Jump to content

Flyvefisken Патрульный корабль класса

Флювефискен класса P555 ​​Осетр
P555 HDMS Осетр
Обзор класса
Имя нахлыстовой рыбы Класс
Операторы
Подклассы Тис класс (Португалия)
Построен 1985–1995
В комиссии 1989 – настоящее время
Планируется 17
Завершенный 14
Отменено 3
Активный 9
Ушедший на пенсию 1
Сохранился 3 (продается)
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Патрульное судно
Смещение
  • 320 тонн (315 длинных тонн) легких
  • 450 тонн (443 длинных тонны) при полной загрузке
Длина 54 м (177 футов 2 дюйма)
Луч 9 м (29 футов 6 дюймов)
Черновик 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Движение
Скорость
  • 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) на турбине + дизели
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) на MTU
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) на гидроприводе
Диапазон 3860 миль (7150 км) на скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Дополнить 19-29 в зависимости от роли
Датчики и
системы обработки
Вооружение
HDMS Vibe (P562).
LVS Барабан (P12).

Патрульные корабли Flyvefisken класса Летающая рыба » по- датски ) являются военными кораблями Королевского военно-морского флота Дании . Этот класс также известен как класс Standard Flex 300 или SF300 . Пять судов, проданных ВМС Португалии , относятся к Tejo классу .

Контейнерные системы вооружения

[ редактировать ]

Корабли Flyvefisken были построены с использованием инновационной модульной конструкции, известной как StanFlex : они имеют стандартный корпус, в котором можно разместить контейнерное вооружение или системы. Это позволяет им быстро менять роли, обычно в течение 48 часов. Это позволяет настроить корабли для выполнения следующих ролей:

  • Наблюдение/контроль загрязнения
  • Бой
  • Противоминные меры/minehunter (MCM)
  • минный заградитель

Контейнеры имеют размеры 3,5 на 3 на 2,5 метра (11,5 × 9,8 × 8,2 фута). Один контейнер расположен на носовой палубе; остальные три выходят на квартердек за надстройкой и воронкой. Кроме того, суда построены по принципу сэндвича - слой стекловолокна по обе стороны от сердцевины из ПВХ пенопласта . Это формирует конструкцию от киля до вершины мачты. Этот метод строительства снижает затраты на техническое обслуживание настолько, что 20 лет спустя новые классы Diana и -Holm были построены с использованием тех же материалов. [ 2 ]

Заменено три разных судна.

[ редактировать ]

Класс Flyvefisken заменил в ВМС Дании три разных корабля: шесть торпедных катеров Søløven ( . 1965–90), шесть прибрежных тральщиков класса Sund ) (1955–99) и восемь морских оборонительных кораблей класса Daphne класса (1961–90 91). Это стало возможным благодаря контейнерным системам и современным технологиям.

Замененные суда использовали Второй мировой войны (или Первой мировой войны тактику ): лодки Søløven представляли собой легкие фанерные лодки с тремя турбовальными двигателями , которые атаковали вражеские корабли торпедами на скорости 54 узла (100 км / ч; 62 мили в час) . - запускать атаки. Класс «Флайвефискен» не такой быстрый, но их ракет «Гарпун» достаточно для выполнения этой задачи.

Тральщики типа «Сунд» были построены из дерева, бронзы и других немагнитных материалов. Они прочесывали минные поля , тралируя территорию с параванами на буксире, разделяющими магнитные и акустические генераторы для донных мин и цепные фрезы для рогатых мин. Класс Flyvefisken — это охотник за минами , который обнаруживает мины с помощью гидролокатора бокового обзора и нейтрализует их одну за другой с помощью ROV .

Класс «Дафна» атаковал подводные лодки , сбрасывая глубинные бомбы на заранее выбранную глубину, проходя мимо подводной лодки. Класс Flyvefisken борется с подводными лодками с помощью противолодочных самонаводящихся торпед .

Суда португальской службы

[ редактировать ]

Четыре судна этого класса ( Glenten , Ravnen , Skaden и Viben ) были приобретены ВМС Португалии в 2010 году и переименованы в Mondego , Douro , Guadiana и Tejo . Пятое судно, Gribben , также было приобретено сервисом в качестве запасных частей корпуса. После периода модернизации и реконфигурации компаниям Mondego и Tejo было поручено следить за исключительной экономической зоной Португалии вокруг Мадейры .

