целях обороны корабли были модернизированы системой Vigile Radar Electronic Support Measures (RESM) и системой ложных целей TERMA SKSW DL-12T. Им подарили новые двигатели МТУ М-93 и новые системы связи. Кроме того, SSM-700K Hae Sung I («Морская звезда»). были заказаны боеприпасы OTO Melara DART и 16 противокорабельных ракет [5] В сентябре 2014 года Колумбия произвела выстрелы управляемыми боеприпасами DART из 76-мм системы Oto Melara Strales. Тестирование проводилось на борту «Калдаса» . [6]
Корабли в классе
[ редактировать ]Альмиранте Падилья Фрегаты класса [4] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Номер вымпела | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Статус |
Адмирал Падилья | ФМ-51 | Howaldtswerke-Deutsche Werft , Киль | 17 марта 1981 г. | 6 января 1982 г. | 31 октября 1983 г. | На действительной службе |
Кальдас | ФМ-52 | 14 июня 1981 г. | 23 апреля 1982 г. | 14 февраля 1984 г. | На действительной службе | |
Антиохия | ФМ-53 | 22 июня 1981 г. | 28 августа 1982 г. | 30 апреля 1984 г. | На действительной службе | |
Независимый | ФМ-54 | 22 июня 1981 г. | 21 января 1983 г. | 27 июля 1984 г. | На действительной службе |
История обслуживания
[ редактировать ]Фрегаты класса Almirante Padilla используются в основном для патрулирования исключительной экономической зоны Колумбии и проведения антинаркотического патрулирования в колумбийских водах. Фрегаты также принимали участие в военно-морских учениях, таких как UNITAS и PANAMAX. [7] Фрегаты также могут использоваться для пополнения запасов отдаленных военных постов на колумбийских островах. [8]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Couhat имеет дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 14 узлов и максимальной мощности 17 000 кВт (23 000 л.с.). [1]
- ^ Гардинер, Чамбли и Бадзбон имеют корабли, использующие торпедные аппараты Mk 32 . [4]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Коуха 1986 , с. 79.
- ^ Гардинер, Чамбли и Бадзбон 1995 , стр. 68 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Сондерс 2009 , с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гардинер, Чамбли и Бадзбон, 1995 , с. 69 .
- ^ «Национальная армия закупила корейские ракеты C-Star для оснащения своего ракетного корпуса» (на испанском языке). webinfomil.com. 30 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 г. Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Скотт, Ричард (17 сентября 2014 г.). «Колумбия проводит первые стрельбы DART» . Джейнс.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «АРК «Альмиранте Падилья» отметила свое 28-летие » . Эль Юниверсал (на испанском языке). 2 ноября 2011 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Корабль «ARC «Альмиранте Падилья» начинает работу на архипелаге . The Archipelago Press (на испанском языке). 17 августа 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Куа, Жан Лабайль, изд. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85368-860-5 .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7 .
- Сондерс, Стивен, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009–2010 (112-е изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc. 978-0-7106-2888-6 .