Jump to content

Кастури Корвет класса

КД Лекир (F26) с авианосцем USS Bunker Hill
Обзор класса
Имя Кастури Класс
Строители Howaldtswerke-Deutsche Werft
Операторы  Королевский флот Малайзии
Предшественник Адмирал класс
Завершенный 2
Активный 2
Общие характеристики
Тип ФС 1500 Корвет
Смещение 1850 тонн полная загрузка
Длина 98 м (322 фута)
Луч 11,5 м (38 футов)
Черновик 3,5 м (11 футов)
Движение
  • 4 × дизеля МТУ 20В 1163 ТБ92
  • 23 460 л.с. (17 490 кВт)
  • 2 вала
Скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 124
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
  • Пакет ESM DR3000S
  • Ятаганные глушилки
  • SKWS-приманки
Вооружение
Самолет перевезен 1 х Супер Рысь 300
Авиационные объекты Посадочная площадка для вертолета

Корветы «Кастури» класса — это два корабля Королевского военно-морского флота Малайзии : «К.Д. Кастури» и «К.Д. Лекир» . Они были приобретены в середине 1980-х годов. Оба корабля входят в состав 22-й эскадрильи корветов Королевского военно-морского флота Малайзии, портом их приписки является Лумут . Примерно после 25 лет службы они прошли масштабную модернизацию, известную как Программа продления срока службы (SLEP), начиная с 2009 года, что позволило им эксплуатироваться еще 10–15 лет. С тех пор они были возвращены на действительную службу.

Два корабля этого класса названы в честь Ханга Кастури и Ханга Лекира, двух героических фигур из малайского эпического повествования 15-го века Хикаят Ханг Туах . Они разделяют эту характеристику с двумя Lekiu фрегатами класса , KD Lekiu и KD Jebat , а также со старым фрегатом, ставшим учебным кораблем KD Hang Tuah , все из которых также названы в честь персонажей из эпоса.

Разработка

[ редактировать ]

Этот класс был заказан в феврале 1981 года и построен на немецкой верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW). Оба корабля были одновременно спущены на воду 14 мая 1983 года и вступили в строй 15 августа 1984 года. Планировалось еще два, но они так и не были заказаны. [ 1 ] Класс Кастури основан на конструкции HDW FS 1500. [ 1 ] Оба корабля входят в 22-ю эскадрилью корветов Королевского военно-морского флота Малайзии. Их портом приписки является Лумут на западном побережье Малайского полуострова , обращенный к Малаккскому проливу и Индийскому океану . [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Датчики и электроника

[ редактировать ]

Модернизация SLEP включала в себя масштабные изменения исходной конфигурации кораблей, направленные как на продление срока их службы, так и на улучшение боевых возможностей. Система боевого управления TACTICOS от Thales заменила старую систему команд Signaal SEWACO MA, и был установлен пакет мер электронной поддержки DR3000S, включая систему запуска ложных целей Therma SKWS. Были капитально отремонтированы поисковая РЛС DA-08 и РЛС управления огнем WM22, а электрооптический датчик Thales MIRADOR заменил оптронный директор Signaal LIOD. бортовой гидролокатор DSQS-24C от Atlas Elektronik . В дополнение к новым возможностям запуска торпед был установлен [ 3 ] [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Исходное вооружение класса «Кастури» также было сильно изменено в ходе модернизации 2009 года. 57 -мм «Бофорс» был перенесен из кормы в носовую часть, где заменил 100-мм орудие в качестве основного орудия. Никакой новой кормовой пушки не устанавливалось. Две 30-мм двухствольные зенитные пушки Emerlec с ручным управлением были заменены на 30-мм одноствольные MSI DS30B пушки . Противолодочные возможности были усилены за счет замены устаревшей Bofors 375-мм противолодочной ракетной установки на две EuroTorp тройные торпедные установки B515, оснащенные торпедами Whitehead A244-S . [ 3 ]

