Howaldtswerke-Deutsche Werft
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Жанр | Судостроение |
Основан | 1838 |
Основатель | Август Ховальдт и Иоганн Швеффель |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Пассажирские суда Грузовые суда Подводные лодки Военные корабли |
Владелец | ТиссенКрупп |
Количество сотрудников | 2,400 |
Родитель | ТиссенКрупп Морские Системы |
Веб-сайт | www.hdw.de |
Howaldtswerke-Deutsche Werft (часто сокращенно HDW ) — немецкая судостроительная компания со штаб-квартирой в Киле . Входит в группу ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), принадлежащую ThyssenKrupp . Верфь Howaldtswerke была основана в Киле в 1838 году и в 1968 году объединилась с базирующейся в Гамбурге Deutsche Werft и образовала Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW). Верфь компании ранее использовалась Friedrich Krupp Germaniawerft до конца Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]


Компания HDW была основана 1 октября 1838 года в Киле инженером Августом Ховальдтом и предпринимателем Иоганном Швеффелем под названием Maschinenbauanstalt und Eisengiesserei Schweffel & Howaldt (Машиностроительный завод и литейный завод Schweffel & Howaldt), первоначально занимавшаяся строительством котлов .
Первый паровой двигатель для военно-морских целей был построен в 1849 году для « Фон дер Танн» , канонерской лодки небольшого флота земли Шлезвиг-Гольштейн . В 1850 году компания построила первую подводную лодку « Брандтаухер» , спроектированную Вильгельмом Бауэром . Лодку планировалось построить в Рендсбурге, но датские войска подошли слишком близко во время Первой Шлезвигской войны , поэтому строительство было перенесено в Киль.
Первым кораблем, построенным под новым названием компании Howaldtswerke, был небольшой пароход Vorwärts , построенный в 1865 году. Бизнес быстро расширялся, когда Германия стала морской державой, и к началу 20 века было построено около 390 кораблей.
В 1892 году компания открыла филиал в австро-венгерском Фиуме на побережье Адриатического моря . Дочернее предприятие закрылось десять лет спустя, но верфь продолжает работать под названием 3. Maj .
Поскольку Киль был одной из двух основных баз Kaiserliche Marine , верфь также получила большую выгоду от контрактов на техническое обслуживание, ремонт и строительство военно-морского флота. Во время Первой мировой войны компания также построила несколько подводных лодок . К 1937 году у компании были верфи в Киле и Гамбурге, и она была передана Кригсмарине . Во время Второй мировой войны компания Howaldtswerke построила 33 VIIC подводные лодки в Гамбурге и 31 в Киле.
После окончания Второй мировой войны Howaldtswerke была единственной крупной верфью в Киле, которая не была демонтирована. Верфь процветала во время « экономического чуда » 1960-х годов, когда строились грузовые суда и танкеры, и снова расширилась за счет открытия верфи в Гамбурге. В 1968 году Howaldtswerke объединилась с Deutsche Werft в Гамбурге, и компания получила новое название Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW). Давление со стороны более дешевых конкурентов в Японии и Южной Корее привело к закрытию верфи в Гамбурге в 1985 году.
В марте 2002 года американский финансовый инвестор One Equity Partner (OEP) приобрел контрольный пакет акций Babcock AG в HDW. Вскоре после этого Babcock AG была вынуждена подать заявление о банкротстве и потребовать зарезервированной сделки, но OEP удалось избежать этого. [ 1 ]
В январе 2005 года HDW стала дочерней компанией ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), которая также частично владела компанией Kockums из Мальмё , Швеция , и 24,9% компании Hellenic Shipyards Co. из Скарамангаса , Греция . В группе работает около 6600 сотрудников. В 2009 году компания HDW работала с компаниями Kockums и Northrop Grumman, чтобы предложить Visby производную от корвета класса в рамках Американского исследования кораблей целенаправленной миссии , предшественника программы боевых кораблей Littoral .
В июле 2011 года TKMS объявила, что подтвердила существующую сделку по продаже гражданских судостроительных активов HDW Gaarden компании MAR Абу-Даби . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Корабли постройки HDW (выборка)
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]
- Бунгсберг (1924)
- Кристина О (1954), переоборудование роскошной яхты из военного корабля для Аристотеля Онассиса.
- Отто Хан (1968), грузовое судно с ядерной установкой
- Тор Британия (1975), круизный паром
- Тор Скандинавия (1976), круизный паром
- Празднование Багамских островов (1981), круизный паром
- Астор (1981), круизный лайнер
- Поларштерн (1982), исследовательский ледокол
- Астор (1987), круизный лайнер
- Superfast V (2001), быстрый паром ропакс
- Superfast VII (2001), скоростной паром ропакс
- Superfast VIII (2001), быстрый паром ропакс
- Superfast IX (2002), скоростной паром ропакс
- Superfast X (2002), быстрый паром ропакс
военно-морской
[ редактировать ]Линкоры
[ редактировать ]- СМС Гельголанд (1911)
- СМС Императрица (1913)
- СМС Бавария (1916)
Фрегаты
[ редактировать ]
- Гамбург — «Саксония». фрегат класса
- Кастури Фрегат класса , два фрегата, построенные для Королевского флота Малайзии.
- Almirante Padilla Фрегат класса , фрегаты, построенные для ВМС Колумбии.
- САС Исандлвана
- САС Менди
- Шлезвиг-Гольштейн — «Бранденбург». фрегат класса
Корветы
[ редактировать ]Подводные лодки (подводные лодки)
[ редактировать ]- Подводные лодки типа 201
- Подводные лодки типа 205
- Подводные лодки типа 206
- Подводные лодки типа 209
- Подводные лодки типа У 209ПН
- Подводные лодки типа 212
- Подводные лодки типа 214 [ 6 ]
- Подводные лодки типа 216 (предлагаемый проект)
- Подводные лодки типа 218
- Подводные лодки типа 800
Канонерские лодки
[ редактировать ]- USS Topeka (PG-35) (построен (только) компанией Howaldtswerke как «Диоген» (1881 г.)) пароход
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ * Торстен Олтманс , Ральф-Дитер Бруновски: Re: think CEO 2. Менеджеры в медиа-ловушке (аннотация; на немецком языке), оригинальное название: Менеджеры в медиа-ловушке, BrunoMedia, Кельн, 2009 г., ISBN 978-3-9811506-7-4 , стр. 35.
- ^ «Продажа Blohm+Voss Абу-Даби MAR провалилась» . megayachtnews.com . 1 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Запланированная продажа Blohm + Voss провалилась» . Motorship.com . 4 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Сделка Абу-Даби MAR с Германией провалилась » . thenational.ae . 2 июля 2011 г. Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «Реструктуризация немецкого судостроения: фирма ОАЭ покупает Blohm+Voss» . Defenseindustrydaily.com . 7 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ «ThyssenKrupp Marine Systems демонстрирует свои современные подводные лодки на выставке IMDEX Asia 2013» . 13 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нравиться
- Судостроительные компании Германии
- Оборонные предприятия Германии
- Производители военной техники
- Компании, базирующиеся в Киле
- Производственные компании, основанные в 1838 году.
- Заведения XIX века в земле Шлезвиг-Гольштейн
- Немецкие корпоративные дочерние компании
- Строители подводных лодок
- 1838 заведений в Германии