Jump to content

НРП Сагреш (1937)

Учебный корабль ВМС Португалии « Сагреш » под всеми парусами
История
Германия
Имя Альберт Лео Шлагетер
Тезка Альберт Лео Шлагетер
Строитель
Запущен 1937
Идентификация Номер ИМО : 8642579
Судьба Конфисковано Соединенными Штатами в качестве военной репарации.
Соединенные Штаты
Приобретенный 1945
Судьба Продан ВМС Бразилии.
Бразилия
Имя Гуанабара
Тезка Гуанабара Бэй
Приобретенный 1948
Идентификация Номер ИМО : 8642579
Судьба Продан ВМС Португалии.
Португалия
Имя НРП Сагреш
Тезка Школа Сагреш
Приобретенный 1961
Идентификация
Статус Учебный корабль
Общие характеристики
Тип Барк
Смещение 1755 длинных тонн (1783 т )
Длина 89 м (292 футов 0 дюймов) в год
Луч 12 м (39 футов 4 дюйма)
Черновик 5,2 м (17 футов 1 дюйм)
План паруса 2000 м 2 (22 000 кв. футов) площадь парусов
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)

NRP Sagres парусник и учебный корабль ВМС Португалии с 1961 года. Будучи третьим кораблем с таким названием в составе ВМС Португалии, его иногда называют Sagres III .

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

Корабль представляет собой стальной трехмачтовый барк с квадратными парусами на носовой и главной мачтах и ​​багром на бизань- мачте. Ее главная мачта возвышается над палубой на 42 м (138 футов). На ее борту 22 паруса общей длиной около 2000 м. 2 (22 000 квадратных футов) и может развивать максимальную скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) под парусом. Он имеет длину лонжерона 89 м (292 фута), ширину 12 м (39 футов), осадку 5,2 м (17 футов) и водоизмещение при полной нагрузке 1755 длинных тонн (1966 коротких тонн).

История корабля

[ редактировать ]

Трехмачтовый корабль был спущен на воду под названием Albert Leo Schlageter 30 октября 1937 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге для нацистской Германии Кригсмарине . Корабль был назван в честь Альберта Лео Шлагетера , казненного в 1923 году французскими войсками, оккупировавшими Рурскую область . Ее первым командиром был Бернхард Рогге . «Сагреш» является однотипным кораблем « Горх Фок» , «Хорст Вессель » и румынского учебного судна «Мирча» . Другая сестра, «Герберт Норкус» , не была достроена, а «Горх Фок II» был построен немцами в 1958 году для замены кораблей, потерянных после войны.

После ряда международных учебных рейсов корабль использовался в качестве стационарного служебного корабля после начала Второй мировой войны и снова был введен в эксплуатацию в океане только в 1944 году в Балтийском море . 14 ноября 1944 года он подорвался на советской мине у Засница , и его пришлось отбуксировать в порт Свинемюнде . В конце концов, она была переведена во Фленсбург , где она была захвачена союзниками , когда война закончилась, и, наконец, конфискована Соединенными Штатами .

В 1948 году США продали ее Бразилии за символическую цену в 5000 долларов США. [ 1 ] Его отбуксировали в Рио-де-Жанейро , где он отплыл в качестве учебного корабля для ВМС Бразилии под названием «Гуанабара» . В 1961 году посол Теотониу Перейра Португалии Гуанабару , который также был мореплавателем, любил парусные корабли и был организатором первых гонок на больших кораблях , настойчиво продолжал свое посредничество, и португальский флот купил « » взамен предыдущей. школьный корабль «Сагреш» (который был передан в Гамбург , где является кораблем-музеем под своим первоначальным названием «Рикмер Рикмерс» ). ВМС Португалии переименовали Гуанабару в Сагреш (третий корабль с таким названием), где он и остается в строю по сей день.

В 2010 году корабль совершил свое самое длинное кругосветное путешествие общей протяженностью около 35 000 миль под командованием CMG Педро Проэнса Мендеса. Корабль покинул Лиссабон 19 января и вернулся 24 декабря, приняв участие в Velas Sudamerica 2010 , историческом туре по Латинской Америке на одиннадцати парусниках в честь двухсотлетия первых национальных правительств Аргентины и Чили . [ 2 ] Она также приняла участие в выставке Expo Shanghai , среди других мероприятий того года.

Корабль плавает под португальским флагом с 1962 года. По этой причине в 2012 году прошли масштабные празднования его 75-летия и 50-летия службы в португальском военно-морском флоте.

Родственные корабли

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История» . sagres.marinha.pt (на португальском языке). 2012. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  2. ^ «Велас Южная Америка 2010» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74401391d0c7633efa85ee48ea3530e1__1720073220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e1/74401391d0c7633efa85ee48ea3530e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NRP Sagres (1937) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)