имеются противоречивые сведения Exocet О противокорабельных ракетах . Некоторые источники утверждают, что класс Кастури до SLEP был оснащен Exocet MM38, старым вариантом ракеты, и что модернизация включала обновление до более нового и более мощного варианта Exocet MM40 Block II. [ 3 ] Другие источники утверждают, что корабли с самого начала были оснащены ракетами MM40 Block II. [ 2 ] [ 5 ]

Движение

[ редактировать ]

Класс Кастури оснащен силовой установкой CODAD , состоящей из четырех дизелей MTU, приводящих в движение два вала и развивающих мощность 23 460 лошадиных сил (17 490 кВт), приводящих в движение два гребных винта регулируемого шага . Это дает максимальную скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час) и дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). [ 2 ]

Класс Kasturi Королевского военно-морского флота Малайзии имеет вертолетную площадку в кормовой части, подходящую для вертолетов Super Lynx 300 и Fennec . Из-за отсутствия ангара на борту нет вертолета. Согласно будущей миссии поддержки, он будет оснащен системой БПЛА ручного запуска, поскольку был выбран Schiebel.

Service Life Extension Program (SLEP)

[ редактировать ]

получила право на программу продления срока службы (SLEP) В августе 2009 года компания Boustead Heavy Industries Corporation на капитальный ремонт устаревших корветов, при этом работы будут выполняться на месте на военно-морской верфи Boustead в Лумуте. [ 6 ] Сообщается , что к этому времени «К.Д. Кастури» не действовала с 2007 года, и в конечном итоге ей потребуется почти семь лет, чтобы вернуться в оперативный статус в начале 2014 года. [ 3 ] К.Д. Лекир оставалась на действительной военной службе до тех пор, пока работы по ней SLEP не начались в октябре 2011 года и не были завершены в ноябре 2014 года. [ 7 ] По оценкам, SLEP продлит срок службы корветов примерно на 15 лет. [ 3 ]

Несмотря на то, что работа над KD Lekir на тот момент была незавершенной, оба корабля участвовали в поисках пропавшего рейса 370 Malaysia Airlines в марте 2014 года. [ 8 ]

Корабли класса

[ редактировать ]
Вымпел Имя Строители Запущен Введен в эксплуатацию Дивизия/эскадрилья Примечания
F25 К.Д. Кастури Howaldtswerke-Deutsche Werft Май 1983 г. август 1984 г. 22-я эскадрилья корветов На ремонте с 2021 года.
F26 КД Лекир Howaldtswerke-Deutsche Werft Май 1983 г. август 1984 г. 22-я эскадрилья корветов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Чамбли, стр.258
  2. ^ Jump up to: а б с Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Информационная группа Джейн. п. 454.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Снова в седле» . Мархалим Аббас, malaysiandefence.com. 17 января 2014 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 13 января 2015 г.
  4. ^ «Военно-морская верфь Boustead заключила контракт SLEP» . Обзор безопасности KL . Проверено 12 января 2015 г.
  5. ^ Фридман, Норман (1997). Руководство Военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения, 1997–1998 гг . Военно-морской институт США. п. 227.
  6. ^ «Подразделение Boustead получило контракт на сумму 703,823 миллиона ринггитов от Министерства обороны» . Бернама . 12 августа 2009 года . Проверено 12 января 2015 г.
  7. ^ «КД Лекир успешно модернизирован» . Рентака. 4 ноября 2014 года . Проверено 13 января 2015 г.
  8. ^ «Военно-морской флот направляет К.Д. Кастури и К.Д. Лекиу на поиски MH370» . Бернама . 19 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, А.Д. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира, 1998–1999 гг . Аннаполис, Мэриленд, США. ISBN   1-55750-111-4 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Все боевые корабли мира Конвея 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-55750-132-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afe1b918cec88e395ba2557c3ae6574d__1717809780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/4d/afe1b918cec88e395ba2557c3ae6574d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kasturi-class corvette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)