В 2023 году 13 моряков, назначенных на «Мондего», были освобождены от своих обязанностей, когда отказались подняться на борт корабля, заявив, что он непригоден для плавания. Военно-морской флот отклонил это заявление, которое было сделано после того, как кораблю было поручено следить за российским кораблем, идущим в районе Мадейры. [ 3 ] [ 4 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

Всего в этом классе было построено 14 кораблей в трёх сериях:

# Имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Межд. Позывной Роль
Серия 1
P550 Летающая рыба
( Летающая рыба )
15 августа 1985 г. 26 апреля 1986 г. 19 декабря 1989 г.
Продан в Литву , март 2007 г. - LVS Žemaitis (P 11)
НА ОХОТЕ МСМ
P551 Акула
( Акула )
февраль 1988 г. 6 августа 1989 г. 19 августа 1990 г.
Продан в Литву, март 2007 г. - LVS Dzūkas (P 12).
ОВДБ МСМ
Р552 Сом
( Сом )
август 1988 г. 13 января 1990 г. 1 ноября 1990 г. 12 января 2012 г. -
Продан в Литву 23 ноября 2016 г. - LVS Sėlis (P 15)
ОВДЦ МСМ
Р553 лосось
( Лосось )
Март 1988 г. 20 мая 1990 г. 12 марта 1991 г. 7 октября 2010 г. ОВДД МСМ
Р554 Скумбрия
( Скумбрия )
декабрь 1988 г. 8 января 1991 г. 4 октября 1991 г. 7 октября 2010 г. ЗДЕСЬ МСМ
Р555 Осетр
( Осетр )
август 1989 г. 1 сентября 1991 г. 24 апреля 1992 г. 7 октября 2010 г. ОВБФ МСМ
Р556 Рыба-меч
( Рыба-меч )
- 1 сентября 1991 г. 1 февраля 1992 г. 2 августа 2006 г., списано ОВДГ МСМ
Серия 2
P557 Гленн
( Видеть )
- 1992 1 февраля 1992 г. 7 октября 2010 г.
Продан в Португалию , октябрь 2014 г. — NRP Mondego (P 592)
ОВДХ Бой
P558 Стервятник
( Стервятник )
- 1992 1 июля 1993 г. 7 октября 2010 г.
Продан в Португалию в октябре 2014 г. - в качестве запасных частей корпуса.
ЗДЕСЬ Наблюдение
P559 Карман
( Гагара )
- 1993 21 января 1994 г.
Продан в Литву, март 2007 г. - LVS Аукштайтис (P 14)
ЗДЕСЬ Наблюдение
Р560 Ворон
( Ворон )
- 1994 7 октября 1994 г. 7 октября 2010 г.
Продан в Португалию, октябрь 2014 г. - NRP Douro (P 591).
ОВДК Бой
P561 Ущерб
( европейская сорока )
- 1994 10 апреля 1995 г. 7 октября 2010 г.
Продан в Португалию, октябрь 2014 г. - NRP Guadiana (P 593)
ОВДЛ Бой
Р562 Атмосфера
( Северная чибис )
- 1995 15 января 1996 г. 7 октября 2010 г.
Продан в Португалию, октябрь 2014 г. — NRP Tejo (P 590).
ОВДМ Бой
Серия 3
P563
Y311
Морской лев
( Морской лев )
- 1995 27 мая 1996 г. - ОВДН Наблюдение
Дайвинг-поддержка с 2012 года.

Разница между сериями заключается в основном в конфигурации двигательной установки. Серия 2 не оснащена гидравлической силовой установкой, а имеет дополнительный вспомогательный двигатель, а серия 3 имеет еще один вспомогательный двигатель.

  1. ^ «Технические характеристики: Многоцелевые суда класса Flyvefisken (SF 300) — военно-морские технологии» . www.naval-technology.com . Проверено 26 ноября 2009 г.
  2. ^ «Многоцелевые суда класса Flyvefisken (SF 300) — военно-морские технологии» . www.naval-technology.com . Проверено 26 ноября 2009 г.
  3. ^ «ВМС Португалии освобождают моряков за отказ подняться на борт «неисправного» судна» . Морская исполнительная власть . 17 марта 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ «НРП МОНДЕГО» . Португальский флот . Проверено 24 июля 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2544fe9049476f19786ea0cecc9b11c4__1694350560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/c4/2544fe9049476f19786ea0cecc9b11c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flyvefisken-class patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)