«Трайденте» Подводная лодка класса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() Tridente Профиль класса
| |
![]() NRP Tridente на военно-морской базе в Лиссабоне
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | HDW |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Альбакора класс |
Планируется | 3 |
Завершенный | 2 |
Отменено | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Ударная подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 67,7 м (222 фута 1 дюйм) |
Луч | 6,35 м (20 футов 10 дюймов) |
Черновик | 6,6 м (21 фут 8 дюймов) |
Движение | Дизель-электрический, AIP на топливных элементах , малошумный наклонный винт |
Скорость |
|
Диапазон | 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) |
Выносливость | 45 дней |
Глубина испытания | выше 300 м (984 футов) |
Емкость | 14 |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Подводные Tridente лодки класса , также обозначаемые как U 209PN , представляют собой дизель-электрические подводные лодки, созданные на базе подводной лодки Type 214, разработанной компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) для ВМС Португалии .
Этот класс подводных лодок был приобретен Португалией взамен предыдущих подводных лодок класса « » Альбакора , которые тогда эксплуатировались ВМФ. Первоначально HDW предлагала во время конкурса подводную лодку Тип 209 (U-209), но позже решила подать новое предложение на основе Типа 214. Именно по этой причине класс Tridente обычно обозначается как U 209PN.
Этот класс и его корабли являются первыми, не названными в честь морских животных, тем самым нарушая традицию, восходящую к 1913 году, когда первая подводная лодка поступила на вооружение ВМС Португалии.
Корабли
[ редактировать ]Подлодки класса « Трайденте » ошибочно отнесены к классу «дизель-электрические». Их движение исключительно электрическое, с электродвигателями, работающими от аккумуляторов. Эти батареи можно заряжать под водой с помощью «топливных элементов» (обратный электролиз), для чего на этой подводной лодке имеется огромный запас жидкого кислорода и водорода. Кроме того, исключительно в качестве второго решения для подзарядки аккумуляторов, эта подводная лодка оснащена двумя мощными дизель-электрическими генераторами (1000 кВА) для использования только в надводном положении или на подводного плавания глубине .
В подводном положении из Лиссабона , Португалия, подводные лодки этого класса могут достичь мыса Доброй Надежды и вернуться через 15 дней.
Вымпел | Имя | Заложен | Введен в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|
С160 | НРП Трезубец | 2005 | май 2010 г. | В эксплуатации |
S161 | НРП Гарпун | 2005 | декабрь 2010 г. | В эксплуатации |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Подводная лодка ВМС Португалии NRP Tridente на военно-морской базе Норфолк
-
NRP Гарпун на военно-морской базе в Лиссабоне
-
NRP Tridente в стадии строительства
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Tridente Класс . Архивировано 3 марта 2016 г. в информации Wayback Machine на веб-сайте ВМС Португалии (на португальском языке).
- Профиль 209PN. Архивировано 11 ноября 2010 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте ВМС Португалии (на португальском языке).
- Ударная подводная лодка класса Tridente (SSK) (тип U-214) - Военная зона. Архивировано 25 мая 2009 г. в Португальском веб-архиве (на португальском языке).
- История приобретения класса U-209PN. Архивировано 28 августа 2021 г. на Wayback Machine (на португальском языке).
- Статья о различиях между U209, U212, U214 и U209PN. Архивировано 11 февраля 2021 г. на Wayback Machine (на португальском языке).