KD Pahang (F172)
![]() KD Pahang продолжается 19 мая 2007 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Паханг |
Тезка | Паханг |
Строитель | HDW , как |
Заложено | 21 декабря 2001 г. |
Запущен | 2 октября 2003 г. |
Введено в эксплуатацию | 3 августа 2006 г. |
Идентификация | Вымпечник : F172 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кедах -класс оффшорное патрульное судно |
Смещение | 1850 тонн полной нагрузки |
Длина | 91,1 м (299 футов) |
Луч | 12,85 м (42,2 фута) |
Черновик | 3,4 м (11 футов) |
Движитель | Основное движение : 2x Caterpillar 3616 (5450 кВт) дизель, 16 000 л.с., 2 вала, 2 управляемых винта |
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Диапазон | 6050 морских миль (11 200 км; 6 960 миль) |
Выносливость | 21 день |
Дополнение | 78 (Accom. Для 98) |
Датчики и Системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится | 1 X Super Lynx 300 |
Авиационные учреждения |
|
KD Pahang (F172) является вторым кораблем класса Кедах оффшорного патрульного судна из Королевского малазийского флота . Она была заказана 3 августа 2006 года.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1990 -х годах Королевский малазийский флот определил необходимость замены своих стареющих патрульных лодок. Эти сосуды длиной 31 м, построенные Vosper Ltd с смещением 96 тонн, были в эксплуатации с 1960 -х годов. [ 1 ] Получив одобрение правительства, военно -морской флот Малайзии провел конкуренцию за дизайн в 1996 году, планируя приобрести 27 судов за 15 лет. Технические характеристики, направленные на дизайн с перемещением 1300 тонн и общей длиной 80 м. В то время уже было отмечено, что это напоминало полноценные корветы, а не патрульные суда, но возможная победная заявка оказалась бы еще больше. [ 2 ] Австралийская заявка предложила совместное патрульное судно , которое будет спроектировано австралийским судостроением Трансфилда , и впоследствии приобретенное Малазийским флотом, а также Королевским флотом Австралии . [ 3 ] Другими претендентами были консорциум военно -морской группы Германии , а также британские верфь Воспер Торникрофт и судостроители Yarrow .
Класс Кедах основан на Meko 100 Corvette. Он предназначен для получения низкой обнаруживаемости радара , низкого шума, низкого рассеяния тепла и имеет экономичную крейсерскую скорость. Основным радаром, TRS-3D/16-ES является полностью когерентным многомодово- фазированным массивом С-диапазона, способного к полному автоматическому обнаружению, инициации отслеживания и классификации различных типов целей. Он способен отслеживать 400 воздушных и поверхностных целей с диапазоном обнаружения до 200 км (124 миль; 108 нм) и соответствующим временем обновления от 1 до 6 секунд. [ 4 ] Расширенная система управления, известная как интегрированная система управления платформой (IPMS), используется для мониторинга и управления механизмом платформы судов, включая двигатель , электрику, управление повреждениями, а также вспомогательные машины и системы. [ 5 ] [ 6 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Паханг был заложен 21 декабря 2001 года в Howaldtswerke-Deutsche Werft , Kiel и запущена 2 октября 2003 года. Она была введена в эксплуатацию 3 августа 2006 года.
KD Pahang участвовал в мерах по борьбе с пиратством в Сомали в 2008 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 459.
- ^ «Австралия, чтобы продвинуть план военного корабля» . New York Times . 15 января 1996 г. Получено 15 января 2015 года .
- ^ Голдрик, Джеймс (2013). Военно-морской флот Юго-Восточной Азии: сравнительное исследование . Routledge. С. 103–104.
- ^ "TRS-3D/16-ES" . Airbus Defense & Space.
- ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 455.
- ^ «Военно-морское судно на основе концепции подключаемости» . Звезда . 31 июля 2006 г. Получено 12 января 2015 года .
- ^ «Три военно -морских суда, чтобы защитить малазийские корабли в Адене» .